Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Отзывы посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на улице Земляной Вал | Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. |
Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва | Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. |
ДЖОНДЖОЛИ ДОСТАВКА реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:28 | В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. |
Отзывы о Джонджоли
Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки!
Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл?
Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан. Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно? Меню разнообразное, цены довольно бюджетные. За вечер пробовали несколько блюд, всем понравилось. Персонал вежливый и внимательный полезно? От заказа по ланч меню до первого блюда - 30 минут.
Первым принесли суп, заказанного горячего не оказалось в наличии о чем сообщили через 30 минут после заказа , салат принесли через 45 минут после заказа. Капучино, чай - также за 30 минут не принесли.
Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится. А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение.
Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье. Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью Коллектив хороший.
Оплачиваемый отпуск.
Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену.
Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов.
А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт.
Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей.
Отзывы о франшизе
Оценить уютный интерьер, попробовать новый вкус имбирного чая и попасть в теплое гнездышко? Тогда вам точно в Джон Джоли, в место, которое случайно открыв, постоянно возвращаешься вновь. Здесь много народу, поэтому обслуживание не самое быстрое. Но так вкусно, что готов подождать: 02. В зале были заняты всего несколько столиков — видимо, многие уже строгали салаты и бегали по торговым центрам в поисках подарков : а здесь царили уют, покой и тепло. То, что надо, в общем. Несмотря на то, что по медицинским показаниям мне нельзя было почти ничего из меню : официант помог выбрать вполне годный вариант овощной салат без соли и заправки, картофельное пюре и молочный улун с цветочным мёдом , и это было действительно очень вкусно. Муж брал кебаб из баранины и в итоге оказался настолько доволен им, что, подозреваю, мы не раз заглянем сюда вдвоём ещё. Официанты притормаживали, но были очень вежливы и дружелюбны, да и мы как бы не особенно их торопили: куда спешить в последний день уходящего года, в тому же выходной? Короче, мне всё понравилось. Вкусно, адекватно по ценам, атмосферно и в двух шагах от метро.
Придём ещё! Были тут с друзьями в субботу, когда ул. Пятницкая становится пешеходной, погуляли и пошли посидеть в Джон Джоли. Заказывали разные блюда, всё без исключения было выше всяких похвал. Если вы пойдете помыть руки, то вытереть вы их сможете настоящими махровыми полотенчиками!!! И еще на лестнице вас встретят веселые нарисованные на стенах овечки : 17. Это самый холодный День Рождения в моей жизни! Я знала об этом заранее и искала закрытое помещение. Прошлый День праздновала на веранде "Джонджоли" на Тверской, в этот раз выбрала "Джонджоли" на Пятницкой.
Остальные рестораны Джонджоли только радовали! Администрация научите своих официантов работать!
За такую стряпню дорогой ценник, ищите другие места с достойной грузинской кухней 3 месяца назад Валерия Сальникова Цены несколько выше среднего, интерьер вполне приятный, готовят хорошо и достаточно большой выбор блюд, в том числе некоторое количество вегетарианских можно выбирать. Вмеру популярен так что свободных мест может не оказаться. Обслуживание среднее, часто сложно подозвать и долго готовят счёт, долго бегают за терминалом и тп. Не смотря на минусы в целом мне понравилось ставлю пять, желаю чуть добрать персонал и починить уже терминал для карт. Хорошая грузинская кухня. Отличное обслуживание. Большие порции. Очень рекомендую. И это несмотря на то, что все было занято. Лучше всего забронировать столик заранее. Мы не бронировали, но девочки администраторы сказали, что через 15 минут нам найдут столик и вуаля через 20 минут у нас уже принимали заказ. Приятная атмосфера. Маленький минус - в конце вечера на кухне явно что-то подгорело и весь неприятный запах пошел в зал. Выбор десертов маленький, но шоколадная шкатулка была просто бомбическая! Любителям грузинской кухни советую посетить данное место. Ещё на входе вас встретят забавные барашки 11 месяцев назад Сергей Тортунов Хорошее заведение, заказы отдаются быстро и во время. Все вкусно. Атмосфера душевная. Единственное, что не понравилось,что выходя из уборной нужно стоять в очереди, чтобы подойти к раковине и помыть руки. Такой не приятный момент 7 месяцев назад Приятная атмосфера, вкусно почти все. Дружелюбный персонал. В целом никаких претензий. Все заказывали разное, всем понравилось. Мне не понравился грузинский салат из овощей с грецкими орехами. Овощи ужасные, тепличные и орех непонятно как перемолот и когда. Позже я чувствовала дискомфорт. Хотя съела два салата и выпила пиво. Этот салат не надо брать, на мой взгляд. Обслуживание было отличное, подавали быстро. Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра. В целом все понравилось. Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские. Для меня это плюс. Много места между столами. Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные. Особенно понравился салат с телятиной. Процветания этому заведению и благодарных гостей! У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти.
Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей | Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. |
Отзывы о франшизе | Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. |
ДжонДжоли, Москва | В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. |
ДжонДжоли: отзывы о компании | Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы. |
Ресторан «Джонджоли» | В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. |
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года. Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов.
ДжонДжоли отзывы
А на десерт стоит побаловать себя сладостью на основе пеламуши из виноградного сока с грецкими орехами или фундуком. Или предпочитаете заказать «Шоколадную шкатулку» из воздушного бисквита? Решать, конечно же, только вам. Стоит лишь отметить, что какое бы блюдо вы не выбрали, гарантировано получите массу удовольствия. Отдельных восхищений заслуживают блюда, приготовленные на углях. Главная фишка ресторана — джонджоли.
Одно лишь название настолько заманчиво, что его непременно хочется заказать.
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой.
И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу. Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет. Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание. Неужели нельзя нанять ещё людей или обучить нормально имеющихся?
Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед.
Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо. И вам в копилку знаний, как обстоят дела у конкурентов: 1 когда курьер из плов. То, что заказ не может в указанные сроки доставить заказ, так как не справляется с нагрузкой — проблема ресторана, проблема ваша, но точно не проблема клиента.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы.
Честные отзывы о ДжонДжоли
Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан. Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб.
Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.
Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё!
Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу.
Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет. Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание.
Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл?
Но сегодня полностью разочаровались в обслуживании. История: год назад заказали кофе,принесли обе кружки с испорченным молоком,кислое,свернувшееся-просто ужас,ту ситуацию конечно уладили,но кофе мы там больше не заказываем.
Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе. Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже. Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Каталог. Отзывы.