Новости касаткина наталия балет

Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета, артистка балета Наталия Касаткина. Международную известность Балет Наталии Касаткиной и Владимира Василёва приобрёл под названием Moscow Classical Ballet. Международную известность Балет Наталии Касаткиной и Владимира Василёва приобрёл под названием Moscow Classical Ballet.

Ушла из жизни руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина

Закончив карьеру в Большом, Наталия Касаткина вместе с мужем Владимиром Василевым ушли в мир хореографии. Умерла народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на помощницу артистки Валентину Бурьянову. Имя Натальи Касаткиной всегда ассоциировалось с балетом, высоким профессионализмом, мастерством и талантом. Руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина скончалась в четверг в Москве. Наталия Дмитриевна Касаткина (7 июня 1934, Москва — 13 марта 2024, Москва) — советская и российская артистка балета и балетмейстер, солистка Большого театра (1954—1976). Умерла народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на помощницу артистки Валентину Бурьянову.

Ушла из жизни народная артистка, звезда балета Наталия Касаткина

Известная артистка балета и балетмейстер Наталия Касаткина до последних дней много работала в театре. Скончалась народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина, сообщает РИА Новости. Имя Натальи Касаткиной всегда ассоциировалось с балетом, высоким профессионализмом, мастерством и талантом. Сегодня ушла из жизни Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина. Наталия Касаткина была последним из великих советских и российских балетмейстеров, кто продолжал активно работать.

Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре

  • Народная артистка РСФСР Наталия Касаткина скончалась в 89 лет | 360°
  • Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
  • Наталия Касаткина: «Мы видели себя изнутри»
  • Наталия Дмитриевна Касаткина
  • Ушла из жизни народная артистка, звезда балета Наталия Касаткина

Умерла руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина

  • Новости по теме
  • Эпоха в танце. Ушла из жизни Наталия Касаткина
  • Что еще почитать
  • Она была руководителем Театра классического балета.

Скончалась народная артистка РСФСР Наталия Касаткина

По его словам, в прошлый четверг Наталия Дмитриевна провела творческий вечер на выставке "Россия". В понедельник в театре готовилась постановочная репетиция. Во время подготовки мероприятия, в минувшую пятницу, Касаткиной стало плохо на глазах сына. Её госпитализировали и доставили в НИИ имени Склифосовского. Там артистку ввели в искусственную кому, и в этом состоянии она скончалась.

Сын балерины, директор "Государственного академического театра классического балета" Иван Василев зачитал тексты из телеграмм соболезнования от правительства Москвы, от министра культуры РФ Ольги Любимовой. Им было отмечено, что народная артистка РСФСР принадлежала к "золотой странице российского и мирового балета". Родным и близким Натальи Касаткиной слова утешения озвучил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что она была настоящей звездой, выдающимся хореографом, педагогом и наставником.

Над премьерой балета «Кракатук», который я уже готовила, к сожалению, без своего мужа, мы работали с одним из ярчайших композиторов современности — Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Он создал чувственную, выразительную и захватывающую музыку. Все эти люди — большие композиторы, личности, полностью погружённые в свою музыку, и даже немного неуверенные в себе.

Обычно демонстрацией своего превосходства занимаются не очень талантливые люди. Наши артисты говорят про наш театр, что это островок счастья. У нас не существует интриг, все наоборот, помогают друг другу в процессе работы. Наша труппа не такая многочисленная, как например, в Большом театре, где активно танцует только треть. Нас поздравил художественный руководитель Юрий Николаевич Григорович, который очень хорошо к нам относился. После чего, выяснилось, что мои вещи были вынесены из общей гримёрки. Когда я пришла туда забрать свои туфли, то сказала: «Девочки, желаю вам хорошего спектакля». Тогда обо мне стали говорить: «С ней поссориться невозможно». В подобных обстоятельствах важно правильно себя вести, ведь если отвечать на выпады, делать ответные шаги, тогда будут интриги и тяжёлая атмосфера. А если относиться к этому легко, то конфликт никогда не разовьётся во вражду.

Артисты балета заняты очень тяжёлым трудом, хотя я не люблю, когда о балете говорят в таком контексте. Если занимаешься любимым делом, то это не тяжесть, а радость. Каждый выход на сцену — колоссальное счастье. Когда мы работали над первой постановкой балета «Сотворение мира», то родилось такое понятие, как «прыжок Барышникова». Василёв придумывал новые движения, элементы, а Михаил воплощал их с таким мастерством, как никто другой. У Владимира Юдича всегда были очень сложные поддержки. Сейчас, когда я работаю без него, у меня складывается впечатление, что он подсказывает мне, как лучше поступить... Что огорчает больше всего? Как относитесь к труппам, сформированным исключительно под балетный «чёс», скрывающим под кассовыми названиями пустоту и формализм? Вслед этому безобразию выступал наш театр; к счастью, заголовки были совсем другие, но подобные вещи мешают.

Выступление балетных коллективов низкого качества наносит урон безупречной репутации русского классического балета, которая формировалась более века. После пандемических потрясений большая часть низкосортных частных трупп исчезли. Понятно, что каждый зарабатывает, как может, но с балетом так нельзя. Я даже знаю случаи, когда в «Лебедином озере» было всего восемь лебедей — но подобные вещи недопустимы. Для нас очень важно сохранение высокой планки искусства, которое мы получили в Большом театре в его лучшие времена от выдающихся мастеров. Мы из-за всех сил сохраняем это наследие. Я лично слежу, чтобы, например, первый акт в «Жизели» был таким, как это полагается. Меня спрашивают, почему у вас зрители плачут уже в первом акте, а у других нет? Я отвечаю, потому что другие исполняют, а наши артисты это переживают. Мне это показала Галина Сергеевна Уланова.

Что касается разочарований, больше всего меня растаивает и не только сейчас, а всегда — подражание.

В 1960-х годах Касаткина начала работать со своим мужем, балетмейстером Владимиром Василевым. Спустя год они стали художественными руководителями концертного ансамбля «Классический балет», преобразованный в 1992 году в Государственный театр классического балета. Касаткина продолжала руководить им до самой смерти. Вместе с мужем хореограф поставила около 20 балетов на сценах Большого театра «Ванина Ванини», «Героическая поэма», «Весна священная» , Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова «Сотворение мира», «Пушкин. Размышления о поэте» , Новосибирского театра оперы и балета «Ромео и Джульетта» , Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко «Прозрение». В своем Театре классического балета супруги представляли зрителям такие постановки, как «Гаянэ», «Волшебный камзол», «Проделки Терпсихоры», «Поцелуй феи», «Золушка», «Дама с камелиями», «Чудесный мандарин», «Жар-птица» и другие. Василев ушел из жизни в 2017 году.

Ушла из жизни легенда российского балета Наталия Касаткина

Наталия Касаткина. Линия жизни / Телеканал Культура - YouTube Наталия Дмитриевна Касаткина (7 июня 1934, Москва — 13 марта 2024, Москва) — советская и российская артистка балета и балетмейстер, солистка Большого театра (1954—1976).
Касаткина Наталия Дмитриевна: биография, карьера — 14.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ Печальную новость сообщила пресс-служба Театра классического балета.
Ушла из жизни руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина Народная артистка РСФСР, руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина почти до самой смерти много.
Интервью. Наталия Касаткина На 90-м году жизни в институте Склифосовского скончалась от тромбоэмболии Наталья Касаткина — народная артистка РСФСР, танцовщица, балетмейстер, художественный руководитель Театра классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Василёва.
Касаткина, Наталия Дмитриевна — Википедия Народная артистка РСФСР и руководитель Московского театра классического балета Наталия Касаткина умерла на 90-м году жизни.

В Большом театре состоялась церемония вручения спецпремии «Золотой маски»

«Я погубила советский балет»: Наталия Касаткина — о жизни артистки непролетарского происхождения Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина скончалась на 90-м году жизни, сообщила РИА Новости ее помощница Валентина Бурьянова.
Эпоха в танце. Ушла из жизни Наталия Касаткина Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина, умерла сегодня ночью, 14 марта, сообщила «РИА Новости» ее помощница Валентина Бурьянова.
Московский классический балет привезет свои канонические постановки На 90-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР и руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина. Об этом сообщила её помощница Валентина Бурьянова, пишет РИА Новости.
Наталия Касаткина - биография, новости, личная жизнь Главными героями реалити-шоу «Русский балет» стали артисты Театра классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
Скончалась народная артистка РСФСР, балерина Наталья Касаткина «Умерла Наталия Касаткина», — передает слова помощницы РИА Новости. Народная артистка являлась руководителем московского Театра классического балета.

Умерла Наталия Касаткина

С тех пор Наталия Касаткина вместе с мужем Владимиром Василёвым были бессменными художественными руководителями этой труппы. В 2005-м награждена орденом Почеты, в 2020-м орденом Дружбы.

Конечно, признанные, заслуженные примы ни в чем не нуждались: советская власть заботилась о звездах, которые представляли страну за границей. Помню, как меня поразила квартира балерины Екатерины Гельцер, царившей на сцене Большого до 1935 года. Бесконечные анфилады, всюду колонны, арки, скульптуры, множество картин Кустодиева, Коровина. Коллекция живописи Гельцер считалась уникальной — в войну ее увозили в эвакуацию вместе с собранием Третьяковки. А какая в этой квартире была ванная с мраморным бассейном!

Правда, сама хозяйка мылась в другой: бассейн был занят десятками банок с консервированными огурцами, помидорами, вареньем, компотами. Нас с Володей Гельцер принимала, облачившись в китайскую шелковую пижаму и золотые туфельки. Ухоженные руки с идеальным маникюром. А ведь ей было уже за восемьдесят... Почти сразу, как я поступила в Большой, купили квартиру в другом театральном кооперативе. Удивительно, что его построили на месте домика, принадлежавшего моим предкам по отцу — мещанам из Ярославской губернии, открывшим в Каретном Ряду скобяную лавку. В квартиру мы въехали сразу после женитьбы, а выплачивать за нее пришлось до пенсии — ранней, танцевальной.

Володя почти на четыре года меня старше и когда стал пенсионером, мне пришлось продать единственную шубку — каракулевую, чтобы побыстрее выплатить долг за кооператив. Поверьте, мы не шиковали. Оттого и мотались с таким же молодым и еще не заслуженным Марисом Лиепой по концертам. В иные праздники выступали по семь раз за день! Она ему правда нравилась. А Галя Лиепу любила — его нельзя было не любить: всегда элегантный, стильный. Вспоминаю одну совместную поездку, когда должны были за вечер выступить в нескольких клубах.

Зима, Подмосковье, холодный автобус. Марис прямо на балетные туфли надел теплые сапожки, на костюм Спартака натянул шубку, на голову — огромную шапку. Я тоже в пуантах и в валенках, в шубе, под которой стринги и халатик на голое тело. На голове — тиара, замотанная пуховым платком. Вид экзотический! Приезжаем на очередную «точку», через пять минут наш выход. Лиепа сразу проходит за кулисы, сбрасывает сапоги, шубу и готов к выступлению.

А мне нужно сменить халатик на хитон. Узнав, что артисты переодеваются в красном уголке, стрелой лечу на второй этаж и обнаруживаю, что в той же комнате ожидают своего выхода на сцену другие участники концерта — звезды МХАТа и Малого театра. Сидят и с интересом поглядывают в сторону молоденькой балерины... Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

У Владимира Юдича всегда были очень сложные поддержки. Сейчас, когда я работаю без него, у меня складывается впечатление, что он подсказывает мне, как лучше поступить... Что огорчает больше всего? Как относитесь к труппам, сформированным исключительно под балетный «чёс», скрывающим под кассовыми названиями пустоту и формализм? Вслед этому безобразию выступал наш театр; к счастью, заголовки были совсем другие, но подобные вещи мешают.

Выступление балетных коллективов низкого качества наносит урон безупречной репутации русского классического балета, которая формировалась более века. После пандемических потрясений большая часть низкосортных частных трупп исчезли. Понятно, что каждый зарабатывает, как может, но с балетом так нельзя. Я даже знаю случаи, когда в «Лебедином озере» было всего восемь лебедей — но подобные вещи недопустимы. Для нас очень важно сохранение высокой планки искусства, которое мы получили в Большом театре в его лучшие времена от выдающихся мастеров. Мы из-за всех сил сохраняем это наследие. Я лично слежу, чтобы, например, первый акт в «Жизели» был таким, как это полагается. Меня спрашивают, почему у вас зрители плачут уже в первом акте, а у других нет? Я отвечаю, потому что другие исполняют, а наши артисты это переживают. Мне это показала Галина Сергеевна Уланова.

Что касается разочарований, больше всего меня растаивает и не только сейчас, а всегда — подражание. Известный балетный критик, академик Виктор Владимирович Ванслов написал про нас статью «Впервые», где описал, какие необычные вещи мы сделали первыми. Иногда приезжаешь в какой-нибудь город и видишь свой спектакль или спектакль Юрия Николаевича Григоровича, только поставленный с левой ноги. Я не раз наблюдала, сделанные на подражании, балеты «Спартак» и «Сотворение мира» — это грустно. Недавно смотрела концерт: вроде музыка другая и общий вид, но все элементы переходят из одного номера в другой, всё одинаково и вторично. Не может не раздражать, что у этих хореографов нет индивидуальности. Получается, что возглавляемый вами коллектив служит примером того, что театр это, прежде всего, не красивая люстра и бойкий буфет, а нечто большее — мысль, идея, концепция? Повлияло подобное положение на формирование особого художественного стиля? Эта ситуация безусловно влияет на наш менталитет. Когда люди любят ходить в определённый театр и наблюдать за работой одной труппы — это замечательно и очень здорово.

Но нас спасают выступления на лучших площадках. В Кремлёвском дворце мы собираем более пяти тысяч зрителей. Из-за того, что у нас нет своего помещения для выступлений, наши артисты умеют расположиться на сцене, как в двадцать два метра, так и в шестнадцать. Наша последняя премьера была на сцене Большого. К моему недавнему юбилею мы сочинили спектакль «Кракатук» по мотивам балета «Щелкунчик» на музыку Артемьева. Я очень благодарна дирекции Большого театра за возможность показать этот спектакль в этой замечательной атмосфере, где я чувствовала себя дома. Я поделилась своими эмоциями с директором театра Владимиром Георгиевичем Уриным, которого очень уважаю. Это очень важно, когда во главе театра стоит человек, разбирающийся в искусстве и по-настоящему его любящий. И меня очень вдохновила её фраза: «Я знаю, почему нужно строить театр».

Её госпитализировали и доставили в НИИ имени Склифосовского.

Там артистку ввели в искусственную кому, и в этом состоянии она скончалась. Василёв заявил, что едет в больницу узнать о точной причине смерти матери. Церемонию прощания с Наталией Касаткиной предполагается провести в атриуме Большого театра 18 марта.

Сын Наталии Касаткиной назвал причину ее смерти

В возрасте 87 лет скончалась народная артистка РСФСР Наталия Касаткина, которая возглавляла московский Театр классического балета. Руководитель Государственного академического театра классического балета народная артистка РСФСР Наталия Касаткина ушла из жизни в возрасте 89 лет. На 90-м году жизни в институте Склифосовского скончалась от тромбоэмболии Наталья Касаткина — народная артистка РСФСР, танцовщица, балетмейстер, художественный руководитель Театра классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Василёва. В атриуме Большого театра проходит церемония прощания с народной артисткой РСФСР Наталией Касаткиной, передают РИА Новости. Хореограф и танцовщица Наталия Касаткина поделилась своим отношением к повышению пенсионного возраста и о том, с чьим именем в будущем будет ассоциироваться русский балет.

В Большом театре прощаются с балериной Наталией Касаткиной

Рядом с ним был размещен портрет Касаткиной и выложены венки от Департамента культуры города Москвы, Государственного театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева, Ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева, ГАБТ, Государственного Кремлевского дворца, а также от родственников балерины. Проститься с Касаткиной пришли более ста человек, среди них - ее родственники, партнеры по сцене, ученики, труппа московского Театра классического балета, солисты балета Большого театра и ценители ее творчества, в том числе балерина Илзе Лиепа и главврач поликлиники Большого театра Олег Яковлев. Сын балерины, директор Государственного академического театра классического балета Иван Василев зачитал соболезнования от правительства Москвы, от министра культуры РФ Ольги Любимовой. Он отметил, что народная артистка РСФСР принадлежала к "золотой странице российского и мирового балета". Он отметил, что она была настоящей звездой, выдающимся хореографом, педагогом и наставником. Они отметили неоценимый вклад артистки в русский балет, ее ярчайшую индивидуальность и принадлежность к поколению блистательных мастеров Большого театра 60-70-х годов, которые своим ярким творчеством украшали его сцену и писали его историю. Я пришел в театр в 60-м году, Наташа уже была его солисткой.

Вместе с супругом Владимиром Василевым Касаткина поставила около 30 ярких и разноплановых спектаклей. РЕН ТВ расскажет о жизни и творческом пути звезды отечественного балета. Биография солистки балета и педагога Наталии Касаткиной Детские годы и семья Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве. Ее отец Дмитрий Алексеевич работал ведущим инженером-строителем, а мать Анна Алексеевна была писательницей.

Интересно, что среди предков Касаткиной много ярких и интересных личностей, оставивших след в истории России. Как рассказывала сама Наталия, по линии отца она принадлежит к известному купеческому роду, а по материнской линии — к аристократам. Мой папа, Дмитрий Алексеевич Касаткин, был гениальным человеком, он построил пол-Москвы. Он был инженером-строителем. Касаткины перебрались в Москву на рубеже XIX—XX веков и обосновались на Каретном Ряду, где открыли мастерскую по изготовлению повозок и карет", — поделилась звезда балета в одном из интервью. Поначалу она попала к опытному педагогу О. Ильиной, а в старших классах занималась у блистательной Суламифь Мессерер.

Фото: РИА Новости — Говорят, что нельзя работать с родственниками, что люди искусства часто разводятся… — Мы с Владимиром прожили в браке 64 года Василёв умер 23 августа 2017 года — прим. Не могли разделиться.

Мы орали друг на друга, спорили о решениях в танце, но потом понимали, что думаем одинаково и стремимся к одному. Мы были едины всегда, две половины одного целого. Это был результат интриг одной главной балерины, которая хотела быть Джульеттой, но не была ею по ряду объективных причин. Она ходила жаловаться в областной комитет КПСС. Мы долго боролись за то, чтобы этот спектакль имел право жить, и прорвали блокаду. В итоге этот балет стал одним из любимых у нас и у зрителей. Когда-то они «пошли в хореографию», потому что так им было ближе к дому. На последнем курсе они не знали основных, базовых элементов, некоторые из них впервые стали к балетному станку. Мы танцовщики и трудились десяток лет перед тем, как прийти в ГИТИС, а эти не владели элементарной хореографией.

Я ставила для них дипломные номера, после чего эти балетмейстеры выпускались с золотыми медалями и получали высокие назначения в лучших театрах Советского Союза. Разумеется, долго такие «специалисты» проработать не могли. Началась другая эпоха, возникли симфонические балеты, стали появляться талантливые люди новых поколений. Но сейчас хожу по залу и репетирую как раньше. У меня врожденные проблемы с вестибулярным аппаратом, с этим ничего не сделаешь. Неужели с каким-то подобным врожденным «минусом» можно добиться того, чего достигли вы? Это не годилось для ведущей балерины Большого театра. Я могла сделать без остановки всего 28 фуэте, потом теряла равновесие и падала. Поэтому я отказывалась от некоторых главных ролей, хотя многие балетмейстеры Большого театра хотели, чтобы я участвовала в их спектаклях.

Они не могли понять, почему, а мне было стыдно. Я могла делать неограниченное количество вращений по кругу, исполняла любые пируэты, но не «тянула» 32 фуэте на месте. А потом я заинтересовалась и всерьез увлеклась характерным танцем. Каждый такой танец — как балет.

С 1977 года Касаткина и Василев — художественные руководители концертного ансамбля «Классический балет», с 1992-го — Государственного театра классического балета.

Ушла из жизни руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина

Волею судьбы получилось, что второй раз за прошедшие три недели мы работали в центральной части города, где в связи с выборами Президента России осуществлялись мероприятия по повышению уровня безопасности - 28 Февраля в Колонном зале Дома Союзов в Москвае прошло прощание с Вячеславом Лебедевым, Председателем Верховного Суда Российской Федерации , репортаж о чём мы так же выложили на ритуальном блоге сегодня. Доступ на траурную церемонию для поклонников таланта Натальи Касаткиной был беспрепятственным, в общей сложности в зале находилось около ста человек, и среди них большая часть была с идеальной осанкой - балет есть балет. Труппа московского "Театра классического балета", партнеры по сцене, многочисленные ученики, солисты балета "Большого театра" и ценители творчества балерины, в включая и Илзе Лиепа, говорили памятные речи, слова соболезнований, вспоминали черты характера Натальи Дмитриевны, скончавшейся 13 марта в возрасте восьмидесяти девяти лет.

В понедельник в театре готовилась постановочная репетиция. Во время подготовки мероприятия, в минувшую пятницу, Касаткиной стало плохо на глазах сына.

Её госпитализировали и доставили в НИИ имени Склифосовского. Там артистку ввели в искусственную кому, и в этом состоянии она скончалась. Василёв заявил, что едет в больницу узнать о точной причине смерти матери.

Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в московской семье инженера Дмитрия Касаткина и детской писательницы Анны Кардашовой. В 1953 году окончила Московское хореографическое училище и вскоре была принята в балетную труппу Большого театра Союза ССР, в историю которого вошла как блистательная характерная танцовщица. Ещё в разгаре танцевальной карьеры Наталия Касаткина проявила себя как талантливый балетмейстер в тандеме с супругом Владимиром Василёвым.

Спустя год коллектив был переименован в Государственный концертный ансамбль СССР «Московский классический балет», в 1986 году получил статус театра, став Московским государственным театром балета СССР, а с 1992 года стал официально называться Театром классического балета Н. Касаткиной и В.

Она родилась 7 июня 1934 года в Москве и окончила Московское хореографическое училище в 1953 году. В 1954-1976 годах Касаткина была солисткой балетной труппы Большого театра, исполняя характерные танцы в таких балетах как «Лебединое озеро», «Раймонда», «Золушка», «Дон Кихот», «Весна священная», «Кармен-сюита».

Умерла руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина

Жители столицы простились с народной артисткой РСФСР художественным руководителем и главным балетмейстером Государственного академического театра классического балета Наталией Касаткиной, умершей 13 марта в возрасте 89 лет. Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина скончалась на 90-м году жизни, сообщила ее помощница Валентина Бурьянова. Народная артистка РСФСР руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина скончалась в возрасте 89 лет. Основу репертуара театра составляют собственные постановки Касаткиной и Василёва, солистов балета и хореографов. Самым «чувственным» балетом в творчестве Касаткиной стал «Спартак», балет, который артистка ставила совместно с Иваном Василевым.

Памяти Наталии Касаткиной

С 22 по 24 апреля на сцене Астраханского государственного театра оперы и балета состоятся гастроли Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева, известного за рубежом как Moscow Classical Ballet. Сегодня ночью, 14 марта, в Москве на 90-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина. Об этом сообщила РИА «Новости» её помощница Валентина Бурьянова. 13 марта в клинике Москвы при Институте скорой помощи имени Склифосовского ушла из жизни балерина, руководительница московского Театра классического балета и преподавательница классического танца Людмила Касаткина. Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина, умерла сегодня ночью, 14 марта, сообщила «РИА Новости» ее помощница Валентина Бурьянова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий