Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра.

Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)

Ну да лано, чот меня опять на лирику пропёрло Давайте лучше заглянем внутря лягушачьего двигателя. Сразу оговорюсь, что иллюстрации, вырезки из документации и фото, честно скомуниздены из разных частей инета и исключено из общедоступных источников. Никакой закрытой информации не использовалось. Начнём сверху. Сверху под капотом можно увидеть импровизированный воздухофильтр, одновременно выполняющий что-то типа функции декоративной крышки. Уже даже тут экономить начинают Плохой намёк, плохой. А ведь по факту машина не из самых дешёвых.

Но да плевать, плохо, но не криминально впринципе. Давайте лучше залезем в сам двигатель. И вуаля: Чо это? В уме так ненавязчиво проноситься аналогия с дедушкой Москвисчом. К чему бы это? Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам.

Хотя на сегодняшний день куда более элегантные решения найдены и без коромысел позволяющие производить даже куда более гибкое варьирование длины фазы и её глубины, просто ещё в серию не успели пробиться. С варьированием скорости атаки пока тока плохо. Но да это офф. Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось? Вот и мне стало интересно шописец Откуда там этот анахронизм, даже не 80х, а откуда-то гораздо раньше. Ведь для сравнения любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл.

Ну и Калиновский в частности тоже: Как очевидно, применён нормальный непосредственный привод. Да хрена там Калина, даже копейка конца 60х уже имела куда более прогрессивную рычажную систему, чем коромысла на сегодняшнем Лошарике. Приплюсовав сюда несколько шизанутую систему смазки распредвала да и вообще потребителей в головке, получаем ещё более удручающую картину. Вобщем на размышния наводит.... Но об этом позже, пока полезем дальше. Всё это очевидные принципиальные не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации недостатки, которых в калиновском 8кл.

Но ёпте, это просто ничто в сравнении с тем, что можно обнаружить в другой части двигателя: Догадаитесь с 3х раз, чо это такое с приводом цепью? Ну же!? Правильно: маслонасос! Вот он красавчик: Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм?

В смешанном цикле установка требует 7,2 литров. Плюсы и минусы Заявленный ресурс 250 тыс. Установленные на Рено Логан моторы «срабатываются» с отечественным бензином марки АИ-92.

Запчасти без проблем можно найти не только среди новых деталей, но также на разборках. Вторичный рынок полон этими ДВС. К минусам установки можно отнести шум, повышенный уровень вибраций при работе, протекания рабочей жидкости, частый выход из строя второстепенных элементов системы.

В основном поломки этого мотора такие же как и у меньшего 1. Мотор Логан 1. С 1998 года агрегаты сходят с испанских и турецких конвейеров, а в 2009 году также была налажена сборка установок на российском заводе АвтоВАЗ.

Разработаны варианты, оборудованные и не оборудованные фазорегуляторами. Кроме того, предусмотрен вариант спортивной комплектации RS. Параметры 16-клапанный вариант двигателя Рено Логан относится к рядному инжекторному типу.

Установкой предусмотрено 4 цилиндра, диаметр каждого составляет 79. Величина хода поршня равна 80,5 миллиметрам. При предельно возможном крутящем моменте 140-150 НМ и показателе сжатия 9,5-9,8 двигатель может выдавать от 90 до 105 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели KxJ[ править править код ] Объём 1,4 литра.

Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.

К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.

Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ Регуляторе холостого хода , возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ Датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только

В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством. Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами.

Какой двигатель установить на Рено Логан?

Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus.
Двигатель K7M 1.6 8V - характеристики, масло, ресурс, фильтры Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места.
Renault Logan Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать?

Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Двигатель Рено Логан вид сзади по ходу автомобиля : 1 — коробка передач; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик температуры воздуха на впуске; 6 — дроссельный узел; 7 — регулятор холостого хода; 8 — крышка маслозаливной горловины; 9 — топливная рампа; 10 — указатель уровня масла масляный щуп ; 11 — головка блока цилиндров; 12 — блок цилиндров; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — поддон картера; 15 — датчик детонации; 16 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 17 — стартер; 18 — датчик скорости автомобиля В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Силовой агрегат Рено Логан вид справа по ходу автомобиля : 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — направляющая трубка указателя уровня масла; 4 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 5 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 6 — впускной трубопровод; 7 — дроссельный узел; 8 — верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — катушка зажигания; 11 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 12 — генератор; 13 — опорный ролик; 14 — ролик натяжного устройства; 15 — шкив компрессора кондиционера; 16 — поддон картера Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Силовой агрегат Рено Логан вид слева по ходу автомобиля : 1 — коробка передач; 2 — компрессор кондиционера; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — генератор; 5 — корпус термостата; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — катушка зажигания; 10 — маслозаливная горловина; 11 — топливная рампа; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 17 — блок цилиндров; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19 — датчик скорости автомобиля Маховик: 1 — венец для датчика положения коленчатого вала; 2 — венец для пуска двигателя К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Головка блока цилиндров Рено Логан крышка головки снята : 1 — винт крепления головки блока цилиндров; 2 — опора распределительного вала; 3 — пружина клапана; 4 — тарелка пружины; 5 — сухари; 6 — контргайка; 7 — регулировочный винт; 8 — скоба; 9 — шкив распределительного вала; 10 — коромысло клапана; 11 — болт крепления оси коромысел клапанов; 12 — ось коромысел клапанов; 13 — упорный фланец распределительного вала Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос Рено Логан: Читайте также: Какой расход топлива Хендай H-1: на 100 км в смешанном, городском в городе и загородном по трассе цикле 1 — ведомая звездочка привода; 2 — корпус насоса; 3 — крышка корпуса насоса с маслоприемником Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса Рено Логан поддон картера снят : 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — передняя крышка блока цилиндров; 3 — ведущая звездочка привода насоса; 4 — цепь привода; 5 — масляный насос; 6 — коленчатый вал; 7 — блок цилиндров Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт.

Маслоприёмник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Закрывается клапан под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.

Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески. Ресурс мотора Логана В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий. Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс.

Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился.

Что делать, когда моторесурс Рено Логан исчерпан Если за двигателем автомобиля длительное время не ухаживать, использовать некачественные детали, заливать контрафактное масло и топливо, то в какой-то момент он просто перестанет функционировать. Неполадки могут быть самыми разнообразными, а в особо тяжелых случаях даже придется прибегнуть к капитальному ремонту или замене мотора. Что касается целесообразности этих процедур для Renault Logan, то обычно выгоднее заменить агрегат целиком нежели его ремонтировать.

И дело здесь не только в дорогом и трудоемком ремонте.

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. самый популярный на Megane. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Чип тюнинг двигателя к7м Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать?
Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726 Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива.
Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др.

Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан.

Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание

Не все модели с таким мотором позволяют использовать 92-й бензин: «Для владельцев кроссоверов нужно заправляться бензином не ниже АИ-95». Также отмечено отсутствие гидрокомпенсаторов, что создаёт сложности с регулировкой зазоров клапанов и повышает стоимость этой процедуры. Чтобы продлить срок службы двигателя Н4М, нужно следить за манерой вождения: «Если двигатель работает в паре с механической коробкой передач, следует избегать резких рывков при старте и разгоне. В противном случае неизбежны растяжение цепи, масложор и общий быстрый износ силового агрегата».

Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2! Номинальный зазор составляет: 0,10-0,15 мм. При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм.

Порядок работ: Проверить натяжение ремня ГРМ; Снять крышку ГБЦ; Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны; Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально. Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала.

А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой.

При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...

Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

  • Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
  • Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6
  • Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
  • Двигатель Renault Logan K7M
  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики -
  • Ресурс двигателя Рено Логан 1,6

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий