«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
Особенности маркетплейса KazanExpress
- Логистика Казань – экспресс: услуги доставки легко и быстро
- KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
- Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани
- Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
- Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости
В чем особенности маркетплейса KazanExpress
- Сообщество
- Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд — РБК
- Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»
- Сообщество
- Материал KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса , портал ПЛАС
- Откуда товар на Казань экспресс – Telegraph
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах.
Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске. Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет.
Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе. И ещё зависит от продавца.
Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами.
У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган?
Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы. Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё. А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных.
Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей. Мы его продали. Мы его у себя храним.
У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress. Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону.
Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей... У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу? Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать. В основном, онлайн. Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио.
Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу.
Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!!
Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения.
Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка.
Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт.
Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца.
И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя.
Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз.
Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами.
Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи.
Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак. Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема.
Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки.
Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс.
Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней.
Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней.
Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты.
Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой.
В периметр сделки вошла вся инфраструктура маркетплейса, которая включает технологическую платформу, пункты выдачи, склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность, следует из официального сообщения «Магнита». Сделку закроют после того, как она получит одобрение Федеральной антимонопольной службы. После этого KazanExpress сменит название на «Магнит-маркет». Основатели онлайн-площадки, несмотря на потери своих долей, продолжат развивать проект. Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита».
Мы произвели более 14 миллионов пакетов за 2021 — из них больше половины в последние месяцы, когда были пики распродаж. Каждый заказ у нас упаковывается в пластиковый перерабатываемый пакет, так что объем отходов, которые мы создавали, производил на нас неизгладимое впечатление. И так совпало, что когда мы уже задумались об этой проблеме и начали поиск подрядчика по переработке, на нас обратил внимание Greenpeace. Они решили призвать маркетплейсы к ответу за производство отходов и начали с нас, хотя мы пока и не лидеры рынка. Но к счастью, у нас было им что ответить. Мы запустили программу переработки пакетов и в итоге с ними подружились. Э: Greenpeace как-нибудь участвует в вашей программе экологизации? КЛ: Нет, но мы делаем совместные проекты — например, пост в Инстаграме с советами по более экологичному и ответственному потреблению. Экологизацией мы занимаемся с подачи основателей компании — Линара Хуснуллина и Кевина Ханда.
Их участие очень важно, потому что сейчас никакая экологическая инициатива в компании невозможна, если ее не поддерживают на самом высоком уровне. В нашей компании как раз-таки такие руководители, которые инициировали и поддерживают все, что мы делаем. KazanExpress такие цели себе ставит? КЛ: Мы сейчас в самом начале пути, поэтому начали с самых «горячих» шагов — с переработки. А по поводу декарбонизации мы, разумеется, задумываемся — это планы на ближайшие годы. Но пока конкретных формулировок и принятых программ у нас нет. Э: Тогда давайте поговорим про переработку. KazanExpress летом 2021 года начали перерабатывать пластиковую упаковку и макулатуру. Сколько видов упаковки вы используете ведь кроме пакетов и коробок есть также внутренняя упаковка для хрупких вещей и т.
И какой объем? Какой процент этой упаковки возвращается вам для переработки? Что с ней происходит потом? То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится. Как происходит оборот упаковки? У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем. Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад.
Но и картон мы перерабатываем. На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик. Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку. Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете? КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары. Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке?
Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров?
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр | Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. |
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи | Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». |
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег | Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. |
Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран | Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. |
Как начать продавать на KazanExpress | В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. |
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? | По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. |
Как работать с Казань Экспресс в 2024 | В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. |
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр | Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. |
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА | Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. |
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
Сумма сделки составила 3,6 млрд руб. Продавцом выступил KazanExperss, созданный в Татарстане маркетплейс, один из крупнейших в России. Управлением объекта займется UD Group — одно из подразделений G-Group, отвечающее за направление коммерческой недвижимости. Фото: AliExpress-Россия Маркетплейс KazanExperss, подконтрольный «AliExpress- Россия », продал группе G-Group фулфилмент-центр в Татарстане В перспективе рассматривается возможность дальнейшего сотрудничества KazanExperss и G-Group по строительству дополнительных складских корпусов, общая площадь хранения в которых составит более 1 млн кв м. Логистический центр в Свияжске Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. После сделки KazanExperss останется долгосрочным арендатором склада, сообщает агентство « Интерфакс » со ссылкой на представителя G-Group.
Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом.
Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара.
Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решения, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — привела слова Линара Хуснуллина пресс-служба.
Мы осуществляем перевозки по всей территории Казани и гарантируем точность и надежность доставки.
Наши специалисты имеют богатый опыт в области транспортной логистики и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для организации быстрой и эффективной доставки грузов. Мы предлагаем различные виды транспорта для доставки грузов: автомобильный, железнодорожный и воздушный. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант для вашего груза. Наша экспресс-логистика обеспечивает минимальные сроки доставки и гарантирует сохранность вашего груза. Мы тщательно отслеживаем каждую посылку и обеспечиваем ее безопасность на всех этапах транспортировки. У нас вы можете заказать доставку грузов в Казани максимально быстро и надежно. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Максимально быстрая доставка Варианты транспортировки: автомобильный, железнодорожный, воздушный Гарантия сохранности вашего груза Индивидуальный подход к каждому клиенту Доверьте свои грузы логистике Казань Экспресс и вы останетесь довольны быстрой и надежной доставкой в Казани! Ускоренная доставка в Казани Экспресс-логистика без задержек Наша компания специализируется на транспортной логистике и предоставляет услуги по быстрой и надежной доставке грузов в Казани. Мы понимаем, что время — самый важный ресурс для вашего бизнеса, поэтому гарантируем своевременное выполнение всех заказов.
Преимущества нашей ускоренной доставки Быстрота Наши опытные специалисты знают все самые короткие и оптимальные маршруты, чтобы ваш груз прибыл в Казань в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем максимально быструю доставку без потери качества обслуживания. Надежность Наш парк современных транспортных средств оборудован всем необходимым для безопасной перевозки грузов. Мы заботимся о каждом вашем грузе и гарантируем его сохранность и сохранность упаковки во время перевозки.
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют.
Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120. Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами. При этом крупнейшему маркетплейсу будет достаточно сервиса по доставке почтовых отправлений "почта России" и китайского аналога "Cainiao".
Возможно, низкая стоимость и разнообразие товара позволит сохранить покупателей на своей площадке, но уже сейчас и на хвост наступают крупнейшие российские маркетплейсы без права к существованию. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Свои подписи под документом в присутствии уполномоченного при президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «Почты России» Александр Дзвонковский. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов. Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат.
Приятный плюшек немало: товары поднимаются в поиске, конверсии в заказ растут из-за более быстрой доставки, а еще и логистика выходит дешевле. Делимся мини-кейсом, как правильно выбирать региональные склады. Наш клиент, назовем его бренд Х, нашел для себя новый и перспективный склад с помощью платформы внутренней аналитики. У нас есть автоматизированный отчет — «Региональные продажи».
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия | 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? |
KazanExpress — Википедия | Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! |
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест | Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. |
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя | Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». |
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
Особенности маркетплейса: В целом, модель маркетплейса примерно такая же как и у более крупных конкурентов, поэтому для опытных селлеров разобраться с принципами работы платформы будет не слишком сложно. Но некоторые моменты все же отличают маркетплейс от Вайлдберриз и Озон. Комиссия маркетплейса Возьмем в пример Озон. Комиссия на продажу зависит от категории товара, а помимо этого поставщик отдельно платит за логистику, эквайринг и возврат товара. В этом плане Казань Экспресс сильно отличается. Комиссия фиксированная, от категории она не зависит, только от цены.
Таблица, актуальная на июнь 2023 года: Что входит в комиссию? Доставка товара до покупателя Затраты на эквайринг Выдача заказа в ПВЗ или курьерская доставка Обработка заказа в случае возврата или отмены Выгодные это условия или нет? Зависит от товара, который вы продаете. Но, говоря в целом, такая политика в отношении комиссии является более удобной для поставщика, ведь вы точно знаете, какую сумму получите с каждой продажи. Ограничения по товарам Условия по комиссии во многом связаны с требованиями, которые предъявляет маркетплейс к товарам, поступающим в продажу.
Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки.
Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля. Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.
Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Но у них есть возможность бесплатно переместить товары на склад в KazanExpress находящийся в столице Татарстана, либо забрать свои товары на локальные склады продавцов. Источник: www. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Продавцам, которые не потеряли уверенность и собираются в дальнейшем сотрудничать с компанией AliExpress предлагают организовать доставку используя сервис "Почта России" или другими курьерскими службами. При этом компания AliExpress предлагает услуги именно KazanExpress, как одного из самых быстроразвивающихся сервисов из маркетплейсов.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ казань экспресс бизнес логистика онлайн. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин. Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер.
Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнерствам. Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов», — рассказал руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «Почты России» Александр Дзвонковский.
Всего таких очередей будет восемь, сообщили в компании. Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников. Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта.
Заказ пропусков Заранее направим на почту информацию о водителе и автомобиле. Подтверждение передачи груза Проинформируем о движении автомобиля и факте передачи груза в личном кабинете в режиме онлайн. Бесплатное хранение Храним груз бесплатно в течение 7-ми дней до даты авизации.
Свыше 7-ми дней хранения оплачиваются согласно действующим тарифам. Замена этикеток При необходимости возьмем на себя переклейку штрихкодов с учетом правил маркетплейса. После этого необходимо зарегистрировать поставку в личном кабинете маркетплейса с учетом даты авизации и срока перевозки. Мы также можем забрать товар с вашего склада самостоятельно.