Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Реклама Купперсбуш в фильме "Блондинка за углом" 1984г. Жиль Дове (фр Gilles Dauve, мяч Жан Барро фр Jean Barrot, 1958) — французский грач, разрабатывающий разработку взрослого наркомата. Обсуждение блондинка желает познакомиться, отзывы блондинка за углом фильм 1984.
Видео обзор Фильм "Блондинка за углом" (1984)
- Условная Москва
- Рекомендуемые сообщения
- «Блондинка за углом», или страдания Догилевой
- Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
- «Блондинка за углом»: папуасская драма.: zina_korzina — LiveJournal
Блондинка за углом (1984)
Возможны спойлеры. Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма. Догилева, заведующая гастрономическим отделом в большом гастрономе, берет шефство и влюбляется в только что пришедшего на работу грузчика Миронова, до этого работавшего ученым по контактам с внеземными цивилизациями.
Не зная про такие обстоятельства появления в фильме этих песен, даже неискушенные зрители заметили их некоторую инородность, а в отдельных случаях и неуместность. Но другого выхода у создателей картины не было. В итоге остросоциальную проблему перелицевали в смешную и безобидную житейскую историю.
Которая к тому же произвела обратный эффект. Дело в том, что большинство зрителей не осуждали главную героиню, как хотелось бы авторам, а наоборот, считали именно её умницей, а главного героя - неудачником и недотёпой. Позже Владимир Бортко именно по этой причине считал фильм неудачным. А вот зрителям, наоборот, комедия очень понравилась, и в 1984 году она вошла в число лидеров проката. Сегодня фильм смотрится как лёгкая весёлая комедия с прекрасной игрой Андрея Миронова и Татьяны Догилевой.
И к церкви относится «этнографически», идеально формулируя советский консенсус того времени. Мы традиции уважаем. Церковь — музей под открытым небом, тут и древняя живопись, и архитектура, и музыка, это же древняя традиция, вот народ и интересуется». Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил. Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к счастью, и оно обязательно будет.
Хочется зеленый «Крайслер» — нужно просто хорошо захотеть, и нет проблем. Хочется семью — то же самое. Нужно лишь «бороться» — и тут в героине Догилевой проглядывает старшая на целое поколение героиня Румянцевой, комсомольская «идейная пигалица», которая и правда наводит везде порядок и добивается своего. Хочешь быть человеком? Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым!
Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало. Фото: Кадр из фильма У «богемы» собственная гордость Тот ничего не знает о контрастах, кто не видел сцену ужина в квартире у Николая и его родителей, когда Надя с братом приехали к нему домой с полными сумками дефицита они так его и называют! Опять же, этот «список кораблей» имеет смысл зачесть поименно. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей».
Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых.
Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни».
Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине.
Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны.
Деловая блондинка - это образ не только мечты американских женщин, готовых встать поголовно Мэрилин Монро. Это ещё и образ бизнес-леди и русской женщины, готовой к благодетельству ради избранника сердца, поднимающей и пробуждающей его к реальности и доступности улучшения быта. Женская ипостась в домоуправлении - сама естественность.
Нет устроенного быта, нет здорового потомства, сильного рода. Мечта меркнет перед реальностью. Мечта меркнет перед доступностью, как перед видом проститутки. Но той же мечтой мужчина поднимает грубую женщину, бабу-трудягу со связями под образ богини, под женский идеал, воспетый поэтами и классиками литературы. Как и в Библии в фильме "Блондинка за углом" женщина выходит к центру рая, где всё есть, и предлагает всю эту доступность мужчине. Мечта в реальности - это центр рая, где мужчина с его целомудрием и невинностью не нужен, потому для него рай становится адом. И его он показывает женщине. И они оба выпадают из рая благоденствия, не в силах соединить две разломленные половины вместе в их открытости знания лицом.
Потому акцент фильма самим концом поставлен на осознании прихода к завершению разделения двух отдельных миров - мира коммунизма и капитализма. Герои не знают, что делать, чтобы быть вместе. Кажется, что это невозможно. Фильм заканчивается песней, предлагающей смотреть почаще на звёзды, как на мечту о вечной жизни, а сама дорога перед рассветом ведёт обоих героев вместе: её - на машине по широкой дороге, его - пробежкой по узкому тротуару вслед за бегущими спортсменами, готовящими себя к труду и обороне. Фильм закончен видом параллелей пути, но в одну сторону. Но жизнь на этой истории не закончена. Завещание", "Душа шпиона" и "О любви", через истории которых раскрывается и вечность России, и вечность любви. И сам путь раскрывает временные идеалы то в одном, то в другом свете, вращая половинки целого в бесконечности самого пути любви.
Основы быта сравниваются и перемешиваются, как почва под ногами, целующая стопы идущих. Быт советской и западно-европейского обывателя сравнялся, но конфликт "души и тела" по словам одной героини фильма "Блондинки за углом" не исчерпан. Борьба за любовь к красивой жизни в кино оборачивалась союзом актёров, в котором Андрей Миронов взял шефство над молодой актрисой Татьяной Догилевой, обучая её красиво жить и не бояться этого. Древняя традиция - праздновать Пасху, встречая весну рядом с древними иконами, хоровым пением и старинным стилем архитектуры церкви - продолжается. Но это не приглашение вернуться в крестьянско-христианский быт. Это праздник любви, стоящий над самим конфликтом, где в конце одной истории начинается другая.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Я не сыграла с Высоцким в «Маленьких трагедиях», с Садальским в картине «О бедном гусаре замолвите слово». И к своим 25 годам почти смирилась, что главной героиней мне не быть. Поэтому перед пробами «Блондинки... На кастинге пошла ва-банк: играла по-своему, игнорировала замечания Бортко — пиетета перед молодым режиссером у меня не было». Пробы Догилева не прошла, но ее яркое «выступление» режиссер все-таки запомнил. И когда директор «Ленфильма» начал выдвигать на роль «блондинки» свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , — Бортко стал отстаивать Догилеву. А он усадил меня в кресло, ходил вокруг меня и изумленно приговаривал: «Ну вот, вас утвердили… А ведь другая хорошая артистка пробовалась… А утвердили вас…» Обидную фразу «Почему утвердили вас, ведь в сценарии Надя красавица? А потом догадалась: Миронов не хотел меня обидеть, просто подшучивал над молодой артисткой. И, осмелев, на очередной его «щипок» я ответила: «А теперь все, отшутились! Он даже взял надо мной «культурное шефство» — познакомил с песнями Вертинского, которые пел гениально.
И еще учил меня искусству красиво жить. Я же из простой рабочей семьи, а Миронов был эталоном вкуса и элегантности, к тому же только что приехал из Америки». Согласно «звездности» Догилеву поселили в обычной гостинице «Советская» за 4 рубля в день, а Миронова — в легендарной «Астории» за 10. Как-то артист проводил Татьяну до номера и, оглядев ее скромный приют, иронично изрек: «Да, это не «Хилтон». Миронов долго убеждал Догилеву, что ей непременно нужно поселиться в «Астории», где обитали великие поэты и артисты. Он вспоминал, как в детстве жил в знаменитом отеле под присмотром горничных, когда его родители-актеры уезжали на концерты. Он был поражен такой наглостью молодой артистки и, естественно, отказал. Но я не могла ударить лицом в грязь перед Мироновым. И переехала в «Асторию» за свой счет, доплачивая за каждый день по 6 рублей, но ни разу не пожалела об этом — впервые в жизни почувствовала, что такое комфорт!..
Вечерами заезжали за сводным братом Андрея Кириллом Ласкари и устраивали шумные прогулки по Питеру — как раз стояли белые ночи. Это было невероятно счастливое, беззаботное время, возможное только в молодости». Миронов оказался и главным миротворцем на съемочной площадке. Обстановка на съемочной площадке была нервная, чуть ли не каждый день разгорались скандалы. Неизвестно, закончили бы фильм, если бы не Миронов с его невероятным обаянием. Актер мирил всех: режиссера с оператором, звукорежиссера с художником картины. Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз.
А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор.
Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи». Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул.
Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека.
И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках.
Сюжет построен на противопоставлении честного идеалиста, героя Андрея Миронова, и алчной стяжательницы, мечтающей только о материальных благах, героини Татьяны Догилевой. Но теперь уже никого не обманешь пропагандой голого идеализма. Пришли другие времена. Достоинства: в отзыве.
Но вернемся к Надежде. В ней немало от Анны Доброхотовой из "Сладкой женщины" , только Надя поумнее и подушевнее. Она не гребёт всё под себя, но рада и с ближним поделиться. А по сути обе стремятся к личному счастью, которое у них неразрывно связано с материальным благополучием. Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина" И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот? Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские!
Блондинка за углом (1984): новости >>
- «Блондинке за углом» стукнуло сорок
- Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
- Фильм Блондинка за углом (1984) - полная информация о фильме
- «Блондинка за углом», или страдания Догилевой - 7Дней.ру
- "Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения | ИСТОРИЯ КИНО | Дзен
- Смотрите также
Про фильм "Блондинка за углом" (1983)
Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время? Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Посмотрела в очередной раз фильм " блондинка за углом"
- Навигация по записям
- Что еще почитать
- Блондинка за углом — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"
Фильм с Мироновым, 1984 года. Занятный «срез эпохи». После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. Но даже его присутствие не спасло картину "Блондинка за углом" от цензуры и угрозы никогда не выйти на экраны. Блондинка за углом. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу овощного отдела и оказывается в окружении людей, чуждых ему по духу. "Блондинка за углом" относится именно к таким фильмам, я считаю. «Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма.
Блондинка за углом. Большое кино
Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности.
Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ.
Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много—много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР. Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче.
Надо лучше кушать! Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу». Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь. Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron!
Потому часто ясным становится что-то после окончания творчества, которое мы иногда называем периодом "застоя", "тлением", "смертью" или остановкой к намеченной цели. В этот период что-то пересматривается в самом движении знания сознании. И это нельзя назвать творчеством, то есть целенаправленным движением. А осознать можно только опыт, прошедший опыт. Так в своё время в культурной среде условно царской дворянской России, то есть в элите общества, зрела мысль об унижении народа, - огромного пласта души, созданной из тел крепостных крестьян, подневольного человека, раба. Сделать общество России сильным - значит, освободить раба человека, сделать ум свободным, независимым, ищущим цель жизни за пределами познанного прошедшего опыта. То, что в России долго тянули с реформами по отмене крепостного права, то сами причины удерживания от перемен были понятны именно на высшем уровне власти. Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам. Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека. Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть. Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь?
Тогда Владимир Бортко был еще начинающим режиссером, а вот Миронов — настоящей суперзвездой. По словам Бортко, работать ему с актером сначала было непросто. Миронов не всегда соглашался с режиссером, на многое у него было свое видение. Однажды, когда снимали сцену на овощной базе, случился настоящий скандал. Актера закопали в горе лука, оставив лишь торчащую голову. При этом оператор с режиссером никак не могли решить, как лучше снимать сцену. Миронов просидел в луке при температуре не выше пяти градусов 45 минут, после чего с руганью вылез и ушел со съемочной площадки. Популярность актера тоже доставляла неудобства. Иногда поклонники Миронова узнавали, где снимают фильм, собирались толпами и громко кричали, что, конечно, мешало съемочному процессу. Приходилось даже задействовать конную полицию. Роль Нади досталась Татьяне Догилевой совершенно неожиданно для всех. Сыграть продавщицу с характером должна была советская красавица Александра Яковлева.
Почему эти умельцы так обогащались? Потому что у многих обеспеченных людей появились авто, но они 1 не умели их ремонтировать; 2 не могли достать запчасти. Механик автосервиса мог запросить любую астрономическую сумму и какой-нибудь профессор а тогда профессура имела солидные оклады! Так вот Гена. Рукастый парень, оказавшийся в конечном итоге, за решёткой. Он совершил преступление - украл телефон на работе, чтобы подарить его любимой женщине. И ещё много, чего спёр. Но почему он всё это присвоил?
Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"
Недалёкая и неумная с виду, способна поднять, облагородить мужчину, вернуть ему жажду жизни. Не приоткрыл ли режиссер нам тайну, указав на сильное мистическое свойство женщин с белыми волосами: казаться простыми и примитивными, а на самом деле способствовать возрождению, восхождению, облагораживанию мужчин. Есть женщины-вамп, роковые женщины, воительницы, спасительницы и ещё «женщины в русских селеньях». Режиссер вместе с талантливыми актерами нарисовал образ новый и в тоже время знакомый и близкий.
И заинтриговал. Что нам открылось в фильме? Свойство блондинок, которое скрыто у этих женщин и дано им от природы, от Бога?
Или в фильме просто выведен тип женщины-мечты, встречающийся на пути мужчин?
Добавьте, пожалуйста "Шушинские рассказы" в вашу картотеку. Режиссер: Аркадий Сиренко.
Очень талантливо поставлено. А какие актёры играют! Автор: Poklonnik [27.
В обоих играт Догилева. Впечатление госзаказа. Автор: Poklonnik [22.
Так выразительно молчит. Он первый в советском кино исполнил роль качка. Новый образ для советского кино был между прочим.
По сути дела наш ответ Шварценеггеру. В 1984 году предполагалось, что качки-братки тогда о таких ешё не слышали будут жениться на интеллигентках и торговая мафия таких знали в лицо будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" Черномырдин.
И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер.
В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме.
Куда спешили? В 1985 год? Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение.
Я уже писала,что музыка и актерский состав прекрасны,но сюжет и юмор очень слабые. Момент,когда Надя плачет,что через много лет ее сын погибнет не вызывает ни смеха,ни жалости,кстати это слизано у братьев Гримм,сказка "Умная Эльза". Это не шедевр,который хочется смотреть еще и еще.
Татьяна Васильевна буквально ошарашивает всех новостью о том, что Регина уронила мыло в суп и теперь в доме нет еды. Кадр из фильма «Блондинка за углом» И еще пять фактов о фильме 1. Стиральная машинка «Вятка-автомат», которую так хочет Надя, — мечта каждой советской домохозяйки.
Стоило это чудо техники, кстати, невероятно дорого — около 500 рублей. Возле Смольного собора сцену крестного хода тоже снимали в Ленинграде Николай читает Наде отрывок из одного из самых известных стихотворений Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти…», написанного в 1956 году. Зеленый Chrysler New Yorker молчаливого Гены — модель 1973 года.
Кадр из фильма «Блондинка за углом» 4. Она снималась и в его экранизации романа Гектора Мало «Без семьи» 1984 , и в психологической ленте о художниках «Единожды солгав…» 1987. Татьяна Догилева же сыграла одну из главных ролей в военной драме Бортко 1991 года «Афганский излом».
Не показано никакого развития отношений, их просто слепили вместе и всё. Прочитала, что многие сцены были вырезаны под давлением цензуры, возможно, дело в этом Как говорила героиня другого фильма с Мироновым: "Сделай мне монтаж". Раз - и они уже вместе. В результате почти весь фильм он от нее отбрыкивается, а она, своим непробиваемым оптимизмом и предприимчивостью, прёт как танк. У меня тогда будет московская прописка, куплю себе «Вятку». В фильме есть еще одна интересная героиня со своей логикой - Регина Елена Соловей , которая косит под беспомощную интеллигентку, а сама устраивается в жизни поудобнее и изящно охмуряет брата блондинки - громилу на иностранном авто по прозвищу Крокодил. Их линия тоже очень забавная. Но вернемся к Надежде. В ней немало от Анны Доброхотовой из "Сладкой женщины" , только Надя поумнее и подушевнее.
Она не гребёт всё под себя, но рада и с ближним поделиться.