«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24».
Последние НОВОСТИ
- Оставьте заявку на открытие счета за 5 минут
- Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти» » Вечерние ведомости
- Часто задаваемые вопросы
- Карты "ОПТИ 24" от "Газпром нефть"
Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
Для держателей карт «Опти 24» доступны лучшие предложения от надежных страховых компаний (ОСАГО, КАСКО). ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. На Петербургском международном экономическом форуме «Газпром нефть» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе ОПТИ 24, сообщили Информационному агентству в пресс-службе компании. Сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса, подчеркнула на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук.
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне
Заключаем договор с автоматической пролонгацией. Офисы компании открыты в Москве, Новосибирске, Владимире и Перми. Однако выбирают нас не только из-за официального статуса и отсутствия бюрократии но и благодаря расширенному сервису услуг. Ежедневные отчеты о расходах Рабочий сервис уведомлений email, автоматические отчёты по будням на почту или в личном кабинете.
Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.
Во время тестового периода нового сервиса корпоративные клиенты оформили займы на 33 млн рублей. Средний займ — 1 млн рублей. И партнерский сервис позволяет не только оформить кредит, но и получить беспроцентную рассрочку на месяц», — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть-Региональные продажи» Елена Московская-Муштак.
Как показывает практика, предприятия, подключившие такой сервис, увеличивают средний чек и клиентскую базу.
Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти». Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.
Топливные карты Газпромнефть Опти 24
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. 22 мая 2020 года «Газпром нефть» сообщила о расширении функционала собственного мобильного приложения и запуске сервиса для профессиональных водителей – оплаты топлива онлайн для владельцев сервисных карт «Опти 24». «Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".
Другие новости Москвы
- Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть» | Новости ЕАН | Дзен
- Промо-акции в октябре 2023 г.
- Баланс договора - Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24
- Локатор АЗС, принимающих карту «ОПТИ 24»
- ЗАЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ
- Сбер и «Газпром нефть» запустили рассрочку на топливо для бизнеса
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
ОПТИ 24 — Википедия | Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. |
Топливные карты ОПТИ 24 Газпромнефть для юридических лиц — заключить договор ОПТИ 24 онлайн | Топливная карта ОПТИ 24 от «Газпром нефти» — удобный инструмент экономии. |
Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Такая возможность у профессиональных водителей как правило, сотрудников коммерческих транспортных компаний или государственных учреждений появилась благодаря расширению функционала мобильного приложения АЗС. GO, через которое и происходит оплата по карте. Ранее оно было доступно только физическим лицам.
Федеральный топливный оператор "Газпромнефть-Региональные продажи" объявил о запуске личного кабинета для автосервисных компаний — партнёров экосистемы "ОПТИ 24". Она объединяет современные сервисы для коммерческого транспорта. Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.
Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива.
Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время это вдохновение, которым можно делиться», — пояснил он.
Геннадий Грубов Генеральный директор Anywash Более 50 000 клиентов экосистемы «ОПТИ 24» могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте. Елизавета Чобанян.
В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть».
Геннадий Грубов Генеральный директор Anywash Более 50 000 клиентов экосистемы «ОПТИ 24» могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте. Елизавета Чобанян.
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Владельцам карт доступны автомойки, автосервисы и все другие сопутствующие услуги. Собственные передовые нефтеперерабатывающие мощности, в первую очередь крупный завод Taneco, позволяют создавать первоклассное топливо. Юридические лица заключают договор на обслуживание, в котором указывается цена топлива и лимит в литрах и рублях. Этот лимит устанавливается на каждый день и распространяется на все покупки, совершенные в период с 00:00 до 23:59. Выбор вида топлива не может быть изменен. Пользователь не ограничен одной покупкой в день и может посещать АЗС несколько раз при условии, что суточный лимит не превышен. Информацию об оставшемся лимите можно получить на АЗС или в чеке после покупки топлива. А подробную информацию вкупе со спутниковыми данными можно получить благодаря интеграции с сервисом автоматизации транспортного отдела Завгар Онлайн.
Просматривать информацию возможно 24 часа в сутки 7 дней в неделю! Оформить карту можно быстро с доставкой в офис. АЗС-партнеры предоставляют отличные условия, позволяющие предприятиям сократить расходы. С помощью личного кабинета и отчетов, предоставляемых картой, предприятия могут отслеживать и анализировать расходы на топливо, разрабатывать эффективные маршруты и составлять бюджет. Из дополнительных сервисов: локатор АЗС, SMS-уведомления о состоянии счета и необходимости пополнения, и личный кабинет со всеми транзакциями. Есть бесконтактная оплата. Как использовать топливные карты с максимальной пользой для компании?
Самые точные показатели принесет интеграция топливной карты с системой мониторинга. Это необходимо для автоматизированного сопоставления операций по топливным картам с данными системы мониторинга транспорта. Раньше задача учета и контроля топливных карт для фирм решалась вручную, что было чревато ошибками и отнимало много времени. Благодаря интеграции вы будете получать информацию в понятном виде в едином окне. К тому же, в программе мониторинга есть много других полезных функций, например учет стоимости 1 км пути и подключение бесплатно.
В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку».
Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления.
Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым.
Средний займ — 1 млн рублей. И партнерский сервис позволяет не только оформить кредит, но и получить беспроцентную рассрочку на месяц», — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть-Региональные продажи» Елена Московская-Муштак.
Как показывает практика, предприятия, подключившие такой сервис, увеличивают средний чек и клиентскую базу. А для их клиентов это возможность совершить покупку онлайн всего за нескольких минут, ведь возможность оформления рассрочки бесшовно интегрирована в корзину покупок», — прокомментировал Алексей Шашкин, Директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка.
Первым приоритетом для совершенствования своего бизнеса участники встречи обозначили развитие клиентского сервиса.
По словам Валерия Хусаинова, владельца трех АЗС в городе Урай и поселке Междуреченский Ханты-Мансийского автономного округа, работающих под брендом «ОПТИ», вхождение в партнёрство дает возможность собственникам частного заправочного бизнеса даже в отдаленных регионах обеспечивать уровень обслуживания автомобилистов, сопоставимый с крупнейшими заправочными сетями страны. В сфере клиентского сервиса были названы три самых интересных нововведения, которые ждут клиентов «ОПТИ» в 2024 году. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта.
Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
АЗС Франчайзинг ОПТИ 24 АЗС Газпромнефть АЗС Партнеров. «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов.
Снимки экрана (iPhone)
- Новости по теме
- Локатор АЗС, принимающих карту «ОПТИ 24»
- Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
- Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
- Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Баланс договора - Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24
Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота.
Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска.
Больше по теме 67 Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта.
На протяжении 5-и лет компания является независимым дистрибьютором топливных карт «Газпром нефть». Мы делаем все то же, что и другие аналогичные компании, но проще, быстрее и удобнее! Ежедневная кропотливая работа позволяет выстраивать с каждым клиентом прозрачные отношения, основанные на доверии.