Новости гку организатор перевозок спб

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок».

Петербуржцы могут отследить свои поездки на общественном транспорте

СПб ГКУ "Организатор перевозок", которому недавно исполнилось 36 лет, уже год работает в рамках транспортной реформы. Как сообщается на сайте госзакупок, победителем конкурса, организованного СПб ГКУ «Организатор перевозок», стало ПАО «Ростелеком». Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте. Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8/8.

Петербуржцы борются за оплату проезда наличными

24.04.2024 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год.
Перенос транспортной реформы в Петербурге на 2021 - вопрос фактически решенный Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев, рассказал об успехах перехода Северной столицы на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО).
организатор перевозок - Новости Санкт-Петербурга Ситуацию прокомментировали в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок»: "в зоне пристального внимания находятся все инциденты на общественном транспорте в Петербурге.
Городская хроника: важное в Петербурге 27 апреля 2024 года В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте // Новости НТВ В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Петербуржцы борются за оплату проезда наличными

Накануне, 4 сентября, контролер-ревизор управления контроля оплаты проезда СПб ГКУ «Организатор перевозок» Александр Меркурьев стал свидетелем серьезного дорожно-транспортного происшествия и сразу же принял решение спасти людей, пока вспыхнувшая машина не взорвалась, сообщил СПб ГКУ «Организатор перевозок». В результате столкновения автомобиль получил серьезные повреждения, воспламенился двигатель. Меркурьев без промедления решил спасти водителя и пассажира из вспыхнувшего авто, привлекая к спасению находящихся рядом граждан. Пассажиром автомобиля оказался пожилой мужчина, который получил травму ног и не смог самостоятельно выбраться из машины.

Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс". Поэтому решение о поэтапности внедрения себя полностью оправдало. Первый этап стартовал 1 апреля, второй — 1 июня, завершающий, третий этап — 15 июля 2022 года. На третьем этапе Петербург полностью отказался от опасных и морально устаревших маршруток, их заменили свыше 2800 новых комфортных автобусов. Для нас каждый этап имел свою специфику, так называемую внутреннюю кухню внедрения и обкатки рабочих алгоритмов. Подчеркну, что наибольшую часть изменений планировали на финальный этап для того, чтобы дать гражданам время освоиться с электронными способами оплаты проезда, оценить достоинства нового пересадочного тарифа "60 минут", изучить информацию о предстоящих изменениях. В целом в период НМТО была проделана большая работа по информированию граждан на остановочных пунктах.

В минувшем году "Организатор перевозок" установил свыше 1150 новых пилонов и 300 информационных стендов. В связи с многочисленными изменениями в работе маршрутной сети наши специалисты провели более 33 тыс. Помощь в предоставлении гражданам необходимой информации о работе маршрутов наземного транспорта оказывали и продолжают оказывать сотрудники контакт—центра "Организатора перевозок". Бесплатная "горячая линия" по номеру 8—800—234—98—80 работает круглосуточно. К слову, транспорт отражается в электронных информационных сервисах: "Яндекс. Это позволяет отслеживать время прибытия нужного транспорта на остановку, строить маршруты передвижения с учётом всех видов общественного транспорта. На ваш взгляд, что самое главное, чего удалось добиться благодаря транспортной реформе? Корректность базовых расчётов инженеров новой маршрутной сети доказала себя на практике. Проблемы транспортного обеспечения носят локальный характер, и мы оперативно на них реагируем. Там, где существует нехватка подвижного состава в часы пик, происходит усиление дополнительными автобусами, что сокращает интервалы движения.

В отдельных случаях принимаем решения о запуске новых маршрутов. Если же мы говорим про результаты, которые дал переход на НМТО, то ключевых, на мой взгляд, пять пунктов. Первое — внедрён принципиально новый единый стандарт качества в области пассажирских автобусных перевозок. Второе — город получил прозрачную финансовую модель работы перевозчиков, рычаги контроля за исполнением ими обязательств, предусмотренных госконтрактами. Третье — полностью обновлён подвижной состав коммерческих перевозчиков. Четвёртое — все виды льгот и единое тарифное меню действуют во всём общественном транспорте. Пятое — теперь весь наземный общественный транспорт работает по графику, его движение прогнозируемо, а отображение в геоинформационных сервисах позволяет планировать своё передвижение в автоматическом режиме — искусственный интеллект поможет подобрать оптимальный по времени и стоимости маршрут.

Но надо помнить: общественный транспорт будет стоять в пробках, выделенных полос движения для него пока не очень много. Гарантий того, что график будет соблюдаться, нет. Каких-то компенсаций пассажирам за слишком долгое ожидание на остановках не предусмотрено об этом сказали эксперты в ответ на вопрос NSP в ходе круглого стола по транспортной реформе. Стоит подготовиться к тому, что на дорогу будет уходить больше времени, чем до начала реформы. Куда жаловаться на проблемы Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок ", которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру. Колпинцы им активно пользуются, опоздание даже на 5 минут чувствительно, в час пик на остановках скапливаются большие очереди. По расписанию автобус должен ходить каждые 13 минут, а на практике — перерывы до часа. Перевозчик после 21.

В течение 2019 года было заключено 565 контрактов на сумму 484. Контракты заключены с экономией 11. При этом в составе выполненных закупок - 98. Помимо статистики, рассматривались и перспективы развития транспортной отрасли. Основным вопросом, безусловно, была судьба транспортной реформы, старт которой ранее планировался на 16 июля текущего года.

СПб ГКУ "Организатор перевозок"

В случае отсутствия действительного проездного документа, выданного СПб ГКУ «Организатор перевозок», оформление производится на железнодорожной станции на основании следующих документов. Новым руководителем СПб ГКУ «Организатор перевозок» назначен Ренат Ягудин. С информацией о порядке продления временных проездных билетов для детей участников специальной военной операции и выдачи постоянных проездных билетов можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок». Организатор перевозок, Пресс-служба: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В «Организаторе перевозок» подчеркивают: ни купить билет, ни заплатить штраф наличными теперь невозможно. В случае отсутствия действительного проездного документа, выданного СПб ГКУ «Организатор перевозок», оформление производится на железнодорожной станции на основании следующих документов.

Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» почтили детей блокадного Ленинграда

Сотрудник ГКУ «Организатор перевозок» спас жизни людей при ДТП в Петербурге предлагает участие в торгах.
Прощай, маршрутка: в Петербурге стартовал заключительный этап транспортной реформы — Росбалт Происшествия - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок» Происшествия - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Петербургский общественный транспорт – без кондукторов: мнение горожан

Директор организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" Арсеньев Вадим Олегович. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год. Санкт-петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок". Новости из Санкт-Петербурга | Городские маршруты. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316.

Петербуржцы могут отследить свои поездки на общественном транспорте

Транспортная реформа в СПб 2022: главные изменения, которые ждут пассажиров Происшествия - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Городская хроника: важное в Петербурге 27 апреля 2024 года Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой ИТ-ландашфт ОС Astra Linux.
Сайт СПб ГКУ "ЦКБ" Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем.
Организатор перевозок | Дзен Контрольно-счетная палата Петербурга опубликовала отчет о результатах проверки ГКУ "Организатор перевозок" за 2020-2021 годы и часть 2022 года.
Транспортная реформа в Петербурге: главные изменения, которые ждут пассажиров В случае отсутствия действительного проездного документа, выданного СПб ГКУ «Организатор перевозок», оформление производится на железнодорожной станции на основании следующих документов.

В КСП рассказали о нарушениях "Организатора перевозок" в закупках по "транспортной реформе"

С какими трудностями приходится сталкиваться и как за это время поменялось транспортное обслуживание пассажиров, "ДП" рассказал директор учреждения Вадим Арсеньев. Всё ли удалось транспортному блоку Смольного при переходе на новую модель транспортного обслуживания НМТО? Какие огрехи планирования выявились и как с ними боролись? Произошло принципиальное изменение взаимоотношений между "Организатором перевозок" и коммерческими перевозчиками. Заключённые государственные контракты чётко регламентируют все аспекты взаимоотношений, предусматривают полную прозрачность работы перевозчиков, устанавливают способы контроля и привлечения нарушителей к ответственности. Благодаря размещённому на подвижном составе оборудованию мы отслеживаем работу каждого автобуса, учитываем все транзакции в виде оплаты проезда, получаем информацию о реальных пассажиропотоках на маршрутах. Таким образом, благодаря НМТО впервые за всю историю своего существования "Организатор перевозок" получил необходимые рычаги управления работой наземного общественного транспорта Петербурга. Конечно, как и при любых масштабных изменениях, имели место шероховатости. Со сложностями столкнулись перевозчики. При реализации НМТО из—за санкционного давления на Россию недружественных государств были нарушены логистические цепочки поставок комплектующих заводам — производителям подвижного состава. Это в свою очередь привело к задержкам поставок в Петербург новых автобусов.

Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты. Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года. Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения. Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время. На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс. С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками.

Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список. В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер.

В программе: Как заставить власти пересмотреть решение о трассировке маршрута и периодичности автобусов. Славянка, Шушары, Комендантский. И маршрут от Ломоносовской до Оккервиля. Только два процента пассажиров общественного транспорта вынуждены менять свои транспортные привычки. Откуда эти цифры?

На всех объектах, где имеются нарушения, работает одна организация. Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем.

Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6.

С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — комментирует Захар Головарян, директор департамента развития продаж «Группы Астра».

Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»

В пресс—службе СПб ГКУ «Организатор перевозок» подтвердили, что до вступления в действие положений госконтрактов в рамках НМТО оценка пассажиропотока на коммерческих маршрутах проводилась путём выборочных регулярных обследований. Подведомственное комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок» в воскресенье, 30 апреля, отмечает день рождения. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. Происшествия - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий