Завод Haval возле города Узловая в Тульской области не построили. Его отгрохали. Сразу же при съезде с шоссе красуется большая желтая табличка: «Конец дороги общего пользования. Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval Motor Manufacturing Rus (HMMR) выпустил за 2023 год почти 100 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения китайской компании.
Новый кроссовер
- ⚡Эксклюзивно
- Новый завод Haval в Тульской области: уровень локализации китайских авто в России растет
- От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
- Haval открыл моторный завод в России
- Завод HAVAL в России (Тульская область)
HAVAL В РОССИИ
Они оснащены 133 роботами. Автомобили проходят адаптацию для российских условий и многоступенчатый контроль качества, включая тестирование каждого выпущенного экземпляра на собственном заводском полигоне. Региональная корпорация развития и поддержки Тульской области Инвестировать - просто.
Ожидается, что на заводе ежегодно будут выпускать 100 тысяч двигателей. Моторы будут выпускать рабочим объемом 1,5 и 2 литра, но приоритет отдадут силовым агрегатам меньшего литража, поскольку его использует самый продаваемый продукт бренда Haval Jolion. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
В 2024-м, таким образом, на рынок могут выйти первые автомобили Haval российской сборки, оснащенные российскими же двигателями. О начале строительства собственного моторостроительного завода в России в Great Wall Motor объявили , напомним, в конце ноября 2020 года. Председатель совета директоров GWM Джек Вэй заявлял тогда, что будущее предприятие станет для концерна первым заводом по производству двигателей, расположенным за пределами Китая.
Мы заинтересованы в том, чтобы здесь, на территории региона, расширять автокомпонентную базу для компаний, поэтому мы ищем партнеров для того, чтобы локализовать производство компонентов для Haval, это одна из наших ключевых задач», — добавил Вячеслав Романов.
Напомним, в январе тульский завод Haval отметил производственный юбилей, выпустив 100-тысячный по счету автомобиль. В целом предприятие работает с июля 2019 года и по полному циклу производит четыре модели бренда: рестайлинговые кроссоверы F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9.
HAVAL Russia
Оно позволит оснащать машины, выпускаемые на заводе в Узловой, двигателями собственного производства», — поздравил сотрудников Алексей Дюмин. Новый завод расположился на площади в 10 тысяч квадратных метров. Производство оснащено по последнему слову техники: на нем применяются инновационные инженерные решения в сфере охраны окружающей среды и энергосбережения. Завод будет выпускать двигатели двух типов - объемом 1,5 и 2 литра в режиме полного цикла. Алексей Дюмин отметил, что новое предприятие повысит уровень локализации производства в рамках выполнения специального инвестиционного контракта, заключенного при поддержке правительства Тульской области и Минпромторга России. Губернатор пообещал, что власти региона продолжат оказывать компании Haval всестороннюю поддержку. Важно, что новая линия обладает высокой степенью автоматизации и роботизации. На сегодняшний день это одно из важнейших направлений трансформации промышленных предприятий, позволяющих оптимизировать производственные процессы», — подчеркнул Альберт Каримов.
Напомним, в январе тульский завод Haval отметил производственный юбилей, выпустив 100-тысячный по счету автомобиль. В целом предприятие работает с июля 2019 года и по полному циклу производит четыре модели бренда: рестайлинговые кроссоверы F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9. В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей.
Председатель совета директоров GWM Джек Вэй заявлял тогда, что будущее предприятие станет для концерна первым заводом по производству двигателей, расположенным за пределами Китая. Общая площадь нового моторостроительного завода должна составить более 10 000 кв. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора. Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой. Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval. В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6. Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке. Китайцы вложили уйму денег в завод и, видимо, по инерции продолжают вкладывать, потому что до конца следующего года должна заработать сборка моторов поначалу — отверточная. Завод выстроен в расчете на те льготы, которые получают от правительства РФ и другие иностранные заводы. Расчет китайцев не оправдался, никаких льгот они не получают, поэтому решили отказаться от сборки Н5 и Н4. Весь утильсбор, выплаченный китайским заводом Great Wall в России за все выпущенные им модели, лег на плечи покупателей моделей Haval подобно тому, как на плечи покупателей ложится утильсбор за все импортированные на российский рынок машины. Как говорил в таких случаях Борис Николаевич Ельцин: «Нехорошо! Нам осталось рассмотреть еще два вопроса. Зачем китайцам все это надо? Может быть, им вообще побоку наличие льгот, потому что они покрывают вероятные убытки недополученную прибыль другими средствами, к примеру, получая от китайского правительства выплаты по программе «Один пояс — один путь», то есть за распространение китайских товаров по всему миру? Мы задали этот вопрос российской пресс-службе Haval и получили ответ: «Российское представительство не комментирует глобальные операции Great Wall Motors». И второй вопрос: а почему российское правительство не выплачивает китайцам компенсацию за утиль? Ответ сколь гениален, столь и прост: потому что эти обязательства не зафиксированы ни в одном документе, в том числе и в самом СПИКе, что нам подтвердили сразу несколько GR-специалистов они занимаются связями с правительственными структурами в российских автомобильных представительствах.
Регистрация
- Китайский автогигант решил собирать двигатели под Тулой: Рынки: Экономика:
- В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
- Завод HAVAL в России (Тульская область)
- Новости по теме
- Ржавеет ли российский Haval?
- HAVAL Russia
Haval показал завод по сборке моторов в России: что за двигатели там собирают
— Как вы знаете, у нас есть завод в Тульской области, доля локально произведенных автомобилей превышает 98%. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo. РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. Напомним, в дополнение к автомобильному заводу Haval планирует построить в Тульской области предприятие по производству двигателей. Объем инвестиций в проект составит почти 18 миллиардов рублей.
Haval оцифрует тульский завод
- Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие
- Производство в России | Официальный дилер "Тульские автомобили"
- Haval откроет в Тульской области завод по производству двигателей
- Haval рассказал о российской сборке M6
- Новый кроссовер
- Главные новости
HAVAL Russia
Первый зарубежный завод в России полного цикла. Как создавался завод HAVAL в Тульской области. Завод Haval в Тульской области планирует в сентябре запустить сборку внедорожников в две смены. в 2022 году завод Haval в Тульской области выпустил 37 тыс. автомобилей[24]. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год. Haval открыл завод по производству двигателей в России. Оно будет располагаться по соседству с собственным автозаводом в Тульской области, выпускающим кроссоверы и внедорожники под маркой Haval, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Андрея Акифьева.
HAVAL В РОССИИ
Узнайте подробнее о заводе Хавал в Тульской области и запишитесь на экскурсию по заводу Haval полного цикла. Завод Haval в Тульской области планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году. Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью «Коммерсанту» рассказал, какими темпами производятся автомобили Haval в России На вопрос о том, какая сейчас динамика выпуска автомобилей на заводе в Туле, Андрей Акифьев ответил так: Сейчас.
В 2024 году завод «Haval» в Тульской области собирается выпустить более 130 тысяч автомобилей
Haval показал завод по сборке моторов в России: что за двигатели там собирают | в 2022 году завод Haval в Тульской области выпустил 37 тыс. автомобилей[24]. |
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения - Новости | Производство автокомпонентов для завода Haval в Тульской области могут открыть в Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. |
В Тульской области завод Haval планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году | Работа завода Haval в Тульской области. Есть несколько способов, как можно нарастить производство. |
В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд | На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. |
Завод Haval в России уже выпускает по 450 машин ежедневно: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo
25 января с конвейера завода HAVAL в Узловском районе сошел 100 000-й автомобиль. Китайский автопроизводитель Haval в Тульской области в этом году намерен в 2023 году выпустить около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза превысит показатель предыдущего года. Завод Haval в Тульской области приостановит производство автомобилей в связи с корпоративным отпуском. Отдых продлится с 30 апреля по 15 мая, сообщает пресс-служба российского офиса компании. Уже сейчас тульский завод производит двигатели для 90% автомобилей, продаваемых в России. Российский автозавод китайского Great Wall, выпускающий автомобили марки Haval, отзывает 55 тысяч авто, сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). В 2023 году завод Haval в Тульской области произведёт около 100 тыс. автомобилей.