Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино
Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Меню Новости Прямой эфир Назад. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь».
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь». Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Певец и композитор Игорь Николаев получил патент на товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает РИА Новости со ссылкой на Роспатент. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет.
Комментарии в эфире
- «Выпьем за любовь» - Николаев и его товарный знак
- Недавно Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «выпьем за любовь» | Пикабу
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь». - ГородЧе
- Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь» | 15.04.2023 |
- Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
- Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Знаменитый кадр из его выступления переформатировали, изобразив Николаева с голым торсом и с кружкой пенного напитка в руке.
Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо. И это далеко не всё Источник: Fips. Юрист подтвердил MSK1. RU, что перечень товаров и услуг действительно широкий, но не стал объяснять почему. Комментария от Николаева еще не поступало.
Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.
В 1983 году Алла Пугачёва записала первые песни, написанные для неё Игорем Николаевым: « Айсберг » и « Расскажите, птицы ». Они были впервые исполнены в программе «Новогодний аттракцион 84» [4]. В 1985 году на телевизионном фестивале « Песня года » состоялись премьеры песен Игоря Николаева: «Паромщик» в исполнении Аллы Пугачёвой и «Комарово» в исполнении Игоря Скляра [4]. В 1986 году Игорь Николаев начал сольную карьеру с песни «Мельница». Вышел альбом Аллы Пугачёвой « Счастья в личной жизни! Игорь Николаев впервые появился на телевидении как певец на первом в истории прямом эфире телеигры « Что? В 1987 году вышел первый сольный альбом Игоря Николаева «Мельница». Николаев и Алла Пугачёва совершили гастрольный тур по Японии по приглашению звезды японской эстрады Токико Като , в исполнении которой звучала композиция Николаева «100 друзей» на японском языке. В этом же году выступал на международных играх « Что? В 1988 году Николаев исполнил песню «Королевство кривых зеркал» на заключительном концерте телевизионного фестиваля « Песня года ». Её авторы Николаев и Павел Жагун были награждены дипломами фестиваля. Также в 1988 году в Швеции Николаев вместе с дуэтом « Roxette » вёл финальную часть церемонии присвоения шведской национальной музыкальной премии Grammis [4]. В 1989 году Николаев в составе группы композиторов принял участие в советско-американском проекте, в рамках которого Синди Лопер приехала в Советский Союз и записала композицию «Cold Sky» «Холодные небеса». Николаев принял участие в съёмках Стокгольмского телевидения в программе Якоба Далина «Лестница Якоба». Записал дуэт с Лиз Нильсон «Aquarius 1999» в соавторстве с А. Форсман, Швеция. Впоследствии эта композиция вошла в альбом Николаева «Фантастика» и вышла отдельным синглом в Швеции. Вышли альбомы «Королевство кривых зеркал» и «Фантастика». В тот же период начал сотрудничать с Ириной Аллегровой [4]. В 1990 году вышел дебютный альбом Наташи Королёвой «Жёлтые тюльпаны». Началось многолетнее творческое сотрудничество. В 1991 году вышел альбом «Мисс Разлука».
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. ↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», проходит экспертиза, сообщили в Роспатенте. Прислать новость или разрулить вопросики. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.
Недавно Игорь Николаев анонсировал гастрольный тур по городам России, который начнется 4 марта в Екатеринбурге. По словам музыканта, он будет петь и пить за любовь около месяца. Заглавное фото: Интернет.
Среди артистов эстрады уже многие обзавелись авторскими брендами. Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения. Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте».
Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS. Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад.