Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт, сообщила пресс-служба правительства России. Среднемагистральный самолет нового поколения MC-21 разрабатывается в России с 2010 года. Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух.
Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет
ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. Компания разрабатывает и производит воздушные судна весом до 5700 килограмм. По данным «Контур. Фокуса», генеральный директор — Алексей Сергеевич Крюков.
По показателям надёжности и безопасности полёта Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счёт резервирования систем самолёта и его аэродинамической компоновки. Ил-96-400М может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трехклассную компоновки, оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием. А применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полётов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку. Об истории воронежского Ил-96-300, красивого и надёжного смотрите тут.
Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка. Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им. Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП. Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления КСУ системы автоматического управления САУ независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование — импортное. В декабре 2023 года полёты выполнял борт 73053. Всего в девяти полётах самолёт находился в небе 34 ч 40 мин. Выполнялись продолженные взлёты с использованием автомата тяги, автоматизированный уход на второй круг и автоматические посадки в двух конфигурациях механизации крыла: когда она полностью и частично выпущена. Сейчас на Иркутском авиазаводе находятся два опытных самолёта: борты 73055 и 73057, на которых идёт монтаж российского оборудования, самолётных систем и агрегатов. Эти самолёты возобновят заводские испытания в первой половине года, а завершить сертификацию и получить одобрение главного изменения типовой конструкции планируется в конце декабря 2024 года. Таким образом, в течение года продолжатся НИОКР по импортозамещённой версии и предъявление её на сертификационные испытания. Также планируется продолжить полёты на оценку работы двигателя ПД-14 в условиях обледенения. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что в 2024 году первые шесть самолётов МС-21 должны быть переданы «Аэрофлоту». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Наша задача - за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили еще в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолетов в интересах авиакомпаний", - сказал он. Слюсарь отметил, что ввод самолета в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт, сообщила пресс-служба правительства России. 30.03.2024Самолёты Ильюшина: легендарные, непобедимые, надёжные. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций. 30.03.2024Самолёты Ильюшина: легендарные, непобедимые, надёжные. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М.
МС-21-310 - "черное крыло"
- О самом важном в авиапроме за 2023 год
- МС-21-300: флагманские испытания
- Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
- На авиасалоне в Дубае Россия представила истребитель пятого поколения Checkmate
Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии
Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой.
Совершенно ясно, что это суперджеты, другие самолёты пока не видны. Но что ждать от следующего года? Минфин не отмалчивается Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из средств Фонда национального благосостояния ФНБ на проект отечественного лайнера МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей.
Он также подтвердил, что на проект Ту-214 будет выделено 41, 8 млрд рублей. Об этом говорил и председатель правительства Михаил Мишустин на Казанском авиационном заводе имени С. По его словам, работы идут в графике: «Понятно, что в силу особенности ситуации мы ведём параллельно опытно-конструкторские работы ОКР на импортозамещение и серийное производство. ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц.
Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов.
Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов.
Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9?
Исходная статья с разбором за 2023 год — тут. Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146.
Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80
При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Завод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С | 29.12.2022, ИноСМИ. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона, в условиях, «максимально приближенных к самым жестким из возможных». Такие самолеты используются в качестве пункта управления.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Главными конкурентами нового российского самолета пятого поколения станут французские (Rafale) и шведские (Gripen) истребители четвертого поколения, а также американский самолет F-35. Правда, у нового самолёта в первые годы налёт будет неизбежно невысоким из-за «детских болезней», присутствующих у любого типа ВС. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. С новыми отечественными самолетами интересная ситуация: официальные планы бодрые, а действительность совершенно иная.
«Суперджет 100» и Superjet New
- В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
- Читать материалы по теме:
- «Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214
- ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета судного дня", пишет агентство Reuters.
Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии
Из Комсомольска-на-Амуре в Москву, в аэропорт Жуковский, для прохождения сертификационных испытаний прилетел опытный авиалайнер SSJ New с номером 97001 — это первый лётный экземпляр SSJ New. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе. Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.
Идут разговоры про его двигатель. Его, возможно, не удалось сертифицировать. В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут. Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто.
Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен. Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени? К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники. К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть.
Но мы остаемся заложниками рисков. Все помнят заявление Ростеха: по все основным программам сроки сдвинуты влево, то есть на более ранние сроки. Но попытка родитель ребенка за месяц силами 9-и женщин не удалась. Сейчас планы корректируются в сторону 2025 года. Но фактор СВО будет продолжать оказывать серьезное влияние на процесс производства гражданских самолетов. За последнее время было несколько авиационных инцидентов. Достаточно вспомнить ЧП 6 января на борту Boeing 737 Max, когда там произошла взрывная разгерметизация, вырвало кусок фюзеляжа.
И это победа нашей авиационной промышленности над западной системой сдерживания нас. К сожалению, двигатель пока остался того производства — франко-российский. Но новый экземпляр самолёта, который будет чуть позже, оснастится нашим отечественным двигателем.
И это будет ещё один шаг к победе», — рассказал Попов. Заслуженный лётчик России напомнил, что решение о создании отечественных комплектующих для самолёта было принято четыре года назад и спустя такое небольшое время уже удаётся продемонстрировать хорошие результаты работы. Попов пояснил, что отечественный двигатель — ПД-8, который в будущем станет частью нового лайнера, уже также проходит испытания в полётах, но пока на летающих лабораториях.
Нужно ещё время для его полной сертификации и получения разрешения на эксплуатацию, и только после этого его будут ставить на самолёты SJ-100.
Какие еще самолеты создаются в России Компания «Тупо лев» занимается ра зработкой перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА — проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения. Первая открытая информация и фотографии одной из версий самолета появились в СМИ в марте 2017 года. На тот момент уже был построен первый полноразмерный макет. Опытно-конструкторские работы по программе находятся на этапе рабочего проектирования», — сообщал источник РИА Новости. Предполагается, что новый бомбардировщик придет на замену устаревающим стратегическим ракетоносцам Ту-95 и Ту-160 к концу 2027 года.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
Город - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Пилот, садясь в кресло хорошего пилотажного стенда, испытывает полное ощущение полета и ощущение того самолета, который ему предстоит поднять в небо. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.
Заслуженный лётчик Попов назвал победой первый полёт SJ-100 с российскими запчастями
- Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
- И все-таки — что это за самолет?
- Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты
- Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100