The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles. Honda is bringing the Civic Hybrid back for the 2025 model year, and is using the powertrain out of the CR-V Hybrid. Honda is bringing the Civic Hybrid back for the 2025 model year, and is using the powertrain out of the CR-V Hybrid. The Honda Civic sedan is back for its 11th generation, wearing new styling that strongly matches the concept we saw in late 2020 and boasting a wealth of subtle improvements.
В Японии превратили Honda Civic в Dodge Challenger
Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф Vanuf , ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок. Сезон WTCR 2020 года будет включать в себя шесть этапов, которые пройдут на европейских трассах. Кубок стартует 12-13 сентября на австрийском автодроме «Зальцбургринг». То, что автомобилем безопасности становится именно культовый Civic Type R — модель с высочайшим уровнем безопасности, спортивной динамикой и ходовыми качествами, при этом остающаяся вполне доступной покупателю — является идеальным воплощением самой идеи, философии гоночной серии WTCR.
В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
Honda Civic оборудован независимой подвеской, с МакФерсоном спереди и многорычажной конструкцией сзади. Габариты автомобиля внушительны: 4550 мм в длину, ширина и высота соответственно 1800 мм и 1415 мм.
Расстояние между передней и задней осями 2735 мм. Вес автомобиля колеблется от 1330 до 1370 кг. Применение композитов в дверях багажного отделения уменьшает вес и позволяет применять петли значительно компактнее и легче.
Тизер Honda Civic Type R Напомним, премьера обычной версии Honda Civic одиннадцатого поколения в кузове седан состоялась в ноябре 2020 года. Позднее, в июне 2021 года, в семействе появились и хэтчбеки. Независимо от типа кузова, автомобили ориентированы на молодую аудиторию, которая предпочитает спортивный характер езды.
Honda представила лучшую модификацию новой Civic
Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе. Компания Honda представила гоночную версию нового седана Civic Si, созданную заводским спортивным подразделением Honda Performance Development (HPD). 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out.
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
All the important stuff remains, like the VTEC turbo engine and bucket seats. The old-school EK9-style shift knob also features on the inside. The intake has a 13 percent larger opening, which helps toward a 10-degree reduction in coolant temperature. Subtle updates to the suspension should make it a sharper, more responsive steer, while updated brakes reduce unsprung weight at the front by 2. The brake pedal also has 15mm less travel, for more precise control. Finally, the infotainment now includes the Honda LogR data-logger.
Performance Monitor allows you to monitor key vehicle parameters, like coolant and oil temperatures, oil pressure and air intake temperature.
Но до российского рынка он едва ли доберётся — дилеры теперь должны сами выкупать машины, поэтому работают по предоплате. А спрос на импортные хэтчбеки гольф-класса у нас стремится к нулю. Вадим Гагарин.
Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1. От дореформенных машин обновлённые отличаются передним бампером и головной оптикой. Хэтч получил ещё и новый задний бампер и светодиодные фонари.
В линейке модификаций отныне есть версия Sport. Несмотря на название, её отличают лишь внешние доработки: улучшены бамперы, решётка радиатора и колёсные диски, добавлены диффузор и спойлер.
А вот коробка передач — специальный агрегат фирмы Sadev с кулачковыми муфтами и гидравлической системой переключения. Иная и подвеска, хотя по схеме и точкам крепления она повторяет серийную. Первые тесты нового гоночного Сивика прошли на автодроме имени Тацио Нуволари недалеко от Милана. За руль хэтчбека сел Роберто Кольчиаго — ветеран кузовных гонок, начинавший еще в середине девяностых, а сейчас выступающий в международной серии TCR на Хонде. Мотор и аэродинамика стали явно лучше, чем на предыдущем Сивике» — прокомментировал итальянец.
В гамме новой Honda Civic появилась спортивная версия Type R
Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия! На Женевском автосалоне дебютировало десятое поколение популярного хэтчбека Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. Что это, его обновлённая версия? Нет, это обычный Civic десятого поколения!
Обзор Новинка получила более лёгкий и жёсткий кузов, новые двери, более агрессивным передним бампером бампера с большим воздухозаборником, большим антикрылом и диффузором, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Фото Honda Civic Type R 2023-2024 года Салон В салоне хэтчбека установлены ковшеобразные передние кресла с интегрированными удобными подголовниками из искусственной замши.
Руль обтянут кожей, а рукоятку КПП выполнена из алюминия.
Несмотря на то, что представители Mugen уже заявили о появлении тюнингованной версии авто только в сентябре, сейчас было выпущено несколько тизеров показывающих то, к чему стоит готовиться поклонникам компактной японской модели. Рассматривая представленные изображения, становится понятно, что мастера из тюнинг-ателье не сильно заморачивались над подготовкой специального спортивного обвеса, но, тем не менее, он есть. При этом, необходимо отметить, что в задней части трапециевидные выхлопные отверстия были заменены на овальные. Дополнительно стоит выделить наличие небольшого спойлера на багажной двери, специальных накладок в верхней части рам бокового остекления, а также окрашенные в чёрный цвет корпуса зеркал заднего вида. Более того, автомобиль, изображенный на тизере, получил оригинальные колесные диски.
Также в конструкции предусмотрен задний спойлер и диффузор в заднем бампере, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Эффективность тормозов также повышена по сравнению со стандартной версией: в частности, на Civic Type-R применяются составные тормозные диски. Динамические характеристики и цену «горячего хэтчбека» производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж, которое запланировано на осень 2022 года. Однако уже сейчас известно, что Honda Civic Type-R станет самой мощной моделью японского автопроизводителя, когда-либо продававшейся в США.
Дебютировал спортивный Honda Civic Type R 2023-2024 — самый мощный в истории (фото, цена, обзор)
Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно. это некое сочетание "заряженного" Type R с богатым оснащением топовой комплектации EX. Минувшей весной на Женевском автосалоне компания Honda представила «заряженный» хэтчбек Civic Type-R нового поколения с внутренним индексом FK8. Honda Civic Type R в местной спецификации укомплектована турбомотором на 329 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом.
Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
Honda is bringing the Civic Hybrid back for the 2025 model year, and is using the powertrain out of the CR-V Hybrid. Honda Civic RS Prototype 2024 года представляет собой спортивную комплектацию хэтчбека с механической коробкой передач, призванную заполнить пробел между обычными версиями и хардкорным Civic Type R. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic. На североамериканском рынке представилась четырёхдверка Honda Civic Si, которая, как и прежде будет выполнять роль относительно бюджетного «спорткара». По сравнению с Honda Civic Sedan, фары теперь оснащены новыми, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями в виде шнура. Седан Civic 11-го поколения Honda представила минувшей весной.
Японская Honda показала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Ранее JAS Motorsport уже готовила по этим техтребованиям Civic Type-R прошлого поколения: за два с половиной года итальянцы построили и продали 52 машины. Новый Civic Type-R помимо иной внешности получил и совершенно новое шасси с задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Но силовой агрегат остался практически прежним: это турбомотор 2. В гоночном исполнении мотор будет мало отличаться от серийного: например, на предыдущем Сивике он развивал всего 330 л. А вот коробка передач — специальный агрегат фирмы Sadev с кулачковыми муфтами и гидравлической системой переключения.
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид.
Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части. Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц.
Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков. По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства.
Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий. Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом. В визуальном плане отличий немного, но они имеют яркую выраженность.
Особенно выделяется передняя часть автомобиля. Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной. Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту. Это интересно: Что означает глазок на аккумуляторе Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции.
Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника. По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа. Помимо этого, мускулистый обвес содержит крупные пятиугольные углубления с обеих сторон, имеющие площадки для противотуманных фонарей.
Современный дизайн, японское качество и неплохие динамические характеристики. Весьма неплохим успехом пользуется модель Civic, но ещё больше популярности отдают модификации Type R. Напомним, на сегодня это 11-ое поколение Honda Civic. Спортивная версия Type R была представлена в 2021 году. Сравнивая новинку с предшественником можно заметить более агрессивные передний и задний бампер, новую решетку радиатора и небольшие прорези в капоте. Заряженный Сивик Тайп Р получил оригинальные пороги, увеличенное антикрыло на двери багажника. Так же выделяется тройной выхлопной насадкой по центру заднего бампера и широкими колесами с низкопрофильной резиной.
При этом дизайн дисков так же оказался оригинальным, именно для этой модификации и поколения. Как и полагается для спортивного автомобиля, интерьер заряженного Honda Civic Type R оформлен в черном и красном оттенках. Прострочка руля получила контрастный красный цвет.
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
Компания Honda раскрыла характеристики «заряженной» версии Honda Civic. Модификация Type-R получила турбомотор мощностью 315 лошадиных сил, выдающий 420 Нм крутящего момента. 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out. Компания Honda представила гоночную версию нового седана Civic Si, созданную заводским спортивным подразделением Honda Performance Development (HPD). Новая Хонда Цивик спорт. Honda Civic Type r 2008 седан. Discover the latest Honda Civic Hybrid Sport finance deals and offers, including Personal Contract Purchase (PCP) and Hire Purchase (HP).
Honda Civic News
Ищу регулировку сиденья по высоте… а её нет. Я аж не поверила своим глазам, переспросила у продавца: да, говорит, регулировка по высоте только у водителя. В моём Сиде 2008 года, даром что регулировки были ручные, всё двигалось во всех направлениях и у пассажира, и у водителя. Ладно, перетерплю — не собиралась же я в многочасовой вояж отправляться с этим консультантом. Шумоизоляция достойная, явно доминируемых аэродинамических шумов или гула от шин не было. Продавец явно с МКПП на "ты": не дёргал при переключениях, хотя перегазовками не пользовался. Я потом уж поняла, почему. На фоне низкого уровня шума в салоне очень напрягал звук полуторалитрового турбодвигателя: он мерзкий и громкий, я даже спросила, не искусственная ли это "озвучка" через колонки. Нет, всё типа по-честному… На светофоре посмотрела на задний диван и просто для поддержания разговора спросила, есть ли в надстройке над центральным тоннелем воздуховоды.
Ответ — нет. Э-м-м-м… Ступор номер два. Может, они там какие-то скрытые возле пола? Но я вот точно знаю, что нашему Крайслеру ооочень не хватает вентиляции сзади из-за отсутствия воздуховодов. Поменялись местами с продавцом. Ну, сидеть в принципе удобно, обзорность сойдёт по нынешним меркам. Педаль сцепления — невесомая просто по сравнению с Пятачком и даже Троллем , я в осенних ботинках её не чувствовала. Это, пожалуй, плюс для передвижения в пробках.
Сохранился и винтовой дифференциал повышенного трения. А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual. Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника. Honda Civic Si В салоне новинки отметим спортивные кресла с интегрированными подголовниками, усиленной боковой поддержкой и немного приподнятой спереди подушкой, металлические накладки на педали, панель приборов с аналоговым спидометром и цифровым тахометром, а также мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Спереди переработана нижняя передняя решетка и имитация воздухозаборников. Honda говорит, что благодаря этим изменениям он стал более аэродинамичным. Еще одним важным улучшением являются светодиодные фары и измененный дизайн дневных ходовых огней, которые по логике вещей стали светодиодными. Кроме того, добавлены новые конструкции шин и новый цвет «Синий обсидиан». Между тем, в салон самолета Установлены новые внутренние панели, которые, по словам Honda, «усиливают атмосферу качества и изысканности».
Информационно-развлекательная система была переработана и улучшена благодаря добавление некоторых физических кнопок и циферблатов для управления этой системы, а также для кондиционирования воздуха. И дело в том, что, как мы говорили почти во всех наших тестах, лучше иметь физическое управление, чем оставлять все на сенсорном экране.
Приятно наблюдать, как экзотические автопроизводители, такие как Ferrari, представляют новые модели, и читать о последних рекордных достижениях невероятно мощных электромобилей, но для большей части населения гораздо ближе то, что будет припарковано у дома — например, Honda Civic. После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид. Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части.
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически. The Civic Hatch Sport boasts a powerful and fuel-efficient 1.5-liter turbocharged engine making 131kW and 240 Nm of torque. Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. ¾ driver side front facing view of 2023 Civic Hatchback Sport model in Meteoroid Gray Metallic colour.
Junkyard Gem: 1993 Honda Civic del Sol
- Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
- Незначительные внешние и внутренние изменения
- Автоновости
- Обновлённый хэтч Honda Civic получил версию Sport — ДРАЙВ
- Регистрация
- 2024 Honda Civic Coupe Comeback Rumors: What We Know So Far - Honda Car Models