Новости иисус христос суперзвезда рок опера

Александр Макаров / РИА Новости. В новой версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Эдинбурге сыграл небинарный актер.

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» Мк. А чудо совершалось.

Многие люди открывали для себя мир Евангелия. И оставались в нем. Кто знает, может быть, эти слова о всяком, кто однажды напомнил миру о том, какая Жертва была за него принесена.

В экранизации оперы есть один удивительный момент в самом финале. Актеры, игравшие в фильме, переодеваются, складывают вещи, реквизит и грузятся в автобус. Автобус уезжает с шумом.

А Крест, который был привезен в самом начале с остальным реквизитом, остается, и остается Тот, Кто был на нем распят. Вот и мы вечером в четверг, по окончанию чтения Страстных Евангелий тоже выйдем из храма и пойдем домой. А Он остается на Кресте.

И вот, что-то необходимо в жизни изменить, чтобы было в ней место и Воскресению. И этот вопрос для каждого в какой-то мере пока еще остается открытым. Кадр из фильма «Иисус Христос — суперзвезда» Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Остановимся на некоторых отступлениях от библейского сюжета. Например, образ Магдалины сочетает в себе двух библейских Марий - сестру Марфы и блудницу.

В спектакле нет сцены воскрешения Христа, из-за чего его божественность ставится под вопрос. То есть остается лишь главный герой спектакля, верящий в Идею. Православный юрист из Воронежа Евгений Мазепин, который в последнее время упоминался в местных СМИ как противник пикета ЛГБТ-движения против закона о гей-пропаганде , предлагает воронежцам воздержаться от посещения спектакля.

Поскольку у нас страна с развитой демократией, каждый вправе как ставить на сцене такие сомнительные с художественной точки зрения произведения, так и выступать с требованиями об их запрете.

Да, кто-то, может, этого не выдерживает, кому-то нужно вуалировать какие-то вещи. Ну, значит, старайтесь близко не подходить. У меня с ней полное понимание. И потом, Валентина Илларионовна — это большой талант. А кто сказал, что талант это легко? Одна из них — что здесь до сих пор живет дух Фаины Раневской. Вы верите в потусторонний мир? Они все живут здесь, и мы никуда не уйдем из этих намоленных стен. В Театре Моссовета была в свое время особая культура.

Все были взаимно вежливы, невозможно было пройти и не поздороваться. Ты не мог в театре ходить в сапогах, а уж по сцене — тем более. Только в сменной обуви. За кулисами старались не шуметь. К сожалению, культура истончается, если ее не поддерживать, она иссякает вовсе. Когда я пришла в театр, история передавалась из поколения в поколения, старшие считали своим долгом остановить тебя и рассказать, как здесь принято. Эти беседы проводились регулярно. А за два-три часа до спектакля заходить в гримерку. Потому что артисты приходили заранее, готовились, настраивались. Если вечером спектакль, ты должен с утра пребывать в этом состоянии.

Это не сумасшествие, это твоя профессия. Актриса театра и кино Стася Милославская — об отношениях с Александром Петровым, силе бумеранга и мести учителям Не думаю, что дух только Раневской здесь жив.

Тот, Кто спас нас от смерти и дал нам возможность вечной жизни в Боге. Если вы ищете Спасителя, то лучше читать Евангелие, а не слушать оперу. И вообще, религиозный поиск приводит в храм, а не в театр. Но это не значит, что театр нужно запрещать. Во-вторых, сотни лет художники, писатели, музыканты и режиссеры вдохновлялись Библией.

Так было и так будет. Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету. Но любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — еще не значит кощунственный.

Рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" не покажут уральцам из-за проблем с лицензией

Театр «Рок-опера» из Санкт-Петербурга представит в Перми свою постановку «Иисус Христос — суперзвезда» (12+). Суперзвезда» и «Юнона и Авось». Легендарную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» написали в 1970 году и поставили на Бродвее год спустя. Актриса Ирина Климова — о создании рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», КГБ и непристойных предложениях.

Спасибо за обращение

  • Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих
  • Рок-оперу «Jesus Christ Superstar» переиздадут к ее 50-летию
  • Дружище Иуда
  • Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
  • «Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы: она ближе к Священному Писанию. Отчасти, это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а, отчасти, и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!

Изначально оперу хотели назвать просто «Иисус Христос». Окончательный вариант Райса — своеобразная адаптация заголовка одной из газет: «Том Джонс — мировая суперзвезда». Мэрилин Мэнсон в 1996 году выпустил альбом с пародийным названием «Antichrist Superstar». Рок-оперу постоянно подвергали критике из-за её содержания. Православные верующие не раз выступали за запрет постановки в России, однако РПЦ не поддержала эту инициативу. Позже их пути разошлись: Райс поработал над мюзиклами «Шахматы» , «Хитклифф» и «Блондель», а Уэббер приложил руку к созданию «Призрака оперы» , «Кошек» и «Школы рока».

В скором времени пройдут показы постановок Юрия Ерёмина «Герой нашего времени» по роману Михаила Лермонтова, «8 любящих женщин» по пьесе Робера Тома и другие.

Опера поставленная театром Стаса Намина, на сегодняшний день является самой близкой по своему звучанию к авторской версии Jesus Christ Superstar, вышедшей на пластинке в 1970 году. Режиссёрская интерпретация сюжета создана на основе христианских канонических традиций. Спектакль проходит при неизменном участии легендарной группы «Цветы».

Церковные лидеры первосвященник Каиафа , его тесть Анна и др. Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям англ. Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet…. В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8]. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — ещё не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрощённый, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но всё равно авторский.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. С самой первой постановки — в начале 1970-х — рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» нередко вызывала споры и негативную реакцию у христиан. Споры о рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда» хоть и ослабли, но не утихают уже почти полвека. Jesus Christ Superstar is a global phenomenon that has wowed audiences for over 50 years, set against the backdrop of an extraordinary series of events. За 40 лет существования рок-оперы "Иисус Христос – Суперзвезда" постановки шоу прошли на сценах 17 стран мира. Первая экранизация оперы «Иисус Христос – суперзвезда» была снята Норманом Джуисоном в 1973 году.

На «Ночи музыки» запретили показывать скандальную рок-оперу про Иисуса Христа

За 50 лет существования «Иисуса Христа — суперзвезды» постановки шоу прошли в 17-ти странах мира, включая Россию, где её впервые исполнил 24 декабря 1989 года коллектив Ярославского городского рок-клуба в городе Рыбинск. суперзвезда», сорвались благодаря усилиям православных верующих. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Иисус Христос — суперзвезда

Интересный факт: с самого начала он выпускался под покровительством Православной Церкви — премьера спектакля почти совпала с её 1000-летием, а исполнитель главной роли Владимир Дяденистов получил перед выступлением благословение священнослужителей. В ноябре театр «Рок-опера» со сцены расскажет кемеровчанам о главных, незыблемых ценностях — любви и сострадании, без которых гаснет душа любого человека. Зрителей ожидает обновлённое музыкальное сопровождение, записанное в честь 30-летнего юбилея творческого коллектива.

Музыкальный театр же лишь предоставлял помещение для показа спектакля. За месяц до показа компания-прокатчик заявила, что продано лишь сорок два билета, и совместно с руководством театра было принято решение отменить спектакль и вернуть деньги зрителям, купившим билеты. Виктор Лапухин еще раз уточнил, что никакого административного запрета на показ спектакля не было, а на обращение гражданина Никитина Л. Министр заверил, что он и как гражданин, и как чиновник твердо стоит на позиции «уважительного отношения к любым взглядам и мнениям, не переходящим грань экстремизма и нарушения конституционных прав граждан» и всегда стремится к «всемерной поддержке людей творческих, развивающих нашу общую культуру во всем ее многообразии».

Это вечная тема. Через много лет в этом же грехе обвинят Мела Гибсона за «Страсти Христовы». Дэвид Лэнд схватился за голову и ушел в тень, боясь навлечь на себя гнев ортодоксальных иудеев. Представители церкви тоже были недовольны вольной трактовкой канонических евангелий. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век, и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым», — говорил Тим Райс. Иногда авторам лучше не давать никаких комментариев на свои произведения, лучше молчать, чем говорить, ибо стихи и музыка часто приходят свыше — автор работает, как приемник, а комментарии — это отсебятина, и они зачастую бывают далеко не так талантливы, как стихи и музыка. Вот кто вдохновитель Тима. А восторженная толпа напоминает зрителей из театра Варьете. Какая разница — Москва, Краснодар или Нью-Йорк? Декорации разные, метод один — обман. Вместо фокусов — роковой рок в оправе театральных эффектов. Зритель не имеет своей воли, он идет туда, куда его ведут, принимает все за чистую монету. И вот уже из зрительного зала выходят люди, сочувствующие Иуде и берущие с него пример. Служитель баптистской церкви Э. Бинум писал: «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа. Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Но у толпы короткая память. Те, кто еще вчера восторгались рок-оперой, сегодня с таким же энтузиазмом восхищаются фильмом «Аватар». Всехитрец Христос знает об этом, поэтому снисходительно смотрит на подобные эксперименты. Но люди бывают не так снисходительны. В 2012 году в Ростове-на-Дону группа православных верующих выступила с инициативой запрета рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Ростовской областной филармонии.

То есть остается лишь главный герой спектакля, верящий в Идею. Православный юрист из Воронежа Евгений Мазепин, который в последнее время упоминался в местных СМИ как противник пикета ЛГБТ-движения против закона о гей-пропаганде , предлагает воронежцам воздержаться от посещения спектакля. Поскольку у нас страна с развитой демократией, каждый вправе как ставить на сцене такие сомнительные с художественной точки зрения произведения, так и выступать с требованиями об их запрете. По-моему — лучший способ протеста в данном случае, — это воздержаться от посещения и просмотра данной постановки и выразить свой протест, «проголосовав рублем», Евгений Мазепин. Кстати, позавчера в соседнем Липецке около пятидесяти православных провели крестный ход против мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Они выступили против того, чтобы рок-оперу ставили на сцене местного театра драмы, называя мюзикл «богоборческим».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий