В качестве первой советской рок-оперы мировую известность получила «Юнона и Авось». переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось».
Аллилуйя любви! Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось»
Н. Караченцев и Е. Шанина - Я тебя никогда не забуду: какой вариант исполнения вам нравится больше? | МТС Live и Алексей Рыбников возвращают на московскую сцену самую известную российскую рок-оперу «Юнона и Авось». |
дмитрий певцов спектакль юнона и авось | Дзен | "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов. |
Спектакль Юнона и Авось | В качестве первой советской рок-оперы мировую известность получила «Юнона и Авось». |
Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и Авось» — Россия 1 — Video | VK | Коллектив Ростовского музыкального — единственный, исполняющий «Юнону и Авось» в сопровождении симфонического оркестра. |
Telegram: Contact @mts_live | В основу сюжета рок-оперы "Юнона" и "Авось" легла трагическая история графа Николая Петровича Резанова. |
Певцов "Юнона и Авось"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х. В качестве первой советской рок-оперы мировую известность получила «Юнона и Авось». По мнению исполнителя главной роли графа Резанова Дмитрия Певцова, постановка уже стала памятником самой себе.
Спектакль «Юнона и Авось» в Театре «Ленком»
По ее словам, "Юнона и Авось" по-прежнему идет с аншлагом. В общей сложности "Юнону и Авось" сыграли уже более 1830 раз", - уточнила собеседница агентства.
Макеевка — это пригород Донецка. Когда в Донецкой области начались боевые действия, я продала квартиру и переехала в Дзержинск. Когда жила в Макеевке, часто ходила на спектакли муздрамы в Донецке. Поэтому с удовольствием посмотрела «Юнону и Авось» в Дзержинске. После окончания спектакля долго не могла уснуть. У донецких театров очень высокий уровень. И это очень чувствовалось на спектакле в Дзержинске.
Многие артисты уже другие, а школа донецкая осталась. В конце спектакля в глазах у многих зрителей стояли слезы. Со мной рядом сидел какой-то солидный мужчина, и было видно, как он взволнован. Дзержинцам очень повезло, что к ним приехал такой замечательный театр из ДНР. Одно дело смотреть спектакль на ютьюбе, и совсем другое — вживую. Постановка ошеломила Елена Сенникова, профсоюзный работник: — Это четвертая постановка спектакля «Юнона и Авось», которую я посмотрела. К сожалению, ленкомовскую версию видела только по телевизору, и помню, насколько сильное впечатление она тогда произвела на меня. Постановка Донецкого музыкального театра меня просто ошеломила. Продуманные декорации: высокие подмостки, которые в нужный момент могут стать и пьедесталом почета для победителей, и эшафотом для побежденных.
Это и ложе любви, и облако-рай для Богородицы, и постамент для памятника смелым, тем, кто завоевывал славу российскому Андреевскому флагу. Продуманно используется свет. Помню, как в постановке «Ленкома» световые прожекторы своими лучами постоянно бороздили сцену.
Эту версию косвенно подтверждает и заявление самого Караченцова-младшего, опубликованное 24 марта на сайте актера. В заявлении, в частности, говорится, что 9 марта, когда Андрей Караченцов встречался с Захаровым, решение о назначении актеров на роль Резанова уже было принято и в театре висело соответствующее расписание репетиций. Более того, 17 марта Захаров сообщил журналистам, что один из дублеров - Александр Лазарев-младший - начал готовиться к роли Резанова еще до того, как Николай Караченцов попал в аварию. Сегодняшняя задача театра - не пойти на поводу кликушествующей части околотеатральных "мыслителей", которые решили в ближайшие годы осуществлять коллективное руководство театром и спускать необходимые ему директивы: где нужны дублеры, где не нужны, какие спектакли в репертуаре "Ленкома" можно играть и когда, какие следует навсегда ликвидировать и т. Заявление худрука "Ленкома" Марка Захарова к сведению пользователей интернета, опубликованное на сайте театра 24 марта 2005 года "Сегодняшняя задача театра помимо новых работ - сохранить в премьерном состоянии наиболее востребованные спектакли. Задача была поставлена перед всем коллективом - за время вынужденного отсутствия Николая Петровича спектакли с его участием не должны умереть. Это вопрос принципа и нашей профессиональной надежности", - говорится в заявлении Марка Захарова, опубликованном на сайте "Ленкома". Ту же мысль главный режиссер "Ленкома" высказывал и ранее, подчеркивая, что театр ждет Караченцова и как только тот сможет - будет играть в "Юноне и Авось", "ведь роль графа Резанова раз и навсегда принадлежит только ему". А в разделе "Юнона и Авось" на сайте "Ленкома" указано, что в роли действительного камергера Николая Резанова выступают двое: Певцов и Караченцов. Имя Караченцова там стоит первым. Возвращения Караченцова ждут не только его коллеги по театру и зрители. В заявлении НП "Хрустальная Турандот" и "Русской инвестиционной группы" от 24 марта говорится о намерении группы артистов провести благотворительный концерт в поддержку актера. Как сообщается в пресс-релизе "Русской инвестиционной группы", поступившем в редакцию Lenta. Ru, акция пройдет 3 апреля 2005 года в киноконцертном зале "Президент-отеля" Большая Якиманка, 24. Ее девиз - обращение артистов к Николаю Караченцову: "Без тебя народ неполный.
Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря. Ранее миланский театр оперы Ла Скала открыл новый сезон постановкой «Борис Годунов». Ошибка в тексте?
Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра
После аварии, в которой пострадал Караченцов в 2005-м году, Певцов был введен на главную роль в рок-опере «Юнона и Авось». Первый раз «Юнону» и «Авось» сыграли 8 июля 1981 года в Москве. В названии рок-оперы использованы имена парусных судов «Юнона» и «Авось» калифорнийской экспедиции Николая Резанова (1764—1807) — русского дипломата и путешественника, одного из основателей торговой Российско-американской компании.
«Юнона и Авось» впервые пройдет в Ленкоме без участия Николая Караченцова
Юнона и Авось - Краснодаре - | Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х. |
Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком, купить билеты | Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители. |
42 года премьере "Юноны и Авось" | Продажа билетов на спектакль Юнона и Авось в театр Ленком с достакой на дом. |
Театр "Ленком" - "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов
Я тебя никогда не забуду. Как 40 лет назад впервые поставили «Юнону и Авось» | Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители. |
дмитрий певцов спектакль юнона и авось | Дзен | Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в июле 1981 года в Ленкоме – Театре Ленинского комсомола. |
Билеты на рок-оперу «Юнона и Авось» | Дмитрий Певцов сыграл графа Резанова в знаменитом спектакле «Ленкома» «Юнона» и «Авось». |
Афиша на апрель 2024 года | Дмитрий Певцов, Семён Шкаликов Кончитта Мария де ля Кончепчион де Аргуэльо - Александра Волкова, Анна Зайкова Первый сочинитель - Сергей Пиотровский, Алексей Скуратов, Второй сочинитель. |
Рок-опера «Юнона и Авось» вернется на московскую сцену
Режиссер Марк Захаров поставил абсолютно новаторский для того времени спектакль на текст Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию создал известный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Караченцов в этом образе без дублера выходил на ленкомовскую сцену почти четверть века. Всего за сорок с лишним лет существования «Юнона и Авось» знала пять графов Резановых и девять Кончит.
И мы сочли, что это всё было просто чудом каким-то. Наверное, для России очень надо было тогда, чтобы появилось такое произведение. И потом ещё знаете что? Мне кажется, некий патриотизм сработал, почувствовали своё. И молитвы были, но свои, и романсы были, но тоже свои.
И это прошибло, мне кажется, души и сердца чиновников того времени». Николай Караченцов в роли графа Резанова, 1983 Фото: teleprogramma. Александр Абдулов вспоминал о гастролях в 1980-х гг. Однажды я просто обалдел: до начала спектакля оставалось минут 40, я поднял голову наверх, а там, на колосниках, лежит человек двадцать народу, ждут встречи с искусством. Так конкретно, в балках лежат. А могли ведь запросто грохнуться на сцену! Участники спектакля перед парижскими гастролями со словами благодарности Пьеру Кардену, 1983 Фото: dubikvit. Сам Пьер Карден, друживший с Вознесенским, похлопотал о том, чтобы театр приехал на гастроли в Париж, где премьера «Юноны и Авось» произвела фурор.
Наутро во всех зарубежных газетах наперебой писали о «нонсенсе»: в СССР вышла «религиозная антисоветская рок-опера с политическим подтекстом»! Мирей Матье на премьере спектакля Фото: kino-teatr. Он выкладывался даже не на 100 — на 200 процентов. Во время спектаклей актер неоднократно получал травмы, часто даже не замечая в каких моментах. В 1985 г. А позже узнал, что у него — разрыв связок коленной чашечки и мениска. Как с такой болью можно было оставаться на ногах, удивлялись даже врачи. Артист на сцене театра Фото: kino-teatr.
Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью. Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору. По признанию Алексея Львовича, оригинальные записи по сей день хранятся у него среди других сочинений. Дебютной работой юного композитора стал «Кот в сапогах». Именно ее в итоге отец Рыбникова отнесет на смотр Араму Хачатуряну, автору легендарного «Танца с саблями». Музыкант признает в мальчике талант и возьмет того к себе в музыкальный класс в десятилетку при Гнесиных. Сегодня Алексей Рыбников вспоминает, как без зачисления в класс Хачатуряна он шесть часов в день разучивал пьесы.
Теперь же мальчик отводил им три часа, а остальное время посвящал заданиям нового наставника. Чайковского в 2005 году. Выступление состоялось в рамках празднования 60 лет маэстро. Однако организаторы мероприятия забыли предупредить публику, что вечер откроется композицией, написанной десятилетним ребенком. Ряд слушателей всерьез посчитал, что это новый материал композитора, решив, что это своего рода инсайт творческого человека. Успех По признанию Алексея Рыбникова, он был свободным художником даже в период советской власти. После выпуска из консерватории в 1967 молодой человек подался в аспирантуру, которую также успешно окончил уже в 1969-м.
Затем будущая звезда преподавала в своей альма-матер на кафедре композиции. Впрочем, вольные хлеба Рыбникова привлекали куда больше, ведь первый успех настигнет Алексея Львовича в качестве нанятого композитора для кино. Со слов Рыбникова, на создание композиций для кино он согласился ради денег. Однако в какой-то момент понял, что ему нравится писать для большого экрана. Рыбников осознавал ответственность перед семьей, чье благополучие зависело от того, насколько успешно он выполнит тот или иной заказ для киношников. Первым фильмом с композициями Алексея Рыбникова стал «Остров сокровищ» 1970-го. В тот период рок-музыка только набирала обороты.
Вместе с тем за рубежом вышел скандально известный сегодня мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Композитора привлек новый стиль и кое-что он решил использовать при написании собственных произведений для «Острова сокровищ». Однако настоящий успех Рыбникову принесет совсем другая история. Слушайте Белые паруса — Алексей Рыбников на Яндекс. Музыке В 1975 году на экраны вышел «Буратино», который имел феноменальный успех среди зрителей. Следующий фильм от этих же создателей появится в 1977 году и расскажет историю Красной шапочки. Со слов Алексея Рыбникова, он с коллегами опасался, что им не удастся повторить успех первой картины.
По мнению маэстро, часто авторы выплескивают всю энергию при работе над первым проектом, а следующий фильм получается хуже предыдущего. Известная песня Красной шапочки рисковала предстать перед зрителями в немного ином звучании. По признанию Алексея Рыбникова, к нему текст песни пришел со строчками «Ах, крокодилы бегемоты, ах, обезьяны, кашалоты». Музыкант долгое время не мог взять в толк, как это можно спеть и предложил заменить «Ах» на протяжное «А-а-а».
Скандал, вызванный поступками Резанова, заставляет русских срочно покинуть Сан-Франциско. Резанов пускается в обратный печальный путь.
В Сибири он заболевает горячкой и умирает под Красноярском. А Кончита остается верной своей любви всю оставшуюся жизнь. Прождав Резанова тридцать пять лет — с шестнадцати до пятидесяти двух, она постригается в монахини. Судьба Рок-оперы "Юнона и Авось" - самый долгоиграющий спектакль "Ленкома", премьера которого состоялась в 1981 году. За три десятка лет режиссер Марк Захаров сменил семерых Кончит. Ведь, по роли, возлюбленной Резанова было всего пятнадцать лет.
Говорят, что разменяв шестой десяток, Караченцов задумывался о том, чтобы уйти из спектакля, передать роль молодым.
Рок-опера «Юнона и Авось» вернется на московскую сцену
И качнутся бессмысленной высью Я тебя никогда не увижу Я тебя никогда не забуду Наверное, нет человека в России, который бы, хотя бы раз, не слышал эту арию Резанова в исполнении любимого актера. Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители.
Первый показ состоится 18 февраля в Градский Холл. Предоставлено пресс-службой «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны.
Для Санкт-Петербурга День Военно-Морского Флота России — особенный праздник, ведь вся история российского флота начиналась именно здесь. В честь этой даты один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации подарил десяткам тысяч зрителей известную театральную постановку. Вход на Дворцовую площадь был бесплатный.
Режиссёром стал художественный руководитель и главный режиссёр «Ленкома» Марк Захаров. История трагической любви русского дипломата и путешественника Николая Резанова и дочери коменданта крепости Сан-Франциско Марии де ля Консепсьон Марселлы Аргуэльо, рассказанная в проникновенных песнях, из года в год завоевывала сердца зрителей. И на этот раз она вновь не оставила собравшихся на Дворцовой площади равнодушными. А на самой известной арии «Я тебя никогда не забуду» многие не смогли сдержать слез.
История создания[ править править код ] В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал Марку Захарову, главному режиссёру Московского театра имени Ленинского комсомола «Ленкома» , свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений. Захарову понравилась музыка, и тогда же возникла идея создать на её основе музыкальный спектакль на сюжет « Слова о полку Игореве ». Он обратился с этим предложением к поэту Андрею Вознесенскому это была их первая встреча , однако тот эту идею не поддержал: Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова».
Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причём выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор [6]. В основу либретто была действительно положена поэма «Авось» 1970 , хотя для театральной постановки пришлось, естественно, дописывать многие арии и сцены. Слово «рок-опера» авторы заменили на «современная опера», поскольку за рок-музыкой в то время был строгий контроль со стороны властей. Постановка танцевальных номеров была осуществлена балетмейстером Владимиром Васильевым , который также изначально почувствовал, что готовящаяся постановка не имеет аналогов на советской сцене.
Параллельно с работой над спектаклем в «Ленкоме» в 1980 году была записана аудиоверсия оперы с другими исполнителями. Первое публичное прослушивание записанного произведения состоялось 9 декабря 1980 в церкви Покрова в Филях Москва.
Рок-опера «Юнона и Авось» вернулась на сцену Ростовского музыкального театра в его 90-летие
История русского путешественника, камергера, графа Николая Резанова, уехавшего за границу в поисках успокоения души и влюбившегося в молоденькую девушку Кончиту, и по сей день мало кого может оставить равнодушным. Постановка, которую привез в Пензу Театр Алексея Рыбникова, по определению не может тягаться с масштабностью ленкомовской. Но минималистские декорации вкупе с игрой света и цвета только выразительнее подчеркивают прелесть мелодий и драматизм сюжета. Сейчас уже нет жестких форм, сейчас все экспериментируют, ищут новые формы», - считает исполнительница роли Кончиты Екатерина Сакалавичюс. Все звучит мощно, основательно, и исполнители поют соответствующим образом», - пояснил главный режиссер Театра Алексея Рыбникова Александр Рыхлов.
Кинопоказ был организован в целях популяризации результатов исследований географического, исторического и культурного наследия России, являющегося реальным предметом национальной гордости. Фильм, созданный Рязанским областным отделением Русского географического общества, совместно со студией «Инноко филмз», рассказывает о приключениях кораблей "Юнона" и "Авось" на Курилах и Сахалине.
Сегодня мюзиклом уже никого не удивишь. Музыка, арии, актерская игра - это все отлично, конечно. Но тридцать лет, мне кажется, людей может привлекать только какая-то сильная идея, философия, которая "строить и жить помогает" И здесь она есть!
Причем никто не скрывает ее сути. Это прямо таки притча уровня "Трои" Гомера, раскрывающая суть русского характера. По порядку. Главный герой имел высокую и весьма патриотическую цель "Открыть Калифорнию для России": "Сие предприятие сулит большие блага Российской державе и последствия ея будут по достоинству оценены потомками нашими. Получил и финансирование экспедициии, и широкие полномочия, и даже участие в его предприятии на паях самого государя императора. Прибыв в Калифорнию, был принят губернатором и высшим обществом, получил все возможные торговые привилегии и, фактически, успешно реализовал все цели своего великого путешествия. Но ведь широкой русской душе разве этого надо? Мы же не какие нибудь рациональные немцы или голландцы, которые заботятся о государственнх интересах или хотя бы личной выгоде. Нет конечно!
Сорокалетний граф соблазняет пятнадцатилетнюю дочь губернатора.
Здесь, в основном, артисты-вокалисты нашего театра и артисты балета, но и актеры тоже есть. Этот спектакль можно назвать «визитной карточкой» вашего театра? Ну потому что само название… это, по-моему, беспроигрышный вариант — «Юнона и Авось». Я понимаю, что доля зрителей идет на спектакль с определенной долей скепсиса.
Ну потому что «Ленком». Мне в Тамбове искусствовед, которая конкретно занимается творчеством Марка Захарова, после спектакля сказала очень много приятных слов, но самое главное, для меня лично и театра, то, что это на много современнее и в некоторых моментах на много глубже, чем «Ленком». И эти слова для меня дорогого стоят. Надеюсь прием будет такой же как и в Донецке. Это благодаря нашим актерам и материалу, который мы играем.
Тут спасибо большое Рыбникову и Вознесенскому. Не могу сказать, что только моя. Целая группа постановочная над этим работала. Я очень уважаю «Ленком». Это сила.
Но сила того времени. И я понимаю, что Марк Захаров ставил в 80-е годы. Ведь каждый из режиссеров делает спектакль для сегодняшнего зрителя с призмы сегодняшнего времени. Поэтому у нас абсолютно другая постановка. Думаю, вы в этом сегодня убедитесь.
Понимаете, у Шекспира тоже есть одна пьеса, которую каждый театр берет, и каждый театр ставит по-разному. Для меня материл всегда это всего лишь повод, а спектакль — это совершенно другое дело. Спектакль — это мое видение сегодняшнего времени, мое видение ситуации, мое видение проблем данного спектакля. Тем более поставлен был спектакль 5 лет назад, это был 17-й год. Мы ждали тогда очень сильно и стремились в нашу большую Родину.
Там заложена огромная доля любви к Родине!
«Юнона и Авось» покажет звёзд «Голоса»
Дмитрий Певцов поведал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» каким человеком был Николай Петрович, а также рассказал, что в «Ленкоме» не могут найти замену артисту в прославившем его спектакле «Юнона и Авось». В Краснодаре 29-30 июня и в Сочи 2-4 июля покажут гастрольный спектакль «Юнона и Авось» в постановке театра «Ленком» Марка Захарова. Дмитрий Певцов сыграл графа Резанова в знаменитом спектакле «Ленкома» «Юнона» и «Авось». Но ситуация поменялась и в 1982 был издан двойной альбом "Юнона и Авось" который записывался в 1979-1980 годах параллельно подготовке спектакля в "Ленкоме", однако другим составом исполнителей.
Сюжет трогательной истории любви, основанный на реальных событиях
- Новости спектакля
- На московскую сцену возвращается самая рок-опера «Юнона и Авось»
- "Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи
- информация о фильме-спектакле
Спектакль «Юнона и Авось» с Дмитрием Певцовым со скидкой 35%
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Поиск Певцов: «Нужно уходить оттуда, где ты не нужен. Поэтому меня нет в «Ленкоме», а Дроздовой в «Современнике» Дмитрий Певцов на этой неделе уже озвучил свое неоднозначное мнение о «Ленкоме», отметив, что театр перестал существовать без Марка Захарова. На днях он опять вернулся к резонансной теме.
Актер играет в театре уже на протяжении 30 лет, причем задействован в ведущих ролях. К примеру, именно он заменил Николая Караченцова в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». В 2019-м не стала бессменного худрука «Ленкома» Марка Захарова. В этот же период Певцов стал реализовывать свое желание попробовать себя в политике, поэтому он минимизировал свою работу в театре и стал больше времени проводить в Госдуме.
Роль графа Резанова исполнят братья Никита и Александр Поздняковы, знакомые зрителям и поклонникам первого сезона популярного музыкального проекта «Голос» на Первом канале.
В честь этой даты один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации подарил десяткам тысяч зрителей известную театральную постановку. Вход на Дворцовую площадь был бесплатный. Режиссёром стал художественный руководитель и главный режиссёр «Ленкома» Марк Захаров. История трагической любви русского дипломата и путешественника Николая Резанова и дочери коменданта крепости Сан-Франциско Марии де ля Консепсьон Марселлы Аргуэльо, рассказанная в проникновенных песнях, из года в год завоевывала сердца зрителей.
И на этот раз она вновь не оставила собравшихся на Дворцовой площади равнодушными. А на самой известной арии «Я тебя никогда не забуду» многие не смогли сдержать слез. В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А.