Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций. В ноябре 2016 года авиационная группа ВВС России в Сирии была усилена истребителями МиГ-31. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал Воздушно-космическим силам РФ очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» в подмосковной Кубинке впервые представили модернизированный многоцелевой истребитель Су-30СМ2, сообщает Минобороны РФ.
Российский истребитель Су-75 могут включить в госпрограмму вооружения
Стратегический бомбардировщики ВКС России не следует путать с многофункциональными фронтовыми истребителями бомбардировщиками, которые в отличии от истребителя, берут на борт несколько больше вооружения, в основном авиационных авиабомб. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» в подмосковной Кубинке впервые представили модернизированный многоцелевой истребитель Су-30СМ2, сообщает Минобороны РФ. Чем новый российский истребитель Checkmate испугал западных специалистов и почему Су-75 станет конкурентом американских истребителей не только на поле боя, но и на рынке вооружений. Чем новый российский истребитель Checkmate испугал западных специалистов и почему Су-75 станет конкурентом американских истребителей не только на поле боя, но и на рынке вооружений.
МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ
Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130 | Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. |
Россия готовится производить истребители Checkmate. Что это за самолет? | С 2023 г. стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить на вооружение в войска ПВО России. |
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе.
В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты.
Теперь самолёты отправили к месту несения службы. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. Как сообщало ИА Регнум, 24 ноября авиационный завод им.
Первый полёт опытного образца Су-75 состоится в 2023 году, в 2024 и 2025 годах продолжится обкатка опытной машины и изготовление новых опытных самолётов, а в 2026 году планируется завершение испытаний и изготовление первой партии лёгких истребителей. Цена на новый самолёт составит от 25 до 30 миллионов долларов. Кроме пилотируемого одноместного истребителя планируется изготовление беспилотного варианта, а также двухместного учебно-боевого варианта нового самолёта.
Носитель гиперзвука получил стратегическую дальность Все самолеты МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе Истребители — носители гиперзвуковых ракет «Кинжал» получили стратегическую дальность. Теперь все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Ранее на МиГ-31И стояло специальное оборудование, но из-за особенностей констру... Почему же самолет загорелся?
Пять поколений «Сухого»
Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Воздушно-космические силы России с 2027 года начнут получать истребители Checkmate («Шах и мат»). Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году. Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций.
"Начнут отправлять грузы 200". Россия предупредила Запад. Что ждет их истребители на Украине
Он был создан для перехвата и уничтожения различных воздушных целей на предельных высотах, в любое время суток и при любых погодных условиях. Основным местом работы новых МиГ-31 тогда стала протяжённая арктическая зона. Сегодня они по-прежнему успешно эксплуатируются в России и Казахстане. Эти истребители оснащены мощными двухконтурными двигателями Д-30Ф6, которые обеспечивают им высокую дальность, продолжительность и скорость полёта. МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Их обновлением и ремонтом занимается завод «Сокол», который ранее производил эти машины. Также по теме Интеллектуальный истребитель: как новые бортовые системы повысят возможности МиГ-35 Истребители МиГ-35 в перспективе получат систему целеопознавания на базе нейронных схем, разработка которой уже началась. Об этом...
За основу варианта МиГ-31БМ была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году, так как в ней были использованы некоторые проектные решения, не применявшиеся в серийном производстве этих самолётов ранее. В «Ростехе» отмечают, что одним из главных достоинств обновлённых моделей МиГ-31БМ является новый радар «Заслон-М», который делает возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и их поражение на расстоянии до 280 км. Кроме того, новый радар позволяет одновременно отслеживать десять целей и одновременно запускать ракеты по шести.
Читайте также Ударные средства в космосе доказали свою ненужность. Сбить спутник с Земли проще и несоизмеримо дешевле, чем выводить ради этого другой спутник.
После Китая свои спутники сбивала Индия, Россия и кто-то еще. А средства разведки и поддержки войск — это уже стало основой развития космонавтики, наибольшая часть финансирования направлено именно на данную составляющую. Есть такое? Они могут подойти поближе к своему или чужому аппарату и посмотреть, что там — с близкого расстояния. Они — маленькие, легкие.
Для того, чтобы целенаправленно уничтожить хотя бы несколько космических аппаратов, нужно было бы сделать тяжелый истребитель, с оружием и огромным количеством топлива. И все равно он был бы менее эффективен, чем удары с земли. Маленьким спутником безо всякого вооружения можно испортить один чужой аппарат, просто столкнувшись с ним. Но для этого можно использовать абсолютно любой спутник. У Маска их больше пяти тысяч, они могут маневрировать.
И любой из них моно применить в качестве камикадзе для уничтожения любого другого аппарата. Космическая одиссея.
Об этом сообщает издание Sina, на которое ссылается Avia.
Согласно мнению журналистов издания, американские ракеты уже кажутся отсталыми на фоне новых российских авиационных ракет для истребителей Су-35. По их мнению, еще долгое время российские Су-35 смогут занимать превосходство в воздухе.
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на предприятии уже начали выполнять программу следующего года, ее объемы значительно увеличат. По его словам, завод также загружен работой по сервисному обслуживанию и поддержанию летной годности авиационной техники, которая уже стоит на вооружении. Истребитель-бомбардировщик Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов в Опытном конструкторском бюро имени П.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Он уступает новейшим истребителям Америки, в основном, большей радиолокационной заметностью по сравнению с F-22 Raptor. Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Россия учтет в своем оперативном военном планировании запланированную переброску в Великобританию американских истребителей F-35, способных нести ядерное оружие, сообщил заместитель министра иностранных дел РФ Александр Грушко, его слова приводит РИА. Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Главная» Блог» Авторские статьи» «Станут законными целями»: Британские истребители будут помогать украинским военным наносить удары по России с территории Польши. Главная» Блог» Авторские статьи» «Станут законными целями»: Британские истребители будут помогать украинским военным наносить удары по России с территории Польши.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Истребитель-бомбардировщик Су-34 В 2014 году российские военные получили новый истребитель-бомбардировщик Су-34. Он используется для точных ударов ракетами и бомбами по наземным, водным и стратегическим объектам противника, а также для уничтожения любых воздушных целей. Су-34 может быть использован при неблагоприятных условиях, таких как усиленное вражеское противодействие и сложные метеорологические условия. Самолет Су-34 имеет высокую боевую выживаемость, многофункциональное электронное оборудование и большую боевую нагрузку. Он может перевозить управляемые ракеты «воздух-земля» и «воздух-воздух», несколько неуправляемых ракет и множество авиационных бомб. Также на борту установлена пушечная ГШ-301. Его дальность полета ограничена 4500 км без дозаправки. Практический потолок — 14650 м. Новосибирский авиационный завод занимается производством самолетов. К 2020 году планируется передать армии не менее 200 единиц, которые заменят устаревший Су-24. Су-34 был впервые применен в конфликте 2008 года в Южной Осетии, хотя он еще не был на вооружении и производился только в нескольких экземплярах.
С 2015 года Су-34 также активно используется в Сирии. Он является переходным от Су-27 к будущему Су-57. В его названии использован индекс «С», чтобы отличать его от предыдущей модели, Су-27М. Су-35С является глубокой модернизацией базовой модели Су-27, оснащенной новыми двигателями и улучшенным планером. Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С имеет преимущества для боевых действий в любых условиях. Технические характеристики подобны истребителям пятого поколения, но отличие от Су-57 — отсутствие стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки. Дальность его полета может достигать 4500 км при использовании подвесных баков с топливом. В качестве вооружения применяются ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля». В 2014 году начались первые поставки. По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году.
В 2018 году Китаю было поставлено 24 самолета. В Сирии Су-35С выполняют задачу охраны ударной авиации. В первоначальном плане самолет предназначался для ВВС, однако финансирование было прекращено. Затем его заказал ВМФ, и самолет стал разрабатываться как истребитель для авианосцев. Однако после распада СССР проект остался без финансирования. Самолет, использующий крыло обратной стреловидности, стал намного более маневренным. Это дало ему огромное преимущество при боевых действиях в воздухе. Максимальная высота полета составляет 18000 м, что считается недостижимой для большинства самолетов.
Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета». Такое организационное решение вызвано, прежде всего тем, что «Кинжал» решает боевые задачи стратегического уровня. То есть этими ракетами наносятся удары по наиболее важным целям в глубине обороны противника — по узлам принятия решений, производственным и складским центрам, авиационным базам. В сентябре 2023-го министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что до конца года в Вооруженные силы России должны быть переданы четыре боевые машины — новые и модернизированные. Ту-160М заново и «с нуля» собирает Казанский авиационный завод. Уже как минимум два самолета этого типа были построены и оснащены новыми двигателями НК-32. И еще две машины прошли модернизацию до уровня Ту-160М из числа самолетов, построенных в 1980—1990-е годы. Ту-160М могут нести все типы самых современных крылатых ракет — неядерные Х-101 и, видимо, суперсовременные Х-БД. Самолеты оснащены новой электроникой и комплексом радиоэлектронного противодействия.
Су-24 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, который можно было использовать в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях. Самолет Су-24 В 1983 году был принят на вооружение модернизированный Су-24М. Кстати, на этой машине совершена почти половина боевых вылетов в ходе военной операции России в Сирии. Четвертое поколение: мастер высшего пилотажа Су-27 Высокоманевренный истребитель Су-27 , впервые взлетевший в 1977 году, по праву признан одним из лучших отечественных боевых самолетов. Этот истребитель четвертого поколения стал визитной карточкой отечественных ВВС. Официально на вооружение Су-27 принят 23 августа 1990 года. К тому моменту «двадцать седьмой» уже успел установить ряд мировых рекордов по скороподъемности. В том числе в 1986 году летчик-испытатель Виктор Пугачев достиг высоты 3000 метров всего за 25,4 секунды. Буквально через три года Виктор Пугачев снова удивил весь мир. В июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже он устроил самую зрелищную иностранную премьеру Су-27, продемонстрировав новую фигуру пилотажа, которую прозвали в его честь — «Коброй Пугачева». Фигуры высшего пилотажа, выполненные на Су-27, продолжают поражать зрителей престижных авиасалонов мира. Ее наличие, кстати, считается одним из основных отличий машин четвертого поколения. Высокие летные характеристики «двадцать седьмого» во многом обусловлены применением двигателей нового поколения АЛ-31Ф конструкции ОКБ им. Этот двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для самолетов фронтовой авиации. Он устанавливается не только на Су-27, но и на его модификации, палубные истребители Су-33, истребители Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34. В шаге от пятого поколения: молодые наследники Су-27 С 1984 года, когда началось серийное производство «двадцать седьмого», было выпущено порядка 1500 самолетов этого типа, включая его модификации. На его базе были созданы такие машины, как многофункциональный двухместный истребитель Су-30МК, самолет корабельного базирования Су-33, двухместный ударный самолет Су-34, многофункциональный одноместный истребитель Су-35С. Прежде всего, это прорыв в области сверхманевренности. Начался он в середине 1990-х годов, когда «сушки» стали оснащаться двигателями с управляемым вектором тяги. Новые двигатели в сочетании с новой системой управления существенно упростили пилотирование самолета и повысили его безопасность. Были преодолены проблемы «штопора» и сваливания.
Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные.
ОАК: ВКС России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34
Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ.
Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет.
Серию назвали «Боевые монстры Ростеха». Продолжили ее «Русский медведь» — танк Т-90М «Прорыв» от Уралвагонзавода и рабочая пчелка российских войск — барражирующий боеприпас «Ланцет» концерна «Калашников».
Двигатель: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1.
Дальность в одну сторону: 2000 км сверхзвуковая и 4300 км дозвуковая. Боевой радиус: 2000 км. Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К.
Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год.
Первый полет самолета состоялся в 1977 году, а через пять лет стартовало серийное производство истребителя. Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1.
Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии.
Самые новые военные самолеты России
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. На вооружение ВКС России в настоящий момент активно поставляются Су-30СМ (серийный, модернизированный). Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолётов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России.