Новости 10ас 248 корвет

35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. Новости Красоты от Смотрите далее. Купил колонки Корвет 180АС-001 редкие. Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1.

Колонки 10 Ас 248 Корвет

Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они. Колонки Корвет 10ас-248 по цене 2 500 ₽ в 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски. Смотрите далее. Купил колонки Корвет 180АС-001 редкие. Новости Красоты от 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742

Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео". 10АС-248 (она же позже 35АС-248) трехполосная фазоинвертарная акустическая система производимая в комплекте с Электрофон "Корвет-248-стерео" и "Корвет ЭФ-248-стерео". Изготовитель: Кировский завод Ладога. Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки. Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки.

Войти на сайт

Корвет-248-стерео. Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Новости мира Новости России Новости политики. 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ. Ленточная пила ЭНКОР Корвет-31М (350Вт). Газа утром Видео взято из телеграм канала “Shia News”. Дзинси волнуется за Маомао (фулл видео на канале).

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

Имеется возможность подключения магнитофона на запись и воспроизведение, головных телефонов. Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором.

Вес электрофона был 13 килограммов, розничная цена составляла 347 рублей. Рондо-206-стерео Аппарат производства Казанского электротехнического завода, выпускавшийся с 1985 года. В нем был трехскоростной проигрыватель грампластинок, усилитель с регулировкой тембров и отключаемой тонкомпенсацией и акустические системы закрытого типа, построенные на широкополосном излучателе 10ГД-36К-40.

Присутствовала также возможность подключения наушников и внешних источников сигнала, равно как и записи на магнитофон. Номинальная мощность электрофона составляла 6 Ватт на канал, максимальная — 10 Ватт. Центральный блок весил 12 килограммов, каждая АС добавляла к общему весу еще 7 кг. Розничная цена электрофона была 200 рублей.

Корвет-248-стерео Еще один оригинальный электрофон с вертикальным проигрывателем винила, производившийся в Кирове на заводе «Ладога» с 1986 года. По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений.

Страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату. Договор обязательного страхования заключается в отношении: владельца транспортного средства; лиц, указанных им в договоре обязательного страхования; в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с договором обязательного страхования; иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании. Договор обязательного страхования заключается на 1 год, за исключением следующих случаев: владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договор обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта; следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства.

Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис обязательного страхования. Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст.

Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится. Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба.

Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу.

Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик.

В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске.

Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am. Упаси боже, не сталкивался.

Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm.

Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы.

Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц.

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Все динамики на двух колонках были "проклеены", а точнее "промазаны" каким-то раствором, дико напоминающим цемент, или какие-нибудь "жидкие гвозди". Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно. Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности.

В-общем прежний хозян был молодец.

Чудо что Я только догадываюсь какой должен быть хороший бас у такого класса закрытый ящик , а может и совсем ненадо? Обём с передлкой стал меньше.??? Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий. Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми.

Все динамики на двух колонках были "проклеены", а точнее "промазаны" каким-то раствором, дико напоминающим цемент, или какие-нибудь "жидкие гвозди". Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно. Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности. В-общем прежний хозян был молодец.

10 АС-248 «Корвет»

Могила Михалькова. Могила Михалькова. 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника.

35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника" Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС. В акустике применены динамики повышенной эффективности, а также новые НЧ-динамики российско-американского производства, которые изготовливались по технологии фирмы «McCauley».
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника.
10АС-248 | Виртуальный музей электроники Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника, Видео, Смотреть онлайн Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки.

Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео

Колонки Корвет 10ас-248 по цене 2 500 ₽ в 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски. Акустическая система Корвет 10АС-248 входила в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее наачался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. Акустическая система Корвет 10АС-248 входила в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее наачался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий