Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall!
В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
В тексте прослеживаются многие канонические приемы Театра Эйфмана, в которых так хорош Олег Габышев-танцовщик — от опасных поддержек и сложной техники до подчеркнутой драматической игры. Но каждый элемент здесь не только органично продолжает индивидуальность артистов, но и оправдан контекстом истории, где нужны интенсивные эмоции и контрастный акцент на уязвимости самого Миллигана, загнанного в психологическую ловушку. Ощущение триллера Габышев поддерживает в драматургии и режиссуре, где каждая сцена на своем месте и вовремя сменяет другую, не сбрасывая напряжения до самого финала, увы, трагичного и далеко не спасительного. Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи. Солист Казанского театра поставил к фестивалю две премьеры — одну из них он посвятил Джерому Роббинсу, вторую, вдохновившись выставкой в Третьяковке, — художнику Юрию Пименову. Все они оказались в Казани лиричными героями: их изобретательные по языку номера вызвали исключительно сентиментальные чувства, будь то дуэты, трогательные монологи Варнавы и Могилева, или премьерная работа «Аманат» от Нуриевых, соединивших пластику контемпорари-танца и «память крови» через медитативную музыку с древними персидскими мотивами.
Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах».
Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Может ли статься, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества это одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. В составе исполнителей возможны изменения. Режиссёр: Олег Габышев.
Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи.
Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер в Crocus City Hall , выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.
Вот об этом наш спектакль. Он повествует о том, как важно ценить семью, как важно помогать более слабому человеку. Наш балет в первую очередь вдохновляет на мысли о том, как можно улучшить отношения в семье», — заявил он Inkazan. Как сообщает на странице в социальных сетях минкульт, темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые: проблема воспитания, взаимоотношений детей со своими родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения. Элина Турышева.
В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана»
Биография преступника Билли Миллигана: невероятная история человека, страдающего от диагноза «множественные личности», причины появления расстройства, совершенные им преступления. Успех любого балета в значительной степени определяет музыка, и создатели «Личностей Миллигана» не ошиблись с выбором. "Личности миллигана" в татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall. Несмолкаемые овации и "браво" звучали в театре оперы и балета после мировой премьеры спектакля "Личности Миллигана". Юбилейный выпуск отметили традиционным гала-концертом и премьерой балета Олега Габышева «Личности Миллигана», в главной партии которого вышел идеолог проекта премьер Олег Ивенко.
Премьера балета "Личности Миллигана"
Несмотря на постоянные попытки Линднера препятствовать общению Миллигана с автором этой книги, протест, поданный Голдсберри в прокуратуру, вынудил больницу снять ограничения. Через несколько дней после судебного заседания заместитель генерального прокурора А. Белинки лично позвонил писателю, чтобы сообщить, что распоряжение Линднера аннулировано и ему позволено навещать Миллигана в любое время в приемные часы. Охране было приказано пропускать его вместе с магнитофоном. Писатель приехал в Лиму двадцать пятого апреля тысяча девятьсот восьмидесятого года. В его портфеле лежала рукопись "Таинственной истории Билли Миллигана". Он вошел в здание и зашагал по коридору между автоматическими металлическими решетками. Дожидаясь, пока откроется вторая решетка, писатель внимательно разглядывал огромный красочный пейзаж на тридцатиметровой стене, о котором уже слышал от тех, кто бывал в Лиме. Покрытые снегом горные вершины, большое озеро и заросшие соснами и другими деревьями острова в осенних красках.
И хотя в итоге суд и не встал на его сторону, все друзья, знакомые и коллеги Миллигана в один голос твердили, что он честный, порядочный, миролюбивый и совершенно спокойный человек. Но, как мы знаем, в тихом омуте черти водятся, и даже некоторые серийные маньяки выглядели простыми, милыми людьми. Резонансное решение суда Чем больше проводилось судебно-психиатрических экспертиз, тем загадочнее становилась история Билли. Сначала врачи выяснили, что в его разуме живут сразу десять личностей, и две из них совершили преступления. Потом стало известно еще о 14-ти личностях. Позднее появилась еще одна «объединяющая» личность — Учитель. Под давлением результатов многочисленных экспертиз и тестов судьям не оставалось ничего другого, кроме как оправдать Билли и признать его невменяемым. За ограбления и изнасилования он не получил даже условного срока, так как врачи пришли к выводу, что преступления совершали альтер-личности мужчины, а не он сам. В итоге Миллигана отпустили «до тех пор, пока он не выздоровеет». Таким образом он стал первым человеком, которого оправдали в суде из-за диагноза «множественные личности». Таинственная история Билли Миллигана и его альтер-личности С тех пор Билли успел побывать во многих психиатрических лечебницах, ведь каждый психиатр норовил пообщаться с загадочным пациентом и узнать как можно больше о его личностях. За годы обследований разным специалистам удалось выявить 24 личности. Некоторые «жили» внутри Билли, но проявляли себя крайне редко, другие были более активными и часто контактировали с внешним миром. Вот основные личности Миллигана, которые выделили психиатры: Артур Смит — главный среди «личностей», умный, образованный англичанин; Адалана — 19-летняя лесбиянка, именно она и насиловала женщин; Шон — глухой четырехлетний мальчик с задержкой в развитии; Стив — 21-летний пародист, часто ругался с Артуром из-за того, что копировал его акцент; Самуэль — единственная религиозная личность Билли, еврей; Эйприл — 19-летняя девушка, желавшая убить отчима Билли; Кевин — 20-летний грабитель, именно он придумал план ограбления аптеки; Фил — 20-летний бруклинец, занимался наркоторговлей и участвовал в вооруженных ограблениях. Примечательно, что все личности обладали разными талантами: кто-то рисовал натюрморты, кто-то играл на гармонике, кто-то — хорошо разбирался в электричестве и т. Позднее к ним добавился некий Учитель — 26-летний парень, который помог Билли рассказать миру свою загадочную историю.
Скорее, это спектакль для драмтеатра, просто сыгранный артистами балета, а потому тем языком, который им близок, хореографическим. Изначально, кстати, его планировалось сделать на одного Ивенко, но, как рассказал постановщик, очень быстро от этой идеи отказались. И, думается, сам премьер Театра имени Джалиля от этого ничего не проиграл. Олег Габышев: «Получился развернутый балет с участием нескольких персонажей, чему я как хореограф, признаюсь, очень рад» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля В «Личностях» почти нет типичных для классики прыжков или пируэтов — точнее, стандартные «пять позиций» здесь встроены в лексику того, что называется современным танцем. Здесь много чего происходит не в воздухе, не в баллонах или пируэтах, а прямо на сцене: по ней катаются, на ней борются, на нее падают и тому подобное. В спектакле много технически сложных моментов, поддержек, элементов. Это добавляет зрелищности, да и для танцовщиков является своего рода психологической планкой, когда им необходимо справится с какими-то сложностями. Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Увидеть современную хореографию в Казани — большая удача» Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось. Вот лишь небольшая выжимка из реакций, найденных Вконтакте. Искусствоведы еще долго будут размышлять и дискутировать по поводу его формы вариант ли это драмбалета, или что-то совершенно оригинальное. Для зрителя же это потрясающая возможность насладиться завораживающими музыкой и танцем блестящих мастеров и разгадывать глубину замысла постановщиков. Браво всем причастным! В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Все причастные к созданию и поставноке спектакля сделали что-то новое для себя» В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте — в том числе Ксения Шевцова и Георги Смилевски-мл. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, вышедшие в партии Аделаны и Алена. Эти две альтер-личности Билли — ласковая девушка и наглый двойник — явно особенно полюбились зрителям.
В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор Эльмир Низамов. Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Джалиля и Московского музыкального театра им.
Триллер-балет Миллиган
Позднее в период пребывания в клинике строгого режима в Лиме в знак признательности за восстание против санитаров, избивавших пациентов клиники, Артур вычеркнул Кевина из списка нежелательных. Блондин с зелёными глазами. Допускался к телу, когда требовалось его умение находить нужное направление. Артур отнёс его к нежелательным за «варварство» — убийство в лесу вороны. Носит усы. Была одержима идеей убийства отчима Билли. Объявлена нежелательной, после того, как убедила Рейджена убить Чалмера. Артур, вызвав Кристин, смог уговорить Рейджена не совершать убийства.
Самуэль — 18 лет, религиозный еврей. Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картины Аллена и Томми. Позднее Артур признавал, что принял слишком суровое решение под влиянием эмоций, но не стал его отменять. Единственная религиозная личность. Чёрные вьющиеся волосы, борода, карие глаза. Марк — 16 лет, «Рабочая лошадка». Он часто упоминается как зомби, потому что он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену, когда все надоедают.
Ли — 20 лет, шутник и остряк. Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». После этого предпочел исчезнуть из сознания совсем. Тёмно-каштановые волосы, карие глаза. Стив — 21 год, пародист, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор, после этого был признан нежелательным.
Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям. Шатен, карие глаза. Мечтал о приключениях, видел себя актёром, путешественником, героем, но не желал делать для этого что-либо конкретное. Объявил голодовку, за что был причислен к «нежелательным» — в тюремных условиях необходимо было хорошее физическое состояние. Шон — 4 года, глухой мальчик с задержкой в развитии. Занимал сознание в детстве, когда Билли наказывали и кричали на него. Из-за своей глухоты часто жужжал, слушая, как звуки отдаются в его голове.
Был отнесён к нежелательным, так как во взрослом возрасте в нём не было необходимости. Артур отнёс его к нежелательным из-за отсутствия стремления к самосовершенствованию. Блондин, серые глаза. После этого он замкнулся в своём собственном мире.
Идея поставить балет на основе истории Билли Миллигана пришла во время пандемии 2020 года питерскому хореографу, обладателю «Золотой Маски» Олегу Габышеву, он же — режиссёр-постановщик и автор либретто спектакля, обозначивший его жанр как «балет-триллер». И у того, и у другого за плечами довольно отчётливый кинематографический и драматургический бэкграунд. В биографии Ивенко — исполнение роли Рудольфа Нуриева в драме Рэйфа Файнса, а Эльмир Низамов является сегодня одним из востребованных кино- и театральных композиторов.
И это очень кстати — ведь балет «Личности Миллигана» в своём решении с самого начала погружает в атмосферу кино. Здесь нет линейности повествования классических постановок. История «смонтирована» из двух эпизодов жизни главного героя: его детства в первом акте и пребывания один на один с собственным диагнозом в стенах психиатрической больницы во втором. Немало техногенных моментов присутствует и в визуальном решении постановки, в частности работа со светом. Фото - Рамис Назмиев Первое действие разворачивается в мрачной и бедной обстановке детства главного героя, воспроизводя эпизоды насилия со стороны отчима, запустившие развитие у мальчика психического расстройства. С этого самого момента его начинают посещать альтер-личности — девушка Аделана, нагловатый двойник Ален, силач Рейнджер, ребёнок Дэйв. Второе действие переносит в стены лечебницы, где Билли вступает в новый внутренний диалог со своими сущностями, осознавая весь ужас положения, в котором оказался.
Моментом истины становится встреча с Доктором, раскрывшим своему подопечному глаза на совершённые им преступления. Но освободиться герою от внутренних демонов не так просто. Главные партии в балете исполнили артисты балетной труппы Театра имени Джалиля, за исключением приглашённых Ксении Шевцовой Аделана, 1-й состав и Георги Смилевски-младшего Ален из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В качестве педагога репетитора выступил Артём Белов.
Перед нами несколько очень разных по характеру героев: доведенный до отчаяния и напуганный Билли, из которого внутреннее противостояние вырывается в гранд-пируэтах и трюковых прыжках, нежная Аделана, протяжными движениями своих удлиненных линий пытающаяся успокоить его боль, карикатурный Рейнджер с яркой позировкой, резкий Ален и угловатый Дэйв. В тексте прослеживаются многие канонические приемы Театра Эйфмана, в которых так хорош Олег Габышев-танцовщик — от опасных поддержек и сложной техники до подчеркнутой драматической игры. Но каждый элемент здесь не только органично продолжает индивидуальность артистов, но и оправдан контекстом истории, где нужны интенсивные эмоции и контрастный акцент на уязвимости самого Миллигана, загнанного в психологическую ловушку. Ощущение триллера Габышев поддерживает в драматургии и режиссуре, где каждая сцена на своем месте и вовремя сменяет другую, не сбрасывая напряжения до самого финала, увы, трагичного и далеко не спасительного.
Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи. Солист Казанского театра поставил к фестивалю две премьеры — одну из них он посвятил Джерому Роббинсу, вторую, вдохновившись выставкой в Третьяковке, — художнику Юрию Пименову.
Именно тогда, в ходе подготовки его защиты на суде, и стало известно о нестабильном психическом состоянии Билли.
Изначально доктор Уиллис К. Дрисколл заявил, что подсудимый страдает острой шизофренией. Однако дальнейшие обследования подозреваемого показали, что специалисты имеют дело с чем-то другим… Психолог Дороти Тернер пришла к заключению, что пациент страдает диссоциативным расстройством идентичности или расстройством множественной личности. Болезнь довольно редкая — встречается всего у 1-5 процентов людей. И Билли Миллиган, судя по всему, вошел в число этих «счастливчиков».
По мнению психолога, развитию расстройства способствовало жестокость, пережитая в детские годы. Билли рассказал, что отчим запирал его в сарае и насиловал. Позднее мать Билли подтвердила эти слова на суде, заявив, что ее муж был тираном и садистом. Хотя сам Чалмер Миллиган это отрицал. И хотя в итоге суд и не встал на его сторону, все друзья, знакомые и коллеги Миллигана в один голос твердили, что он честный, порядочный, миролюбивый и совершенно спокойный человек.
Но, как мы знаем, в тихом омуте черти водятся, и даже некоторые серийные маньяки выглядели простыми, милыми людьми. Резонансное решение суда Чем больше проводилось судебно-психиатрических экспертиз, тем загадочнее становилась история Билли. Сначала врачи выяснили, что в его разуме живут сразу десять личностей, и две из них совершили преступления. Потом стало известно еще о 14-ти личностях. Позднее появилась еще одна «объединяющая» личность — Учитель.
Казань негодует: На балетном фестивале покажут спектакль про психа и "лгбт-педофила"
Балет «Личности Миллигана», что показывали 21 марта, поставлен на основе биографии реального человека. Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. Множество личностей Билли Миллигана (Олег Ивенко) в балете представлено с наглядностью учебного пособия.
Казань негодует: На балетном фестивале покажут спектакль про психа и "лгбт-педофила"
Поэтому мы определили жанр «Личностей Миллигана» как балет-триллер. Олег Ивенко представил двухактную, полную версию балетного триллера «Личности Миллигана» от Эльмира Низамова и Олега Габышева. Билли Миллиган впервые полностью интегрировался, и передо мной оказался другой человек, сплав всех его личностей. Это был балет "Личности Миллигана".
Еженедельный выпуск №16
- Похожие мероприятия
- Последние события
- Премьера балета "Личности Миллигана"
- Фестиваль StagePlatforma в Казани. V сезон. Ревью
- Форма поиска
- Фестиваль StagePlatforma в Казани. V сезон. Ревью | Ballet Magazine
В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
31 октября 2022, 17:23 — Общественная служба новостей — ОСН. В Казани потребовали отменить балет «Личности Миллигана» из-за одного из альтер эго героя, которое имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». Это был балет "Личности Миллигана".
«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку
На сцене переплетаются разные личности героя, изображенные с помощью танца и проекций, образуя кинематографический характер представления. С помощью выразительной пластики танцоров, креативных декораций и виртуозной постановки балет »Личности Миллигана» открывает зрителям уникальный мир человеческой психики, затрагивая темы одиночества, фантазий и исцеления. Комната, намеченная на сцене при помощи дивана с сидящим на нем человеком, и перегородки, изображающей стену, была переполнена толпой призраков. Они были отображены на стене видеопроекцией.
В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение.
Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта.
Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана?
Вечером 29 марта стало известно, что онкобольной актер Артур Шувалов совершил попытку суицида на сцене драматического театра города Улан-Удэ после окончания спектакля «Театр. Его госпитализировали. Отмечается, что таким образом артист хотел выразить свой протест против смены худрука. Но это… Все в шоке», — рассказал коллега Шувалова. Собеседник «Ленты.
Премьера балета в Казани прошла с огромным успехом, и теперь он готов завоевать сердца московской публики. На каждом представлении в «Крокус Сити Холле» будут присутствовать журналист и телеведущий Вадим Верник, который введет зрителей в атмосферу произведения.
Шоу, вызывающее размышления о ценностях и кризисе духовности в нашем мире, непременно поразит зрителей. Не менее впечатляющим обещает быть выступление звезд русской версии мюзикла Mamma Mia! Simple Music Ensemble докажет свою самодостаточность в исполнении киномузыки, а танцевальное шоу «За 80 дней вокруг света» перенесет зрителей в эпоху Жюля Верна. Юлии Чураковой и Наталии Быстровой, продолжает радовать публику великолепными мелодиями и потрясающими выступлениями, демонстрируя, что трибьют-шоу приковывает внимание не меньше, чем оригинальные концерты группы ABBA. Это огромное признание подчеркивает ее талант и профессионализм.
Танцы разума и безумия
Главным событием станет премьера двухактной версии постановки «Личности Миллигана». В Казани группа родителей потребовала отменить показы балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя совершала изнасилования; региональный минкульт не стал отменять премьеру, но увеличил возрастной ценз. 5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. "Личности миллигана" в татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля.
Последние события
- В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
- Балет — история многоликая
- Билли Миллиган или человек загадка, которую так и не смогли раскрыть | Пикабу
- «Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета
- В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
- Партитура создана «для балета, похожего на кино»