Новости зачем мошенникам доступ к госуслугам

Рассказываем, как они получают доступ к чужому личному кабинету на «Госуслугах», и что делать, если это произошло.

Как мошенники «уводят» пароли от «Госуслуг». Что делать, чтобы этого не допустить

Поскольку аккаунт на «Госуслугах» может использоваться для подтверждения личности в интернете, многие компании используют такой для подтверждения личности человека. Мошенники представляются сотрудниками Госуслуг и выманивают деньги у граждан. В последнее время все больше мошенников пытаются заполучить доступ к Госуслугам граждан. Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги». Мошенники рассылают электронные письма от имени администрации «Госуслуг» с просьбой подтвердить логин и пароль. Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема.

Что за новая схема мошенников, с помощью которой взламывают «Госуслуги»?

Мошенники трижды взломали ее личный кабинет на «Госуслугах» и оформили на нее несколько кредитов. Но что делать, если аккаунт на сайте госуслуг взломали и доступ ко всем вашим документам оказался в руках злоумышленников? И, помните, что одной из распространенных схем мошенничества также является та, где мошенники представляются сотрудниками правоохранительных органов. И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире «Радио 1».

Как не стать жертвой мошенников?

  • В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах
  • Новый способ мошенничества на «Госуслугах»
  • Что делать, если взломали Госуслуги
  • «Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали
  • Экономист Клименко: Мошенники получают доступ к госуслугам и оформляют кредиты

Как мошенники «уводят» пароли от аккаунтов на «Госуслугах»

  • Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах
  • Специалист Беспалов раскрыл популярную схему взлома аккаунтов на "Госуслугах"
  • Мошенникам зачем мои Госуслуги?
  • Что за новая схема появилась у мошенников?
  • В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах

Мошенники стали воровать данные с «Госуслуг»

В результате взлома аккаунта на "Госуслугах" мошенники также могут получить доступ и к электронной подписи и уже и ее помощью переоформить или продать недвижимость, сдать фиктивную отчетность в налоговую, зарегистрировать сомнительное юридическое лицо на имя жертвы. Самое главное - никогда не сообщайте код из СМС-сообщений. Если вы подозреваете, что злоумышленник получил доступ в ваш личный кабинет, смените пароль и обратитесь в службу поддержки. В защите от социального инжиниринга нельзя поддаваться на давление мошенника, вы можете написать в приложении в поддержку и узнать, мог ли сотрудник действительно обратиться к вам с таким запросом. Сообщите, что, вероятно, злоумышленник получил доступ к вашему аккаунту, и попросите проверить активные сеансы вашего профиля и принудительно отключить доступ у несанкционированных пользователей, а затем меняйте пароль", - подчеркнул Дашков.

Владислава Ямщикова В последние месяцы пользователи «Госуслуг» стали часто сообщать о взломах личных кабинетов. Мошенники оформляют от их имени заявки на займы в микрокредитных организациях и регистрируются для голосования на праймериз. Правоохранительные органы не всегда возбуждают уголовные дела по таким обращениям.

А в Министерстве цифрового развития, которое ответственно за безопасность на «Госуслугах», утверждают, что и так делают все возможное, чтобы защитить данные пользователей. Режиссер-постановщик документальных фильмов Первого канала Иван Цыбин рассказал в посте на Facebook о новой схеме мошенничества на «Госуслугах». По его словам, мошенникам удалось изменить привязанные к личному кабинету номер телефона и адрес электронной почты, а после этого отправить заявки на «получение микрозаймов под бешеные проценты». Теперь Иван намерен подать заявление в полицию по факту мошенничества на портале «Госуслуги» и на две микрокредитные организации. Это уже не первый случай — весной с подобной ситуацией столкнулась преподаватель фортепиано в музыкальной школе Анастасия Павлович.

Сидит бандит на допросе у следователя и играет в несознанку. Допрос долгий, Следователь устал.

И для разрядки обстановки задает вопрос: - Хорошо, Бог с ним с остальным, Вы мне хоть расскажите-объясните как и когда Вы космонавтом успели стать?! А тот ему: - Да черт его знает, наверное на госуслугах кнопку какую-то не ту нажал... Так что тут важно не проснуться однажды утром, будучи зачисленной в летный отряд! За последние 2-3 месяца телефонные мошенники стали существенно агрессивнее. Если раньше при малейшем намеке, что не на ту напали, моментально сливались, то сейчас пытаются "брать на голос". Перезванивают после брошенной трубки, повышают голос, угрожают переходя на ты. Вы с ними разговоры ведете, что ли?

Мне какой-то псевдолейтенант или подобное агрессивное звонило один единственный раз. Не разговаривала, положила трубку.

Надо зайти в Профиль - Безопасность - Вход в систему и включить параметр "Вход с подтверждением", а способом подтверждения указать, например, "СМС на номер", тогда в подтверждение надо ввести будет код из СМС. Я бы рекомендовал включать "вход с подтверждением", он же двухфакторная или мультифакторная аутентификация, он же MFA или 2FA во всех используемых сервисах, где есть такая функция почтовые сервисы, клиент-банки и т. Интересна ситуация с федеральным номером. Вроде как числится за ПАО "Ростелеком". У меня нет понимания, как его смогли заполучить мошенники. Причем произошло это недавно, так как несколько часов назад поиск в Интернете показывал, что только Тинькофф за что ему респект считал этот номер мошенническим.

Обновление: В комментариях засветился, еще один федеральный номер , используемый мошенниками - 88006003756.

Как мошенники «уводят» пароли от «Госуслуг». Что делать, чтобы этого не допустить

Мошенники получили доступ к Госуслугам: что делать, последствия и как защититься Мошенники активизировали схему, позволяющую взломать аккаунты на портале “Госуслуг”.
Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах» Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги».
Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу? Главная Новости Лента новостей Сбербанк предупредил, как на вас могут набрать кредитов через «Госуслуги».
Мошенники придумали новую схему кражи аккаунтов на «Госуслугах» // Новости НТВ В последнее время все больше мошенников пытаются заполучить доступ к Госуслугам граждан.
Мошенники получили доступ к Госуслугам: что делать, последствия и как защититься Доступ посторонних лиц к учётной записи на Госуслугах, без сомнения, крайне опасен для владельца этой учётной записи.

Что еще почитать

  • Мошенники по-новому выманивают доступ к "Госуслугам": за чем нужно следить - 28.03.2024, ПРАЙМ
  • Порядок действий
  • Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять
  • Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу?
  • Мошенники добрались до «Госуслуг» | НКК
  • Здравствуйте, это «Госуслуги». Как не попасться на новую схему мошенников

«Ъ» рассказал о попытках мошенников получить доступ к «Госуслугам» россиян

Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема После получения доступа к личному кабинету на Госуслугах в руках злоумышленников оказываются сведения о банковских счетах, кредитная история и другая финансовая информация.
Мошенники придумали новую схему кражи аккаунтов на «Госуслугах» За полторы недели пострадавший несколько раз пытался вернуть свой аккаунт на «Госуслугах» и номер своего мобильного телефона, который мошенники постоянно пытались заблокировать.
Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять Телефонные мошенники стали выманивать коды для доступа к Госуслугам новым способом.
Как мошенники отбирают доступ к личному кабинету на "Госуслугах" - Толк 02.03.2024 Благодаря этому мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и информацию об абоненте.

Вопрос если мошенники звонили и получили доступ к госуслугах поможет то что я взял и удалил аккаунт

Владислава Ямщикова В последние месяцы пользователи «Госуслуг» стали часто сообщать о взломах личных кабинетов. Мошенники оформляют от их имени заявки на займы в микрокредитных организациях и регистрируются для голосования на праймериз. Правоохранительные органы не всегда возбуждают уголовные дела по таким обращениям. А в Министерстве цифрового развития, которое ответственно за безопасность на «Госуслугах», утверждают, что и так делают все возможное, чтобы защитить данные пользователей. Режиссер-постановщик документальных фильмов Первого канала Иван Цыбин рассказал в посте на Facebook о новой схеме мошенничества на «Госуслугах». По его словам, мошенникам удалось изменить привязанные к личному кабинету номер телефона и адрес электронной почты, а после этого отправить заявки на «получение микрозаймов под бешеные проценты». Теперь Иван намерен подать заявление в полицию по факту мошенничества на портале «Госуслуги» и на две микрокредитные организации. Это уже не первый случай — весной с подобной ситуацией столкнулась преподаватель фортепиано в музыкальной школе Анастасия Павлович.

Чем грозит взлом аккаунта? Портал «Госуслуги» содержит обширную личную информацию о пользователях, завладев которой, мошенники могут проводить от имени человека финансовые операции, доступные без его личного присутствия. Как не попасть в сети аферистов?

Делаются заявки на выдачу займов в разные микрофинансовые организации, с помощью аккаунта они подтверждаются, и указываются уже свои платежные реквизиты. Зачастую владелец аккаунта узнает о том, что кто-то получил доступ, только спустя несколько недель, когда начинаются звонки с требованием вернуть деньги. Не все приложения безопасны Сейчас операторы мобильной связи взаимодействуют с порталом «Госуслуги», и через личный кабинет пользователя теперь можно выполнить определенные операции. Это дает мошенникам новые возможности. Например, они включают переадресацию, и все эсэмэс с кодами от банков приходят на указанный ими телефон.

У аферистов появляется возможность заходить в ваше банковское онлайн-приложение, через портал пользоваться вашей электронной подписью. При этом звонки поступают через сеть GSM и на экране определяется обычный номер мобильного. Эту услугу они и подключили. Всего за несколько дней они успели связаться с сотнями жителей России, представляясь сотрудниками ФСБ, различных силовых структур. Только через несколько дней, когда на счету настоящего владельца номера закончились деньги, он начал разбираться и обратился к нам.

А история началась с того, что человек был за рулем, ехал по трассе и впопыхах сообщил звонившему «сотруднику госуслуг» код. Ранее преступники использовали подменные номера для имитации звонков из банков. Но законодательство ужесточилось, предусмотрена ответственность для операторов, поэтому такие номера сейчас блокируются.

В случае из нашего примера пенсионерка лишилась собственных накоплений, оформить на нее кредит мошенники не успели. Но как быть, если злоумышленники все же смогли оформить займ и воспользоваться деньгами? План действий в этом случае будет следующим: Обратитесь в финансовую организацию, в которой мошенники оформили займ.

Сообщите, что заявку подавали не вы, а третьи лица. Запросите копию кредитного договора. Подайте заявление о мошенничестве в УВД. Получите талон-уведомление, затем — составьте заявление об аннулировании займа. Приложите к нему талон и подайте в финансовую организацию, выдавшую займ без вашего ведома. Такое же заявление направьте в прокуратуру.

Проще и быстрее всего это сделать через онлайн -приемную. Направьте обращение в Центральный банк РФ — тоже через интернет-приемную. В обращении подробно расскажите, что произошло, и попросите проверить деятельность организации, выдавшей займ без вашего ведома. На практике дел о мошеннических действиях, которые завершились в пользу потерпевших, немало. Одним из самых резонансных является случай Анастасии Павлович. Мошенники оформили на Анастасию несколько микрозаймов, но женщине удалось отстоять свою правоту.

Если мошенники взломали Госуслуги и воспользовались персональными данными, чтобы оформить микрозайм, шансы оспорить сделку есть. Но времени на это уйдет немало. Если же мошенникам удалось вывести сумму личных сбережений с банковского счета — вернуть деньги, скорее всего, не получится. Как узнать, что мошенники взломали Госуслуги Если вы включили двухфакторную аутентификацию на Госуслугах, значит, при попытке взломать аккаунт вам придет SMS-сообщение с кодом доступа. В такой ситуации нужно сразу зайти на Госуслуги и изменить пароль, а главное — никому не сообщать код доступа. Если вы не настраивали двухфакторную аутентификацию, то узнать о взломе сможете только при попытке самостоятельного входа на сайт.

Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг?

Мошенники обновили схему для получения доступа к аккаунтам граждан на «Госуслугах» / Хабр обо всех попытках мошенничества сообщать в правоохранительные органы либо на горячую линию портала «Госуслуги».
Что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам, и как защититься Екатеринбурженка столкнулась с мошенниками, которые представились сотрудниками «Госуслуг».
Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах Главная» Новости» Госуслуги мошенники новости на сегодня.

Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах»

Мошенники звонят жертве Новый способ мошенничества, о котором мы узнали, начинается с телефонного звонка. Приветливая девушка представляется сотрудницей «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники. Обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к «Госуслугам», и им нужно срочно помешать. Как мошенники сумели раздобыть данные?

Во-первых, некоторые из них есть в открытом доступе: те же самые номера телефонов часто привязаны к соцсетям. Во-вторых, некоторые компании не следят за безопасностью данных, и мошенники, используя уязвимость, воруют информацию. Так данные могут утечь, например, у различных служб доставки, мобильных банков, сервисов лояльности в магазинах.

Авторизация на сайте «Госуслуг». Именно на номере телефона, который привязан к личному кабинету, держится новая мошенническая схема. Казалось бы, это уже заезженный сценарий телефонных аферистов, и пора положить трубку.

Но несколько нюансов заставляют потерять бдительность и поверить собеседнику: Если потерять доступ к личному кабинету и пытаться его восстановить, на телефон придет СМС с кодом подтверждения или же позвонит представитель службы безопасности «Госуслуг». Мошенники звонят с этого же номера. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно ввести номер телефона, на который придет код подтверждения 2.

Если напрямую сказать собеседнику, что вы не верите ему, вас убеждают в обратном. Он безошибочно называет все данные о вас, которые есть на портале и которые нельзя найти в свободном доступе.

Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. В это же время, в 17:05, поступает второе смс сообщение с текстом об изменении номера телефона. Так как нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах, я это вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно.

Начиная с 17:05 делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными. Ответа от оператора нет. Телефоны все также молчат, перекидывая по меню.

На самом же деле это программа удалённого доступа к гаджету. Артём Бордюг пояснил, что в действительности у абонентского номера нет срока обслуживания. Это лишь уловка мошенников. Также злоумышленники продолжают звонить от имени работников банка.

Представляются и сотрудниками Центробанка. Звонят злоумышленники и от имени правоохранителей. В качестве доказательства присылают фото служебного удостоверения. Однако в действительности это подделка. Настоящий сотрудник правоохранительных органов не станет рассылать в мессенджерах фото своего документа. Артём Бордюг призвал с настороженностью относиться к звонкам через мессенджеры.

Оформить кредитные продукты Год назад Минкомсвязь и Центробанк анонсировали новую функцию — оформление кредита через «Госуслуги» без визита в банк. Сообщалось, что в проекте участвуют 20 банков и несколько страховых компаний. Но на практике эту функцию взяли в работу микрофинансовые организации. Именно они рекламируют в интернете кредиты через «Госуcлуги». Но это не всё, вполне можно пострадать и через обычные банки. Известный случай произошел с пользователем портала Pukabu — ylozy. Пользователь активно пытался вернуть доступ, но смог это сделать только через 5 дней. За это время мошенники в Сбербанке изменили его основной контактный номер без его личного присутствия и без паспорта то есть удаленно. Они открыли кредитную карту на имя потерпевшего и вывели все средства с кредитной карты 420 000 рублей на карту ПСБ банка. При этом клиенту Сбера никак не сообщили ни об изменении номера, ни об открытии карт. Никакого кредитного договора тоже никто не подписывал. Все действия и на портале Госуслуги, и в Сбербанке делались с одного телефонного номера. По выпискам из Сбербанка видны все действия мошенников. Но служба безопасности никак не реагирует. В ЦБ видят только один путь — подача иска в суд о признании кредитного договора со Сбербанком недействительным. Оказывается, пользователи Мегафона никак не защищены от простых мошеннических действий. Все, что им нужно было сделать — назвать номер телефона, ФИО абонента и паспортные данные. Пользователю приходили СМС, и он каждый раз перезванивал сам и отменял заявки, пытаясь сохранить телефон. Каждый раз я разговаривал с новым оператором и рассказывал, что происходит. Потом мошенники и вовсе сменили абоненту номер телефона. Мегафон поставил его номер в блок и выдал мне другой. Потерпевший не мог вернуть номер в течение часа, звоня в поддержку и умоляя ему помочь. Когда номер удалось вернуть, пользователь установил кодовое слово и даже сменил симку на всякий случай. Однако, мошенники в очередной раз дозвонились в Мегафон и просто заявили, что якобы владелец номера потерял симку и хочет ее заблокировать. Оператор даже не проверил кодовое слово! При этом представитель Мегафона сказал, что нельзя поставить запрет на операции с этим номером по телефону, когда кто-то звонит в поддержку. И гарантировать, что оператор не сделает очередной глупости, он тоже не может. Все это сильно затруднило и осложнило положение потерпевшего. В нем мошенники оформили карту Халва с кредитным лимитом 30000 рублей и взяли кредит на 600000 рублей. Оказалось, что кредитные договоры и другие сопроводительные документы заявление, страховка и пр были подписаны с помощью электронно-цифровой подписи ЭЦП , отзыв потерпевшего о действиях Совкомбанка можно прочитать здесь. Мошенники все сделали удаленно и никакого скана поддельного паспорта в банке тоже не было. В остальных банках был использован поддельный паспорт. Промсвязьбанк ПСБ — открыт счет и выдана дебетовая карта. Газпромбанк — открыт счет и дебетовая карта. МФО — микрозаймы. Мошенник не приходил в офис МФО, а просто прислал им фотографию поддельного паспорта, оставил заявку и получил деньги. Подтвердил заявку посредством обычного кода из СМС. Пять МФО выдали микрокредиты: 1. Портал Госуслуг позволяет, при наличии все той же квалифицированной электронной подписи, оформить юридическое лицо.

Что за новая схема мошенников, с помощью которой взламывают «Госуслуги»?

«Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах». Мошенники придумали новую схему с «Госуслугами», благодаря чему они теперь могут оформлять кредиты, рассказал председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. Т.е. мошеннику нужен доступ к телефону жертвы, т.к. любое действие на госуслугах подтверждается кодом по СМС. Столкнулась с новым видом мошенничества, зачем-то им понадобился доступ в мои Госуслуги. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев. Мошейники через госуслуги получили данные его паспорта снился и даже электронную подпись.

Мошенники вынуждают продиктовать код и взламывают кабинет на «Госуслугах»

Как противостоять тем, кто лезет в чужой карман, мы узнали у правоохранителей. Запугивают и торопят Цель мошенников — запугать жертву, убедить в том, что действовать надо как можно быстрее. Как правило, звонок поступает якобы от службы безопасности банка либо представителя силовых ведомств ФСБ, полиции, следственного комитета, прокуратуры и так далее. Под напором «представителя власти» человек часто теряет рассудок и начинает выполнять все требования, будучи убежденным в том, что он помогает поймать настоящих преступников. Злоумышленникам важно, чтобы в этом состоянии жертва находилась как можно дольше, поэтому одно из требований — никому не говорить о происходящем. Недавно мошенники даже убедили 58-летнего мужчину уйти из дома. Все начиналось с такого же звонка от якобы представителя силовых ведомств. Омичу сообщили, что мошенники оформили на него кредит в полмиллиона. И, чтобы выйти на их след, необходимо взять реальный кредит.

Мужчина в панике ушел с работы, забрал дома паспорт и исчез. По указке мошенников он снял номер в гостинице «чтобы не отвлекали родственники» , купил телефон, чтобы установить специальную программу для бесконтактного перевода средств через банкомат, злоумышленники даже вызывали такси своей жертве, постоянно были на связи. На звонки и сообщения родных глава семьи не отвечал, трубку снимали незнакомые люди, которые утверждали, что звонивший «попал не туда». Поэтому жена и дочь обратились в полицию. Впрочем, вскоре мужчина прислал сообщение, что решает вопросы с банками и просит никуда не сообщать. Однако супруга поняла, в чем дело, и обзвонила все банки, попросив, чтобы они не давали мужу кредит. В одном из банков на взволнованного мужчину, который пытался оформить ещё один заем на крупную сумму, обратили внимание и позвонили жене. До последнего момента он был уверен, что помогает раскрыть преступную схему.

Благодаря грамотным действиям родственников удалось предотвратить оформление крупного кредита. И всё же теперь мужчина должен банку больше полумиллиона рублей, которые он перевел на якобы безопасный счет по указке мошенников. Ещё одной жертвой на прошлой неделе стала 74-летняя жительница Центрального округа, которая сообщила, что после общения с неизвестными оформила на себя несколько кредитов. Причем мошенники под видом сотрудников Центробанка водили её за нос на протяжении двух недель. Схема обмана использовалась та же, что и в первом случае: женщина должна была взять несколько кредитов и перевести деньги на «безопасный счет», а в это время якобы работал целый оперативный отдел, которому женщина помогала поймать мошенников. В силу преклонного возраста банки отказывали пенсионерке в крупных суммах.

В конце октября на «Госуслугах» была введена обязательная двухфакторная аутентификация для входа пользователей. Мошенники после этого начали применять новую схему атак для получения доступа к аккаунтам. Сначала аферисты присылают пользователю по почте, через мессенджер или через СМС «уведомление» о том, что его аккаунт якобы взломан или заблокирован в связи с подозрительной активностью. Также в сообщении указываются номера телефонов, с которых поступит звонок от «службы поддержки» для восстановления доступа.

В самом обычном случае для доступа у вас есть логин и пароль, и больше ничего не нужно. Хороший пароль Пароль должен быть достаточно длинным, содержать буквы разного регистра и цифры, не менее 8 символов. Пароль должен быть уникальным, его нельзя использовать для входя в другие сервисы в том числе и банки. Не сообщайте код из смс никому Это очевидный совет, касается не только госуслуг. Сотрудники Госуслуг никогда не запрашивают такую информацию. Задайте контрольный вопрос Действительно, в личном кабинете Госуслуг можно задать свой контрольный вопрос и ответ: Профиль — Безопасность — Вход в систему Двухфакторная идентификация Там же можно включить требование ввести код из СМС при входе, то есть это дополнительная идентификация. Разумеется, нужно достаточно хорошо обезопасить свой телефон номер, симку, аппарат и т. В крайнем случае — заменить пароль на электронную подпись Еще один способ — вход по электронной подписи вместо пароля. Но для получения такой подписи, нужно обратиться в один из 40 авторизованных удостоверяющих центров, см. Это имеет смысл только если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью. Как можно потерять доступ к личному кабинету? Как это бывает, случай на vc. Ровно в 17:00 на мобильный телефон я получила смс сообщение от госуслуг с текстом «Ваш номер телефона был изменен и не может использоваться для входа». Как только я увидела смс, тут же зашла на сайт госуслуг через компьютер. Было это в 17:03. В это же время, понимая что это мошенничество, я быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 я меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. Так как я нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах я это в принципе и без смс вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно. Как вы понимаете, в это время у меня уже «легкое» состояние аффекта, поэтому я даже номера взломщика не запомнила и не заскринила. Начиная с 17:05 я делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 я пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными. Ответа от оператора нет. Телефоны все также молчат и продолжают игру «выбери пункт меню». В 17:11 от моего имени!!! Какой добрый, да? На этом хронология завершена и далее просто итог. Дозвониться до госуслуг я смогла лишь через 10 минут после всех произошедших событий. На мой комментарий, что за это время я останусь без недвижимости, карт и с кредитом на мое имя, мне было отвечено «ну мы составим обращение в тех. Что же произошло? Вот что выяснила: На госуслугах есть кнопка «Действия в системе», там я увидела, что мошенник впервые попал в мой аккаунт в 16:29, то есть за пол часа до того, как он «решил» изменить номер телефона. В принципе уже этого времени хватило на то, чтобы воспользоваться всеми данными. Далее интереснее. В графе «Выданные разрешения» я обнаружила, якобы мною выданное разрешение центру обработки перс данных партии «ЕР» на использование всех моих данных, зарегистрированных на госуслугах! Я всех призываю, и даже молю — используйте сложные пароли, устанавливайте двухфакторную аутентификацию, не храните личные данные на любых сайтах. Как восстановить доступ к Госуслугам? Если у вас взломали Госуслуги, что делать? Вариантов несколько.

Незнакомец представился сотрудником одного из сотовых операторов. Попросил назвать пароль, который пришел Александру на телефон. Я сразу вышел со своего устройства "Госуслуг", и у меня выход заблокирован", — поделился пострадавший Пистоляк. Подключение к незащищенной Сети Государственный портал — хранилище всех необходимых документов российского гражданина. Тем более в некоторых сервисах для того, чтобы оформить онлайн-займ, сейчас достаточно лишь паспортных данных. Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий