Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2.
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Что несут? Положить им на дороге хлеб, сахар, варенье. Что они будут есть? Быстро ли съедят? Божья коровка маленькая, красная, а точечки у нее черные, ползает медленно. Как ползает божья коровка? Но все, что можно, тащат в дом. Ребята наши - муравьята. Вся жизнь их связана с трудом. Божья коровка, улети на небо, Там твои детки кушают конфетки, Всем по одной, а тебе ни одной. Предложить детям посадить божью коровку на веточку и посмотреть, что она будет делать дальше - она расправляет крылышки и улетает искать себе пищу.
Физическая культура овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели.
Объяснить, чем выше ель, тем она старше. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить потрогать ветки ели. Трудовая деятельность Соберем веточки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.
Игровое упражнение Найди куклу Катю. Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой.
Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце — становится теплее.
Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Учить детей сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие. Оборудование: рули, плоскостные изображения цветов, мягкая игрушка лисичка, зонт. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце.
Беседы о солнце. Ход прогулки. Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращается к ним: « Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода?
Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится.
А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел?
Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке?
Зайку кто-то испугал: Зайка прыг, и ускакал. Воспитатель обращает внимание на то, что зайчик сказал ему на ушко. Ой, как мне стало жарко! Воспитатель обращается к детям: Ребятки, а как вы думаете, почему стало жарко заиньке? Ответы детей. В этом случае каждый новый режимный момент превращается в своеобразный отдых. Наблюдение за небом Цель: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи.
Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Какая погода? Нос утирает, слезы проливает. Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки?
Картотека прогулок
В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ. Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности. Прогулки на лето вторая младшая группа.
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Картотека прогулок для второй младшей группы март.
Структура прогулки
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
- Картотека прогулок для второй младшей группы (март)
- Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
- Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему
- Прогулки для второй младшей группы. Зима.
Важные аспекты теории
- Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе
- Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
- Общая схема прогулок
Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа)
Главная» Образовательный процесс» Картотека наблюдений и игр» Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 7. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.
Перспективный план «Экскурсии и целевые прогулки» (2 младшая группа)
- Важные аспекты теории
- Картотека прогулок. Младшая группа. УО "Неговский государственный детский сад"
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
- Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка
- РОСИНКА - Картотека прогулок 2 младшая группа
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Полив огорода — воспитывать желание трудиться вместе. Дидактическое упражнение «Выложи узор из квадратов». Составляем дорожку из пластиковых крышек — развивать игровую деятельность. Рисование кистью и красками «Яркие коврики» - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор; развивать чувство цвета и интерес к рисованию. За ветром — учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра султанчики, вертушки. Мытьё игрушек — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение «Назови овощ».
Игры с мячом — развивать ловкость, координацию движений. За бабочкой — привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым. Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель. Игры с природным материалом — развивать воображение. За ветром — развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными явлениями природы.
Дидактическое упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету. Игры с машинами — учить играть дружно, не ссорясь. Игры с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка, учить обыгрывать постройки. За работой дворника — дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь. Полив цветочной клумбы — привлекать к уходу за цветником. Вспомнить стихотворение А.
Барто «Мишка». Рисование на песке — развивать творческие способности детей. За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира. Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений. Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.
Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином. За транспортом — формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями расстояние 20 см. Просеивание песка через сито — развивать умение детей выполнять последовательные действия. Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке —разнообразить игровую деятельность детей.
Полив клумбы — воспитывать желание ухаживать за цветником. Вспомнить потешку «Солнышко-вёдрышко». Составляем дорожку из камешков — развивать мелкую моторику рук. Выкладывание геометрических фигур из камешков — закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику. За травой на участке — активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность. Собрать игрушки по окончании прогулки — воспитывать трудолюбие.
Бросание шишек на дальность — упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Рассматривание книг с картинками — формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней. За трудом взрослых — дать представления о том, как надо ухаживать за цветником. Поручение «Соберём палочки на участке» - воспитывать желание выполнять поручения. Дидактическое упражнение «Выложи узор из кругов». Лепка «Вкусные конфетки» - развивать навыки лепки.
Игры с песком «Испечём куличики» - продолжать знакомить детей со свойствами сырого песка. За собакой — учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке; закреплять правила поведения с животными на улице. Поможем дворнику убраться на участке — привлекать к оказанию помощи взрослым, воспитывать уважение к труду дворника.
Осенний ветер рыщет по дорожкам. Он холодный и немного сердитый.
Почему рассердился осенний ветер? Раньше он играл с листьями на деревьях. А теперь деревья облетели, намокли и стали тяжёлыми. Не поиграть ветру с листьями. Любил ветер поиграть с птицами.
Но птицы, какие на юг улетели, а какие от непогоды осенней попрятались.
Наблюдать за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. В морозную погоду капели нет.
Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.
Накормить птиц. Собрать выносной материал. Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх.
Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место.
Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее.
Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки.
Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки!
Труд: сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Цель: продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения: понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.
Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину.
Труд: уход за комнатными растениями. Цель: приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Цель:формировать представления о небе. Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды.
Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет.
Подвижная игра: «Поезд» Дидактическая игра: «Кляксы. Труд: очистить дорожки от снега. Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения: беседа по вопросам.
Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой?
Подвижная игра: «Через ручеёк». Дидактическая игра: «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра.
Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Цель:научить наблюдать изменения вокруг нас. Ход наблюдения: посмотрите сколько снега на участке.
В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?.