Новости новости автостат

Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей. Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте

Подсчитан средний возраст легковых автомобилей в России

Специалисты аналитического агентства напомнили, что против рынка сейчас играют высокие цены на автомобили, однако автопром начинает оживать. Обновление автотранспорта не останавливается. С большой вероятностью, на продажи сильно повлияет корпоративный сегмент такси, каршеринг и так далее. Даже при «плохом» развитии ситуации падения к 2022 году не произойдёт.

Однако и этот прогноз не является окончательным.

По итогам премии потребительского доверия журнала «За рулем! Участники туристического ралли смогут насладиться завораживающими видами города на Неве за рулём своего любимого классического автомобиля.

Затем в стране активно стали создавать автосборочные предприятия не только японских, но и корейских, европейских, американских компаний. А после их ухода из России подошла очередь Китая. В любом случае с таким престарелым автопарком российские дороги становятся всё опасней.

АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили 26. Из-за увеличения санкционных рисков и роста себестоимости производства будет пересмотрена политика ценообразования. Окончательное решение будет принято в ближайшее время.

«Автостат»: продажи авто с пробегом в РФ выросли на 20%

Кроме того, среди десяти самых продаваемых марок также присутствуют корейские Kia 33 580 автомобилей , Hyundai 24 658 и японская Toyota 23 318 , которые в прошлом году снизили объемы продаж. В 2022 году «южнокорейцы» были в тройке лидеров рынка, уступая только Lada, теперь они находятся в конце топ-10. В этот раз в список лучших десяти марок не вошли Renault, Skoda и Volkswagen.

Ru» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Эта статья расходов подорожала - и причин у такого развития событий несколько. Одна из самых основных - меняется структура среднего чека.

Российские водители тратят больше денег на услуги и запчасти. Да и сам ремонт автомобиля становятся сложнее.

А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч. Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы! Причина проста: для выдачи разрешений на ввоз требуются или документы, которыми располагает только производители то есть российским импортерам их получить не удастся , или нужно иметь множество протоколов испытаний, на что требуются много месяцев… Шапарин уверен, что всю эту еще недавно успешную отрасль придется строить «с чистого листа».

Рынок новых электромобилей BEV в 2023 году вырос в 4,7 раза, достигнув 14 089 единиц.

В топ-5 марок попали Zeekr 3724 шт. Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт. Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате».

Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт.

"Автостат": продажи машин с пробегом в России выросли на 19%

Новости по теме: «Автостат». Каких мотоциклов в России больше всего: список моделей. Автостат составил «портрет» автовладельца в России. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в марте 2024 года россияне приобрели 502,1 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Ключевые новости и цифры мероприятия. "Автостат": подержанные автомобили в России подорожали за год на 33%. новости. Автостат — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа.

Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили

До этого стало известно , что в марте 2024 года больше всего в нашу страну было импортировано кроссоверов Geely Monjaro. Так, в первый месяц весны в Россию было завезено 6,4 тыс. Следом идет Omoda C5 с результатом 2,9 тыс.

Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей.

Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.

В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов.

Самыми «старыми» в нашей стране являются машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года. Более возрастными по сравнению с другими авто также оказались модели японских брендов, их показатель составил 16,4 года. Самыми «молодыми» в России являются легковые автомобили китайских марок — их средний возраст на сегодня всего лишь 6,1 года.

Что это означает? Для владельцев автомобилей, попавших в такой список — только одно — надо приехать к ближайшему официальному дилеру и предоставить свою машину специалистам. Там уже проведут все необходимые работы по устранению причин, из-ка которых объявлена эта сервисная кампания. Не всегда автовладелец уверен, что именно его автомобиль попал «под отзыв». А если официальный дилер за... Когда в продаже? Производство началось 20 сентября на Ульяновском автозаводе.

В «Автостате» рассказали о восстановлении российского авторынка в августе

Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 январь 2024 года составляет 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". АВТОСТАТ – аналитическое агентство, исследуем авторынок России более 10 лет. Все, что хотите узнать об авторынке – найдете у нас: новости, аналитика, обзор. Новости 5 июля 2023, 16:45 Новости России 119 «Автостат»: продажи новых легковых автомобилей в России выросли до 82. Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат

«Автостат» подсчитал число седанов в России Россия Общество 27 апреля в 21:40 «Автостат» подсчитал число седанов в России. «Автостат» оценил нераспроданные запасы китайских автомобилей в России в 175 тысяч штук Статьи редакции. Мы информируем вас о новостях автобизнеса и рассказываем о новых легковых автомобилях и авто с пробегом | 4414 подписчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий