форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях. На «Москвич 3» отзывы владельцев пока неоднозначные и противоречивые.
Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
На бездорожье этот кроссовер ведёт себя посредственно, сродни седану. Чисто городской кросс, не более того. Та, и дорожный просвет здесь маловат — в районе 160 мм хотя, по паспорту значится 170. Но можно отключить систему стабилизации, что немного прибавляет уверенности при достаточном навыке.
Для Краснодара это не минус, так как погоды у нас тёплые круглый год, но отметим — нет обогрева сидений, лобового стекла и руля. Кстати, руль регулируется только по высоте, по вылету регулировки нет. Подвеска отличается слишком коротким ходом.
Это доставляет неудобства при передвижении — она слишком жёсткая для городского кроссовера. Как выше было сказано, для бездорожья «Москвич» не пригоден. В салоне также достаточно много неудобств.
Слабая шумоизоляция, неудобный «конструктор» сидений нет прямого пола при складывании. Любителям олдскула в виде атмосферных моторов придётся разочароваться. Доступен пока только турбированный 1,5-литровый 150-сильный агрегат.
Поговаривают, предком его является двигатель Mitsubishi. По кузову могут быть проблемы в городах с обширным применением реагентов. Кузов здесь оцинкован не полностью.
Более того, металл при изготовлении применяется китайский.
Если бы стоил как на родине 1 миллион рублей, то был бы топ за свои деньги. Себе такой покупать я бы конечно не стал и никому бы не рекомендовал, но своего покупателя он найдёт. Волгу сайбер ведь тоже кто-то купил. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Человек на том конце провода понимает, в каком положении находится водитель разрядившегося электрокара на трассе, и никогда не бросит его на произвол судьбы. Станции глючит нередко, ведь это часть сложного комплекса, в который одновременно включены и технологии онлайн-оплаты интернет-банкинг , и высоковольтные линии электропередач. На экране зарядки появлялся то интерфейс программы TeamViewer типичный инструмент офисной техподдержки , то какая-то «Матрица» с машинными кодами, в то время как аккумулятор «Москвича» жадно глотал электроны. В электрическом путешествии чувствуешь себя частью большого и важного стартапа. Вы не просто едете по делам. Вы вместе строите будущее. День 3. Депрессия В Ростове-на-Дону зарядить машину не получилось. На карте отмечено много зарядных станций, но ни одна не работает. Несколько лет назад на волне зарождающегося интереса к электротранспорту владельцы отелей и даже автомоек ставили зарядки, чтобы привлечь состоятельных клиентов, а потом, не встретив ожидаемого потока пользователей, просто переставали их обслуживать. Впрочем, подзарядка в городе мне не требовалась. Я уже усвоил законы выживания на трассе. Первое правило: нужно принять, что уверенный трассовый запас хода «Москвича» не превышает 250 км. Правило третье: включать кондиционер лишь на некоторое время, чтобы охладить салон. Зато от непрерывного прослушивания подкастов отказываться не пришлось. Поддерживать стабильность пресловутого «фи» оказалось совсем не сложно. На приборной панели есть указатель текущего расхода электроэнергии. Правило четвертое: сохранять спокойствие. Самообладание пригодится при движении на круиз-контроле по ростовским трассам, где по традиции всегда кто-то кого-то должен обгонять или пропускать. Присутствие духа окажется незаменимым, когда кто-то решит украсть у вас дефицитную зарядку. Так поступил солидный господин на Tesla Model M, путешествующий на юг с юной подругой. Устав ждать, когда кабель освободится, мужчина нажал на кнопку аварийной остановки станции и вынул штекер из «Москвича». Я выбежал из кафе, и мы поругались. Оказалось, у оппонента ко мне тоже были претензии: по его убеждению, каждый пользователь электрической зарядки, подключив кабель, обязан отметиться в некой социальной сети для владельцев электромобилей.
А в пресс-службе завода утверждают, что об отзыве речи нет, просто софт будут планово обновлять Автомобиль «Москвич 3». Отзыву подлежат все 86 проданных авто, пишет издание «Мотор. При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен».
НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов. Что думают владельцы автомобиля Москвич 3e I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Наши коллеги из издания Quto расспросили счастливых владельцев автомобиля «Москвич 3» на предмет того, что им не нравится в новом русско-китайском кроссовере. Во-вторых, владельцы первых «Москвичей» недовольны шумоизоляцией. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Но вот заметили, что за счет места для сдвижного люка в районе заднего ряда в потолке образуется «зона комфорта». То есть, запас над головой есть только над головой. Если неудачно откинуться или наклониться, то риск зацепить потолок очень высок. Отсутствие люка давало бы больше комфорта, чем его наличие. Настройка зеркал. Джойстик для управления расположен не в привычном месте на дверной панели.
Согнувшись в левую от руля зону где обычно расположено управление светом , с трудом можно правильно отрегулировать зеркала. Нужно по несколько раз откидываться на спинку сидений, и проверять настройки. Если машиной пользуются двое, будет неудобно. Еще не очень нравится звук стерео системы. Но это было ожидаемо, со временем звуком займемся.
В целом автомобиль получился рабочим, но хвалебные отзывы до старта продаж он получил с большим авансом. Несколько неприятных мелочей, и хмурый дилер… Валерия, Москва, владелица Москвич 3 с мотором 1,5 л и вариатором, комплектация Comfort Машина выбиралась в качестве рабочей на каждый день. Отсюда и выбор силового агрегата с вариатором. За рулем накатываю не менее 100 км в день. Поэтому уже достаточно успела разобрать все слабые стороны модели.
Спешу и поделиться. В первые 2 недели проявили себя два дефекта, с которыми удалось разобраться только в течение 3 недель: Биение на руле при торможении. Дефект выявился неожиданно, при торможении с 80-ти до 60-ти км. Дилер с первой попытки не смог определить. Только при повторном осмотре и личном присутствии выявили со внутренней стороны переднего правого диска повреждение рабочей поверхности.
Ждет ответа производителя. Буду и впредь отслеживать состояние элементов тормозной системы. Закрытие дверей и капота. При закрытии задней левой двери постоянно слышится неформатный хлопок, словно какая-то пластиковая часть плохо закреплена. Пока причину найти не удалось.
Указание на плохое закрытие капота на сервисе удалось устранить обычным изменением крепления резинок отбойника. По работе потребовалось установить фаркоп на Москвич 3.
Причем интересно, что пока что на это электротачило не распространяется государственная субсидия, которая действует на другие электромобили, собираемые в России.
Но и такую её Москвичу не дали. Потому что это слишком дорого. Haval Jolion стоит 1.
Салончик электрического Морквича довольно миленький: Виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Кожзам, кстати, весьма неплохой — но вы в курсе, что он адски холодит задницу после того, как машина постояла на морозе? Из-за этого опция подогрева сидений для Морквича абсолютно необходима, а у кого подогрева нет а в уже произведенных Москвичах подогрева нет, его только обещают Москвичу сделать — тот обречен ездить с китайскими электронакидками на сиденьях, что в общем-то не слишком удобно.
Салон у Haval Jolion выглядит явно лучше. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией.
Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л. Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея.
Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP. Но всё это по большому счету уже имеет лишь академический интерес — эти машины никому не нужны, кроме идиотов, ведь время чистых электромобил прошло.
Сейчас в Китае массово пошли последовательные электрогибриды — об одном их них, Lixiang L9 , я уже писал. Схема там достаточно очевидная — аккумуляторная батарея ставится уменьшенной емкости, с запасом хода в 160-188 километров чего вполне хватает для поездок по городу на работу и с работы , зато под капотом стоит бензиновый мотор, сопряженный с электрогенератором, который обеспечивает динамический подзаряд аккумулятора. Небольшая батарея дешевле и имеет меньшую массу, а за счет бензинового мотора автономность машины достигает от 800 до 1080 километров, при этом нет необходимости искать электрозарядку и терять время — вы заправляетесь обычным бензином.
А электричеством неспешно подзаряжаетесь на автостоянке от обычной электросети. Кроме того, бензиновый мотор решает проблему отопления зимой без извратов с автономным отопителем который опять же будет работать на бензине или с электрическими нагревателями, которые высаживают батарею очень быстро. Такие гибриды есть у китайцев и полноприводные, суммарная мощность электромоторов достигает 245 кВт 330 л.
У меня не вызывает щенячий восторг Москвич 3. Также как и корейско-китайский автопром. За мои 30 с хвостиком лет вождения, у меня было пять машин - Москвич, два жигуля шаха, восьмёрка , аудюха и VW.
Так, что есть с чем сравнивать. Я люблю машины, обожаю крутить баранку.
Объективно говоря, плюсов становится все больше для Москвы так точно : зарядная инфраструктура развивается, зарядки и парковки бесплатные пока , транспортный налог отсутствует тоже, видимо, пока, но все же. А недавно еще и разрешили бесплатный проезд по платным дорогам. И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках.
Не могу сказать, что испытываю какие-то сложности со своим кроссовером на бензине, но все чаще стал закрадываться вопрос о его дальнейшем обслуживании — почти все международные автопроизводители нас скоропостижно покинули, оставив владельцев автомобилей без гарантии, оригинальных запчастей и прочих привычных вещей. Так-то я вполне доволен своим Toyota Rav4 и при иных обстоятельствах не задумывался бы о его замене еще лет 5 точно. Помимо того что я владелец собственного автомобиля я еще и активный пользователь каршеринга, т. Тут-то мне и довелось впервые примерить на себя роль водителя электромобиля — мне попался новый Москвич 3е. Я так понимаю, что электричек в каршере пока совсем немного и «поймать» ее было большой удачей.
Было немного интригующе, потому что отзывы Москвич 3 собирал в первое время после выхода на рынок своеобразные, и мне хотелось составить о нем свое мнение. Хотя критика касалась больше ДВС-версий среди новых моделей Москвича, а владельцы электрических говорили, что это вполне приемлемая машина. Надо сказать, что ощущения весьма и весьма интересные, отзывы на Москвич 3 в электрическом исполнении не врут. Наверное, самое необычное — это отсутствие привычного звука работы двигателя. Понимаешь, что можешь ехать, только по надписи ready на приборке.
В потоке Москвич ведет себя уверенно: маневренность хорошая, руль легкий, а подвеска с достоинством выдержала дорожные работы на ТТК и взрытые колдобины в моем дворе, образовавшиеся в связи с прокладкой каких-то очередных труб. Хороший такой кроссовер. Что особенно хочу отметить — это отклик педали газа, он просто мгновенный. Это супер удобно при маневрировании и обгоне — я оставил позади не одну машину более премиального сегмента. Мой бензиновый автомобиль так, увы, не всегда может, и признаюсь, этого часто не хватает в сумасшедшем городском потоке, когда на маневр у тебя иногда считанные секунды.
Что еще интересно — мы привыкли, что в пробке расход топлива кратно увеличивается, а вот у электромобиля... То есть если ты глухо стоишь в Москвиче на Садовом, то тратишь только свое время, а вот заряд — нет! Да и в целом, если говорить о езде по городу, то я не увидел для себя ни одного существенного минуса электромобиля напротив, отметил весомый плюс в виде бесплатной парковки. А вот если поехать далеко за город... Благодаря удачным стечениям обстоятельств и доле везения в подробности вдаваться не буду , мне посчастливилось проверить отзывы на Москвич 3е и самому испытать его не только в городской среде, но и доехать на нем аж до Смоленска!
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
Но дилер пообещал все исправить. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Следующий тоже «Москвич»? Даже жена Леонида довольна покупкой «Москвича», хоть ездить будет только он. Достаточно комфортно, — отметил Беляев. В будущем автолюбитель не исключил, что также купит машину российского бренда. Источник: Леонид Беляев «Ближайшая замена автомобиля — не раньше, чем через лет пять. По крайней мере, первые впечатления. Возможно, эйфория от покупки нового автомобиля пройдет, — предположил Леонид Беляев.
Тусклый свет фар Одна из главных претензий к новому «Москвичу» — недостаточно яркий свет штатных галогеновых фар. По словам владельцев, даже включение дальнего света не сильно улучшает видимость на дороге. Чтобы добиться более яркого свечения приходится ставить более мощные лампы. Этого недостатка лишены «Москвичи» со светодиодной оптикой. Фото: mtdata.
Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются. И диски, на которых машина идет с завода, смотрятся весьма неплохо.
Под капотом четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. А мощность нового двигателя — 150 «лошадок». Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник. Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочевки с избытком компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Но это всё занимает примерно половину ниши, упрятанной под фальшполом. Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец. Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого.
Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья. Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно.
По сути, для монтажа колес да бамперов нужны только крыша над головой и подъемник. Конвейер и сложное оборудование не требуются. Да, и нужен рабочий, прикрепляющий шильдик «Москвич». Опасаюсь, что дальше такой схемы будущее московского завода в ближайшее время не продвинется. Но о былой дешевизне массовых народных автомобилей с высокой степенью локализации производства придется забыть. Или опять спасут льготы и субсидии?
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Что не так с «Москвич 6» и почему народ массово отказывается его покупать? И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. Российская марка «Москвич» объявила об отзыве выпущенных автомобилей спустя два месяца с начала продаж.
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
В общем в итоге разобрались. Там толи два то ли три режима, точно не помню. Третье надо посмотреть, есть ли.
По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много. Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах. Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги. Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы.
Домой Автоновости сегодня В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис Он связан с их китайскими корнями Текст: Алексей Шмидт 21. Некоторые СМИ поспешили назвать ее отзывной, но, разумеется, это не совсем так.
Для старта отзывной кампании столичному автозаводу пришлось бы публиковать соответствующую информацию на сайте Росстандарта, а также оповещать клиентов. На найденную неисправность обратили внимание журналисты издания «Drom», которые приехали в один из автосалонов Москвы, чтобы приобрести новенький кроссовер «Москвич 3».
Москвич - официальный сайт Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев. В России недавно стартовали продажи нового «Москвич 6», при это первый покупатель машины поделился впечатлениями. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года. Он оценил "Москвич 6" по отзывам и учел, что эта модель является седаном JAC Sehol A5 Plus.
Как вам «Москвич» (китаец) за 2 млн.?
Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей. В новом кроссовере «Москвич 3» обнаружены ошибки в меню мультимедийной системы.
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
Итак, попробуем перечислить плюсы и минусы этого автомобиля. То есть, автомобиль не новый, не только появившийся на свет. Уже проверенный, объезженный и надёжный. По сути, переклеили на корпус шильдики, немного перелицевали некоторые части салона. Также среди плюсов можно отметить вариатор, который на удивление работает достаточно отзывчиво и уверенно Punch VT3S. Но на механической 6-ступенчатой КПП автомобиль ведет себя гораздо интересней.
Но тут, как говорится — на любителя. Управляется «Москвич» вполне сносно. То есть, предсказуемо и стоит на дороге без каких-либо нареканий. Фото: телеграм-канала «Москвич» для прессы В плюсы также можно отнести удобную приборную панель а-ля Фольксваген и мультимедийную систему, которая полностью русифицирована. Диагональ — 10,25 дюймов, не тормозит.
Есть камера заднего вида и неплохая аудиосистема с 6-ю динамиками. Просторный салон, который показался удобней, чем в Kaptur или Creta. Но их на рынке, всё равно, пока что нет. Резвый мотор, который показался шустрее «четверки» от Tiggo. Также большое преимущество — его неприхотливость в плане потребляемого топлива: подойдёт и 92-й бензин.
Расход получается в среднем на уровне 7,5-8 литров, что для такого кроссовера — очень неплохо.
Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам.
Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока.
В первую очередь владельцы машины обращают внимание на ее тусклую оптику. Это связано с тем, что в базе кроссовер комплектуется галогенками. Кроме того, подкачала шумоизоляция паркетника.
Многие это связывают с тонкими боковыми стеклами фото: «Москвич». Еще один минус — отсутствие зимнего пакета.
При том, это не будет являться гарантией того, что через 3 года машина сгниет где-нибудь еще, все-таки о качестве металла на современных "китайцах" нам пока мало что известно. Но главный минус этого автомобиля все-таки заключается в его стоимости. Не обязательно было даже перечислять все недостатки и слабые места, с которыми "Москвич 6" уж точно не лучше своих конкурентов на рынке. Достаточно сказать, что не может автомобиль для народа стоить под 3 миллиона рублей.
С учетом всего вышеперечисленного вывод напрашивается только один: Такое "корыто" точно не для нашей бедной жизни. Мало того, что для покупки этого китайского аналога, который у себя на родине стоит в разы дешевле, нам нужно не пить и не есть годами, собирая все средства на его покупку, так еще потом можно внезапно попасть на какой-нибудь внезапный ремонт да еще и на малом пробеге. В этом, собственно, и ответ на вопрос - почему до сих пор не выстроилась очередь из покупателей. Если менее состоятельные граждане чисто финансово не могут потянуть автомобиль по цене квартиры, то более обеспеченные на такую "поделку" и смотреть не станут. Даже проверенные "китайцы" на фоне "Москвича" смотрятся более выгодным приобретением. Само собой, вся эта беготня и помпезные речи о возрождении именитого советского бренда не имеют ничего общего с потребностями народа.
Это исключительно репутационный, статусный и, если хотите, отчасти политический проект. Создали его далеко не в надежде на светлое автомобильное будущее России, а с целью поиметь как можно больше средств на продаже автомобилей в заранее предопределенные организации и структуры. Поэтому продажи "Москвичей" частникам и простым автолюбителям нашей страны - лишь возможный приятный бонус к имеющемуся заработку. И да, по всем показателям при убытках в 2. Уверен, что с другими новыми моделями, которые уже частично начал штамповать завод, будет абсолютно та же самая история. А что думаете вы на этот счет, купили бы себе «Москвич 6» за его реальную цену, как в Китае - чуть больше 1 млн рублей 85 000 юаней?
Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, ваше мнение. Спасибо за внимание.
Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
Все минусы, недостатки, проблемы и косяки Москвича 3 в виде экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале. Москвич планирует расширить дилерскую сеть. Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Авто - 28 марта 2023 - Новости Самары -