Новости выпьем за любовь николаев

Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».

"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино

Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Меню Новости Прямой эфир Назад. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь».

Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»

Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь». Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Певец и композитор Игорь Николаев получил патент на товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает РИА Новости со ссылкой на Роспатент. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет.

Комментарии в эфире

  • «Выпьем за любовь» - Николаев и его товарный знак
  • Недавно Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «выпьем за любовь» | Пикабу
  • Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь». - ГородЧе
  • Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь» | 15.04.2023 |
  • Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
  • Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»

Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»

Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Знаменитый кадр из его выступления переформатировали, изобразив Николаева с голым торсом и с кружкой пенного напитка в руке.

Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо. И это далеко не всё Источник: Fips. Юрист подтвердил MSK1. RU, что перечень товаров и услуг действительно широкий, но не стал объяснять почему. Комментария от Николаева еще не поступало.

Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.

В 1983 году Алла Пугачёва записала первые песни, написанные для неё Игорем Николаевым: « Айсберг » и « Расскажите, птицы ». Они были впервые исполнены в программе «Новогодний аттракцион 84» [4]. В 1985 году на телевизионном фестивале « Песня года » состоялись премьеры песен Игоря Николаева: «Паромщик» в исполнении Аллы Пугачёвой и «Комарово» в исполнении Игоря Скляра [4]. В 1986 году Игорь Николаев начал сольную карьеру с песни «Мельница». Вышел альбом Аллы Пугачёвой « Счастья в личной жизни! Игорь Николаев впервые появился на телевидении как певец на первом в истории прямом эфире телеигры « Что? В 1987 году вышел первый сольный альбом Игоря Николаева «Мельница». Николаев и Алла Пугачёва совершили гастрольный тур по Японии по приглашению звезды японской эстрады Токико Като , в исполнении которой звучала композиция Николаева «100 друзей» на японском языке. В этом же году выступал на международных играх « Что? В 1988 году Николаев исполнил песню «Королевство кривых зеркал» на заключительном концерте телевизионного фестиваля « Песня года ». Её авторы Николаев и Павел Жагун были награждены дипломами фестиваля. Также в 1988 году в Швеции Николаев вместе с дуэтом « Roxette » вёл финальную часть церемонии присвоения шведской национальной музыкальной премии Grammis [4]. В 1989 году Николаев в составе группы композиторов принял участие в советско-американском проекте, в рамках которого Синди Лопер приехала в Советский Союз и записала композицию «Cold Sky» «Холодные небеса». Николаев принял участие в съёмках Стокгольмского телевидения в программе Якоба Далина «Лестница Якоба». Записал дуэт с Лиз Нильсон «Aquarius 1999» в соавторстве с А. Форсман, Швеция. Впоследствии эта композиция вошла в альбом Николаева «Фантастика» и вышла отдельным синглом в Швеции. Вышли альбомы «Королевство кривых зеркал» и «Фантастика». В тот же период начал сотрудничать с Ириной Аллегровой [4]. В 1990 году вышел дебютный альбом Наташи Королёвой «Жёлтые тюльпаны». Началось многолетнее творческое сотрудничество. В 1991 году вышел альбом «Мисс Разлука».

Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»

Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. ↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак ‎Выпьем за любовь.

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», проходит экспертиза, сообщили в Роспатенте. Прислать новость или разрулить вопросики. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить.

Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "‎Выпьем за любовь"

Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.

Недавно Игорь Николаев анонсировал гастрольный тур по городам России, который начнется 4 марта в Екатеринбурге. По словам музыканта, он будет петь и пить за любовь около месяца. Заглавное фото: Интернет.

Среди артистов эстрады уже многие обзавелись авторскими брендами. Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения. Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте».

Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS. Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий