Новости о Heroes of Might and Magic 3.5. «Гepoи Meчa и Maгии» oпять ocтaлиcь бeз paзpaбoтчикa. Новости. Меч и Магия. Герои Меча и Магии. В новой части игры Might and Magic Heroes 8 игроков ждет обновленный геймплей и новое поколение героев. 1 января 2024 г. Во фракции добавлены новые герои HotA из кампании "Рождённые в Огне".
Вышла браузерная версия культовой игры Heroes of Might and Magic III
Монументальные темы Героев Меча и Магии, с детства знакомые каждому, стали неотъемлемой частью жизни поклонников игры. Новости. Меч и Магия. Герои Меча и Магии. В версии Героев меча и магии 8 появится технология бронирования, позволяющая игрокам самостоятельно оборудовать своих воинов и защитить их от врагов. В новой части игры Might and Magic Heroes 8 игроков ждет обновленный геймплей и новое поколение героев. В конце 2022 года открытый игровой движок Героев Меча и Магии 2 (fheroes2) добрался до заветной 1.0 версии.
Heroes of might and magic 8
- По вселенной «Героев меча и магии» сделают новую игру с большим бюджетом. Спорт-Экспресс
- Содержание
- Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates - RPGNuke
- Might and Magic Heroes 8: что мы знаем о выходе игры в 2023 году?
В Ubisoft изменят подход к разработке Героев Меча и Магии
Разработчики решили выпустить обновленную часть этой серии, адаптированную под современные мобильные устройства. Игроков ждет тот же самый сюжет, прежние персонажи и многое другое. Помимо одиночной компании в видеоигре будет присутствовать мультиплеер формата PvP, за счет которого удастся сыграть с другим живым человеком. Принцип игры не изменится по сравнению с ее предшественницами, потому что пользователи по-прежнему будут играть в пошаговую стратегию, в которой сначала шаги выполняют все по очереди. Игроки могут захватывать ресурсы, отстраивать города, нанимать монстров, прокачивать навыки героев и совершать иные действия.
Тем не менее, вместо ее дальнейшего развития путем выпуска обновлений, студия Ubisoft попросту на нее «забила», в связи с чем она оказалась даже удалена из магазинов App Store и Google Play, откуда скачать ее более не представляется возможным.
Релиз игры «Герои Меча и Магии» для мобильных устройств ожидается уже в ближайшие несколько недель. В настоящее время проводится закрытое бета-тестирование видеоигры, поэтому формально она уже вышла. Ранее стало известно о том, что операционная система HarmonyOS, «убийца» Android, опозорилась на весь мир.
Все ресурсы из первых пяти частей вернули. Из 7 части добавили систему боя. Из 6 части взяли путь героев, но переделали его и дали новое название. В оригинальной игре было анонсировано 6 фракций.
Ругали в основном слабенькую анимацию и звуковое сопровождение. Позже ее портировали на Windows. Сейчас первых «Героев» можно воспринимать как черновик, концепт будущих игр серии. Видимо, Джон Ван Кэнегем не был до конца доволен результатом и поэтому в 1996 году представил Heroes of Might and Magic II, в очередной раз доказав, насколько он хорош в своем деле. Игра стала очередным прорывом в жанре — с развернутой системой прокачки персонажей, ставшими позже знаковыми фракциями, сбором ресурсов, апгрейдом всего и вся и, главное, продвинутой магией. Добавляли лоску высокая интерактивность и общий стиль этой стратегии, а также наполненная контентом карта приключений. Вторая HoMM заметно отличалась от первой и сама потом напоминала несколько упрощенный вариант следующей. Правда, с таким утверждением согласятся не все: множество геймеров считает, что именно вторые «Герои» являются каноничными. Были «допилены» игровые механики, которые с ходу захватывали геймера. Причем все оказалось настолько продуманным, что даже новичок быстро ориентировался в том, что и когда делать. Главное — не забыть построить колодец он ведь на переднем плане при входе в город. Шутка, конечно. Позже NWC которую в 1996 году приобрела 3DO, амбициозная компания со своеобразным подходом — вероятно, роль играло то, что ее основателем стал Трип Хокинс, основавший в 1982-м Electronic Arts после ухода из Apple выпустила дополнение, позволявшее нарастить потенциал вторых «Героев». Сообщалось об отличных продажах, а «пиратский рынок Восточной Европы», как его упоминают в прессе, позволил игре добиться и вовсе грандиозного успеха — не финансового, правда. По его словам, игровая индустрия во второй половине 90-х начала бурно развиваться, игровые бюджеты стали расти как на дрожжах из-за появления новых компаний-разработчиков например, Valve , и разные участники рынка искали способ укрепить свои позиции, объединив усилия. Кроме того, технически 3DO могла обеспечить выход «Героев» в онлайн благодаря опыту с Meridian 59, вышедшей за год до Ultima Online , о чем мечтал разработчик. Хотя этого так и не произошло. В то же время новый владелец интеллектуальной собственности поставил условие: нужно выпускать новую игру каждый год.
Вышла браузерная версия культовой игры Heroes of Might and Magic III
В оригинальной игре было анонсировано 6 фракций. В дополнениях появились еще фракции. Сюжет[ ] В сюжете этой игры герои противостоят некроманту Адору, что решил отомстить всем, за то, что с ним случилось.
Добавлена новая фракция «Причал», дополнительные артефакты, кампании, сценарии, обновлены модели и интерфейс. Видно, что все сделано с душой и на совесть. Это тот пример, когда любительское дополнение как минимум не уступает оригиналу. Занимается всем этим независимая команда Hota Crew, за что им отдельное спасибо, ведь именно благодаря им «Герои» до сих пор живы. Примечательно, что разработка идет и по сей день: правки баланса, оптимизации и, конечно же, самое долгожданное и ожидаемое событие в мире «Героев» — новая фракция — The Forge Фабрика. Смотреть на YouTube — А что с поддержкой мультиплеера? Насколько высок онлайн? Сервер частенько обновляется, привносятся различные удобства. Ожидается крупный патч, который бы отлично помог новичкам, так как в планах визуализировать очередность ходов персонажей во время битвы и не только. В пиковые моменты онлайн лобби достигает более трех тысяч человек, от новичков до элитных «Папашек» — именитых титанов рейтинговых игр.
Прошу отметить тот факт, что, как и дополнение Horn of The Abyss, онлайн лобби полностью бесплатно, но желающие могут добровольно пожертвовать на его поддержку. Насколько игра и сообщество дружелюбны? В «героях» сейчас большой приток совершенно новых игроков, найти себе оппонента по силам не составит проблем. А практика на фоне с включенным любимым стримером крайне ускорит обучение, тем более всегда можно задать интересующий вопрос в чате. Сообщество возрастное и адекватное, но игра не для всех. Между собой они, кстати, тесно сотрудничают. Проходят турниры как с открытыми регистрациями, так и по приглашениям. Как правило, организаторы с большим опытом за плечами, поэтому какие-либо спорные и нерегулируемые моменты возникают крайне редко. Также активно продвигается лига с шаблоном JebusKing, где на каждой точке старта фиксированное количество одинаковых объектов, а самые влияющие на случайности ситуации сглажены или отключены. В общем, тут раздолье на вкус и цвет!
Каждый год проходит крупное оффлайн-событие в мире героев — чемпионат СНГ.
Кроме того, технически 3DO могла обеспечить выход «Героев» в онлайн благодаря опыту с Meridian 59, вышедшей за год до Ultima Online , о чем мечтал разработчик. Хотя этого так и не произошло. В то же время новый владелец интеллектуальной собственности поставил условие: нужно выпускать новую игру каждый год.
Это противоречило концепции основателя NWC, считавшего, что инновации и что-то достойное можно предлагать публике не чаще одного раза в 2—3 года. Также Ван Кэнегем возмущался подходом 3DO к выбору того, какие игры разрабатывать: решение принимал отдел продаж, прогнозировавший выручку, что разработчик считал в корне неправильным. И, видимо, был прав. Тем не менее третьих «Героев» делали «как надо».
Ван Кэнегем занимался геймдизайном вместе с Грегори Фултоном и сценарием, руководство же отдали новому сотруднику NWC Дэвиду Маллику, который начал карьеру в игровой индустрии в 1980 году с выпуска приключенческой The Prisoner для Apple II. У Маллика было достаточно опыта и, как принято говорить ныне, компетенций. Существует мнение, что с Ван Кэнегемом Маллик познакомился за несколько лет до найма на одной из GDC, затем их связывала дружба, и приход в NWC был лишь вопросом времени. Однако в одном из интервью Дэвид пояснил, что все было немного иначе.
Да, действительно, они пересекались на игровыставке, но лишь мимоходом. Тот отправил резюме, прошел собеседование вначале с управляющим NWC Марком Колуэллом, затем с Ван Кэнегемом, а на работу после продолжительного телефонного звонка его принял тот самый Трип Хоукинс. Работа закипела. Разработчики не стали делать все заново, а принялись за создание лучшей версии уже известных «Героев».
Так появились 8 типов городов и 16 типов героев по два класса для каждого поселения , 24 умения и 64 заклинания. В помощь — боевые машины, для боевого порядка — 7 слотов. Появилась функция ожидания, а «пропуск хода» заменили на «защиту», подкрутили экономику.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Два подарка "под ёлочку" от Heroes of Might and Magic
Вышла 1-ая мажорная версия fheroes2 Как и с оригинальными играми, первой была открытая реализация Вторых Героев Heroes of Might and Magic 2 — fheroes2. В своём роде ретро игра, как мне представляется. Однако, у игры до сих пор достаточно активных фанатов, которые отмечают отсутствие бесполезных навыков в отличии от 3-их Героев , более "ламповую" графику и прочие отличия, которые за годы стали милы сердцу. Если заинтересовались, для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно взять из полной или демо-версии Heroes of Might and Magic II.
Но нет… куда же делись ее храбрость и отвага, когда она умоляла вытащить ее из Шио?.. А дальше еще веселее… Ей сохранили жизнь, несмотря на то, что она несет в себе угрозу всему миру. Но она, вместо того, чтобы восстановить империю после всех своих «шалостей», отправилась в подземелье, в романтическое путешествие, с Раилагом - новым любовником. Куда делась любовь к Николасу? Как же империя? Действительно, что там делать?! И пока она развлекалась с новым мужиком, трон захватила Биара, учинив еще больший погром в империи, а также втянув в войну темных эльфов и гномов.
Годрик - тот, кто рисковал ради нее жизнью столько раз и отправился за ней в ад - она даже и не вспоминала про него!
Карты кампании имеют повышенную сложность [! Пройдя вторую карту я испытал некоторые переживания. Так что открывайте только после прохождения второй карты. Первые впечатления: 116 Лайнап, объекты на карте, музыка и проработка сюжета - просто отличные. Шаблоны и онлайн-игру ещё не запускал. Сильно спойлерить не буду, но у всех существ, кроме одного, супер уникальные абилки. Прямо у всех, это отпад челюсти. Они не имеют аналогов почти и смотрятся очень свежо. Литературные отсылки - кажется я увидел очень много отсылок в первой миссии к Хоббиту, Властелину Колец и Тихому Дону или Поднятой Целине, что в моём мире добавляет очков.
Хотя может это просто стилизация и мне мерещится, кто знает. Кампания - сложная, но уровень сложности всё-таки пока не запредельный. Довольно смешно получилось пробить босса на второй карте. Я думал сложность будет уровня паззлов в Парагоне, но пока ошибся, и поэтому получился очень смешной конфуз в духе "горе от ума".
Помимо одиночной компании в видеоигре будет присутствовать мультиплеер формата PvP, за счет которого удастся сыграть с другим живым человеком.
Принцип игры не изменится по сравнению с ее предшественницами, потому что пользователи по-прежнему будут играть в пошаговую стратегию, в которой сначала шаги выполняют все по очереди. Игроки могут захватывать ресурсы, отстраивать города, нанимать монстров, прокачивать навыки героев и совершать иные действия. До сих пор многие люди считают игру «Герои Меча и Магии», выпущенную в третьей части в 1999 году, самой лучшей в серии, потому что она обеспечивает потрясающий игровой опыт, которые не могут подарить любые другие современные видеоигры. Насколько она окажется похожа на оригинальный проект — неизвестно, потому что в тизерном видеоролике, который показала всем игровая студия Ubisoft, не показали геймплея.
Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates
Ubisoft выпустит новую игру в серии Герои Меча и Магии по мотивам 3-ей частиMight & Magic Heroes: Era of Chaos Я покупаю игры со скидкой. Компания ищет нового старшего бренд-менеджера, который займется продвижением грядущего, пока не названного, ААА-блокбастера. Свежие новости о Героях меча и магии 8 Дата выхода игры Официальная дата релиза игры «Герои меча и магии 8» пока не объявлена, но разработчики сообщают, что работа над проектом продолжается и все идет по плану. Всемирно известная серия игр «Герои Меча и Магии» стала культовой для многих поколений геймеров. И каждый раз, когда анонсируется новый выпуск, фанаты и журналисты перестают спать и есть, ожидая новостей о дате релиза. Ubisoft решила перерисовать Герои Меча и Магии III.
Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?
Несколько лет назад на Habr уже была новость о движке, когда текущие разработчики только-только взялись за него. Возможно, кому-то было бы интересно узнать о прогрессе и планах проекта на будущее. Главное меню 16:9 Хотелось бы для начала напомнить, что fheroes2 - open source проект, который с нуля воссоздает Герои Меча и Магии 2. Хоть проекту уже более 10 лет, заметный прогресс наблюдается лишь в последние 3 года, когда за движок взялись новые разработчики. Полностью поменялся подход к разработке.
Все изменения в коде теперь производятся не хаотично, а полностью контролируются ведущими программистами команды, чтобы удовлятворять стилю и соответствовать качественной планке проекта. Новый рендеринг, огромное количество оптимизаций и ускорение быстродействия и, конечно же, исправление тысяч багов, которые были в проекте до. Благодаря стараниям энтузиастов игра практически везде преобразилась. Для многих элементов интерфейса появились информационные справки, которые отсутствовали в оригинале.
Все окна особенных событий обзавелись заголовками. Для "злого" интерфейса были видоизменены многие окна, которые создатели оригинальной игры забыли исполнить в темной гамме. Многие игровые механики получили более понятную визуальную интерпретацию переработанное окно заклинания "Портал Города" или "неактивные" заклинания в книге, для которых не выполнены все требования к использованию. Движок позволяет переводить не только тексты в игре, но и добавлять новые названия поверх оригинальных спрайтов кнопок.
Заголовки исполнены золотым шрифтом для всех окон, где они были уместны. На данный момент движок находится на версии 1.
Главное меню 16:9 Хотелось бы для начала напомнить, что fheroes2 - open source проект, который с нуля воссоздает Герои Меча и Магии 2. Хоть проекту уже более 10 лет, заметный прогресс наблюдается лишь в последние 3 года, когда за движок взялись новые разработчики. Полностью поменялся подход к разработке. Все изменения в коде теперь производятся не хаотично, а полностью контролируются ведущими программистами команды, чтобы удовлятворять стилю и соответствовать качественной планке проекта.
Новый рендеринг, огромное количество оптимизаций и ускорение быстродействия и, конечно же, исправление тысяч багов, которые были в проекте до. Благодаря стараниям энтузиастов игра практически везде преобразилась. Для многих элементов интерфейса появились информационные справки, которые отсутствовали в оригинале. Все окна особенных событий обзавелись заголовками. Для "злого" интерфейса были видоизменены многие окна, которые создатели оригинальной игры забыли исполнить в темной гамме. Многие игровые механики получили более понятную визуальную интерпретацию переработанное окно заклинания "Портал Города" или "неактивные" заклинания в книге, для которых не выполнены все требования к использованию.
Движок позволяет переводить не только тексты в игре, но и добавлять новые названия поверх оригинальных спрайтов кнопок. Заголовки исполнены золотым шрифтом для всех окон, где они были уместны. На данный момент движок находится на версии 1. В будущем разработчики планируют развивать игру, чтобы она удовлетворяла всем современным требованиям и просто дополнить новым, уместным контентом. Например, на данный момент ведутся работы по оптимизации игры под управление на сенсорных экранах.
Вспомним, сколько было хейтеров у Винке, когда он анонсировал БГ3. Конечно, не тот случай... Эвон они как Принца испоганили... Мне, на удивление, тоже. Наверное потому что скептически ожидал лютую дичь, оказалось ничего себе так. ДЛС только получился поганым. Girveld А блоббер не слишком нишево для юбиков? С релиза ММX к слову, действительно неплохой прошло почти 10 лет. Никаких шансов нет, пока права на серию находятся у Ubi. Girveld Я вот не хочу аналога MMX. Пошаговых блобберов в стиме - вагон.
Джон Ван Канегем создал отличный фэнтези мир со многими уже знакомыми нам механиками. Игра была по своим меркам больше экспериментом, чем игрой в привычном понимании. Kings Bounty имела схожую с героями механику, но имела и свои отличительные стороны. К примеру, KB больше ориентировалась на тактику, отсутствовала возможность развития захваченных городов, игрок управлял только одним героем и имелся всего один тип ресурса золото. У KB имелся свой оригинальный, но довольно избитый сюжет, что не помешало погружению в фэнтези мир игрокам. На тот момент игра сыскала популярность и заняла свою нишу. Рецензии от журналов не заставили себя долго ждать. В основном KB получил положительные отзывы. Джон Ван Канегем увидел, что его старания заценили и решился на что-то новое. Взяв наработки из KB, он отправился на разработку новой игры. Стоит ли играть в KB по прошествую стольких лет? Однозначно не стоит. Игра морально устарела, а ради ознакомления с франшизой Меча и Магии намного легче установить и поиграть в Heroes 1, но о ней позже. Часть 2. Восход серии Heroes of Might and Magic. В основу серии легла механика игры Kings Bounty, но с некоторыми изменениями и доработками. Героев на карте больше одного, больше типов ресурсов, более продуманная книга магии и более продуманные сражения. Однако, стоит отметить, что у Heroes 1 имеются и свои отличительные особенности на фоне последующих частей серии. К примеру, в городе не было возможности построить рынок, но он был объектом на карте, маг не имел маны, а вместо этого использовал прокаченный первичный навык знаний. Чем больше знаний у героя, тем чаще он мог применять заклинания. Карта приключений была меньше, карта сражений была еще меньше, а для полного найма было доступно всего-то пять слотов. Но не смотря на все это, Heroes 1 приняла огромная часть игроков. Игра была далеко от идеала, многие ошибки усвоили, но тем не менее, Heroes 1 получила теплый отзыв у критиков. Продажи и высокие оценки стали стимулом для дальнейших продолжений. Стоит ли играть в Heroes 1? На мой взгляд стоит хотя бы ради ознакомления. Вы удивитесь тому, что эта игра имеет структуру черновика, которую не довели до ума, но при этом и имеет свой неповторимый шарм и обаяние. Касаемо сюжета ничего хорошего сказать невозможно. Четыре враждующих лорда одна лордесса борются за право усадить свою пятую точку на трон. От вашего выбора ничего не зависит. По сюжетному канону в этой войне победил лорд Морглин. Heroes 2-продолжение первой части серии. Многие непонятные и спорные механики довели до ума, стиль игры стал еще более фэнтезийным, но без перебора, как в первой части. Именно во второй части и появилась та самая механика, которую потом использовали во всех частях серии игр. Многие находили Heroes 1 и Heroes 2 похожими, но эти игры имели внушительные различия. Так в Heroes 2 появилась система вторичных навыков героя, добавили больше замков, а соответственно и сторон конфликта, в игре появился ресурс мана, число которой зависело от знаний одна единица знаний прибавляла герою 10 очков маны , и в игре впервые использовали оперные партии. Что касается сюжета, то это первая игра серии в которой была нелинейность прохождения. Сюжет прост, но имел неплохую интригу и требовал от игрока принимать решения. По сюжету игры король умер и два брата-акробата устроили войну. Как устроили? Арчибальд хотел сесть на трон и обвинил Роланда во всех смертных грехах. Если вы будете играть за Арчибальда, то вам предстоит прибить своего брата и использовать сомнительные пути к достижению цели. Роланд же эдакий герой в белоснежных доспехах. По сюжету он будет отбиваться от Арчибальда, восстановит свое доброе имя и накажет своего брата. По сюжетному лору победил Роланд. Игра продалась куда большим тиражом, чем Heroes 1, сыскала еще большую популярность и словила шквал положительных отзывов от критиков. Вышло несколько аддонов, а после разработчики принялись делать шедевр, который в свою очередь держал на плаву всю серию и в тоже время похоронил последующие. Часть 3.
Вышла браузерная версия культовой игры Heroes of Might and Magic III
Все ресурсы из первых пяти частей вернули. Из 7 части добавили систему боя. Из 6 части взяли путь героев, но переделали его и дали новое название. В оригинальной игре было анонсировано 6 фракций.
Однако, у игры до сих пор достаточно активных фанатов, которые отмечают отсутствие бесполезных навыков в отличии от 3-их Героев , более "ламповую" графику и прочие отличия, которые за годы стали милы сердцу. Если заинтересовались, для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно взять из полной или демо-версии Heroes of Might and Magic II. Дистрибутивы можно найти на GitHub.
В общем, довольно гибкий, запускающийся почти везде, где надо.
Сильно спойлерить не буду, но у всех существ, кроме одного, супер уникальные абилки. Прямо у всех, это отпад челюсти. Они не имеют аналогов почти и смотрятся очень свежо.
Литературные отсылки - кажется я увидел очень много отсылок в первой миссии к Хоббиту, Властелину Колец и Тихому Дону или Поднятой Целине, что в моём мире добавляет очков. Хотя может это просто стилизация и мне мерещится, кто знает. Кампания - сложная, но уровень сложности всё-таки пока не запредельный. Довольно смешно получилось пробить босса на второй карте.
Я думал сложность будет уровня паззлов в Парагоне, но пока ошибся, и поэтому получился очень смешной конфуз в духе "горе от ума". По идее на высоком уровне сложности он легко пробивается даже на автобое, если не забыть нацепить неку на иммунитет к молнии и собрать все армии орков со всех жилищ на карте. Но после зачистки карты я решил, что бегать с орками будет нарушать сюжетное повествование. При этом игра прямо байтит идти атаковать главного босса у него прямо в качалке и нарочито дает главному герою-воину телепорт и 200 маны доступ другим героям закрыт.
При этом пробиться через антимагический гарнизон к нему на короле или ферзе я не смог даже с орками там почти всё умирает , а чтобы пройти тайными путями, надо отдать сферу запрещения. А босс как раз кастует первым ходом всякие неприятные спеллы за счёт Кулака Огра и влетает в армию как таран армия у Фабрики мощная, но довольно хлипкая, скорее стеклянные пушки.
Он созывает Совет Теней из 6 советников от разных фракций, чтобы найти способ положить конец войне и взойти на престол. В Might and Magic Heroes 7 будут сетевые сражения и дуэли с другими игроками. Скачать Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона.
В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Скачать Представляем вашему вниманию игровой проект Герои 5 Золотое издание, который пополнил популярную стратегию. В игре присутствуют элементы ролевого жанра, и это позволит вам получить массу удовольствия от прохождения.
Вышла браузерная версия культовой игры Heroes of Might and Magic III
Вот это я понимаю Герои Меча и Магии, но по-круче. Приветствуем любителей героев меча и магии, на связи МССтудио! Герои Меча и Магии 6 продолжают заложенную предшественниками серии традицию пошаговых баталий. В этой рубрике будет информация и новости о Героях Меча и Магии 1, 2, 4, 5, а также о будущей шестой части серии и приведены отзывы пользователей. Герои Меча И Магии 3 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Русские умельцы доработали «Героев меча и магии III» к Новому году. Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона (Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade; 1999).