За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. Вячеслав, вы совершенно однозначно отзывались о «Наутилусе» как о пройденном этапе своей жизни, к которому нет возврата.
В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей
В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. "Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа.
Змея в саксофоне и стеснительный Бутусов
- Наутилус - Ален Делон (Взгляд с экрана) - текст, клип
- Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон)
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
- Стоит ли она своих денег?
- Скачать бесплатно
- Сборник «НауБум»: «Наутилусы Помпилиусы» наших дней
Поиск текстов
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
- Взгляд с экрана — Википедия
- Взгляд с экрана — Википедия
- Nautilus Pompilius — Викицитатник
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Юрий Соколов.
А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г.
Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса. Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей.
О-о-о, сейчас многие заулыбаются, вспомнят далекую или не очень юность, Электроника, Модерн токинг, АББу, молодого Боярского или Брюса Уиллиса, тогда еще с пышной шевелюрой хотя он и сейчас еще ничего.
А красавчик Бред Питт? Ну-ка, ну-ка, признавайтесь, дамы, чье сердце не смогло устоять перед очарованием голубых глаз Ахиллеса? Влюбиться в звезду… Говорят, что через этот период в жизни проходят все, и наступает он в подростковом периоде, когда человек понимает, что кроме мамы и папы на земле есть и другие люди. Подростковый возраст — пора искания идеала, а «звезда» зачастую предоставляет человеку такой шанс. Подростки хотят изменить мир, им нужны супергерои-мужчины или умопомрачительной красоты женщины, бунтари, противопоставляющие себя привычному укладу мироздания. Известные личности как нельзя лучше подходят для этих целей, ведь они, как правило, обладают хорошими внешними данными и славятся малость неадекватными, эпатажными выходками. Молодой человек или девушка еще не осознают, что любят они на самом деле не актера, а тот образ, имидж, продукт шоу-бизнеса, который им преподносят продюсеры.
Эта влюбленность дает им надежду, что все будет хорошо, что мечты сбудутся, а цели будут достигнуты. Но влюбиться в «звезду» можно и во вполне зрелом возрасте. Часто этим страдают женщины с капелькой авантюризма внутри, которым скучна их повседневная жизнь, — «любовь» к какому-нибудь экранному молодчику добавляет перчинку в пресные будни. У них может иметься любящий муж и стайка детишек, но ведь это так однообразно! У таких женщин объекты воздыхания могут часто меняться: месяц «полюбила» Брэдли Купера, два — Джуда Лоу, недельку повздыхала о Тиле Швайгере… Женщины, не вполне счастливые в браке, тоже нередко влюбляются в «звезд». Новое чувство дает им возможность помечтать, а что было бы, если бы… Это своего рода отдых души, истосковавшейся по романтике. Привязанность у этих дам более длительная, может длиться не один год.
Между нами и Достоевским маленькая временная дистанция, но целая пропасть культурная: Достоевский еще жил на тонущем островке христианской цивилизации, а мы уже вернулись в доконстантиновский языческий мир, с тем отличием, что в нашем язычестве сохраняется память о христианстве как об Атлантиде, да там и сям современные язычники натыкаются на диковинные обломки христианского прошлого. Мы попытаемся проследить плавание «Наутилуса» в этих дебрях [1]. В поисках смысла смерти: от Джульетты до Элоизы Перестав «читать мир как роман» и убедившись, что «он оказался повестью» [2], можно было и дальше осваивать непроторенные дороги русского рока на старой и обкатанной технике Галича и Высоцкого. И получилась бы хорошая рок-группа, о которой когда-нибудь новый Ефим Эткинд написал бы статью наподобие своей «Человеческая комедия Александра Галича». Но действительность иногда преподносит встречи, которые меняют наши планы: Джульетта лежит на зеленом лугу среди муравьев и среди стрекоз по бронзовой коже по нежной траве бежит серебро ее светлых волос тонкие пальцы вцепились в цветы и цветы поменяли свой цвет расколот как сердце на камне горит Джульетты пластмассовый красный браслет [3] Описываемое здесь событие произошло около 1990 [4], когда вокруг крошилась советчина, — а вместе с ней — всё то, что питалось советчиной. Неожиданно для всех русский рок того времени показал, что он — советский.
Это было не плохо и не хорошо, но это означало, что он уйдет вместе с советской эпохой. Распад «Наутилуса» в 1988-м стал характерной приметой времени, но далеко не самой яркой. Период маркировался самоубийством Башлачева 1988 г. Как о «страшном времени» вспоминает о том периоде И. Кормильцев — автор текстов почти всех песен, о которых придется нам говорить [5]. Этот страх, сконцентрированный на смерти, дал начало и дал главную тему новому «Наутилусу», просуществовавшему до 1997 г.
У группы вырабатывается привычка: смотреть на каждую мелочь sub specie не aeternitatis вообще, а совершенно конкретно и осязательно — sub specie mortis, через которую открывается вид и на самоё aeternitas. Так она оказалась на одной «смотровой площадке» с христианством «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий» [7] — хотя, разумеется, это не обеспечивало ей христианского взгляда на все вокруг. Этот не романтический, а вполне натуралистический и, можно сказать, здоровый страх смерти делает жизнь тесной и выталкивает нас вверх. По сравнению с этим страхом таксист, который говорил «про запчасти и про бензин», — больше уже не будет интересной этнографической подробностью советского быта. Догонять звезды было преждевременно, когда под ногами все еще лежал труп, пролежавший уже так долго, что захваченные в его пальцы цветы успели завянуть… Преступление опоздали раскрыть по горячим следам, и приходилось начинать следствие. На месте были неопровержимые следы убийства — но рядом и следы самоубийства имя Джульетта!
Но все же убийцу следовало искать. Чувствовалось, что искать надо близко: в нем было слишком много от Каина, то есть от родного брата жертвы: судья если люди поймают его ты по книгам его не суди закрой свои книги — ты в них не найдешь ни одной подходящей статьи отпусти его с миром и плюнь ему вслед пусть он с этим проклятьем пойдет пусть никто никогда не полюбит его но пусть он никогда не умрет Началось длинное следствие о причинах и способах подобных убийств вообще, которое будет продолжаться даже тогда, когда — довольно скоро — данное конкретное преступление будет раскрыто. Итогом следствия к 1997 г. На «Титанике» удалось сразу и получить признательные показания убийцы, и вывести теорию подобных преступлений, где убийство смешивается с самоубийством, и все это по закону природы. Теория получила название «Колёса любви»: как писала Каренина в письме к Меpилин [коллеге-самоубийце Мерилин Монро]: «Колеса любви pасплющат нас в дым» [т. Об этом писали вполне серьезно не только «Наутилусы».
1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус
Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса» | ГТРК «СМОЛЕНСК» | В 1988 году на песню группы «Наутилус» «Ален Делон» («Взгляд с экрана») был снят видеоклип. |
Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек | Listen to Взгляд с экрана by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! |
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug) | When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”? |
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" | Взгляд С Экрана - скачать песню бесплатно в Mp3. |
Поиск текстов
- Взгляд с экрана — Википедия. Что такое Взгляд с экрана
- Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
- Разбор Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана на гитаре
- Форма поиска
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
Правильнее было бы сказать: "группа "Мир огня" и Вадим Самойлов". Группа играет весьма современный рок с тяжелым плотным звуком и обилием синтезаторов, ничем не напоминающий ни о разудалой самодеятельности групп русского рока 80-х, ни о "волшебной одной ноте", внедренной в сердца Агатой Кристи. Среди этих музыкантов, явно превосходящих его в классе, Самойлов-старший выглядит как политрук в войсковой части. Сыгран был "Князь тишины". Следующими выступали ЧайФ они вообще везде выступают. Все то время, что они были на сцене, я нервно ерзал на стуле. Должен ли я дополнительно заплатить за то, что слушаю "чайфов"? Высокобюджетный уральский коллектив исполнил "Рвать ткань", предваренную распеванием элегии про разлуку, а также песню собственного сочинения "Белая ворона", "написанную под впечатлением от знакомства с музыкантами "Нау".
Клянусь мощами валентинок святого Валентина! Любовь к Элвину Ли и пригородному эпосу одновременно, нашедшая уверенное отражение в творчестве ЧайФа, не перестает вызывать незначительную оторопь. Это как в эпиграмме Гафта, "будто малость "Шанели" накапали в щи". Затем после небольшой паузы на сцену вышли участники группы Ю-Питер. Это означало, что случилась одна из приятностей, о которых было сказано в самом начале: заявленных в афише ветеранов нонкомформизма, ансамбля Машина времени, не будет. От нежнейше любимых песен в исполнении автора сперва сделалось, конечно же, радостно, но где-то к "Одинокой птице" - немного утомительно. Каспарян относится к числу тех гитаристов, что "уже нашли".
И все, что нашли, больше никогда не выпустят из цепких лап. Все песни с его участием можно играть в одном строе, в одном темпе... Что, в общем-то, и происходило. Последняя внесла приятное разнообразие. Почувствовалось изменение мелодии, вдобавок несколько раскрасил концовку Самойлов, вышедший для исполнения гитарного соло. Приятных ощущений добавлял лирический видеоряд, изображавший то горящую свечу, то падающие за окошком светлицы снежинки. Затем начались сюрпризы.
Первым сюрпризом стало появление на сцене небольшого оркестра, с которым Бутусов исполнил "Крылья", "На берегу безымянной реки", "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Перед "Крыльями" зал почтил минутой молчания память Ильи Кормильцева, который смотрел с экранов с теперь уже архивных фотографий. Наблюдать за всенародными рок-песнями в "классическом" трико было небезынтересно - в сугубо антропологическом смысле. Песня ведь, как известно, "ничто, исполнение - все". Многие пытались скрестить рок и классику. Ничего не вышло. Даже эксперименты Джона Лорда, пожалуй, не увенчались безоговорочным успехом.
Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". И теперь, когда ее бессменный лидер Вячеслав Бутусов решил отпраздновать очередной юбилей группы, - ситуация прежняя. А магия и мощь уральского рока, в котором вволю перемешано удали, света, легкой грусти, мудрости, бескомпромиссности, самоиронии и хороших мелодий, - продолжается. В этом туре много хитов, драйва, души и откровений. А еще - креативной пиротехники и видеоарта. А Вячеслав Бутусов вышел на сцену зала 1930 Moscow таким, как его полюбили и к какому привыкли за 40 лет: спокойным, собранным, не суетным, уверенным в себе, порой ироничным. А еще - человеком, которого, кажется, никакая неожиданность или трудность не способна смутить: справится без лишних слов, на опыте и привычной невозмутимости. Кто-то поэтому, может, приходит на концерты и не только ради песен, а чтобы научиться всем этим качествам, как у старшего брата или даже отца.
Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться. Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья.
Конечно, версии совсем не аутентичные, но крайне приближенные к аутентичности. Молодой пронзительный голос уже не вернуть, но Бутусов очень тонко находит для каждой песни достойное вокальное решение.
Понятно, что искали ближе к своей теме. Многие трибьюты, если не знать про их происхождение, не отличить от привычного репертуара исполнителей. Тот же «Пикник» - превосходен, и в аранжировке нашел свой звук, - песне суждена долгая жизнь.
Изменился и сам Вячеслав Бутусов, как и слушающая его публика, но одно осталось незыблемым- русский рок-н-ролл, в лице таких групп, как «НАУ», жив и будет жить. На концерте публика услышит такие всеми любимые песни, как «Шар цвета хаки», «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана», «Эта музыка будет вечной», «Скованные одной цепью», «Дыхание», «Прогулки по воде», «Тутанхамон», «Все, кто нес», «На берегу безымянной реки», «Доктор твоего тела», «Падший ангел», «Тихие игры», «Черные птицы», «Одинокая птица», «Падал теплый снег» и многие другие. Послушать легенду русского рок-н-ролла и «вспомнить былые времена» можно будет в главном концертном зале города «Event-Hall». Владимир Стоянов.
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
это только лицо на стене > Am Любовь - это взгляд с экрана! Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию.
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Так Пугачева оказалась в качестве бэк-вокалистки «Наутилуса». Дело было в Питере: Я стоял на балконе на Юго-Западе, у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метрах.
В общем, такой, я бы сказал, партизанский район.
Ярослав Карнасевич, зритель: «Группа «Кино», «Наутилус», питерский рок-клуб - это песни, на которых мы выросли. Большую часть из них мы знали наизусть - подпевали магнитофону, играли на гитарах. Де-факто, это целая эпоха для нас».
Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее. Лучший ответ Тигра Просветленный 23241 11 лет назад Значение текста песни заключается в том, что живет в мире девушка только ради кумира — Алена Делона, в нем заключается смысл ее жизни.
Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)
Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене. Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски. Текст говорит сам за себя. Достаточно заменить «Роберта Де Ниро» на «Алена Делона», а итальянский на французский — и совпадение будет почти полным. Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Виктор "Пифа" Комаров Виктор "Пифа" Комаров "Кроме хозяина в комнате обитал еще манекен Федор — существо мертвенно-страшного вида, сотворенное в натуральную величину из поролона на деревянном каркасе.
Витя его приодел и сделал парик. Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона». Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона.
Вышла его книга «Виргостан», «Антидепрессант. Группа «Ю-Питер» распалась 26 февраля 2017 года, когда об этом рассказал сам Бутусов. Личная жизнь артиста Известно, что у Бутусова два брака. С первой женой он прожил 13 лет, и в браке появилась дочь Анна.
Развелись супруги, когда у Бутусова появилась другая женщина. Вячеслав Бутусов со второй супругой. Фото: stuki-druki. В браке родилось трое детей. Добавьте новости «Курьер. Среда» в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Витя его приодел и сделал парик. Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона».
Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом. Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез.
Прогулка в парке без дога Может стать тебе слишком дорого. Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Она - старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано.
Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана
Jeff Records ndash; SS 93007 Формат - CD, Album Страна - Russia Дата релиза 1993 copy; 1986 Наутилус Помпилиус, запись август 1986 г ℗ 1993 СТУДИЯ НП copy; 1993 NAUTILUS POMPILIUS ℗ 1993 Jeff Records for Ru. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали.
Наутилус Помпилиус - Разлука (1986) - Взгляд с экрана
«Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Listen to Взгляд с экрана by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева.