Новости кому евреи поклоняются

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Во-вторых, эти верующие иудеи приводят вполне практический рациональный аргумент: евреям, которых в мире не так много, не следует бросать вызов другим народам/конфессиям – например, полутора миллиардам мусульман. Согласно ортодоксальному иудаизму, еврей – это человек, родившийся от матери-еврейки и не переменивший вероисповедания или прошедший ортодоксальный гиюр и соблюдающий все религиозные установления. Для обозначения личности Иисуса из Назарета евреи применяют сокращенный вариант Его настоящего имени [удалена последняя буква], который звучит, как «Йешу». Евреи поклонялись древним украинцам: в Незалежной опубликовали книгу о «славных предках». Фото: / Stapleton Historical Collection.

Краткий обзор отношений Православия и иудаизма. Часть 1

Когда Яхве стал верховным национальным богом, до "свержения" Баала он слился с ханаанским богом Элем, их отцом, и с тех пор эпитет Эль Шаддай стал применяться только к нему «Яхве-Эль, создатель неба и земли» — Бытие 14:22. Но потом убрали и её, заменив уже в Новом Завете Девой Марией. Так, в 12-й главе Второзакония Яхве повелевает разрушить святыни богини Атират, чтобы сохранить чистоту своего поклонения. А остальные боги - Элохим - изначально были вынуждены подчиниться Яхве «Кто на небе сравним с Яхве, как Яхве среди божественных существ? Бог, которого боятся в Совете святых существ...? Тоже ангелов, конечно, но рангом пониже.

Так Яхве стал единоличным верховным божеством. К концу периода Второго Храма публичное произнесение слова "Яхве" постепенно стало табуироваться. Первосвященнику Израиля было позволено произнести это имя один раз в Храме, и то в определённое время - в День искупления, и больше нигде и никогда. Отсюда и возникла заповедь - "Не произноси имени Господа всуе". После разрушения Храма в 70 г.

Яхвеизм породил два течения - самаритянство и иудаизм. Оба исповедовали то, что Бог Яхве через Моисея дал народу, вышедшему из рабства в Египте, свод законов, десять заповедей, обязательных к исполнению. Самаритяне верили, что Бог Яхве обитает на вершине горы Гаризим, подобно Зевсу, в то время как приверженцы иудаизма считают, что Бог обитает в Израиле, на Храмовой Горе аль - Харам аш - Шавиф. Основные верования самаритян включали в себя также и такие верования: Бог Яхве - есть абсолютное Единство. Это причина причин, и она наполняет весь мир.

Его природа не может быть понята людьми, но по его действиям и по его откровению своему народу и по доброте, которую он проявил к ним. Единственное правильное священное Писание - это Тора, данная Богом Моисею. Тора была создана до сотворения мира, и тому, кто верит в нее, гарантирована часть в мире грядущем. Апокалипсис, называемый «днем отмщения», будет концом дней, когда придет фигура по имени Тахеб по сути, самаритянский эквивалент еврейского Мессии из колена Иосифа, будет пророком, подобным Моисею, на сорок лет и приведёт к возвращению всех израильтян, после чего мертвые восстанут из могил. Затем Тахеб обнаружит шатер Скинии Моисея на горе Гаризим и будет похоронен рядом с Иосифом, когда он умрет.

Иудаизм же возник в 516 г. В этот период господства монотеистической религии стал формироваться канон Библии и возникло такое течение, как Эсхатология - учение о Конце Времён, воскресении мертвецов, Божественном Суде и архетип Спасителя человечества - Мессии машиах или мошиах. Что, в свою очередь, породило и Христианство, где именно Иисус Христос происходил из рода царя Давида, был « спасителем и искупителем » всего Человечества в целом через распятие на Кресте и зачатым непорочно от Святого Духа и Девы Марии что было необязательным условием. Идея сразу двух Мессий — одного страдающего и второго, исполняющего традиционную мессианскую роль, — была нормальной в древнем иудаизме и фактически предшествовала Иисусу. В иудаизме эсхатология набирала обороты только в эпоху позднего Второго Храма около 220 г.

Мессия должен быть человеческим лидером, который будет править Израилем и объединять народ, после чего возвестит миру об утопической эпохе, где нет зла и страданий, и этот век будет называться Царством Божиим. Причём в иудаизме нет конкретной фигуры Мессии, в отличие от христианства и Ислама, где Иисус Христос показан в качестве пророка, а не Сына Божьего. Живых это тоже касается. А пока что грешники отправляются в Ад и отбывают наказание, а праведники - в Рай. Имеется также концепция жизни после смерти и бессмертия души человека.

Причём название своё иудаизм получил не от имени Искариота, как может показаться на первый взгляд, а от мудреца по имени Иуда ха-Наси, который, опасаясь, что устные традиции Моисеевых заповедей, данных Богом Яхве на горе Синай, могут быть забыты, Иуда взял на себя миссию по объединению различных мнений в один свод законов, который стал известен как Мишна и состоит из 63 трактатов, являющихся основой Талмуда. Именно во времена возникновения Иудаизма и появилась у израильтян хоть какая-то, но внятная космология. Согласно Книге Бытия, Бог Яхве сотворил мир, и это до сих пор считается незыблемым каноном истории. Еврейская Библия изначально изображала его состоящим из трех частей: небес Шамаим , земли Эрес посередине и подземного мира под названием Шеол. После 4-го века до нашей эры это постепенно было заменено греческой научной космологией сферической Земли, окруженной множеством концентрических небес.

Эта игра символизирует духовную победу евреев и имеет важное значение для обучения детей настойчивости и веры в себя. Ханука — это праздник света, которым отмечается важное событие в истории евреев. Он напоминает нам о силе и настоятельности, о вере и надежде. Ханука — это время для сближения семьи, обмена подарками и взаимной поддержки. Это также время для размышлений и молитвы, чтобы просить за мир и благосостояние для всех людей. Синагога: дом молитвы для евреев Внешний вид синагоги может различаться в зависимости от времени и места ее строительства, но внутри она обычно имеет определенную структуру.

Центральное место в синагоге занимает святая шкатулка — арон ха-кодеш, в которой хранится свиток Торы. Стены синагоги могут быть украшены иероглифами, гравюрами или письменными текстами. Обычно в синагоге находится площадка, где собираются прихожане для молитвы. Однако синагога — это не только место для молитвы, но и организационный центр еврейского общества. В нее часто входят и другие помещения, такие как художественные студии, классы для обучения детей и молодежи, а также помещения для проведения социальных и культурных мероприятий. Синагога является священным и уважаемым местом для евреев.

Это место, где они могут встретиться с Богом, научиться и расширить свои знания о своей религии и культуре. Все евреи, независимо от своего уровня религиозности, собираются в синагоге важные праздники и по субботам, чтобы молиться, петь песни и слушать учение. Синагога является неотъемлемой частью еврейской идентичности. Она служит местом сбора евреев, где они могут ощутить связь с их религиозной и культурной историей. Это место, где евреи могут привести своих детей для знакомства с религией, обрядами и традициями своего народа. Короче говоря, синагога — это не просто здание, а дом молитвы и центр общения для еврейского народа.

Она воплощает духовность и традиции иудаизма, и является важной частью жизни каждого верующего еврея. Главный святыненосец Коэн Гадоль Коэн Гадоль является потомком Аарона, старшего брата Моисея, из племени Левия, и только он может занимать этот пост. В Левитской книге Библии содержатся инструкции от Бога о том, каким образом следует совершать священные службы. Коэн Гадоль был ответственен за поддержание святости и жертвоприношений, а также за молитву во время праздников и важных событий. Служение Коэна Гадоля представляло собой уникальную комбинацию духовной и политической роли. Он имел право принимать решения в вопросах заведения закона и был передан ключи к Адамовому ложу, символизирующим его власть и отношение к Богу.

Коэн Гадоль также был высшим судьей по религиозным вопросам и мог объявлять божественные пророчества.

Соблюдение Шаббата — одна из десяти главных заповедей, полученных Моисеем от самого Господа. Суть праздника заключается в том, чтобы отстраниться от мирских дел и ощутить свою связь со Всевышним. В субботу Бог завершил сотворение мира и отдыхал, поэтому людям тоже запрещен любой труд. В Израиле суббота официально объявлена выходным днем. С утра верующие идут в синагогу на праздничную службу.

Это всегда торжественное событие, которое сопровождается молитвами и пениями. Присутствующие обмениваются друг с другом традиционным субботним приветствием «Шаббат шалом! В домах зажигают свечи и устраивают трапезы. На столе всегда присутствуют хала — специальный праздничный хлеб, шаббатное вино наподобие нашего кагора или виноградный сок.

А вот ново-иудейская является плодом человеческих измышлений. При этом еврейская диаспора остается максимально сплоченной. Уникальные иудейские традиции Иудейские похороны проходили с соблюдением довольно сложных ритуалов. Из жилища умершего убиралась вся домашняя утварь и мебель, родственники рвали одежду на себе. Соседям приходилось выливать все запасы воды. В современном иудаизме церемониал упростился и над покойным читаются молитвы. Цветы носить на могилу не принято, согласно обычаю на нее кладут камешек. В конце осени или начале зимы отмечается праздник Ханука в память о чуде произошедшем в Храме. Когда греки его разорили и осквернили, иудеи смогли найти только один сосуд с чистым маслом для светильника. Его содержимого хватило бы лишь на один день горения. Но произошло чудо: светильник горел восемь дней. В память об этом событии при наступлении сумерек на окнах домов зажигаются светильники. Причем каждый день добавляют по одному огоньку, до тех пор, число не достигнет 8. В это время нет поста и не оплакивают умерших. Основные догматические положения иудаизма Что исповедуют евреи? Иудеи верят в единого Бога, о чем ежедневно повторяют читая молитву Шема: «Слушай, Израиль. Господь — Бог наш, Господь — Един». А также утверждают, что человек создан по образу и подобию Бога. В основе жизни иудеев лежат не столько вероучительные догматы, сколько правила и нормы поведения. Суть иудаизма заключается в неукоснительном соблюдении всех внешних и обрядовых предписаний. Особое место в иудаизме отводится утверждению, что еврейский народ является избранным Богом и стоит выше остальных людей в мире.

Религия в Израиле

Знания из области "кому поклонялись древние евреи" Информация добыта из моего мозга, сохранившиеся места между провалами в памяти. Остальная информация потеряна и восстановлению не подлежит. Давид, вы можете сами понять кому молятся иудеи. Истинного Триипостасного Бога они отрицают, отрицают Боговоплощение, отрицают Смерть и Воскресение воплощённого Бога Сына, хулят Богородицу, Церковь Христову. Евреи, пережив несколько кризисов иудаизма, христианство нарекли ересью. Даже во времена популярности в Иудее и Палестине — относились почти враждебно к христианам из рядов собственного народа. Именно тогда такое направление, как монотеизм, и стало всеобщим среди евреев. Религия евреев — особенности. Древние евреи существенно отличались своей верой в Единого Бога от окружавших их народов-язычников. Язычники же поклонялись различным божествам и стихиям (вода, огонь, земля, солнце, луна).

Навигация по записям

  • В кого верят иудеи?
  • Почему не все либералы поддержали Израиль
  • Иудеи против Израиля. Почему часть евреев считает Израиль страной грешников | Аргументы и Факты
  • Кому поклоняются иудеи
  • Ортодоксальные евреи. Религия, обычаи евреев ::
  • Календарь еврейских праздников в 2024 году

История и культура евреев

Евреи отдают ему свое почтение, поклоняются ему и следуют его заповедям, стремясь жить с верой и справедливостью. Ханука и праздник света Ханука имеет глубокий и символический смысл. Он отмечает победу евреев над греками во время восстания Маккавеев во II веке до н. Главным символом Хануки является менора — восемьрукий светильник, который символизирует восемь дней, в течение которых небольшой количества святого масла хватило, чтобы поддерживать свет в Святилище. В каждую из восьми ночей Хануки, на столе ставят специальную многорукую свечу, называемую ханукийской свечкой или ханукийским светильником.

Каждую ночь, перед зажиганием свечей, произносится специальная молитва, благодаря которой свет Хануки становится символом света, мудрости и духовности. Ханука — это также время, когда евреи дарят друг другу подарки, особенно детям. Одним из обычаев Хануки является игра в мальчика, в которую играют с помощью восьми фишек, называемых сефикот. Эта игра символизирует духовную победу евреев и имеет важное значение для обучения детей настойчивости и веры в себя.

Ханука — это праздник света, которым отмечается важное событие в истории евреев. Он напоминает нам о силе и настоятельности, о вере и надежде. Ханука — это время для сближения семьи, обмена подарками и взаимной поддержки. Это также время для размышлений и молитвы, чтобы просить за мир и благосостояние для всех людей.

Синагога: дом молитвы для евреев Внешний вид синагоги может различаться в зависимости от времени и места ее строительства, но внутри она обычно имеет определенную структуру. Центральное место в синагоге занимает святая шкатулка — арон ха-кодеш, в которой хранится свиток Торы. Стены синагоги могут быть украшены иероглифами, гравюрами или письменными текстами. Обычно в синагоге находится площадка, где собираются прихожане для молитвы.

Однако синагога — это не только место для молитвы, но и организационный центр еврейского общества. В нее часто входят и другие помещения, такие как художественные студии, классы для обучения детей и молодежи, а также помещения для проведения социальных и культурных мероприятий. Синагога является священным и уважаемым местом для евреев. Это место, где они могут встретиться с Богом, научиться и расширить свои знания о своей религии и культуре.

Все евреи, независимо от своего уровня религиозности, собираются в синагоге важные праздники и по субботам, чтобы молиться, петь песни и слушать учение. Синагога является неотъемлемой частью еврейской идентичности. Она служит местом сбора евреев, где они могут ощутить связь с их религиозной и культурной историей. Это место, где евреи могут привести своих детей для знакомства с религией, обрядами и традициями своего народа.

Например, в Филиппах апостол Павел за свою миссию был избит палками. Проповедь апостола была не только устной, но нашла отражение и в его посланиях. Отрывок из одного из них, Послания к Римлянам, Церковь предлагает услышать за утренним богослужением во 2-ю Неделю после Пятидесятницы: Братья, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. Приведенный отрывок из Послания к Римлянам является еще одним примером педагогической мудрости апостола Павла. Павел понимал, что христианская Церковь состоит из представителей различных национальностей и культур, соседство которых не всегда было мирным. Не- которые евреи, к примеру, были убеждены, что являются христианами «высшего сорта», а бывшие язычники должны во всем к ним прислушиваться. Апостол Павел пытался всячески примирить христиан и показать им, что перед Христом все люди, с одной стороны, равны, но при этом несут по отношению к Богу различную ответственность. С точки зрения святого Павла, евреи, безусловно, занимают в Церкви особое место.

Иудеи радуются чудесному избавлению от захватчиков так же, как и в Песах. А в молитвах восхваляют Господа и воинов-освободителей. Шавоут с 11 по 13 июня Шавоут называют "праздником недель". Как сказано в Торе, еврейскому народу понадобилось семь недель, чтобы добраться из Египта до горы Синай. Поэтому между Песахом и Шавоутом проходит ровно 49 дней.

По преданию, на еврейскую Пасху народ Израиля был избавлен от рабства, а в Шавоут получил Тору. Шавоут символизирует посвящение себя Богу — в праздничный вечер в доме принято зажигать свечи, традиционно это делают женщины. Любой труд в этот день запрещен. Эта траурная дата напоминает об одной из самых трагических страниц в еврейской истории — разрушении Первого храма в Иерусалиме в 586 году до нашей эры. А также о разрушении Второго храма в 70-м году до нашей эры.

Многие евреи в этот день соблюдают строжайший пост, отказываясь от любой еды и питья в течение 25 часов. Также в Тиша-бе-ав запрещено мыться, использовать косметику и носить изделия из кожи. Еврейский Новый Год с 2 по 4 октября Рош ха-шана или еврейский Новый Год — время радости и подведения итогов. Название праздника переводится как "голова года".

В современном русском языке существует берущее начало из греческого языка и культуры разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма.

Гипотезы о происхождении [ править править код ] Учёные, являющиеся сторонниками документальной гипотезы , считают, что Тора Пятикнижие приобрела современную форму путём объединения нескольких первоначально независимых литературных источников, а не написана полностью Моисеем [12] [13] [14]. Некоторые ученые полагают, что вера раннего Израиля не была монотеизмом , однако не была ни политеизмом , ни генотеизмом , ни монолатрией , поскольку, хотя существование других богов прямо не отрицалось, их статус как богов не признавался. Из-за этого многие ученые искали компромиссное слово: зарождающийся монотеизм, имплицитный монотеизм, практический монотеизм или тому подобное [15]. Проводились параллели с зороастризмом , в том числе Ормазды и Иеговы [16] [17] [18]. Русский востоковед Г.

Ортодоксальные евреи. Религия, обычаи евреев

Видео Кому поклоняются иудеи канала Перехват управления. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Для меня как для ортодоксального еврея Иерусалим – это не просто место для жизни. Мессия.[63][64] Они подчеркивают, что Иисус был евреем, как и его первые последователи.

Кому поклоняются евреи кто их бог. Какая вера у евреев? Религия евреев

Скоро евреев снова заставят нашивать желтую звезду на одежду? еврейский национализм, национально-политическое движение за объединение всех евреев мира и главенство над всеми другими народами. Эксклюзив, Умань, Украина, Черкасская область, евреи, Новый год, Рош ха-Шана, угроза, хасиды. Для обозначения личности Иисуса из Назарета евреи применяют сокращенный вариант Его настоящего имени [удалена последняя буква], который звучит, как «Йешу». Вот и весь сказ: российские евреи с израильскими паспортами не торопятся разделить с Израилем трудную минуту. Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи» на канале «Personal Growth and Development Techniques» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 14:28, длительностью 00:11:46, на видеохостинге RUTUBE.

Иудаизм: особенности и происхождение

Это та самая еда, которой евреи не успели запастись, когда покидали Египет. Также избегают продуктов, которые могут забродить. Солодовые ликеры, пиво и другие алкогольные напитки на основе дрожжей запрещены. В первый и седьмой дни Песаха запрещаются все виды работ. Праздничная неделя открывается торжественным богослужением, за которым следует торжественная вечерняя трапеза седер "порядок" на иврите. Седер начинается после возвращения из синагоги: вся семья с гостями собирается вокруг стола. Во время седера произносятся благословения, читаются молитвы и поются псалмы.

Одним из обязательных условий является приглашение к праздничному столу всех нуждающихся, а также тех, кто не может отметить Песах в кругу своей семьи.

Во время праздника украшают дома и синагоги зеленью, готовят молочные каши, блинчики и пироги. А ещё в Шавуот принято всю ночь вместо сна изучать Тору. И конечно, куда же без маленького праздника раз в неделю! Шаббат начинают отмечать вечером в пятницу, а заканчивают вечером субботы. Это праздник радости, символизирующий единение с Богом. В Шаббат запрещено работать, пользоваться деньгами и электричеством, водить машину, играть на музыкальных инструментах и даже наносить макияж. Еврейское общество по-разному относится к этому празднику: ультраортодоксальные иудеи, например, в этот день строго соблюдают все запреты, а многие современные евреи просто проводят субботу в кругу семьи. Обычаи основаны на жизненном цикле человека и неразрывно связаны с религией.

Самый древний религиозный обряд — брит-мила. Это обрезание крайней плоти, которое происходит на восьмой день жизни мальчика, согласно второй заповеди Торы. Считается, что первым сделал обрезание прародитель евреев Авраам по велению Бога. Брит-мила — это особый знак избранности и союза между еврейским народом и Создателем. Ещё одна традиция — это торжество в честь еврейского совершеннолетия. Бар- и бат-мицва наступает в 13 лет у мальчиков и в 12 — у девочек. С этого момента они обязуются соблюдать заповеди Торы. Правда, у девушек есть некоторые послабления: им достаточно соблюдать только «запретительные» заповеди не убивать, не лгать, не завидовать и т. Праздник отмечают в первую субботу совершеннолетия, зовут гостей и дарят подарки.

Фото: сайт большой хоральной синагоги в Санкт-Петербурге Не менее интересен старинный обряд омовения. Его выполняют для избавления от ритуальной нечистоты, источником которой считают труп человека или животного, злословие, менструацию и роды у женщин. Для очищения необходимо окунуть в воду руки и ноги или совершить полное омовение в специальном резервуаре — микве. Это небольшой бассейн, в котором могут поместиться три-четыре человека. Располагаются миквы в специально оборудованных зданиях, для ритуала используют дождевую или родниковую воду, которая должна попасть в резервуар естественным путём. Сегодня обряд омовения соблюдают в большей степени ортодоксальные иудеи. Еда Среди многочисленных еврейских законов есть целый свод правил о еде — кашрут. Согласно ему вся пища делится на кошерную то есть пригодную для употребления и некошерную. Помимо выбора продуктов, кашрут поясняет, как, при каких условиях и из какой посуды можно есть.

Например, разрешается есть мясо только жвачных парнокопытных животных, при условии, что забой должен выполнить специальный человек — шохет. Особенные требования предъявляют и к тем, кто готовит пищу, делает вино и даже к тому, кто открывает напиток. Конечно, самых строгих правил придерживаются ортодоксальные и ультраортодоксальные иудеи. Существуют и менее жёсткие требования, которые соблюдают светские евреи: не есть свинину, морепродукты и не смешивать мясо и молочку. Mitzva bar в Москве, где готовят мезе, бурекасы, бейглы, шакшуку и другие традиционные блюда Несмотря на обилие строгих запретов и правил, еврейская кухня довольно разнообразна и популярна по всему миру. Самые популярные закуски — хумус пюре из отварного нута , форшмак закуска из сельди и фалафель обжаренные шарики из бобовых. Известные горячие блюда — гефилте-фиш фаршированная рыба и гефилте-гелзеле фаршированная куриная шейка , а десерт — цимес сладкое рагу из моркови и сухофруктов и пончик суфгания. Заключение Евреи — это народ с древней и непростой историей.

Отрывок из одного из них, Послания к Римлянам, Церковь предлагает услышать за утренним богослужением во 2-ю Неделю после Пятидесятницы: Братья, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. Приведенный отрывок из Послания к Римлянам является еще одним примером педагогической мудрости апостола Павла. Павел понимал, что христианская Церковь состоит из представителей различных национальностей и культур, соседство которых не всегда было мирным. Не- которые евреи, к примеру, были убеждены, что являются христианами «высшего сорта», а бывшие язычники должны во всем к ним прислушиваться. Апостол Павел пытался всячески примирить христиан и показать им, что перед Христом все люди, с одной стороны, равны, но при этом несут по отношению к Богу различную ответственность. С точки зрения святого Павла, евреи, безусловно, занимают в Церкви особое место. В том смысле, что народ израильский был в древности избран Богом. Господь через пророка Моисея дал евреям закон, который охранял их от влияния язычников.

В целом, Омер — время легкого траура, когда запрещены гуляния и свадьбы, а евреи в знак скорби не стригут волосы. Однако 27 мая эти правила действуют не так строго — в Лаг ба-омер даже разрешено играть свадьбу. По преданию, во время Омера тысячи евреев погибли от чумы. Страшная эпидемия прекратилась на 33-й день Омера, поэтому Лаг ба-омер считается радостным днем, во время которого можно прервать траур. В Израиле Лаг ба-омер встречают с песнями, кострами и застольями. Маленькие дети резвятся с луком и стрелами — лук напоминает о радуге, которую Господь послал после великого потопа в знак надежды. В этот день еврейский народ отмечает победу над фашистской Германией в 1945 году. Иудеи радуются чудесному избавлению от захватчиков так же, как и в Песах. А в молитвах восхваляют Господа и воинов-освободителей. Шавоут с 11 по 13 июня Шавоут называют "праздником недель". Как сказано в Торе, еврейскому народу понадобилось семь недель, чтобы добраться из Египта до горы Синай. Поэтому между Песахом и Шавоутом проходит ровно 49 дней. По преданию, на еврейскую Пасху народ Израиля был избавлен от рабства, а в Шавоут получил Тору. Шавоут символизирует посвящение себя Богу — в праздничный вечер в доме принято зажигать свечи, традиционно это делают женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий