Новости акварельные краски санкт петербург

Приобрести набор акварели Van Gogh «Цвета Санкт-Петербурга» вы можете в одном из наших арт-маркетов или прямо сейчас перейдя по ссылке. Художественные акварельные краски наивысшего качества, после которых очень трудно согласиться на что-то ное описание набора и данной серии — в статье. Акварельные краски художественные 24 цветов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В кюветах по 2,5 мл., в пластиковой коробке. Акварель Санкт-Петербург — профессиональные акварельные краски.

Акварельные краски помогут художникам всех возрастов создавать прекрасные рисунки!

Референсом для второй работы курса «Санкт-Петербург акварелью» станет знаменитая гостиница «Астория». Производственные предприятия акварельных красок в Санкт-Петербурге, найдено 4 изготовителей. Краски акварельные "Санкт-Петербург" в пластиковом пенале с палитрой, 24 цвета в кюветах по 2,5мл.

Каталог товаров

  • Комментарии
  • Авторизация
  • uddzin: "Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»"
  • Краски акварельные художественные 24 цвета Санкт-Петербург в пластиковой коробке
  • Петербуржцы продлили «Акварельный февраль»
  • Акварельные краски

Краски акварельные художественные ЗХК "Санкт-Петербург" 24 цвета, в кюветах

Ядро группы составили выпускники Ленинградской городской художественной школы. В дальнейшем круг художников расширился. И вот теперь новая встреча.

Единица продажи.

В зависимости от толщины красочного слоя, объёма воды и движения кисти можно получить абсолютно разные текстуры, точно передав глубину, тени, кожу, драпировки и т. Краски в тубах обладают пастообразной консистенцией, не требуют дополнительного размачивания водой и сразу готовы к применению. Рекомендуются для живописи на больших форматах, для смешивания красочных растворов, для заливок больших участков бумаги, для заполнения пустых кювет.

Единица продажи.

Новинка! Новые цвета в палитре красок от ЗХК "Невская палитра"

Кроме детей и школьников, может использоваться профессионалами в живописи, создании плакатов и чертежных работах, если конечно это высшие сорта. Полутвердая акварель в кюветах Полутвердые акварельные краски в кюветах дают яркие цветовые тона и хорошо ложатся на бумагу. Демократическая цена, компактность и длительный срок хранения делает этот тип акварельных красок незаменимым инструментом для каждого писателя. Они хорошо смешиваются и дают спокойные цветовые тона. Могут выпускаться в зависимости от производителя в картонной или пластмассовой коробке. Активисты, которые смешивают краски прямо в ванночках, скорее всего, поймут все преимущества именно пластмассовой коробочки.

Ведь картонная коробка довольно быстро пачкается. Такая акварель удобна для работ небольших объемов и с целью экономии времени на замесы. Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой.

Судя по опыту некоторых художников, такая краска набирается на кисть неравномерно, а мазки ложатся прерывисто. Также при её нанесении на холст могут образовываться сгустки краски. Поэтому для техники «живопись по сырому» эта акварель не совсем подходит. Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски.

Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно. В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок. Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски.

Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы. Жидкие и перламутровые акварели Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже. Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы - шикарный яркий цвет , насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний.

На пробке в маленьких пузырьках есть капельница. Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции. При работе с аэрографом, жидкая акварель - наше всё. То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду.

Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона. О производителях Для начинающих так и для и опытных художников рекомендую брать краски от производителей «Сонет» и «Невская палитра». Это самый оптимум, тем более что цена и качество соотносятся. Это же можно сказать и про «Ленинград». Кстати, краски фирмы «Сонет» гораздо ярче.

Очень хорошие краски «Белые ночи»: ими обычно пишут в художественных школ ах. Отечественные тесты показывают, что акварельные краски «Белы ночи» успешно конкурируют и даже превосходят остальных производителей «Гамма», «Луч», «Акваколор» и «Winsor And Newton». Про зарубежную «Winsor And Newton» можно сказать одно: очень дорого! Однако такому удобству наши производители могут только позавидовать. Вряд личто-то подобное будут выпускать у нас - продуманное удобное рабочее место , вместительные коробки — трансформеры, места под фляжку с водой, складная кисточка, губка, набор из нескольких кювет с красками и много другое.

Остаётся только мечтать и надеяться.

Гранулирующие краски — это новый взгляд на технику акварельной живописи. Благодаря крупным частицам пигментов в процессе работы краски растекаются неравномерно и распадаются на оттенки. Усиливая эффект от фактуры поверхности бумаги, они позволяют создать заливки с сильной грануляцией.

Краски акварельные художественные 24 цвета Санкт-Петербург в пластиковой коробке Коснитесь, чтобы скрыть Краски акварельные художественные 24 цвета Санкт-Петербург в пластиковой коробке Арт. Краска производится из высококачественного пигмента, растертого на мельчайшие частицы, что обуславливает удобство работы с красками, их высокие показатели светостойкости и отличную адгезию прочность сцепления с поверхностью.

Но инженер, который увидел этот минерал, он сообщил своему начальству. Этот начальник хотел сделать приятное своему начальству — министру императорского двора, который заведовал естественными науками — Волконскому. И так этот камень получил название волконскоит», — рассказала сотрудница Историко-информационной службы Государственного Эрмитажа Анастасия Гордеева. Почему Пикассо так хотел заполучить яркий волконскоит, хорошо понимают в Академии художеств. Некоторые современные художники, даже несмотря на обилие нынешних синтетических красителей, по-прежнему предпочитают делать для себя краски по старинке. Они качественные и долговечные — если, конечно, правильно приготовить.

Самый простой рецепт — смешать перетертый в порошок минерал с льняным маслом. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Однако далеко не из каждого цветного камня можно сделать яркую краску. Это диагностический признак. Потому что в массиве минерал может иметь совершенно другой цвет , например, такие ярко окрашенные камни, как изумруд, рубин, гранаты, они в порошке имеют белый или серый цвет, и как красители они не пригодны», — рассказала заведующая отделом маркетинга и экспозиционно-выставочной работой Института Карпинского Нина Макарова. На темно-синий лазурит, кажется, любуются даже герои с полотен Боттичелли и Рафаэля. Но получить из минерала такого же цвета краску невозможно.

В Союз Художников прилетит «фея» акварели

Акварель Белые ночи — краски содержат мельчайше перетертый пигмент, к которым добавлен натуральный гуммиарабик — лучший растительный клей для красок. Краски выпускаются в наборах 48, 36, 24 и 12 цветов, а также поштучно. Всего палитра цветов акварельных красок Белые Ночи насчитывает 56 цветов, из которых 40 состоят из лишь одного пигмента и не содержит посторонних добавок. Акварель Ленинград — еще один известный бренд акварели от Невской палитры, так же изготавливается из мельчайше перетертого пигмента и гуммиарабика. Это великолепный ученический вариант, который привьет любовь к акварели и поможет ощутить, насколько приятно работать качественными красками. Наборы акварели Ленинград содержат 16 и 24 цвета. Акварель Санкт-Петербург — профессиональные акварельные краски. Работы, выполненные ими, с годами практически не теряют первоначальный вид и выглядят так, будто нарисованы вчера. Акварель Сонет — краски продаются в наборах 16 и 24 цвета и поштучно. Каждый оттенок находится в кювете объемом 2,5 мг. Акварельные краски Сонет отлично смешиваются и разносятся по бумажной поверхности.

Акварель Ладога — отличный вариант для начинающих художников. Если вы ищете качественный и доступный по цене вариант, то акварельные краски Ладога идеально подойдут новчикам. Преимущества акварельных красок Невская палитра: высокая светостойкость, отличная разносимость красок по бумаге, великолепная прозрачность цвета, яркость и цветность красок. Акварели Невская палитра выбираются для себя и художники реставраторы. Специалисты реставрируют красками Невская палитра живописные объекты в Эрмитаже, Третьяковской галерее, Храме Василия Блаженного, Русском музее и других важнейших объектах культурного наследия Российской Федерации. В каталоге Арт-Квартала вы найдете еще больше товаров Невской палитры. Источник Какая акварель лучше? В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. В сети я несколько раз встречала советы художников по поводу выбора акварели.

Руководить творческим процессом будут профессиональные российские мультипликаторы — сценарист Анна Владиславская, режиссер Наталья Нилова и композитор Илья Труханов.

Работа над мультсериалом будет завершена в мае 2024 г. С июня по декабрь 2024 г. Также мультсериал будет выложен на Платформе авторской анимации multanima. Ребята-студийцы работают над художественным воплощением легендарной собаки.

После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее.

Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже. Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной.

Однако та двухпигментная. Краска активная, подвижная. Сильно въедается в бумагу. Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости.

Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой. Майская зеленая Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании. Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок.

Такой яблочно-зеленый - вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый - это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю. Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры.

Но я вряд ли возьму его в must have. Для широкой палитры в студии будет очень хорош. Кобальт бирюзовый Полупрозрачный светостойкий на пигменте P. Насыщенный цвет, не тускнеющий при высыхании. В практике показывает себя, скорее, укрывистым, нежели полупрозрачным, как в описании.

Мало въедчивый. Сильно и красиво гранулируется, что может порадовать любителей подобных эффектов. Мне понравилось, что в отличие от Церулеума НП, этот цвет действительно яркий и не мылкий. Бирюзового явно не хватало в линейке акварели Невской палитры. Он дает красивые пастельные и припыленные оттенки в смесях.

Однако, полагаю, лучше его использовать именно в его чистоте для каких-то акцентов. Кобальт лазурно-голубой Однопигментная полупрозрачная краска на пигменте P. Сильно гранулируется, чем напоминает кобальт синий. По цвету - нечто среднее между Ярко-голубой и Церулеумом НП. Краска не мылкая, но нечто общее с кобальтом синим есть - связующее тоже как-то легко отслаивается.

При нанесении краски сложнее, чем у остальных, добиться равномерности нанесения - видны мазки. Меня совсем не впечатлил этот цвет, пока я не попробовала его в смесях. И вот здесь было удивление и любовь с первого взгляда - смеси получаются очень красивые, разнообразные и какие-то благородные по оттенку, звучности, бархатистости слоя. Несомненно, любой цвет нужно рассматривать в контексте его смешений. И уместности в практике того или иного художника.

Это была опера Михаила Глинки «Жизнь за царя». Раньше на месте Мариинки находился другой театр — Театр-цирк. Он был открыт в 1849 году, но через десять лет сгорел. И у Театра-цирка, и у исторического здания Мариинки один создатель — архитектор Альберто Кавос. Официальной эмблемой Мариинского театра считается его занавес.

Он выполнен Александром Головиным в 1914 году.

Художественные краски спб

Представляем новинки ассортимента флагманской серии профессиональной акварели "Белые ночи". Приобрести набор акварели Van Gogh «Цвета Санкт-Петербурга» вы можете в одном из наших арт-маркетов или прямо сейчас перейдя по ссылке. Набор "Санкт Петербург" 24 цвета отличается от аналогичного под названием "Белые ночи" только дизайном упаковки и немного видоизмененным пеналом.

Завод художественных красок «Невская палитра»

Акварельные краски в наборе ЗХК "Санкт-Петербург" 24 цвета в пластиковом пенале Акварельные краски в наборе ЗХК "Санкт-Петербург" 24 цвета в пластиковом пенале Поделиться… "Белые ночи" - художественные акварельные краски отличного качества, объединяют традиции старейших мастеров-производителей акварели и современные технологии. Профессиональные акварельные краски "Белые ночи" представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея - гуммиарабика. Применение высококачественных компонентов, отлаженная технология приготовления обеспечивают превосходные свойства красок - яркость и чистоту цвета, высокую светостойкость. Петербургские профессиональные акварельные краски "Белые ночи" хорошо смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. В состав набора "Санкт-Петербург" входит 24 индивидуальных кювета полусухой акварели объемом 2,5мл.

По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P. По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого. Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет. Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии. Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный - теплый или холодный. В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее. Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже. Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная. Краска активная, подвижная. Сильно въедается в бумагу. Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости. Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой. Майская зеленая Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании. Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок. Такой яблочно-зеленый - вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый - это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю. Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры.

В сочетании с основной палитрой акварели "Белые ночи" создает уникальные оттенки передавая смесям эффект грануляции. Титанат никеля жёлтый в смесях создает деликатные пастельные оттенки, смешанный с оттенком жженой сиены, он создает интересный неаполитанский желтый цвет. Этот оттенок может стать любимым пастельно желтым тоном в палитре акварелиста. Оттенок создан на основе неорганического пигмента P.

Рекомендуются для живописи на больших форматах, для смешивания красочных растворов, для заливок больших участков бумаги, для заполнения пустых кювет. Новые цвета уже в продаже в тубах объёмом 10 мл. Спрашивайте в магазинах вашего города.

uddzin: "Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»"

Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё.

Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого.

Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок.

Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой.

У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим.

Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше?

Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох.

Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок.

У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость.

Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте.

По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать!

От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка.

Юбилейный набор 2020 Юбилейный набор 85 лет! Совместный проект с Сергеем Лелюхом: Самый узнаваемый символ Санкт-Петербурга - Эрмитаж, теперь украшает юбилейный набор акварели «Белые ночи», новинка 2020 года. Это набор со стандартным наполнением. Идеальный подарок из Санкт-Петербурга. В комментариях поступил такой вопрос: Помогите пожалуйста разобратся.

У меня набор из 24-х цветов. На мастер-класс мне нужен набор из 36. Я хочу докупить недостающие цвета, но не могу найти информацию о том, в чем же разница между этими двумя наборами. Какие 12 цветов мне нужны? Итак, разбираемся. По составу наборы могут немного различаться.

В некоторых на 24 цвета может быть один состав красок, в других - немного иной.

Пейзажи проекта «Мир глазами русских художников» дополнили этюдами, созданными на международных пленэрах и в ходе творческих поездок. Фото: Предоставлено организаторами — Елена участвует в нашем проекте с 2012 года, — рассказывает директор фонда «Созидающий мир» Наталия Берзина. Но она уделяет внимание и другим жанрам. Итогом стала серия замечательных пейзажей, которых в нашей коллекции более 30.

Они и составили основную часть выставки. Пейзажи Елена дополнила этюдами, созданными на международных пленэрах в Китае и в ходе творческих поездок по России и Франции. Фонд «Созидающий мир» не дал выставочному залу пустовать. Фото: Предоставлено организаторами — Сам выход на пленер для меня был огромным стрессом: представьте себе, за полтора, максимум три часа надо сделать картину, которая еще и экспонироваться будет! А я, к тому же, долгое время до этого работала лишь с натюрмортами.

Их пишу практически один к одному: как вижу и ощущаю объект, так и переношу его на бумагу. С пейзажем же так не получается. На пленэре все воспринимается иначе, меняется даже палитра красок. Волей-неволей пейзаж стал пробираться в натюрморты: то художник изобразит глубину тенистого сада, то добавит легких солнечных бликов. Даже сама Базанова отмечает, что «в мазке появилась большая живость».

Создан на основе органического пигмента P. Насыщенно оранжевый в плотном слое нанесения, в лессировочных слоях тон раскрывается лососево-розовым цветом, придавая сияние тонкому акварельному слою. Это идеальный красно-оранжевый оттенок для вторичной палитры из шести красок.

Новинка! Новые цвета в палитре красок от ЗХК "Невская палитра"

«Душа Петербурга в акварели», посвященной 100-летия Заслуженного деятеля искусств РФ Абрама Григорьевича Раскина. В ассортименте акварельных красок есть наборы с перламутровыми цветами по 6 и 12 цветов, а также волшебная акварель, в составе которой 6 стандартных и 6 перламутровых акварелек. Набор профессиональных акварельных красок "Санкт-Петербург" содержит 24 акварели в кюветах по 2,5 мл в пластиковой коробке с пластиковой палитрой. В ассортименте акварельных красок есть наборы с перламутровыми цветами по 6 и 12 цветов, а также волшебная акварель, в составе которой 6 стандартных и 6 перламутровых акварелек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий