В министерстве заявили, что Миядзаки на протяжении многих лет использовал персонажей, авторское право на которых принадлежит исключительно русскому народу. Как поживает знаменитая студия после ухода на пенсию Хаяо Миядзаки и что в целом творится в индустрии аниме. Дебютный фильм основанной Миядзаки и его коллегой по цеху Исао Такахатой анимационной студии Ghibli.
Что будет дальше со студией Ghibli?
Миядзаки обрел широкую известность благодаря своим полнометражным анимационным фильмам. Хаяо Миядзаки — все новости о персоне на сайте издания Выходные в Петербурге: пешеходные экскурсии, аниме и космические фильмы. Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024. Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера. Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера. Анимационные фильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах в РФ с 1 июня.
Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России
Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации.
Курсы валюты:
- Российская компания купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки
- Что еще почитать
- Из открывшегося сада Хаяо Миядзаки петербуржцы украли две фигуры
- Хаяо Миядзаки продал студию Ghibli НТВ: главные новости аниме за неделю - HomeRead
- Корпорация Nippon TV станет главным акционером студии Ghibli Хаяо Миядзаки
- Россиянам станут недоступны мультфильмы Хаяо Миядзаки с 1 июня 2023 года | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
Сейчас на главной
- Люпен III: Замок Калиостро (Lupin III: Cagliostro no Shiro)
- Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России - Российская газета
- Хаяо Миядзаки | theGirl
- Комментарии
- С 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров
Корпорация Nippon TV станет главным акционером студии Ghibli Хаяо Миядзаки
Выйдет он примерно в 2018 году — но не для широкого распространения, а для показа в музее Ghibli, где Миядзаки трудится директором. Хаяо и раньше снимал для музея короткометражки — «Гусеница Боро» станет уже девятой. Музей — ещё одно любимое детище Миядзаки. Он был построен под его присмотром и в 2016 году отмечает пятнадцатилетие. Там есть Котобус огромная мягкая игрушка для лазания и Тоторо-билетёр.
Экспозиции регулярно меняются: весной закончилась выставка «Башня призрака» по одноимённой книге Эдогавы Рампо, а до неё была «Щелкунчик и крысиный король». Вдобавок Миядзаки затеял самурайскую мангу. Такая вот насыщенная пенсия. По словам Миядзаки, он собирается работать до самой смерти и с маленьким штатом аниматоров продолжит снимать музейные короткометражки.
А от Ghibli отмежевался — дескать, в её дела не суётся и понятия не имеет, что там сейчас происходит. Так что шансы на новую полнометражку Ghibli от Миядзаки близки к нулю. Билетёр Тоторо на входе в музей Ghibli Тем временем друг-соперник режиссёра, напротив, подготовил при участии Ghibli кое-что свежее. Такахата стал художественным продюсером франко-японского фильма Михаэля Дюдока де Вита «Красная черепаха», который выйдет осенью 2016.
Правда, началось всё опять же с Миядзаки. В 2008 году Миядзаки показал главе французской студии Wild Bunch Венсану Маравалю короткометражку де Вита «Отец и дочь», получившую в 2001-м «Оскар» и попросил отыскать автора. Хаяо тогда сказал, что если Ghibli решит продюсировать мультипликатора со стороны, это будет де Вит. Спустя восемь лет его предсказание сбылось: Ghibli выступила сопродюсером дебютной полнометражки голландца.
Де Вит приезжал в Японию для завершения сценария и раскадровок под присмотром Такахаты. Премьера «Красной черепахи» состоялась летом 2016 года на Каннском кинофестивале, но до проката мультфильму ещё предстоит добраться. Кадр из «Красной черепахи» Судзуки тоже без дела не сидел: за 2015 год спродюсировал пару созданных Ghibli короткометражек. Правда, фактически это рекламные ролики по полминуты каждый.
Один из рекламных персонажей — кот Коняра — нарисован самим Судзуки. А в целом ролики создал ветеран студии Кацуя Кондо, который руководил анимацией в «Ведьминой службе доставки» и «Рыбке Поньо». Помимо этого, Судзуки продолжил мелькать на телевидении, читать лекции, вести свою радиопрограмму Ghibli Asemamire. Что ж, из трёх китов у студии осталось два, и те поубавили в масштабности.
Хиты отдают почти даром Все шедевры Studio Ghibli стоят около 20 рублей. Онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы России весной 2023-го в полной мере чувствуют кризис, стартовавший 24 февраля прошлого года. У OTT-платформ потихоньку истекают контракты с голливудскими и европейскими студиями на самые популярные фильмы и сериалы. Из-за политической обстановки соглашения, конечно, уже не продлить, и когда можно будет подписать новые — неизвестно.
Хаяо Миядзаки снимет свой последний полнометражный мультфильм и завершит карьеру 19:45 28. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. Специально для этого была воссоздана студия Studio Ghibli, с которой Миядзаки создал все свои мультфильмы.
Отвлечь врагов удавалось, вставив в магнитофон гимн Занзибара.
Тогда солдаты прекращали патрулирование и замирали по стойке смирно. Ломать четвёртую стену Кодзима тоже начал уже с первой части. В Metal Gear антагонист болтал со Снейком по рации и порой обращался непосредственно к игроку, предлагая не ввязываться в драку и выключить игру. Круче всего взаимодействие с геймером проявилось в Metal Gear Solid, где герой сталкивался с боссом Мантисом. Он был телепатом, способным читать игрока как открытую книгу. Сначала сверхчеловек анализировал прошлое Снейка: как эффективно он сражался, сколько раз сохранялся, вёл ли себя тихо или много шумел. Затем босс просил самого игрока положить контроллер на стол и, благодаря вибромоторчикам, начинал двигать его «силой мысли». Учитывая, что Психо Мантис был экстрасенсом, уворачиваться от выстрелов и ударов для него было легче лёгкого.
Самый простой способ победить злодея — переключить геймпад в другое гнездо, сбив противника с толку. Внимание к мелочам, стремление удивить геймеров и проработка сценария сделали Кодзиму одним из величайших разработчиков всех времён. Его проекты и правда изменили игровую индустрию. Синдзи Миками. Сделал жанр survival horror великим Жанр survival horror появился ещё до того, как Миками придумал игру про зомби. Когда вышла Resident Evil, на прилавках магазинов лежали аж три части Alone in the Dark. Однако творение японского разработчика получилось настолько ошеломительным, что конкурент надолго пропал с радаров. Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел.
Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении. Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать. Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения. К запрыгивающим в окна доберманам невозможно привыкнуть. Лизуны до сих пор снятся геймерам в кошмарах. В игре 1996 много впечатляющих эпизодов, и забыть их невозможно. Благодаря этому издатель не так давно подтянул графику игры и до сих пор активно её продаёт, а геймеры с удовольствием проходят классику. Занятно, что в 2005 Миками выпустил Resident Evil 4 , где переизобрёл жанр.
Поначалу геймдизайнер развивал старую концепцию. Фиксированная камера, замкнутые локации, неторопливый геймплей — такой должна была стать четвёртая часть.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров
Миядзаки, Хидэтака — Википедия | Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера. |
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах | Elden Ring, как это заведено у Миядзаки, рассказывает историю некогда великого королевства, пребывающего в упадке. |
Навсикая из долины ветров
- Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня
- Наши проекты
- Люпен III: Замок Калиостро (Lupin III: Cagliostro no Shiro)
- Хаяо Миядзаки передумал уходить на пенсию: Мультфильм «Как поживаете?» будет не последним в карьере
Студия Ghibli выпустит новый мультфильм Хаяо Миядзаки летом 2023 года
Правда, началось всё опять же с Миядзаки. В 2008 году Миядзаки показал главе французской студии Wild Bunch Венсану Маравалю короткометражку де Вита «Отец и дочь», получившую в 2001-м «Оскар» и попросил отыскать автора. Хаяо тогда сказал, что если Ghibli решит продюсировать мультипликатора со стороны, это будет де Вит. Спустя восемь лет его предсказание сбылось: Ghibli выступила сопродюсером дебютной полнометражки голландца. Де Вит приезжал в Японию для завершения сценария и раскадровок под присмотром Такахаты. Премьера «Красной черепахи» состоялась летом 2016 года на Каннском кинофестивале, но до проката мультфильму ещё предстоит добраться. Кадр из «Красной черепахи» Судзуки тоже без дела не сидел: за 2015 год спродюсировал пару созданных Ghibli короткометражек. Правда, фактически это рекламные ролики по полминуты каждый. Один из рекламных персонажей — кот Коняра — нарисован самим Судзуки. А в целом ролики создал ветеран студии Кацуя Кондо, который руководил анимацией в «Ведьминой службе доставки» и «Рыбке Поньо».
Помимо этого, Судзуки продолжил мелькать на телевидении, читать лекции, вести свою радиопрограмму Ghibli Asemamire. Что ж, из трёх китов у студии осталось два, и те поубавили в масштабности. Но они пока ещё на плаву. Выживет ли само аниме? В наши дни потряхивает не одну лишь Ghibli. Её пример подтверждает: неладно что-то в самой индустрии аниме. Даже в период благополучия Ghibli сильно рисковала, выпуская дорогие качественные полнометражки. Незатейливые сериалы для подростков легче находят дорогу к аудитории и окупаются без особых проблем. А если бы провалилась крупнобюджетная полнометражка, это поставило бы на студии крест.
К счастью, ни одного серьёзного провала не случилось, и работы Ghibli полюбились зрителям из множества стран. Но сейчас, когда ветер переменился, ничто — даже заслуженное громкое имя — не убережёт от финансовых и социальных проблем. Производство аниме — дело хлопотное и долгое. Как решиться на него, если нет уверенности в завтрашнем дне? Заниматься творчеством мешает ещё и скрип закручиваемых гаек. Казалось бы, где анимация и где политика?
Однако это продолжается недолго, ведь даже апокалипсис не способен изменить человеческие нравы и стремление заполучить как можно больше драгоценных ресурсов и территорий близлежащих соседей. Анимационный фильм Миядзаки поднимает важные для всего мира темы. Художник обращает внимание на необходимость мирного сосуществования в условиях быстро меняющейся агрессивной среды.
Это первый полнометражный анимационный проект Миядзаки после ленты «Ветер крепчает» 2013 года и прощальная работа 82-летнего автора перед выходом на пенсию. Над его созданием постановщик трудился с 2016 года. Название картины «Как поживаете? Сценарий написал сам Миядзаки. По сюжету мальчик по имени Махито теряет маму во время взрывов в Токио.
Вместе с отцом герой переезжает из города в сельский дом беременной родственницы. Гибель матери сильно ранит мальчика: он пытается жить дальше, но удаётся ему это с трудом. Однажды Махито встречает говорящую цаплю, которая обещает ему встречу с умершей родительницей. Для этого мальчик вместе с птицей отправляется в заброшенный дом и попадает в мир живых и мёртвых — туда, где смерть подходит к концу, а жизнь обретает новое начало. Музыку к ленте написал японский композитор Дзё Хисаиси, работавший ранее и над другими мультфильмами Миядзаки, в частности над лауреатом премии «Оскар» «Унесённые призраками» 2002.
Тизер вызвал у поклонников творчества Миядзаки массу восторженных и ностальгических эмоций. В комментариях к видео пользователи называют картину настоящим произведением искусства.
Интересно, будет ли всё хорошо без рекламы… Я начинаю волноваться. Аниме «Как поживаете? Хаяо Миядзаки посвятил картину собственному внуку. Как отметили в Ghibli, «Как поживаете?
Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России
Как человека я Адзуму не знаю, и грустить как о человеке не могу. Знаю его только по работам, только как автора. Резонирует со мной он только в контексте: "не видать мне больше замечательных чибиков от Адзумы, печаль" или "еще хорошо держался, старый, при таком-то образе жизни" все-таки один из хитов автобиографический.
По его словам, компания ведет переговоры на эту тему с площадками. Информацию о том, что в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня якобы перестанут быть доступны фильмы Хаяо Миядзаки, распространил ряд отечественных СМИ 1 , 2 , 3. Позднее ряд изданий, в том числе те, которые изначально опубликовали недостоверную информацию, сообщили о приобретении Russian World Vision прав на картины студии Ghibli 1 , 2 , 3.
На свой день рождения в начале апреля я отважился окунутся в темную атмосферу Ярнама. Посмотрев вступительный ролик и без особой заморочки создав персонажа приступил к игре. С самого начала я поставил себе цель пройти эту игру. Не важно сколько это займет времени и уничтожит нервных клеток. И еще не заглядывать в гайды, что естественно не получилось. Пройдя «обучение» управлению я встречаю первого противника. С вашего позволения назову его «Серый Волк». А из оружия только голые руки. С таким оружием шансов не было. Естественно это была задумка разработчика. Попал после смерти в хаб-локацию «Сон охотника». Получил там в инвентарь тот самым топор-пилу и пистолет. Побродив еще немного и почитав разбросанные «подсказки» вернулся в стартовую локацию. И вот я стою перед «Серым Волком». Вроде в инвентаре есть оружие. Вроде его надо против него использовать. А как это сделать? Как взять оружие в руку? Я этого не понял. Я почувствовал себя глупо. Очень глупо. Вспомнил строчки из песни: I fought the law and the law won. The Crickets Я боролся с законами этой игры. И они меня победили. Прямо в первом раунде. На первых же секундах. Попытался убить «Серого Волка» голыми руками. А что дальше? А дальше так не получится. Просто его игнорировать идея хорошая, если ты спидраннер и знаешь где дальше можно сократить свой пусть. После безуспешных попыток разобраться в происходящем я выключил игру. Затем удалил её. Отложил геймпад, громко выругался. Затем пошел в душ. Включил его. И, сев под напор воды, начал плакать. Я не выругался. Следующая попытка была через полтора месяца. Попытка номер 2 Перед второй попыткой я решил глянуть как проходят этот момент другие игроки. Каково же было моё удивление, когда у одного известного русскоговорящего блогера я увидел, что надо просто выбрать в меню нужную ячейку и нажать кнопку «Х». Затем тебя перенесет во вкладку инвентаря, где показано какоё оружие или ты можешь сюда экипировать. Может для игр Миядзаки это нормально. Но я первый раз полноценно знакомился с его игрой. Нельзя так с новичками! С боем добравшись до второго фонаря, они тут точки сохранения, переместился в «Сон охотника». У куклы можно повысить характеристик, мужик в инвалидной коляске бредит, от надгробий можно перемещаться к открытым фонарям. Понял, принял, закрепил. Погнали дальше. Начало великого приключения Дальше курс в местной боевой системы.
Сильнее остальных от косвенных западных санкций пострадал самый популярный онлайн-кинотеатр страны. В пресс-службе площадки и «Яндекса» не комментировали пропажу хитов. В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость — во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». Но в отличие от остальных иностранных картин, у японской анимации остается возможность просмотра и после завершения договора с правообладателем.
Что будет дальше со студией Ghibli?
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота | Studio Ghibli объявила, что не будет выпускать трейлеры или рекламные материалы к последнему фильму японского мультипликатора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». |
Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls | Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут со стриминговых платформ. Об этом в пятницу, 26 мая, сообщает KudaGo. |
Минкульт потребовал у Хаяо Миядзаки 94 млн. долларов. | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls | StopGame | Новая работа легендарного режиссера Хаяо Миядзаки выйдет на экраны в Японии 14 июля 2023 года. |
Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас
Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими. В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park. Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов.
Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку. Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей.
Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона. За серию The Legend of Zelda Миямото стоит выразить отдельный «респект». Первая часть вышла в 1987 и положила серии начало. По сюжету армия принца тьмы Ганона вторгается в Хайрул. Королевству не удаётся дать оккупантам отпор: в итоге земли разорены, а Ганон уже тянет лапы к артефакту Трифорсу Силы, который даёт владельцу невиданное могущество. К счастью, Зельда, принцесса Хайрула, успевает разделить ценную вещичку на восемь частей и раскидать их по большой территории. Теперь вся надежда на случайно угодившего в заворушку Линка: ему предстоит собрать фрагменты, обрести мощь и дать Ганону по зубам.
Сюжет был простым, однако в те времена многие разработчики вообще игнорировали историю. Миямото же придумал приятный лор и запоминающихся персонажей, которые вошли в историю видеоигр. Геймплей до сих пор неплох, а уж в 1986 и вовсе казался революционным: он сочетал элементы экшена, квеста и RPG. Герой бился с негодяями, решал загадки, обыскивал лабиринты, менял оружие и использовал волшебные предметы вроде останавливающих время часов. При этом поначалу у Линка не было даже меча — только щит, защищающий от вражеских ударов.
Руководитель Kojima Productions сперва опубликовал у себя на странице в Twitter обновленный баннер с играми Sony, на котором находилась игра Death Stranding.
При этом скриншот был опубликован без всяких комментариев. Пользователи сочли, что Кодзима подтвердил слухи о присоединении к Sony. Спустя час Кодзима ответил на свой же пост, извинился перед читателями за созданное недопонимание и заявил, что Kojima Production сохраняет независимость и не планирует входить в состав Sony.
Как сообщается на сайте студии, в результате соглашения, которое будет официально заключено 6 октября, Ghibli станет дочерней компанией Nippon TV. Сумма сделки не разглашается. Ожидается, что корпорация возьмет на себя вопросы административного обеспечения, в то время как работники студии сконцентрируются на создании мультфильмов. По данным газеты Nikkei, корпорация Nippon TV спонсировала деятельность Ghibli с первых лет ее существования, а также участвовала в создании музея студии в пригороде Токио.
А вспомнить все полнометражные работы Миядзаки в хронологическом порядке можно здесь. Будете смотреть «Как поживаете?
Магия, природа и война: 10 анимационных фильмов Хаяо Миядзаки
Студия Ghibli официально показала новые кадры из аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Хаяо Миядзаки — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале Миядзаки продолжил развивать концепцию и в 2011 выпустил Dark Souls, которая недавно получила титул лучшей игры всех времён по версии Golden Joystick Awards. Миядзаки обрел широкую известность благодаря своим полнометражным анимационным фильмам.
«Как поживаете?» не станет последним фильмом Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки создавал аниме-фильмы на протяжении нескольких десятилетий, а 1985 году вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой основал студию Ghibli. Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации Ghibli в пользу компьютерной графики. На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum.
Разработчик говорит, что «очень долго ждал того дня», когда сможет взяться за неё. Если [проект] будет успешен, то изменит не только игровую индустрию, но индустрию кино тоже», — предрекает потенциальную революцию Кодзима. Кодзима с гендиректором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном источник изображения: Twitter Кодзима добавил, что новатором быть всегда сложнее и менее прибыльно , чем тем, кто адаптирует чужие идеи: «Для первопроходца сложно всё.
Но я хочу быть первым, хочу и дальше быть первым». Кодзима с гендиректором Microsoft Gaming Филом Спенсером источник изображения: Twitter Вероятно, в интервью Кодзима говорил об игре на основе облачных технологий Xbox — её гейм-дизайнер тоже мечтал сделать давно. Предполагается , что это хоррор Overdose с актрисой из Death Stranding в главной роли. Что касается самой Death Stranding, то курьерский экшен, вероятно, получит продолжение. Об этом свидетельствует звезда оригинальной игры Норман Ридус Norman Reedus и октябрьские слухи.
Кстати, о продолжении: на смартфоны скоро выходит игра Gakuen Bungo Stray Dogs все по тем же «Псам» — даты релиза пока нет, но уже открыта пре-регистрация. Тем временем у « Гамеры: Перерождение » очередная коллаборация, и снова кавайная: на этот раз — с « Прогулками маленькой акулы ». Посмотрите на эту милоту: Аниме-индустрия не устает радовать, придумывая один проект удивительнее другого.
Когда игра была наполовину готова, Миками понял, что результат его не устраивает. Тогда маэстро решился на инновации: волевым решением наработки были отправлены в утиль, а команда приступила к трансформации серии.
В итоге Resident Evil 4 стала другой игрой. Камера отправилась за плечо Леону, врагов стало больше, локации — просторнее. Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге. Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории.
Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё Питера Молиньё Peter Molyneux часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими.
В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park.
Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов. Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку.
Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей. Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона.