Новости парафины для лыж

Мази скольжения и парафины для лыж по цене от 264,00 руб.

Мы в социальных сетях

  • Парафины лыжные
  • Видео отзыв
  • Как подобрать парафин?
  • HF высокофторовый парафин

HF высокофторовый парафин

Просто размажьте жидкий парафин по скользящей поверхности ваших лыж или сноуборда, разровняйте, дайте высохнуть 10-15 минут, отполируйте растиркой и – вперед! В разделе "Лыжные мази, парафины" представлен широкий ассортимент мазей скольжения и мазей держания, порошков, эмульсий для подготовки беговых лыж к тренировкам и соревнованиям. тогда просто прикладываем парафин, направляем уголок утюга к лыже, и наносим каплями или тонкой струйкой по всей СП. Палки лыжные. Смазка лыжная. Инструмент для подготовки лыж. Консервационный парафин воск для лыж и сноубордов MAX WAX 150 грамм. Мази и парафины для лыж от производителя в наличии 14 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

О компании HaBrus (Германия)

Парафиновые составы имеют разную степень вязкости. Функционально парафины — это в большинстве случаев смазывающие водоотталкивающие вещества. Их добавляют в различные смеси для придания соответствующей консистенции и свойств. Например, на основе нефтяных углеводородов делается вазелин. Парафины используются в технических смазках. Эти вещества нашли свое применение и в лыжном спорте как средства, улучшающие скольжение лыж и сноубордов. Ключевым веществом, обеспечивающим лучшее скольжения при высоких температурах, является фтор. Чем меньше фтора, тем на более сильный мороз и низкую влажность рассчитан парафин. И наоборот, высокофтористые смазки рассчитаны на мягкую и влажную погоду. Существуют универсальные смазки, состав которых обеспечивает хорошее скольжение на любом снеге.

Помимо фтора в состав лыжных смазок входят: силикон, различные соли, окисленные металлы. Использование парафинов на пластиковых лыжах Казалось бы, пластик — хорошо скользящий материал и без смазок. В отличие, например, от традиционных деревянных лыж, которые за счет низкой плотности материала обеспечивали лучшее сцепление с поверхностью и, соответственно, хуже ехали. Но по мере катания на скользящей поверхности и кантах появляются микротрещинки.

Для классики колодка не обрабатывается! Эффективность методики доказана практикой на всех дистанциях, особенно на длинных и при абразивном, истирающем снеге — парафин держится дольше. СПЛ остаётся «свежей» при надлежащей обработке весь сезон. Обработка лыж перед каждой гонкой. Снять грунт скребком, затем нейлоновой щеткой.

Провести 3-5 раз латунной щеткой от носка к пятке, убрать пыль фиберлёном. Провести 3-4 раза стальной щеткой от носка к пятке. В промежутке между очистками вытирать СП чистой тканью для удаления пыли. Нанести погодный без фтористый грунт или графит. Цель — обеспечить истирание парафина слоями. Опыт показал, что именно так парафин держится лучше всего. После нанесения очередного слоя дать лыже остыть, снять парафин скребком, отполировать нейлоновой щеткой до блеска. Нанести следующий слой, расплавить утюгом. Далее — повтор.

Обработка лыж после каждой гонки. Тщательно вычистить лыжу латунной щеткой — 10-15 проходов от носка к пятке до появления бархатистого оттенка. Снять пыль со СП чистым куском ткани. Пройти от носка к пятке 3-5 раз стальной щеткой. Цель — вычистить СП от грязи и твёрдых частиц. Обильно смазать СП парафином BW, расплавить утюгом.

Способы нанесения смазок в зависимости от их состава и температурных условий Смазки скольжения и сцепления также различаются по своему составу, от чего также зависит способ их нанесения на спортивное снаряжение. Твёрдые смазки воск, парафин для скольжения наносятся при помощи плавки утюгом специальным или общего пользования. Хлопотность этого процесса нередко относится к минусам подобных мазей, но с течением времени — это всего лишь дело привычки. Такая смазка парафин должна ложиться на предварительно очищенную поверхность лыж или сноуборда от предыдущего слоя парафина. Обычно очистку осуществляют при помощи специальных смывателей и сухой тряпочки. Затем, постепенно наращивая градусы включённого утюга, подносим и прижимаем парафин к его подошве в ожидании плавки. Стекающие капли такого воска сливаются на поверхность необходимого спортивного снаряжения, будь то сноуборд или же лыжи. После чего проводим утюгом по поверхности спортинвентаря, равномерно распределяя капли смазки, и даём остыть. Далее, следует удалить излишки парафина соскабливанием, с помощью цикли. В завершение мы полируем поверхность покрытия с помощью плотной тряпки. Более подробная инструкция нанесения прилагается к каждой упаковке купленной смазки-парафина. Твёрдая мазь для сцепления упакована в баночках или брикетах и обычно наносится более простым способом. Открыв любую ёмкость с подобным покрытием-смазкой, мы переворачиваем её и наносим банкой или брикетом методом растирания по поверхности зимнего спортивного снаряжения колодка лыжи или доска сноуборда. Затем повторно растираем смазку с помощью специальной пробки-растирки до однородного гладкого слоя. Смазки в жидком виде. Жидкие смазки для сцепления и скольжения бывают в тюбиках клистеры с универсальной лыжной мазью и в баночках с аппликатором и растворителем, «ленивые» быстрые мази. Наносятся на поверхность и растираются с помощью специального скребка-шпателя или пробки-растирки. Особенность таких смазок в том, что следует строго учитывать температуру воздуха при их нанесении. Каждая градация температурного режима соответствует своему цвету упаковки со смазкой. Жидкие смазки можно наносить кросс-способом, смешивая два вещества. В таком случае их чередуют между собой нанося каплю одного вида, через 2 см каплю другого и т. В период межсезонья профессиональные спортсмены советуют иметь при себе несколько видов смазки, на разный температурный график и на случай непредсказуемой смены погоды и консистенции снега. Как и в случае с твёрдыми смазками, перед нанесением жидких средств лыжи или доску также необходимо предварительно очистить от старого слоя парафина и лишь потом приступать к нанесению нового. Используются, как правило, в профессиональном спорте в качестве своеобразного ускорителя. От прочих смазок отличаются высокой стоимостью и своим составом фторсодержащий аэрозоль , а также простым способом нанесения не нуждаются в скребке , отчего и получили своё название — «мази быстрого нанесения».

Весьма часто их подопечные выступают ниже своих возможностей, несмотря на идеально подготовленные лыжи. Я считаю, что лучший подход к подготовке лыж - когда тренер проверяет на остроту все лыжи и рекомендует, чем и как мазать. Спортсмены же готовят свои лыжи самостоятельно, а тренер лишь контролирует подготовку лыж. В том случае, когда кант был «забит» о камни или лёд, на нём могут возникнуть серьёзные заусеницы. Не стоит пытаться снять их напильником. Зачастую кант затвердевает от удара и заусеницы могут быть жёстче любого напильника. В этих случаях нужно сначала «ослабить» кант крупным алмазным камнем и затем уже доводить его напильником. В ряде случаев кант может быть забит настолько сильно, что единственным вариантом его восстановления будет очередная прогонка лыжи на станке. При этом снимается слой канта сбоку и снизу и тем самым создаётся новая режущая поверхность, которая может быть эффективно заточена. Последнее что нужно сделать при подготовке кантов, это чуть притупить бритвенную остроту у носков лыж. Делается это при помощи «резинового камня» — резины с вплавленной в нее мелкой абразивной крошкой. Этот камень позволяет, не тупя кант, лишь слегка ослабить его остроту и степень «врезаемости». Я рекомендую тренерам всегда иметь резиновый камень в кармане и использовать его по всей длине канта, если трасса становится мягкой или появляется свежий снег. Наиболее актуально это бывает в скоростных дисциплинах. При заточке лыж следует пройтись резиновым камнем по кантам на расстоянии 10—15 см в области носка лыж. Это сделает врезание кантов более плавным. При заточке современных слаломных лыж использовать резиновый камень у носков и пяток не рекомендуется, однако снимать бритвенную остроту по всей длине внешнего канта может быть полезно при определённом состоянии склона или в тех случаях, когда спортсмен слишком заваливается на внешний кант внутренней лыжи. Очень важно, чтобы все лыжи данного спортсмена были заточены совершенно одинаково. Выбор мазей и ускорителей 06. В скоростных дисциплинах правильный выбор мази может быть крайне важен. Постараюсь вкратце сформулировать основные принципы работы с мазями. В первую очередь, спортсменам следует работать только с мазями одной системы. Спортсмену или тренеру рекомендуется вести записи о состоянии снега, его температуре, влажности и, соответственно, документировать результаты в скольжении, достигнутом при использовании конкретной мази. Буквально через полсезона тренер и спортсмены накопят необходимый опыт для уверенного выбора мазей. Все современные мази делятся на обычные мази и мази, содержащие флюородобавки. Мази с высоким содержанием флюороускорителей -самые дорогие и самые универсальные. Однако в большинстве случаев они не нужны юниорам для соревнований в слаломе и даже в слаломе-гиганте, проходящих на нормальном сухом и холодном снегу. Так что специально тратиться на них не нужно. Тем не менее тренеру стоит приобрести хороший термометр для измерения температуры снега. Не стоит забывать, что температурный диапазон мазей основан на температуре снега, а не воздуха. Юниорам вполне подойдут мази, не содержащие флюроускорителей для соревнований в слаломе и мази с низким его содержанием в гиганте. За основную мазь, например, можно взять обычную красную мазь Habrus , рассчитанную на среднюю температуру. Далее к ней можно по необходимости добавлять флюороускоритель и мягкий или твёрдый графитовый парафин, в зависимости от температуры. Во всех других системах мазей существуют подобные аналогичные комбинации. Выбор смазки для скоростных дисциплин требует большей кропотливости. Прежде всего необходимо понять, как работают флюороускорители. Они делают мазь более универсальной. Флюороускоритель отчасти решает эту проблему, позволяя мази на -6 хорошо работать на плюсовом снегу. Однако не стоит увлекаться безумно дорогими флюороускорителями без необходимости. Например, на холодном сухом снегу при низкой влажности воздуха они не добавят к скольжению практически ничего. Я часто вижу тренеров и спортсменов, судорожно наносящих флюороускоритель на старте при низкой влажности и отрицательных температурах. Не рекомендую поддаваться массовому психозу и выбрасывать деньги на ветер. Вместо этого я бы советовал ещё пару раз тщательно пройтись по лыжам нейлоновой щёткой. Лучше всего это делать прямо перед стартом. В случаях, когда флюороускоритель необходим, лучше всего наносить его перед стартом с помощью войлочной флисовой щётки или специальных растирочных пробок с флисовым покрытием Habrus. Такой способ нанесения позволяет не расходовать ускоритель впустую. Ни в коем случае не следует втирать ускоритель ладонью. После втирания ускорителя лыжа полируется нейлоновой щёткой ручной или роторной щеткой. Если температурные условия и состояние снега известны заранее, то ускоритель можно наносить и в помещении при подготовке лыж. Еще один весьма важный нюанс. Никогда не стоит на старте класть лыжи скользящей поверхностью на снег. Неоднократно видел, как это делают неопытные тренеры и спортсмены. Лыжи должны быть распакованы и положены на бок примерно за час до старта. Это позволяет им нагреться до температуры воздуха. Не стоит об этом забывать. У специалистов есть масса секретов подготовки спусковых лыж на высоком уровне, в зависимости от формы снежинок, рассмотренной через сильную лупу, и измеренной влажности воздуха. При наличии нескольких пар лыж можно подготовить несколько вариантов смазки и протестировать их на плоском участке длиной примерно в 20 секунд. Для этого необходима электронная система хронометража, установленная на прямом пологом участке.

Подготовка беговых лыж

Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду. В интернет-магазине «Лыжный Гуру» вы найдете самые низкие цены на парафины для лыж: от 300 руб. Смазка для лыж SKIGO Парафины высокофтористые HF Blue -3/-10 – Мазь скольжения с высоким содержанием фтора.

Как парафинить лыжи для конькового хода?

  • Спортивный Мурманск
  • Парафины для лыж и сноубордов: обзор зарекомендовавших себя новинок — Спортмастер Медиа
  • Что такое парафин?
  • Мифы о скольжении -

Как правильно парафинить горные лыжи и сноборды

Как понять, когда пора парафинить лыжи? Лыжный парафин на основе графита необходим для снижения электростатического трения на скользящей поверхности лыж, поскольку графит является отличным проводником электричества.
Для чего нужен базовый парафин для лыж. Базовая подготовка лыж Смазки (мази) держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед.
Парафинить или нет? Вот в чём вопрос. Когда обработка лыж парафином повторяется несколько раз, мазь сильнее утрамбовывается в трещины.

Лыжный парафин и мази применение

Смазки (мази) держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед. 1. Парафины Ray наносить труднее чем Swix, температура нанесения только только их плавит и они плохо переносятся на лыжу, больше на утюге размазываются, надо привыкнуть. 1. Парафины Ray наносить труднее чем Swix, температура нанесения только только их плавит и они плохо переносятся на лыжу, больше на утюге размазываются, надо привыкнуть.

Лыжные смазки. Из чего это сделано…

Все навороты с многослойным нанесением сначала фтористых парафинов, потом добавочных парафинов и ускорителей предлагаются только для горных и беговых лыж. Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г. — Существуют способы снятия холодных парафинов с лыж «на горячую», то есть, не давая остыть парафину. Связки для лыж. Парафины без фтора дешевле, получается меньше расходов на парафин? 1. Парафины Ray наносить труднее чем Swix, температура нанесения только только их плавит и они плохо переносятся на лыжу, больше на утюге размазываются, надо привыкнуть.

Лыжные мази и парафины

Если же речь идет о качественной очистке, то несомненно понадобится средство для смывания. Тут также возможны варианты. Это обойдется баксов в 15, но хватит при умеренном катании на 2-3-4 года... Не так уж и велики затраты. Из народных же средств мы пользовались Уайт-спиритом. Но от него остается жирная пленка, которую потом надо удалять сухими тряпками. И руки плохо отмываются.

Фторуглероды снижают трение и прекрасно отталкивают воду и грязь. Разработки лыжных фторуглеродных смазок начались в 80-х годах. Фторуглероды отличаются от углеводородов тем, что все атомы водорода замещены в них атомами фтора. Фтор имеет плотный слой электронов вокруг ядра и является самым электроотрицательным элементом. Атом кислорода в молекуле воды также имеет плотный слой электронов. Фторуглеродные смазки хорошо работают благодаря взаимному отталкиванию атомов фтора и кислорода. Важно помнить, что фторуглероды отталкивают только воду, находящуюся в жидком состоянии. Холодный снег содержит меньшее количество "свободной воды" жидкости вокруг снежных кристаллов чем теплый, поэтому фторуглероды лучше работают на мокром теплом снеге или на холодном снеге при высокой влажности.

Первым фторуглеродом, использовавшимся в лыжных смазках в качестве добавки, был тефлон, PTFE - политетрафторэтилен. В дополнение к своим водоотталкивающим свойствам, тефлон известен как превосходная твердая смазка, имеющая один из самых низких коэффициентов трения среди всех известных. К сожалению, тефлон имеет малую механическую прочность и не выдерживает воздействия холодного агрессивного снега. К тому же молекула тефлона состоит из более 500 атомов углерода, и поэтому имеет высокую температуру плавления, намного выше, чем полиэтиленовые базы. Так что он не может использоваться как традиционные лыжные смазки, вплавляемые в поры скользящей поверхности. Он в основном применяется в поверхностных смазках или используется в гоночных смазках и добавках, опять же оставаясь на поверхности лыжи. В конце 80-х компании, выпускающие лыжные смазки, начинают использовать фторорганическую технологию, первоначально разработанную для покрытия днища лодок и кораблей. Swix Cera-F была первой коммерчески доступной смазкой такого рода.

Технически такие смазки известны как перфторуглероды, то есть углеводороды, в которых все атомы водорода замещены атомами фтора. Длина молекулы перфторуглерода не превышает 20 атомов углерода, в отличие от тефлона. Из-за небольшого размера молекул такие смазки имеют невысокую температуру плавления и могут наноситься с помощью утюга без повреждения базы. Преимущество фторорганических смазок в их высокой водоотталкиваемости, очень низком коэффициенте трения, и в способности отталкивать частицы грязи, в основном имеющие отрицательный заряд. Также хорошо они отталкивают машинное масло, остающееся после укатывающих трассу машин, и воскоподобную пыльцу деревьев. Поэтому такие смазки особенно хороши весной, когда снег становится влажным и грязным. К сожалению, производство фторорганических соединений очень сложное и дорогостоящее. В мире есть всего несколько заводов и лабораторий, производящих эти соединения из исходного сырья.

Компании, производящие лыжные смазки, сами не производят фторорганику, а покупают ее на одних и тех же заводах. Как парафины и тефлон, фторуглеродные смазки также не обладают достаточной механической прочностью, холодные снежные кристаллы легко проникают в них. Поэтому они тормозят при низких температурах и низкой влажности. Свойства фторуглеродов можно изменять, меняя структуру углеродной цепочки молекул. Кроме того, меняется их процентное содержание в составе смазки. Это позволяет разрабатывать фторуглеродные добавки для различного снега и температурных условий, что объясняет наличие на рынке различных типов F-порошков и ускорителей. За последние годы были разработаны различные структуры фторуглеродных смазок, часто включающие атомы других элементов для повышения механической прочности и расширения температурного диапазона. Из чего это сделано...

Часть II. Когда фторуглеродные смазки только появились, их нанесение было непростым делом. Из-за того, что чистые фторуглероды не смешиваются с углеводородными смазками, приходилось или тщательно втирать их в базу, или использовать очень горячий утюг. Метод втирания хорошо работал для коротких дистанций, но поскольку фторуглероды не соединялись с лежащим под ними слоем углеводородной смазки, они сходили с лыжи очень быстро. А при использовании очень горячего утюга образовывались токсичные испарения. Кроме того, слишком горячий утюг заплавлял поры базы, которую затем необходимо было циклевать, чтобы она впитывала другие смазки.

Однако, не каждый лыжник может себе позволить это сделать, а также иметь весомый запас парафинов, разнообразных по погодным диапазонам, разного состава и от разных производителей. Если парафинить накануне ,то можно не попасть в смазку, а время и силы будут уже потрачены. Кроме этого, Вы получаете вред здоровью, вдыхая пары парафина. Странный и сомнительный процесс подготовки лыж для разового катания.

Нанесение жёсткого морозного парафина из бруска затруднительно, приводит к большому расходу парафина. Как самому молоть парафины в порошок? Плавим брусок на утюге, льём капли расплавленного парафина в таз с водой. Полученные парафиновые хлопья собираем, сушим на бумаге. Затем малыми порциями мелем на чистой электрокофемолке. Кофемолку потом выбрасывать необязательно — остатки парафина легко удалить. Мелкие крупицы парафина требуют для расплавления гораздо меньшее количество теплоты, чем брусок. Их легко распределить по скользячке равномерно. Плавим утюгом, прижимая порошок сверху. Сокращается расход парафина, меньше работы скребком и щёткой. Пользоваться морозным парафином становится удобно. Важные подробности При выборе варианта смазки надо, прежде всего, учитывать состояние снега, его структуру. Как давно он выпал, какой был суточный ход температур? Большой суточный ход температур быстро старит снег. Важен способ подготовки лыжни. Если лыжню готовят ратраком, то нижний старый снег перемешивают со свежим верхним. Да ещё и подплавляют его, расходуя немаленькую мощность машины. Если лыжню укатывают ногами, то свежего снега сверху остаётся больше. Состояний снега множество, например, свежий снег для смазки не одно и тоже, что свежий падающий. А падающий снег бывает в виде пушистых крупных хлопьев и в виде мелкой крупы… Проверять скольжение лыж, смазок желательно на снегу именно той структуры и степени прикатанности, какая предполагается на соревнованиях. Одно правило выбора парафинов Рекомендации производителей смазки выглядит примерно так: на новый и старый снег в диапазоне температур от … до … И диапазоны температур нескольких парафинов одной линейки пересекаются. Это позволяет точнее приспосабливать смазку к структуре снега. У большинства парафинов холодная граница температурного диапазона применения соответствует свежему снегу, а тёплая — старому. Не всегда, есть парафины, назначение которых — снег только определённой структуры, о чём обязательно написано в методичке изготовителя. И при свежем снеге надо пробовать парафин более холодного диапазона, а при старом — более тёплого. Сказанное не относится к леденистому, агрессивному снегу. Для него парафин нужен жёсткий, морозный, содержание фтора часто неважно. А молибденовая добавка желательна. С парафинами, структурами, эпюрами лыж в самом общем смысле всё подчиняется единому правилу: новый, пушистый снег неплотно прилегает к СП, как «промокашка» отбирает воду из водяной плёнки, требует для скольжения более жёсткого парафина, более гладкой структуры, более плавной эпюры, чем следует из показаний термометра. Очень часто из-за плохой смазки или неправильной очистки, достигнуть нужных результатов не получается, особенно при коньковом ходе. Как же спортсмены готовят свое главное снаряжение, и какие образом следует подбирать все необходимое? Смазка лыж в домашних условиях У профессиональных спортсменов, подготовкой оборудования занимается целая команда, но на самом деле, эту технику может освоить каждый человек самостоятельно. Для начала необходимо разобраться с тем, какие же инструменты понадобятся для обработки лыж. Новичку в лыжном спорте сложно разобраться во всех этих инструментах, поэтому для выбора специального оборудования, необходимо отправляться в профессиональный магазин. Здесь человеку подскажут, что конкретно ему стоит купить для подготовки лыж к коньковому ходу. Чтобы проблем с нанесением специальных веществ и подготовкой лыж для конькового хода в домашних условиях не возникло, необходимо разобраться в каждом вопросе отдельно. Информация о смазках для коньковых лыж Для конькового хода нужны только смазки скольжения. Их необходимо наносить по всей поверхности лыжи. Сейчас на рынке существует два вида смазок : углеводородные; фторуглеродные. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки. Например, углеводородные смазки для лыж очень быстро стираются, поэтому их приходится часто наносить. К тому же, специальные вещества в составе подобного парафина активируются только при определенной температуре, и тогда смазка начинает работать. Именно поэтому, применять ее удастся далеко не при всех погодных условиях. Фторуглеродные смазки делятся на три вида: низкофтористые; среднефтористые; высокофтористые. Здесь все зависит от уровня влажности. Если уровень влажности снега низкий, необходимо использовать низкофтористые парафины. Если же уровень влажности высокий, то подойдут высокофтористые варианты. Сами смазки для лыж конькового хода стоят недорого. Сейчас на рынке можно отыскать варианты от отечественных производителей, стоящие от 100 рублей. Подготовка лыж 1 Итак, первый этап подготовки лыж - это их очистка. Для начала необходимо стальной или латунной щеткой обработать поверхность, срезая заусенцы, открывая подобным образом поры на скользящей поверхности. Это опасный для лыж процесс в подготовке оборудования - это нанесение парафина. Все дело в том, что парафин в основном наносится специальный разогретым утюгом. Если человек приложит слишком много усилий, то между лыжами и утюгом не останется слоя парафина, и само оборудование будет повреждено. Первое, что следует сделать, разогреть утюг примерно до 60 градусов. Теплым утюжком следует слегка дотронуться до парафина и нанести несколько капель на всю поверхность лыж. Далее смазку необходимо вплавить утюжком в поверхность лыж. Специалисты рекомендуют наносить от одного до трех слоев. После этого процесса можно оставить смазку на лыжах на 10 или 15 минут. Несмотря на то, что человек обрабатывает лыжи скребком, на поверхности все равно остается приличное количество парафина. Обычно он скапливается в царапинах и структурах пластика. Именно поэтому, после работы со скребком, необходимо поверхность обработать еще и щеткой. Снятие парафина с лыж - дело весьма непростое, и здесь также существует своя система действий. При помощи специального скребка необходимо начать снимать парафин с поверхности. Работать скребком надо с одинаковым нажимом, слишком не усердствуя в отдельных частях, а иначе, поверхность очистится по-разному. Оставшиеся части смазки следует удалять специальной щеткой, а движения при этом должны быть короткими и быстрыми. Если же требуется удалить даже базовый слой парафина, следует вновь использовать утюг. Нанеся один слой парафин, следует тут же снять его скребком, вместе с остатками смазки и грязью с поверхности лыж. Подобное удаление излишков или полное удаление смазки требуется в том случае, если лыжи плохо ездят. Возможно, при первичном нанесении вещества, человек совершил какую-то ошибку, и парафин был нанесен неверно. Это стоит сразу же исправить, используя указанную выше технику. В первый раз самостоятельно наносить смазку очень сложно, поэтому при возникновении сложностей, лучше обратиться к профессионалу или просмотреть тематические видео. Также следует осторожно работать с горячим утюгом, пытаясь не навредить себе и не повредить лыжи. Очень важно никогда не забывать про подготовительный этап работ. Зачастую от процесса очистки лыж зависит успех всех последующих операций. Также стоит работать с лыжами только если они надежно закреплены на ровной поверхности. Здесь важна любая мелочь, ведь она может повлиять на качество работы. Подготовка коньковых лыж — видео Очень важно, перед первой своей подготовкой лыж для конькового хода посмотреть обучающее видео. Оно поможет освоить технику процесса. Парафин для смазывания лыж применяется для увеличения момента скольжения. Вне зависимости от вида используемых лыж, без применения смазки сцепление их со снегом будет слишком велико для комфортного катания. Однако такое сцепление необходимо лишь при движении колеса по дороге. Лыжи же должны скользить плавно и мягко. Парафины - это смеси из углеводородов, которые получаются в качестве стороннего продукта при переработке нефти. Состав парафиновых смесей может отличаться по степени вязкости. Существуют такие виды парафинов: Мягкий , которые тает при обычной комнатной температуре. Твердый , для расплавления которого требуется нагрев до 70 градусов по Цельсию. Кристаллические парафины , которые проходят процесс кристаллизации при нагреве свыше 70 градусов. Они добавляются в разные смеси для обретения ими необходимых качеств. Например, на основе полученного из продуктов переработки нефти вещества производится вазелин. Также парафин применяют в смазках для техники. В различных видах лыжного спорта он нашел применение в качестве улучшающего скольжение средства. Читайте также нашу статью о том, какие дополнительные инструменты потребуются. Парафиновые смеси для смазки лыж обычно подразделяются на следующие типы: Для катания при низких температурах ниже минус 12 градусов. Для катания по снегу температурой от минус 12 до минус 2 градусов. Теплые типы, используемые при температуре выше минус 2 градусов. Основным веществом, от которого зависит качество скольжения при теплой погоде, считается фтор. Для смазок, рассчитанных на теплую погоду, добавляют большее его количество. Чем меньше его содержание - тем на более низку температуру смазка рассчитана. Также имеются всепогодные смазки, которые можно применять вне зависимости от погодных условий. Например, для использования в температурном диапазоне от 0 до 30 градусов. В состав такой смазки, кроме фтора, входят также силикон, разные виды солей, оксиды металлов. Также стоит отметить, что парафины для смазки лыж могут выпускаться в различной форме. Нанесение парафина утюгом Такую процедуру допустимо проводить только с жидким вариантом парафина для лыж. Для ее проведения поверхность лыж, на которую планируется нанесение, должна быть тщательно очищена от грязи, снега и других веществ, часто на нее попадающие в ходе использования. Затем лыжи следует хорошо высушить. Проводится нанесение в межсезонный период.

Парафин для лыж

Французские журналисты L'Équipe провели исследование вреда фторсодержащих восков, которые несколько десятилетий использовались для смазки лыж. Консервационный парафин воск для лыж и сноубордов MAX WAX 150 грамм. Парафин Gelta (HF -1/+1) красный (тип снега-зернистый), 65 гр.

Как мазать лыжи без утюга?

  • Начальная подготовка, и что делать с новыми лыжами
  • Профессиональная забота о Ваших лыжах
  • Что такое парафин?
  • Почему парафины не нужны? — Лыжная технология Kuzmin AB
  • О мазях и парафинах

Найди свой спорт

У всех лыж есть зона скольжения, и она требует обработки парафином. Мазь скольжения в виде парафина под утюг или в жидкой форме защищает, напитывает и увлажняет поверхность вашей лыжи. Это похоже на крем, который вы наносите на свою кожу, чтобы питать и увлажнять ее. Вы можете ухаживать за лыжами самостоятельно у себя дома, либо обращаться в профессиональный сервисный центр.

Скользящая поверхность новых, только что купленных лыж не пропитана парафином, поэтому их необходимо обработать до первого катания. Исключение составляют лыжи с защитным слоем транспортировочного парафина — в этом случае достаточно просто снять парафин. Поверхность лыж высокого уровня может впитать большее количество парафина, чем «обычные» лыжи, поэтому их желательно многократно напитывать парафином — обрабатывать как можно чаще в первый год использования.

В начале каждого лыжного сезона лыжи нуждаются в обработке парафином. Даже если вы «консервировали» лыжи на зиму, имеет смысл обработать лыжи свежим парафином прежде, чем идти кататься.

Фторопласт — материал, который обладает низким коэффициентом трения. При этом он имеет плохую адгезию, то есть, плохо клеится к любым поверхностям. Для обеспечения хорошего клеевого соединения требуется специальная обработка его поверхности на станке. Недостаток этого материала или лучше сказать «особенность» — не самое лучшее скольжение.

Для снижения трения таких лыж используют мази скольжения. Сейчас на рынке их так много, что можно подобрать на любые погодные условия: влажность, температура, водность и жесткость снега и прочее. Стоимость одной баночки может доходить до 30 тыс рублей. В сборных командах сервисмены подбирают мази перед каждой гонкой. Также популярны парафины — воскоподобные смеси, которые тоже улучшают скольжение. Другими словами, сформировалась целая индустрия.

У многих есть ощущения, что полиэтилен — не лучший вариант. Как бы то ни было, крупные компании — например, «Фишер» — не заинтересованы в разработке новых покрытий. Массовый потребитель не хочет достигать спортивных результатов, и его основное требование к спортивной экипировке — обеспечить комфортное катание. Производство же лыж для профессионального спорта не приносит больших доходов, поэтому крупные производители и не занимаются разработками новых покрытий.

В завершение, осторожно удалите остатки нейлоновой щеткой. Выберите смазку HF согласно погоде.

HF80 - хорош при средней повышенной влажности, если снег в кулаке не рассыпается, а хотя бы немного сжимается в комок. Нанесение: Расплавьте мазь на поверхности, удалите излишки и очистите лыжи нейлоновой щеткой или щеткой с натуральным ворсом так, чтобы структура поверхности стала видимой. Основа так же может быть очищена после опробования лыж, чтобы все излишки мази были полностью удалены. При экстремально высокой влажности нанесите на скользящую поверхность полимерно-фторовый порошок PF550 или PF750 или порошок BM серии.

Специальные упаковки - аэрозоль с аппликатором для снятия клистера , содержащие саму смывку и тканые аппликаторы, распределяющие раствор по поверхности и которые очищают поверхность от старой мази. Очень удобное сочетание, которое можно использовать и непосредственно перед стартом, чтобы оперативно изменить состав слоя мази и стационарно — при подготовке лыж или сноубордов заранее. Мази «держания» необходимы для того, чтобы при отталкивании лыжа не проскальзывала назад, то есть не было бы т.

Мази «держания» не используются в классических лыжах с «насечкой». Мази «держания» выпускаются в разных видах — для разного применения: Спреи и пульверизаторы с жидкими парафинами держания Хорошо подходят для экстренного нанесения. Например, если температура окружающей среды или состояние снега резко изменились. Всего-то и надо — выбрать точно подходящий по температуре спрей, нанести его на лыжу в несколько слоев и подождать 10-15 минут, пока высохнет. Аппликаторы с жидким парафином держания По своей конструкции механизма нанесения похожи на губную помаду или дезодорант — небольшой, пластиковый контейнер, из которого с помощью винтового механизма выдвигается твердая мазь. Удобна для любителей и лыжников-марафонцев, когда есть необходимость и время обновить мазь на лыжах. Быстро достать, быстро выдвинуть необходимое количество мази, быстро нанести.

Лыжники берут с собой на старт несколько упаковок, чтобы, если погода изменится, оперативно изменить слой мази, смыв старую и нанеся новую, ручным нанесением, с последующим растиранием пробковой растиркой по плоскости лыжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий