Дороги и транспорт Гигантские пробки на трассе М-4 Ямы, пробитые колеса, машины на обочинах: что творится на трассе М-4 в Ростовской области. Тысячи людей оказались заблокированы на дороге между фурами и отбойниками. Взяли все городские улицы, убрали все деревья, расшили дорогу от здания до здания и почему-то теперь удивляются, что ничего [хорошего] не случилось.
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25
Криуша стоит на трассе Курск — Саратов, а Мартын — напомню — забываемая Богом деревня, которая уже год терпит дорожное бедствие. Потому что дорога от Криуши по факту от трассы — единственная для 400 жителей Мартына. От неё для них зависит всё — работа, школа и садик детям, лечение, продукты. Добраться до деревни и выбраться из неё можно только по ней. Фото: читатель «МОЁ! Не для местного населения, а для фермера Максима Тринеева. Ленточку перерезали 20 декабря.
Фермер получил персональный «автобан» за 409 миллионов рублей, из которых почти 400 миллионов — из разных бюджетов. Оно тоже зарабатывает на госзакупках миллиарды, его руководитель и соучредитель Валерий Ярошев через другую организацию связан с бывшим мэром Россоши Эдуардом Марковым и главным воронежским коммунистом Константином Ашифиным. Проблема в том, что технику для суперстройки подрядчик пустил по той единственной дороге от Криуши до Большого Мартына, окончательно добив и без того дышавшее на ладан полотно. Проезжая часть превратилась в непролазную топь. На то, что пускать по этому болоту в Криушу из Мартына школьный автобус опасно, панинским властям указывала полиция. Но детей продолжали возить, большегрузы подрядчика добивали дорогу.
Хотя по всем российским законам ООО «Россошанское ДРСУ-1» при строительстве обязано было содержать её в адекватном состоянии, а в идеале — сделать временную, в обход, именно для своих тяжеловесов. Или как минимум восстановить всё, что раскурочило, за свой счёт.
С кольца можно повернуть на Серов, Реж, Алапаевск, Полевской и другие областные автодороги. Уже ко Дню города дорожники обещают закончить все съезды и дорожное благоустройство на последнем пусковом отрезке. Благодаря компании «Жасмин», одной из крупнейших строительных организаций Свердловской области, горожане получили новую удобную развязку на пересечении ЕКАД с челябинской трассой. Кроме того, завершается реконструкция участка от челябинской трассы до Тюменского тракта в районе Большого Истока и поселка Семь Ключей. Здесь также с опережением графика ведет работы «Свердловскавтодор».
Кстати, это тот самый отрезок, с которого в 1989-м начиналась кольцевая автодорога. Если вы ездите там, то можете заметить, что скоростной режим здесь уже очень высокий, там удобно и комфортно передвигаться, — отметил Владимир Николаевич. Как прокачают северное полукольцо ЕКАД Дорожники планируют свои работы на много лет вперед, потому что это процесс сложный и длительный не только в плане строительства, но и подготовки. Этапу, когда дорожные строители выводят технику на участок, предшествует длительное планирование, в котором задействован труд юристов и экономистов, проектировщиков и геодезистов. В планах на ближайшие десять лет — прокачать северное полукольцо, чтобы подтянуть его до современных требований к автодорогам первой категории. Потому что поток очень большой, двухполосная дорога не справляется. Поэтому сразу по завершении ЕКАД было принято решение о реконструкции северного полукольца, — рассказал Владимир Оглоблин.
Дорожные строители уже заключили государственный контракт на реконструкцию первого участка северного полукольца — с 10-го по 24-й километр ЕКАД. Работами на непростом отрезке займется «Трест Уралтрансспецстрой». Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. В течение пяти лет работы должны быть завершены, дальше подрядчики будут заниматься участком дороги до Серовского тракта, а затем на очереди замыкающий отрезок до Пермской дороги. Они позволят автомобилистам не сбавлять скорость при съезде с дороги. Здесь не будет левых поворотов и светофоров, а только прямое спокойное движение, — объяснил Владимир Оглоблин. Таким образом, в ближайшие 10 лет ЕКАД снова заметно преобразится и будет полностью переведена в первую категорию.
А это означает разделение автомобильных потоков, освещение, новые развязки и съезды, которые сделают жизнь автомобилистов в самом компактном городе-миллионнике России более комфортной.
Жителям пришлось за свой счет укладывать асфальтовой крошкой подъездные пути к поселку протяженностью 3 км. Дорога получилось ровной и удобной, но когда люди потребовали у районных властей запустить наконец автобус до школы, оказалось, что сделать это не получится. Виктор Кобец, начальник отдела архитектуры, строительства и дорожного хозяйства, п. Мошково: «По нормативной документации, требуется ширина проезжей части — не менее 6 метров, на сегодняшний день у сегодняшней дороги этой ширины нет».
Требуемую для автобуса разворотную полосу жители уже обустроили, готовы даже поставить остановочный павильон, если потребуется. Перспективы есть, но пока отдаленные.
Один из участков дороги недавно начали ремонтировать. Незадолго до старта ремонта кто-то из местных жителей вывесил необычный плакат с надписью «Стой! Дорога кончилась, отсюда начинается ж... Напомним, что 11 км дороги до Находки должны отремонтировать в этом году по национальному проекту БКАД. Еще около 70 км ремонтируют в рамках двух контрактов почти на миллиард рублей.
Часть работ была выполнена в прошлом году, часть сделают в этом.
Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения
"Четырехполосная современная дорога, выполненная по всем стандартам, – это чудо для всех участников дорожного движения. Широкая дорога похожа на аэродром: куда разворачиваться – непонятно», – сообщил Хоценко. Кроме этого, новосибирцы также рассказали о большом количестве застрявших фур, которые перегораживают легковым автомобилям дорогу — многие большегрузы попросту не могут подняться в маленькую горку из-за неочищенных дорог. Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию.
Эксперт считает, что ямочный ремонт больше не спасает дороги Ростова
Дорогу в Тверской области не ремонтируют уже 11 лет подряд. Дорога, которая по сути разрушила жизнь в большом посёлке на юге Нижегородской области. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы -
«Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов
Согласно плану, этапы 2 и 3 должны быть завершены до 2023 года. А вот этапы 1 и 4 планируется завершить до 2025 года. Сейчас мы находимся в эпицентре всех этих событий. Мы терпеливо ждем, когда же завершится строительство новых дорог.
Реклама Планы на весну: ухоженная и счастливая Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью.
Авто Mail. Источник: Авто Mail. Чуть лучше движется только дублер.
Добраться к домам не могут также скорые и пожарные.
В районной администрации заявили, что могут сделать лишь временный ремонт, отсыпать трассу щебенкой, а провести капитальную реконструкцию не имеют права, так как часть дороги находится в собственности государства. Но, как сообщают в Росимуществе, дорога как самостоятельный объект недвижимости в 2016 году в соответствии с судебным решением полностью была передана в собственность муниципалитета.
Эксперт считает, что ямочный ремонт больше не спасает дороги Ростова
Проект дороги разработала ГК "УралДорТехнологии", она же выступает в роли субподрядчика на строительных работах. Новая магистраль — часть масштабного проекта по созданию новой улично-дорожной сети в границах улиц Суходольская — Хрустальногорская - Евгения Савкова — Косотурская -Тенистая. Его планируется завершить к 2024 году. Новая дорога оборудована в соответствии с современными требованиями: вместительная 7,5 метров проезжая часть, широкий 5 метров тротуар с полосой безопасности.
Подумали: ну пробка и пробка, бывает, может быть, авария, сейчас рассосется, и движение возобновится. Максимум думали стоять в ней ну час, ну два, не больше. Это все-таки федеральная трасса. Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области В тесной пробке мы провели с семи вечера до четырех утра, за это время мы почти не продвинулись.
Все стоит, все друг друга прижимают. До пункта обогрева в принципе добраться нереально даже взрослым людям, а старикам и детям — тем более. На происходящее все реагировали спокойно, паники не было, во время перекура все решали самые главные вопросы в России : кто виноват и что делать. Люди чем могли помогали друг другу, делились тем, что у кого было: сигаретами, лекарствами. Дальнобойщики брали детей в кабины погреться, даже мы немного поучаствовали. У нас была на двоих бутылка воды 0,33, хлопец из соседней машины попросил воды, дали ему попить — в общем, чем богаты. В пробке cтояли даже огромные семьи.
При звонках на 112 оператор, когда узнавала, откуда звонят, просто бросала трубку Лично от нас ближайшая заправка была в восьми километрах. Пройти это расстояние ночью, по бурану, было нереально. Но нам повезло, и сейчас мы выехали из пробки, едем в сторону Москвы. Хотя с вчерашнего нашего заезда в пробку и до момента выезда из нее продвижения не было ни на сантиметр. Ночью было тяжело. Из-за ранения открылось кровотечение, культю в дороге раструсило. Боялся, что швы разойдутся, но в итоге все обошлось.
Морально помогали совсем незнакомые люди, которые писали в личку слова поддержки! Было очень необычно такое. Все привыкли, что в «человейниках» каждый сам за себя, а здесь очень удивило подобное! Я последний раз такое помню лишь в детстве. Службы не проезжают, продвижения не происходит. Больше ничего не знаю и не могу сказать. Людям, которые впереди, наверняка, хуже, у нас тут хоть неподалеку заправка есть и магазины.
Кто-то вообще находится неизвестно где, без бензина и воды. Мы не звонили в спасательные службы, впереди нас водители сказали, что сообщили всем службам и те пообещали помочь, но по факту у них не хватает либо техники, либо рабочей силы. Только новые гражданские машины подъезжают, перекрывают встречные полосы и пытаются пробиться вперед. А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет. Все, что мы видим здесь — все просто стоят. Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди.
Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз. Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды.
Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду? Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке.
Автомобилистов настоятельно просят воздержаться от поездок в сторону затопленной дороги. Проезд автотранспорта от пансионата «Голубая волна» до кафе «Беллисимо» временно невозможен. Убедительная просьба не мешать спецтехнике производить работы, — написал глава муниципальной службы спасения Новороссийска Алексей Одеров в Telegram.
Согласно этому плану, с 2019 года активно ведутся работы по объединению нескольких городов. Первый этап уже был выполнен - улицы Тенистая и Краснолесья были объединены. Сейчас перед нами процесс строительства улицы Хрустальногорской. Эта улица будет соединять проспект Академика Сахарова и улицу Суходольскую.
Сколько ещё ждать дорогу соединяющую Академический с Широкой речкой?
Следствием новых требований к фотовидеофиксации нарушений на дорогах, которые должны начать действовать с 1 сентября, может стать сокращение количества камер. Самое большое количество жалоб и самый большой запрос от людей — это ремонт, строительство, реконструкция дорог плюс разметка. Сегодня открыли участок от Центральной кольцевой автомобильной дороги в районе Ногинска до трассы А-108 в районе Орехово-Зуева.
Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа
Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: они автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Претерпела масштабные изменения и сама карта: номера домов и подъезды на ней подписаны ярче, а еще видно больше тропинок, тротуаров и велодорожек. К тому же, карты теперь «привязывают» к ним курсор маршрута, чтобы точнее показывать местоположение, что также облегчит поиск нужной локации, сообщили в пресс-службе компании. Напомним, в прошлом году компания «Яндекс» сообщила о выпуске высокодетальной карты для водителей, которая включает в себя дорожную разметку, парковочные места и островки безопасности.
Наибольшие затруднения наблюдаются на севере, северо-западе, северо-востоке, юге, юго-востоке столицы. Павел Ёлшин.
В Сибири необходимость строительства Восточного обхода Новосибирска вызвана возросшей интенсивностью движения на автодороге Р-256 "Чуйский тракт". Она здесь достигает 54,2 тысячи машин в сутки, что плохо влияет на безопасность движения и состояние окружающей среды. Общая протяженность обхода составит около 80 километров. Это позволит разгрузить участки трассы Р-256 на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог. Более того, его бесперебойная работа обеспечивает пространственную связанность страны, геостратегическую безопасность, товарообмен, транспортную подвижность населения и является условием для развития большинства иных отраслей экономики. Отдельно необходимо учесть, что по плотности транспортной сети Россия уступает большинству развитых стран в сравнении с Китаем - более чем в 3 раза. Без нарастающих темпов ввода в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизации Россия в перспективе не сможет обеспечить необходимую транспортную мобильность населения и реализовать свой транзитный потенциал", - рассказали "РГ" в управлении транспорта и строительства центра системного анализа Аналитического центра при Правительстве РФ. Соединяя берега За глобальными федеральными проектами, тем не менее, не остались в стороне и проекты региональные. Или какие проекты будут начаты в пятилетний период с последующим вводом в эксплуатацию за горизонтом 2027 года. То есть в плане учтен и задел на будущее", - подчеркнули в АЦ. Так, в Пензе продолжается реконструкция улицы 40 лет Октября. Это один из самых масштабных проектов в области за последние годы. Маршрут соединяет микрорайоны "Город Спутник" и Кривозорье, обеспечивает дополнительный выход к федеральной трассе Р-208 Пенза - Тамбов. Кроме того, эта дорога ведет к аэропорту. В его рамках уже построен путепровод, возведена эстакада через улицу Центральную и железнодорожные пути. Путепровод, эстакада и мост соединены новой дорогой, уложено асфальтовое покрытие, обустроены тротуары, установлены столбы линии искусственного освещения, проложена ливневая канализация. В Ленинградской области на подъезде к Киришам строится мост через Волхов. Работы здесь стартовали еще в 2020 году. В конце прошлого года на объекте была завершена надвижка пролетного строения. Сейчас мостостроители бетонируют плиту проезжей части. Укладка асфальта запланирована на вторую половину года. Проектом предусмотрено устройство тротуаров и освещения.
RU Жители Широкой Речки в час пик встали в пробку по дороге домой из-за внезапного дорожного ремонта. Сегодня они не просто медленно едут в веренице автомобилей, как обычно, а в основном стоят. Причина в дорожных работах на улице Суходольской. В первый раз такое, сегодня просто нечто, 15 метров ехал 40 минут, одна машина успевает проехать, пока горит зеленый сигнал, и то не факт, — рассказал Богдан, который проводит вечер вторника за рулем на Суходольской. Перекрывают дорогу в две стороны, стоим без движения уже 10 минут, — подтвердил Андрей. Водителям в пробках только и остается, что фотографировать обочину Источник: читатель E1.
Широкие дороги не решают проблему пробок
Дорога не широкая, но с достаточно интенсивным трафиком, поэтому было принято решение о включении её в план ремонта, говорят в столичной мэрии. В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома. Жители Широкой Речки в час пик встали в пробку по дороге домой из-за внезапного дорожного ремонта.