По словам Грудинина, в этом году будет выпущено пять самолетов ИЛ-76, в следующем году планируется выпуск 6-7 самолетов, еще через год объем производства доведут до 10 штук. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года. СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot.
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
Реорганизация производства тяжелых транспортных самолётов семейства Ил-76 позволит достичь знаковых количественных вех в создании и выпуске модернизированного реактивного средства. В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. Наконец, последний выпущенный Ил-86 1997 года RA-86141 стоит без двигателей на ВАСО с 2011-го.
Идентификация погибших при крушении Ил-76
- Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома - МК
- С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
- Полвека в строю. История Ил-76 | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
- Главное за день
- Полвека в строю. История Ил-76
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
В сообщении пресс-службы говорится, что причиной крушения могла стать техническая неисправность. Аналогичное ЧП произошло 17 июня в Корочанском районе Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП. Пилот успел катапультироваться и остался жив.
Поскольку штурмовик разбился в безлюдной местности, разрушений на земле его падение не повлекло.
Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 км, практически потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов. Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" также уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам. И все же, опыт создания Ту-144 в дальнейшем пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сего дня эффективно укрепляют обороноспособность России.
Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра — обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны, протяженностью более 9000 км с востока на запад, и 4000 км — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают.
Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета. Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее.
Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов. Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час. Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров.
С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане.
Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор.
Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL). Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68]. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн.
Сообщить об опечатке
- Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц
- Основные особенности
- S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
- Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
- Поделиться
У выпущенного в 2022 году модернизированного ИЛ-76 после вылета из Перми отказал один из двигателей
Ульяновский «Авиастар» увеличит выпуск самолётов Ил-76МД-90А Подробнее. Минобороны России получило шесть самолетов Ил-76 в 2023 году, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Ил-76. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования.
Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
- Полвека в строю. История Ил-76 | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
- Объем выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А нарастили до пяти в год
- ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год
- Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Самолет аналогичным образом направился из Ташкента в Кыргызстан. В данный момент оба самолета находятся в Кыргызстане, в аэропорту города Ош, вероятно, там их готовят к отправке в Африку. По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года.
БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока.
Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование [ править править код ] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80.
Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24.
Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м.
Ил-76МФ — удлиненная модификация Ил-76, длина фюзеляжа увеличена на 6,6 метра, приставка ЭЭ обозначает «экспериментальный экспортный». В такой модификации было построено всего три самолета, два из них принадлежат ВВС Египта, третий теперь — «Вагнеру». Самолет аналогичным образом направился из Ташкента в Кыргызстан. В данный момент оба самолета находятся в Кыргызстане, в аэропорту города Ош, вероятно, там их готовят к отправке в Африку. По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР.
Завод выполняет свои обязательства по строительству воздушных судов в рамках производственной программы 2023 года с целью обеспечения ВТА современными транспортниками, востребованными сегодня в войсках. С целью обеспечения реализации производственной программы на ульяновском авиапредприятии ведется масштабное техперевооружение, благоустраивается территория, рабочие места авиастроителей оборудуются на основе современных технологий, растет заработная плата работников. На заводе организована профессиональная подготовка новых рабочих кадров по востребованным профессиям: оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик. Завод нуждается в работниках инженерных специальностей: инженерах-технологах, инженерах-программистах для станков с ПУ, конструкторах, специалистах по качеству, метрологах. Важным стимулом для привлечения на завод новых работников является система социальной поддержки, жилищная программа, предоставление материальной помощи, выделение путевок на санаторно-курортное оздоровление.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. — Сколько Ил-76 выпускали в Ташкенте и сколько делают сейчас у нас? — Ташкент в лучшие годы выпускал по 72 самолета в год. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова.