Экранизация, эксцентрическая комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. Большая часть съемок фильма "12 стульев" проходили на Волге, в городе Рыбинске, «сыгравшем роль» Старгорода, и Москве, где происходит действие второй части фильма. Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. 8июня 1971 г. На экраны вышел фильм Леонида цать стульев.
“Двенадцать стульев” (1971)
Калева; ассист. Цетнерович, Е. Гальковская, Н. Сысоева; ассист. Данилов; комб. Ренков, худ. Морякова; мульт. Червинская, худ.
Трофимов, опер. Соловцов; трюк. Бабушкин; муз. Лукина; дирижер Г. Гаранян; ред. Евдокимов; дир. Ашкинази, А.
В ролях: А. Гомиашвили Остап Бендер : озвучивание — Юрий Саранцев в пяти эпизодах Гомиашвили озвучивал свою роль сам. Пуговкин отец Федор , К.
Своим прекрасным чувством юмора и неповторимым образом Андрей Миронов привлек внимание зрителей. Он сыграл роль Ипполита Воробьянинова, бывшего дворянина, оставшегося без состояния. Анатолий Папанов прекрасно передал на экране характер и внутреннюю душевную борьбу своего персонажа.
Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей. Клара Румянова 8. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24. Наталья Варлей Талантливая, разносторонняя актриса кроме съёмок в фильмах пишет стихи и издает книги. Наталья Воробьёва Одной из самых удачных работ актрисы стало исполнение роли Эллочки Щукиной в экранизации романа «12 стульев». Николай Горлов 16.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
Экранизация, эксцентрическая комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. Двенадцать стульев, одна главная роль и 200 актеров, претендовавших на нее. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE.
Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера
Перед съёмками у Сергея Филиппова начались сильные головные боли, вызванные опухолью головного мозга, и Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы Воробьянинова. Однако Филиппов заявил, что хочет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и тот сам уступил Филиппову роль Кисы [3]. Во время съёмок головные боли настолько мучили Филиппова, что иногда он даже забывал слова [3]. По окончании съёмок актёру удалили опухоль, и он смог самостоятельно озвучить своего героя [4]. Ростислав Плятт также не остался без роли.
Из сатиричного и ироничного произведения Ильфа и Петрова Леонид Гайдай создал свою фирменную комедию абсурда, которая естественно понравилась его поклонникам. А вот некоторые ценители книжного оригинала посчитали, что Гайдай наоборот опошлил первоисточник и сделал из него непритязательную комедию. Конечно, в этом есть для смысла, и тем не менее все равно стоит признать, что экранная версия вышла довольно забавной и веселой, с множеством отличных шуток и все той же сатирой, пускай и не настолько острой и замысловатой. Интересно, что главную роль в фильме получил на тот момент не самый известный актер Арчил Гомиашвили, которого ввиду плохого знания русского языка даже переозвучили. И тем не менее Арчил сыграл очень уверенно и для многих зрителей он и стал тем самым идеальным Остапом Бендером. Он ироничен, самоуверен и импозантен. И именно таким должен быть настоящий Бендер. Фильм смотрится очень легко и неизменно веселит. Именно такая комедия просто не может не поднимать настроение. Я отношу себя ко второму типу людей, и сейчас объясню, почему. Гайдай очень любил эти времена, поэтому их дух был схвачен правдоподобно: если же у Захарова все неторопливо, камерно, театрально, то тут все живо, быстро, подвижно. Задорная музыка усиливает это. Фильм блестит, как те самые бриллианты, плеядой замечательных актеров в замечательных ролях: Остап Бендер, Киса Воробьянинов к нему мы еще вернемся , Фёдор Востриков, мадам Грицацуева, Коробейников, Елена Боур, Лиза Калачева, Кислярский, Ляпис-Трубецкой, монтер Мечников, шахматные любители в Васюках и т. Перечислять можно долго, но для меня самым характерным персонажем стала Эллочка-людоедка - гламурная и недалекая фигура того времени, чей словарный запас составлял 30 слов, если не путаю. Наталья Воробьева не так уж и много играла в кино, однако эта Эллочка стала легко опознаваемой героиней фильма. И только бедные рабочие люди, никогда не искавшие никаких драгоценностей, находят их и тратят с пользой для всех людей. Это намек на то, кому на самом деле достаются всякие блага. Примечательно, что книга начинается с печальных событий и ими же заканчивается: сначала описывается почти потусторонний город и умирает теща Воробьянинова, в конце погибает Остап и находится на грани смерти сам Ипполит Матвеевич. Гайдай этот закольцованный круг разбавляет: в начале фильма мы знакомимся с Остапом Бендером, в конце мы видим жизнерадостных героев фильма, затерявшихся в толпе, которая идет по современной Гайдаю Москве на его фильм. Немного разочаровало меня только то, что не видно Лизу и Колю, интересно ведь: помирились они или нет? Бросили играть в вегетарианство или до сих пор страдают от этого? Решайте сами, что ставить этому фильму, но я ставлю: 8 из 10 22 ноября 2023 Перед смертью теща Кисы Воробьянинова делится сокровенной тайной: в одном из двенадцати стульев изъятого гостиного гарнитура спрятано сокровище. Это бриллианты, которые были утаены ею во время революции. Зять хоронит женщину и отправляется искать богатство, случайно и вынужденно взяв себе в напарники великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому начнем с нее, позже сравню и с работой Захарова. Вы знаете, что много говорить о фильме не нужно, это прекрасная адаптация, где аккуратно, без ущерба оригиналу убраны некоторые моменты в крайне малом количестве, хоть фильм все равно вышел объемным, но смотрится на одном дыхании. Подобраны отличные актеры, места действия, и снято в нашем любимом музыкальновизуальном стиле Гайдая. Из основных, заметных для меня отличий, это более быстрое начало: Бендер и Киса встречаются почти сразу. Но это точно не минус, а скорее плюс для кино. Второй момент о Федоре, в обзоре я писал, что мне было жаль его, но в экранизации жалко жену. Так что отличная экранизация со всех сторон. Достоинства оригинала не утеряны, смотреть интересно, баланс темпа чуть другой, динамика даже быстрее и соответствуют формату кино. Честно скажу, что считаю это не самым сильным фильмом Гайдая. И кино Захарова мне нравится больше. Да, а кстати, был же ещё Юрский. А вообще, к слову, гениальное произведение Ильфа и Петрова экранизировались пару десятков раз. И первая экранизация была в 1933 году в Польше. Есть что-то сюрреалистическое и абсурдное. Ионеско, кстати тоже любил стулья. А в СССР экранизировали впервые в 1966 году в рамках телеспектакль был некогда такой жанр, который как-то реновировал из мною известных наверное только Ларс Фон Триер. Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая. Более человечный наверное. А так, что бы не вливаться в профанацию, только эпитеты. Фарса и клоунады хватает. Связь с реалиями. Заграница нам поможет. Ситкомовская беготня комедия положений по старому и трюки в классическом стиле чаплиновсеой комедии. Ясен перец, что к образам тоже много привязок, отсюда и комедия характеров. Оптимистичная трагикомедия. Товарищ Бендер при всей своей харизме, как бы ничего хорошего вроде не делал, и с точки зрения советского человека жизнь прожил зря. Но финальные кадры говорят о другом. Да он был корыстным паразитом, но благодаря оптимизму и обаянию заслужил только любовь. Быть обоятельным оптимистом тоже очень важно для любого типа общества. И при этом, хочется, что бы заседание не заканчивалось никогда. Но правда жизни, которая не сахар, говорит об обратном. С другой стороны, есть и новые герои своего времени. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра. Пожалуй, первое, что поражает при просмотре — это обилие шикарных декораций. Если сравнить с версией 1976 года, то там всё блёкло и как-то бедно, а здесь пышность пышностью. Что значит высокий бюджет, хотя даже Гайдаю пришлось растягивать действие на две отдельных серии. Честно говоря, оригинальная книга будто специально писалась для того, чтобы её позднее экранизировал Гайдай — сюжет и тиражи героев как раз такие, какие были ему по душе. При просмотре в памяти сразу всплывают «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и ещё не снятый на тот момент «Иван Васильевич меняет профессию». Чёткие голоса, сатирические сценки с пафосной музыкой и быстрой беготнёй, контраст подвижных и заторможенных персонажей — во всём этом Гайдай был непревзойдённым мастером. Если говорить о подборе актёров, то тут даже не хочется кого-то особо хвалить, чтобы не обидеть остальных, ибо сыграли все великолепно. Замечу лишь, что Пуговкин буквально с первой секунды всем видом показывает, что он действительно жадный священник, а Наталья Воробьёва — что она мадам с выделяющимися из толпы замашками. Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов — это колорит колоритом! Не желая растягивать этот абзац до бесконечности, замечу, что в этом фильме Гайдай задействовал тех актёров, с которыми ему уже приходилось работать и придётся в дальнейшем. Причём, каждый из них — большая звезда советского кинематографа.
Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин. Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «... Пусть пока мы обходимся немногим, и живем мы, словно йоги... В итоге в фильме от неё осталась только мелодия, слегка изменённая и с увеличенным темпом.
Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион.
12 стульев (1971)
Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса. Образцовая столовая МосКооперации "Прага" и полный беспредел в обслуге. Половые ходят мимо, как... Это правильный момент. Солёный огурец можно заказать даже в Парижском ресторане, если припечёт..
Актеры Великого комбинатора сыграл А. Эта роль стала самой значимой в карьере актера. В фильме «12 стульев» 1971 С. Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Михаил Пуговкин сыграл отца Фёдора.
Арчил Гомиашвили В «12 стульях» исполнителя главной роли озвучил Юрий Саранцев. Песни Остапа Бендера исполнил Валерий Золотухин. До выхода на экраны фильма «12 стульев» 1971 актер Арчил Гомиашвили уже сыграл в кино восемь ролей. Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура.
Окончил Тбилисский художественный техникум. Однажды актер поведал журналистам удивительный случай, который приключился с ним в юности. Он ехал в поезде, и в дороге ему приснился сон, в котором рассказана была вся его дальнейшая судьба.
Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, и туда начинают входить подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, и авантюристы отправляются в Москву, где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что их будут продавать на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают добытый стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нем произойдет «первый междупланетный шахматный турнир».
Там, перед своей смертью, его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода.
Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера
актеры и роли фильма. Остап Бендер, он же - девушка из варьете. 20 раз по 12 стульев › Статьи › 47новостей из Ленинградской области. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. «12 стульев» — советская эксцентрическая комедия, экранизация одноимённого романа сатириков Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
В ролях: Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов и др. Кто такой Остап Бендер, пожалуй, знает каждый житель нашей страны, а большинство и вовсе хотели бы быть таким же авантюристом, не боящимся идти вперед за своей мечтой. Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. Смотреть фильм «Двенадцать стульев» (комедия, приключения, криминал 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
12 стульев 1971 смотреть онлайн
Это ещё одна адаптация по мотивам романа. Здесь Джордж Формби сыграл Комбинатора под именем George Withers В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм "Тринадцать стульев". Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера В 1957 в Бразилии снял ремейк немецкого фильма. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции.
Скромный работник ЗАГСа мечтает разжиться кругленькой суммой и ради этого возвращается в Старгород, где он раньше был большим человеком. В это же время туда прибывает нахальный авантюрист Остап Бендер, который предлагает Воробьянинову помощь за 40 процентов от суммы найденного. Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору...
Теперь гарнитур разъезжается по стране. Остап Бендер великий комбинатор и мыслитель всех времён. Ну, по крайней мере, он так всех уверяет. Ну сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит. Ипполит и Остап знакомятся случайно, но, вскоре, становится понятно, что эта встреча не случайность для обоих. Они объединяются, чтобы вместе найти сокровища.
Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке.