Новости монтян плановый стрим последний выпуск

Татьяна Монтян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Украинский адвокат Татьяна Монтян выдала "потрясающую новость" о наёмниках Киева. Татьяна Монтян — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Татьяна Монтян. Правозащитница, блогер Татьяна Монтян назвала единственный способ для России заставить Киев закончить войну на Украине. 419 просмотров. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ • На «Патреоне» → • На «Бусти» → МОИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ • #МОНТЯН! → • Фоточки #МОНТЯН! → https.

Последние выпуски

  • - актуальное видео - видео
  • Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года!
  • Стрим Татьяны Монтян от 10 октября 2022
  • 1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! 📽️ 17 видео
  • Customer Reviews

Монтян последнее стрим

Волонтер Андрей Лысенко Фонд Геленджик Гуманитарная помощь Монтян. Предупреждение РФ сбывается. загружено на YouTube 18-03-2024. Американские власти и их пособники в последнее время недовольны украинским президентом Владимиром Зеленским, который всё чаще стал подставлять своих "хозяев". Об этом заявила украинский адвокат и общественный деятель Татьяна Монтян. Интервью, Татьяна Монтян, СВО, потери ВСУ, контрнаступление, Украина, Россия, план. Татьяна Монтян — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Татьяна Монтян.

Монтян стрим выпуск сегодня - фото сборник

Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так. А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно. Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть.

Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит. Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу? То есть я так вообще не считаю, что это месть. Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту. Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим. И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды.

Ты писал: "Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск". Это и есть прямая связь и это ерунда, по моему мнению. Никакой прямой связи между танковыми прорывами которые мы сейчас осуществлять не можем, так как находимся в глухой обороне и ударами по критической инфраструктуре нет в принципе. Нет прямой связи означает, что совершенно не нужно это делать одновременно. Одно не должно автоматически запустить другое. Чтобы пойти в атаку через месяц, инфраструктуру нужно начать выбивать уже сейчас. Тогда недели через три-четыре последствия можно будет ощутить уже на фронте. Я считаю что это выглядит как истерика понимаешь разницу? Ну, вернее, так и будет, если удары сейчас прекратятся. Грубник опасается этого же, что мол предупредят и до следующего раза.

А запад тем временем будет прокачивать их ПВО. Нет, не согласен. Месть — это лишённое военной необходимости действие, направленное исключительно против мирных жителей. Например, обстрелы жилых кварталов Донецка или сёл в Белгородской области — это месть и изуверство. А удары по критической инфраструктуре, фактически по экономике и снабжению противника, это не месть. Это прежде всего удар по противнику, по его тылам, который косвенно задевает мирных жителей. Не могу с твоим мнением согласиться. Если связи нет, то действие превращается в самоцель.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Мазепой , ознакомившись с высказыванием о украинских козаках великого Вольтера и других умных людей.! Гитлера и продолжатель выполнения гитлеровского «Генерального плана Ост».! Гитлера нацистских преступников , бандеровцев ОУН б , мельниковцев ОУН м , БЧБ - коллаборационистов и других кровавых нацистских убийц , - с помощью США в 1945 году избежали заслуженного наказания и воспитывая своих детей и внуков в антироссийской злобе , завещали своим неонацистским потомкам ждать удобного момента для кровавой мести антифашистской России и всему российскому народу..! Зеленский приказали ВСУ в 10 раз!

Старого и 10 000 поверивших им киевлян.! Каффа сейчас г. Феодосия сотни и сотни тысяч детей славян проживавших на территории сегодняшней Украины для продажи в османское рабство, в гаремы и в зверо-янычары.! Гитлер , а так же преступно циничные протестанты США и Великобритании в исполнители самых ужасных преступлений выбрали именно украинцев ,- любой имеющий рассудок человек поймёт прочитав в Google известное высказывание канцлера Германии Отто фон Бисмарка о патологической бесчеловечности украинской нации, прочтя в справочной литературе о подлом предательстве русских войск украинским гетманом И. Мазепой , ознакомившись с высказыванием о украинских козаках великого Вольтера и других умных людей.!

Портленд не сдается! | Татьяна Монтян

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме? Смотрите онлайн Украина РУ "Это будет мясорубка с огромным количеством жертв": Монтян о сроках решающей битвы (19 Июня 2023). Главные новости о персоне Татьяна Монтян на Будьте в курсе последних новостей: Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины приостановил деятельность оппозиционных политических партий на время военного положения. Отвечая на вопрос о том, что сегодня Татьяна Монтян сказала бы Совбезу ООН, учитывая предыдущий опыт, она отметила: "В принципе, все то же самое.

Курсы валюты:

  • Татьяна монтян / Новое видео - 2024
  • Монтян стрим
  • 2023 сезон
  • Монтян назвала единственный способ для РФ заставить Киев завершить военный конфликт

Портленд не сдается! | Татьяна Монтян

Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины. Начиная с 2022г. Татьяна начинаем активно вести свой видео-блог на платформе Youtube в которых очень критично высказывалась о действующей власти и войне на Украине.

И видно, сколько людей вышло. Это же ужас, такие там драки, что там творится. И это же во всем мире так, во всех европейских столицах, и не только в столицах. Смотрите, что творится в Америке.

Такой у них раздрай между пропалестинскими и произраильскими", - сказала блогер. Монтян о реакции Украины на бомбежки Донецка: радуются, что сгорают дети в маршрутках живьем Татьяна Монтян добавила: "А то, как бомбят Донбасс, в принципе, это детский лепет по сравнению с тем, что Израиль творит в Газе. Поэтому вряд ли бы я кого-то сейчас, уже после того, что творится в Газе, впечатлила в ООН. Потому что то, что творится сейчас на Ближнем Востоке, да куда уж, конечно, тому Донбассу.

Кроме того, она активно раздает интервью другим оппозиционным СМИ, в которых клянется в любви Украине и Израилю, рассказывает, какие классные парни «защищали Одессу от Путина» 2 мая 2014 года. По слухам, спонсирует Гайдар предприниматель Марк Лави. Вероятно, именно поэтому о товарищах по эмиграции Гайдар говорит без всякого пиетета, обвиняя в неспособности «собраться, соорганизоваться и что-то такое совместное придумать». Впрочем, возможно, проблема в том, что Мария обладает слишком уж гибким позвоночником даже по меркам российских либералов, которые в связи с этим «придумывать что-то совместное» с ней лично желанием вовсе не горят. По крайней мере, в деньгах она определенно не нуждается. У нее все-таки осталось право собственности на три квартиры в Москве, имеется недвижимость в Черногории и даже земельный участок в Одесской области.

Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4. Оценок: 41 Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Украинский адвокат заявила, что Зеленский стал чаще подставлять своих "хозяев"

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Стрим с давно ожидаемым гостем! украинский публицист и блогер, общественный деятель выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн. Смотреть видео про монтян последнее стрим.

Портленд не сдается! | Татьяна Монтян

Последние новости о персоне Татьяна Монтян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 419 просмотров. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ • На «Патреоне» → • На «Бусти» → МОИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ • #МОНТЯН! → • Фоточки #МОНТЯН! → https. Об этом в эфире телеканала «Белта» заявила киевский адвокат и общественник Татьяна Монтян, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Татьяна Монтян — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Татьяна Монтян.

1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! 📽️ 17 видео

С тобой может случиться все, что угодно. Ты можешь быть очень крутой борец, поскользнуться, вывернуть ногу и проиграть. А Запад не собирается, они даже не предполагают, что могут проиграть. Они собирались снести Путина, устроить госпереворот, что-то там вякали о расчленении России — что будут делать, когда Россия распадется на восемь кусков, как они обустроят эти куски. Какая досада, промахнулись! Акела промахнулся! А теперь они уже не могут отползти, потому что — куда?

Потому что любые переговоры, любое признание хоть каких-то там территориальных завоеваний России будет означать крах всей концепции салорейха. На это Запад пойти не может, это очевидно».

Ну а Донецк на этой войне живет уже девятый год, мы, по сути, пришли на нее уже мертвыми после майдана, Одессы, Мариуполя... Что для вас Донецк? Татьяна Монтян: Это кровавый щит, прикрывающий Россию от коллективного Запада. У вас много контактов на украинской стороне.

Как относятся к происходящему там? Татьяна Монтян: Люди совершенно разные, и отношение у них, соответственно, тоже разное. Есть зазомбированные украинцы, и есть нормальные, которые прекрасно понимают сложившуюся ситуацию, но ничего не могут сделать и просто ждут финала этой драмы. Да, они боятся, но многие жители Киева и даже Львова готовы помочь Российской армии, когда она придет. На самом деле невероятное количество украинцев ждет прихода России. Впрочем, нужно понимать, что и на Донбассе немало зашифрованных, как их называют, криптобандеровцев, которые ждут прихода ВСУ.

Повторяю, идет полномасштабная гражданская война, разделившая людей по идеологическим соображениям. А кто сейчас воюет на той стороне? Татьяна Монтян: Тоже самые разные люди. Убежденные и мотивированные нацисты, для которых война, кстати, связана не только с идеологией, но и с социальными лифтами. Освобожденные из тюрем уголовники. Профессиональные военные, которые получают зарплату.

Непрофессионалы, которых загнали в тероборону, пообещав, что они будут защищать родное село, а потом бросили на передовую, как мясо. Ребята, которых отправили на фронт, угрожая расправой над ними самими или над их родными. Они, кстати, охотно сдаются в плен. Ну и, конечно, есть огромное количество наемников - отребье со всего мира. Причем некоторые воюют против России не только за деньги, но и по идейным соображениям. Вы собираете гуманитарную помощь для Донбасса.

От кого она поступает и куда идет? Татьяна Монтян: От обычных людей со всей России и не только.

Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту. Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим. И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды. Ты писал: "Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск". Это и есть прямая связь и это ерунда, по моему мнению. Никакой прямой связи между танковыми прорывами которые мы сейчас осуществлять не можем, так как находимся в глухой обороне и ударами по критической инфраструктуре нет в принципе. Нет прямой связи означает, что совершенно не нужно это делать одновременно.

Одно не должно автоматически запустить другое. Чтобы пойти в атаку через месяц, инфраструктуру нужно начать выбивать уже сейчас. Тогда недели через три-четыре последствия можно будет ощутить уже на фронте. Я считаю что это выглядит как истерика понимаешь разницу? Ну, вернее, так и будет, если удары сейчас прекратятся. Грубник опасается этого же, что мол предупредят и до следующего раза. А запад тем временем будет прокачивать их ПВО. Нет, не согласен. Месть — это лишённое военной необходимости действие, направленное исключительно против мирных жителей.

Например, обстрелы жилых кварталов Донецка или сёл в Белгородской области — это месть и изуверство. А удары по критической инфраструктуре, фактически по экономике и снабжению противника, это не месть. Это прежде всего удар по противнику, по его тылам, который косвенно задевает мирных жителей. Не могу с твоим мнением согласиться. Если связи нет, то действие превращается в самоцель. Прямо как у Оруэла обмен ударами между Океанией и Евразией имеет смысл чисто символический. Связь должна быть. И если бы она была мы бы тут не писали, что это выглядит как месть или истерика. Да, если три-четыре недели выпускать по восемьдесят ракет в день, то эффект накопится внушительный.

И если есть на это ракеты, то ради победы может быть и стоило бы провести такую операцию. А если столько ракет нет? Если столько нет, ну или мы хотим поэкономить ракеты и инфраструктуру потенциально своей или дружественной, пусть даже нейтральной, территории, то надо координировать удары и боевые действия, так как эффект от непродолжительных ударов накапливаться не будет, а наоборот будет исчезать со временем. Но выглядит как месть. И истерика. Так как нет связи ни с чем, кроме как с диверсией на нашем мосту. И накопительного эффекта пока не видно в виду недолгой, на данный момент, продолжительности ударов. Мне Украина нужна в как можно более сохранённом виде. Поэтому удары и боевые действия желательно таки координировать.

Я сам не спец, но много читаю спецов, в том числе по энергетике. И они объясняют совсем по другому. Накопительный эффект выражается в том, что по мере увеличения процента поражения энергосистемы её чинить всё сложнее и сложнее, всё дороже и дороже. И в определённый момент это становится невозможным в условиях продолжающихся боевых действий. И задача до этого критического момента повреждения дойти.

Что же до Гайдар, то она совершила очередной неожиданный кульбит, перейдя на сторону Порошенко и став его советницей, все так же сохраняя свой паспорт РФ. На этом посту Гайдар пробыла аж до 2019 года. В 2023-м Мария, вспомнив о своих еврейских корнях, перебралась в Израиль, где уже получила израильское гражданство — в комплект к российскому и украинскому. Кроме того, она активно раздает интервью другим оппозиционным СМИ, в которых клянется в любви Украине и Израилю, рассказывает, какие классные парни «защищали Одессу от Путина» 2 мая 2014 года. По слухам, спонсирует Гайдар предприниматель Марк Лави. Вероятно, именно поэтому о товарищах по эмиграции Гайдар говорит без всякого пиетета, обвиняя в неспособности «собраться, соорганизоваться и что-то такое совместное придумать».

Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года!

СРОЧНО К ПРОСМОТРУ! #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Снова закрыли в темнице сырой КОПИЯ ЗАПИСИ стрима от 13 апреля 2024Подробнее. украинский публицист и блогер, общественный деятель выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн. Главная» Новости» Монтян плановый стрим последний выпуск.

🔥 Похожие видео

  • Самое популярное
  • Видео: Татьяна монтян - 27.04.2024
  • Гадания онлайн -
  • Татьяна Монтян - новые видео 2024
  • #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается
  • Навигация по записям

Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину

Но я уголовный адвокат со стажем 27 лет. И, как показывает мой опыт, если кто-то хочет что-то сделать, он делает, а не угрожает. Какой смысл бояться тех, кто только пишет угрозы? Ну а если мной заинтересуются профессиональные диверсанты, я вряд ли смогу им помешать.

Потому я просто придерживаюсь своей позиции. Какая это позиция? Татьяна Монтян: Простая и четкая: действующая украинская власть строилась на крови, сейчас она тонет в ней и в итоге утонет.

Майдан привел к гражданской войне, а коллективный Запад идет войной на Россию, выбрав в качестве тарана несчастную Украину. Сейчас Россия вступила в эту войну, но, на мой взгляд, спецоперацию нужно было начинать еще в 2014 году, не надеясь договориться с западными "партнерами". Тогда можно было бы быстро победить.

Я изначально предупреждала: россияне, Запад идет за вами и все равно придется воевать. Ну а Донецк на этой войне живет уже девятый год, мы, по сути, пришли на нее уже мертвыми после майдана, Одессы, Мариуполя... Что для вас Донецк?

Татьяна Монтян: Это кровавый щит, прикрывающий Россию от коллективного Запада. У вас много контактов на украинской стороне. Как относятся к происходящему там?

Татьяна Монтян: Люди совершенно разные, и отношение у них, соответственно, тоже разное. Есть зазомбированные украинцы, и есть нормальные, которые прекрасно понимают сложившуюся ситуацию, но ничего не могут сделать и просто ждут финала этой драмы. Да, они боятся, но многие жители Киева и даже Львова готовы помочь Российской армии, когда она придет.

На самом деле невероятное количество украинцев ждет прихода России. Впрочем, нужно понимать, что и на Донбассе немало зашифрованных, как их называют, криптобандеровцев, которые ждут прихода ВСУ. Повторяю, идет полномасштабная гражданская война, разделившая людей по идеологическим соображениям.

А кто сейчас воюет на той стороне? Татьяна Монтян: Тоже самые разные люди.

По мнению неназванного эксперта, на которого ссылает Монтян, массированные удары по украинской инфраструктуре должны были быть осуществлены уже в первые дни после начала спецоперации России, что в тот момент и привело бы «к полному параличу украинской власти и её вооруженных сил», став наиболее эффективной мерой. Он был уверен, что в течение первой же недели на территории Украины исчезнет электричество, газ, телевидение, связь и интернет. Лишь после массированного ракетного удара по критической инфраструктуре должна была включиться авиация, уничтожающая остатки ПВО, воинских частей и органов власти — и лишь затем уже наземные части довершат дело. Монтян отмечает, что исходя из такой логики, теперь такие удары на ВСУ влияют «не особо сильно», так как военные формирования киевского режима уже полностью мобилизованы и развернуты на всё протяжении фронта. Перемещения по железной дороге военной техники могут продолжаться даже с использованием тепловозов и другого доступного Киеву транспорта, выдвигает спорный тезис Монтян.

Ну и россияне еще имеют резервы, которые тоже пока не вступали в бой. То есть решающая битва еще впереди. И те, кто сейчас глумится: «А, контрнахрюк захлебнулся, а, ничего не будет, мы почти победили», — это, мягко говоря, наивные люди. И непонятно, зачем они сеют в обществе эйфорию. Это очень и очень неправильно, потому что на самом деле никто понятия не имеет, сколько у каждой из сторон резервов. И решать может все что угодно на любом участке фронта. Поэтому, когда люди, сидящие где-нибудь в двух-трех тысячах километрах от линии боевого соприкосновения, рассказывают о нахрюках захлебнувшихся — им ничего не грозит. А мы здесь сидим в Донецке, и мы ждем с ужасом, что будет, если внезапно с пиарными целями салорейх решит зайти в Донецкую агломерацию, прекрасно зная, в каком состоянии укрепления здесь. Я езжу и вижу это практически каждый день. Поэтому мы замерли в ожидании, и ничего особо хорошего мы не ждем при любом исходе. Это будет мясорубка, огромное количество жертв. И я не вижу, чему тут радоваться и от чего впадать в эйфорию. Однако техники становится у ВСУ меньше: и импортной, и тех же гаубиц, танков. Самое страшное, что украинцев, которые могли бы быть вменяемыми, которых насильно мобилизовали, тоже становится всё меньше. Здесь при любом раскладе для Украины невыгодная ситуация получается. Чего этими показательными атаками хотят добиться? Прощупать оборону? Не слишком ли высока цена за такое прощупывание? Если вся страна предназначена на убой… И поверьте, пушечного мяса еще бегает по салорейху невероятное количество — вы сами видите, что никто пока не трогает тех, кто развлекается в Аркадии, в киевских ночных клубах, на Западной Украине, в какой-нибудь Яремче — их пока никто не трогает и толком не мобилизует. Ресурсов еще немерено. Запад играет вдолгую. Уже все поняли, что это не спринт — это ультрамарофон. И то, что погибнет какое-то количество — десятки тысяч, ну и что! А украинское общество не способно никак этому противиться. Вот и все! Поэтому можно сколько угодно рассказывать об огромных потерях, простите, на кого это ориентировано? Запад в курсе, салорейх ничего не может с этим поделать, в смысле — вменяемые люди на Украине. Ну а утешать российскую публику... И что, у России нет потерь? Украинские и российские эксперты о настоящем и будущем спецоперацииУкраинские военные продолжают контрнаступление, рапортуя о взятии под свой контроль ряда населенных пунктов на Бердянском и Мелитопольском направлениях. Об этом, в частности, сообщает замминистра обороны Украины Анна Маляр.

На этом посту Гайдар пробыла аж до 2019 года. В 2023-м Мария, вспомнив о своих еврейских корнях, перебралась в Израиль, где уже получила израильское гражданство — в комплект к российскому и украинскому. Кроме того, она активно раздает интервью другим оппозиционным СМИ, в которых клянется в любви Украине и Израилю, рассказывает, какие классные парни «защищали Одессу от Путина» 2 мая 2014 года. По слухам, спонсирует Гайдар предприниматель Марк Лави. Вероятно, именно поэтому о товарищах по эмиграции Гайдар говорит без всякого пиетета, обвиняя в неспособности «собраться, соорганизоваться и что-то такое совместное придумать». Впрочем, возможно, проблема в том, что Мария обладает слишком уж гибким позвоночником даже по меркам российских либералов, которые в связи с этим «придумывать что-то совместное» с ней лично желанием вовсе не горят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий