Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
Главная» Новые сочинения» Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии?». В тексте вца говорится о мальчике, рассуждающем о выборе своей будущей профессии. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку. Сочинение выбор профессии рассуждение Что для меня значит выбор профессии. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ.
Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии
Биографии известных писателей, художников также могут быть подтверждением того, что настойчивость в достижении цели очень важна. Альбрехт Дюрер, несмотря на лишения и трудности жизни в многодетной семье, принимает решение стать художником и добивается своей цели. Думаю, что случайности не должны влиять на принятие решения, если выбор сделан осознанно. Ведь выбранная профессия во многом будет определять нашу дальнейшую жизнь.
С позицией автора нельзя не согласиться. На мой взгляд, выбирая профессию, нужно обратиться к самому себе, к своему внутреннему «я». Нужно понять, что тебе по-настоящему интересно. Близкие из лучших побуждений могут пробовать «навязывать» тот или иной выбор, знакомя с людьми, работа которых тебе безразлична. Но это не приведет к правильному решению. Нужно «слышать себя», и тогда уж точно не ошибешься с выбором профессии.
Когда я был подростком, мечтал стать музыкантом. Спустя несколько лет работы в этой области, я осознал, что несчастлив и не испытываю удовлетворения от своей работы. Этот пример подчеркивает, что выбор профессии должен основываться на собственной индивидуальности и стремлении преследовать свои страсти. Таким образом, выбор профессии имеет огромное значение для человека. Человеку необходимо определиться с работой, которая соответствует его интересам и позволяет раскрыть свой потенциал. Иначе, работа может превратиться в испытание, которое вызывает нетерпение и нежелание вставать каждое утро.
Естественно, что времени на семью не хватает. В такой ситуации неизбежно возникло противоречие между двумя жизненными целями. Конечно, это не означает, что все следователи, геологи, капитаны дальнего плавания вынуждены постоянно «разрываться» между работой и семьёй. Однако, выбирая профессию, человек должен заранее представлять себе её специфику и возможные трудности. Тогда он сможет найти компромисс, а в результате и «овцы будут целы, и волки сыты». Выбор профессии, с одной стороны, взгляд в будущее хотя бы недалёкое : чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию?
8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3
Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Сила духа складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства, стойкости, несгибаемости, веры в лучшее. Сила духа заставляет человека находить выход из затруднительного положения, смотреть в будущее с оптимизмом, преодолевать жизненные невзгоды. В основе взаимовыручки лежит принцип "ты - мне, я - тебе". Это значит, что человек, оказавший тебе помощь, ждёт от тебя ответных действий, но не всегда эти действия могут совершаться во благо. Каждый человек вкладывает в это слово своё понимание. Для ребёнка счастье - это мирное небо над головой, развлечения, веселье, игры, любящие родители. И страшно, когда счастливый мир ребёнка рушится. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Главного героя манили приключения, путешествия, неизведанные края. Мишка настолько страстно желал воплотить свою мечту в реальность, что делал все возможное для ее осуществления. Он упорно учился, вел записи в тетради, занимался спортом, закалял характер. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей.
Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции В автобиографичном романе «Золотые руки» Бен Карсон описывает свой нелегкий жизненный путь к вершине успеха и самореализации. Вначале Бен предстает перед читателями мальчиком из бедной семьи, живущей в гетто. Он — самый последний ученик в классе, которого не интересует учеба.
Громов в своём тексте рассуждает о проблеме выбора профессии. Важно ли человеку сделать правильный выбор своей будущей профессии. В тексте автор рассуждает о том, какие факторы влияют на выбор будущей профессии. О том, что яркие дарования проявляются еще в детстве, и их важно сразу заметить. Возможно, именно с этим дарованием ребенок в будущем свяжет свою профессию. Автор считает, что важно каждому человеку "правильно выбрать дело всей своей жизни", поскольку он должен стать " деятельным творческим созидателем, достойным гражданином своей страны".
И вдруг у нее из кармана куртки выпал кошелек. Я сказала ей об этом. Она была очень благодарна мне. А я в свою очередь была счастлива, что свой выбор сделала правильно. Таким образом, выбор — это предпочтение одного варианта другому. Мы постоянно сталкиваемся с выбором в своей жизни. Главное — не ошибаться! Ушинский Я учусь в девятом классе, и передо мной стоит вопрос, волнующий, я думаю, не только меня, но и всех моих одноклассников: на кого пойти учиться, какую специальность выбрать? Честно скажу, что вопрос очень сложный. Я понимаю, что от моего выбора зависят моя жизнь, будущее, а может быть, и не только моё будущее. Важно Родители, тёти, дяди, бабушки, дедушки, учителя, друзья — в общем, все, кто любит меня и желает мне только лучшего, дают советы по выбору специальности. Кто — то видит меня учителем; кто — то утверждает, что я буду очень хорошим юристом; друзья предлагают выбрать одну из модных профессий, например, менеджер или экономист. А может быть, стать высококвалифицированным поваром? По крайней мере, моя семья уж точно никогда не будет голодной. На самом деле, я уже решила, какую профессию мне получить и кем стать. Я хочу быть врачом. Потому что врачи — необыкновенные люди. Во-первых, они очень часто «вырывают» людей из цепких лап смерти, дают человеку ещё один шанс, возможность что — то исправить, переделать, доделать. А близкие могут радоваться тому, что дорогой, родной им человек — рядом. Можно любить его, заботиться о нём, а не оплакивать. Во-вторых, труд врача — это труд, требующий немало нравственных и физических сил, большого мужества и ответственности. Ведь иногда приходится проводить операцию с риском для своей репутации и для своего душевного покоя, потому что она изначально многим кажется нецелесообразной уже вряд ли что- то можно изменить, или человек преклонного возраста и может не перенести операцию, или просто врачу страшно. Некоторые операции могут длиться от семи до десяти часов. Естественно, это требует больших физических сил. А если придётся оперировать своего врага? Вот тут-то и нужны огромные нравственные силы. Совет В-третьих, врачами становятся только талантливые люди. Люди, не только одарённые искрой божьей, но и умеющие каждый день упорно, кропотливо трудиться, они готовы отдать себя целиком выбранной профессии. Служение делу требует от них постоянного горения души, твёрдой воли, целеустремлённости и работы, работы, работы… А главное, врачом может стать только тот, у кого сердце преисполнено любви к людям; боль других он воспринимает как свою собственную. Обладает удивительной смелостью мысли, решений, поступков. Предан высокому врачебному долгу, не службе, а служению людям. Я хочу быть именно таким человекам. Хочу, чтобы труд был удовольствием, а не обязанностью.
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
Тексты на тему: Выбор профессии. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Сочинение на тему выбор профессии. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Выбор это сочинение 9.3. Выбор заключение сочинения.
Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева
Тесты на профориентацию и выбор профессии. Типы людей по профориентации. Кем я хочу стать. Сочинение кем я хочу стать.
Сочинение кем я хочу стать в будущем. Кем я хочу стать по профессии сочинение. Эссе моя будущая профессия врач.
Мини сочинение на тему моя будущая профессия. Сочинение моя будущая профессия врач. Профессия бухгалтер презентация.
Вывод о профессии бухгалтера. Профессия бухгалтер сочинение. Бухгалтер для презентации.
Проект на тему выбор профессии. Выбор профессии презентация. Проект как выбрать профессию.
Сочинение на тему будущая профессия. Сочинение на тему полиция. Почему я хочу стать полицейским.
Сочинение на тему моя полиция. Сочинение на тему профессия милиционер. Что влияет на выбор профессии.
Что повлияло на выбор профессии. Что влиястна выбор профессии. Причины влияющие на выбор профессии.
Рассказ о профессии. Презентация профессии. Презентация на тему профессии.
Сочинение почему я выбрал эту профессию. Эссе почему я выбрала. Роль родителей в выборе профессии.
Рекомендации для выбора профессии. Выбор профессии для старшеклассников. Важность правильного выбора профессии.
Сочинение на тему Юрис. Профессия адвокат сочинение. Рассказ о профессии юриста.
Профессия юрист сочинение. Введение к проекту про профессию. Выбор будущей профессии Введение.
Введение на тему профессии. Сочинение на тему психолог. Сочинение на тему профессия психолог.
Сочинение на тему моя профессия психолог. Сочинение на тему я психолог. Сочинение кем я хочу быть.
Почему я выбрала профессию парикмахер. Доклад о профессии Строитель. Вывод о профессии врача.
Презентация на тему профессия врач. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Сочинение рассуждение пример.
Сочинение рассуждение пример 9 класс. Сочинение рассуждение пр мер. Истинная красота человека сочинение.
Сочинение о красоте человека. Сочинение по тексту уродина. Внутренняя красота сочинение.
Человек-амфибия Александр Беляев книга краткое содержание. Человек-амфибия Беляев 1927. Человек амфибия Беляев краткое.
Человек амфибия сюжет.
Неприветливая дама в белом халате провела абитуриентов по лабораториям, в которых работали студенты, дала программы для поступающих, предложила самостоятельно посетить зоологический музей. Молодой герой Гришковца был озадачен, ведь он не нашёл никого, похожего на Паганеля: «всё было нормально, тихо и деловито». И юноша приходит к решению не поступать на биофак. Автор, описывая душевное состояние своего героя, уделяет внимание тому, как не понравилось юноше отношение преподавателя к абитуриентам, что встреча была холодной, что не было той романтики, на которую настроил себя молодой человек. Позиция автора состоит в том, что профессию надо выбирать не по внешним её признакам, не по книжным героям, а по призванию. И задуматься об этом надо раньше, а не тогда, когда уже пришло время поступать в вуз. Я согласна с мнением автора, потому что это настолько важное и серьёзное для человека событие — выбор жизненного пути, что к нему нельзя относиться так легкомысленно.
Выбор профессии — это зачастую судьба человека, поэтому он так важен. В романе Юрия Германа «Дело, которому ты служишь» герой, Володя Устименко, выбирает профессию врача, выбирает её осознанно, читает медицинские книги, ещё не все понимая в них, пользуется словарём, чтобы добиться смысла.
Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой.
У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина.
Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо. Все мы знаем: есть вещи скучные.
Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая — нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм.
Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, — нелегко. На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину.
Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья.
Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком.
И знай: легкой работы на свете нет. Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду. Она сказала: «Легкого не жду.
Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг. Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало.
Надо любить человека и любить свое дело. Каждая, на первый взгляд , легкая работа скрывает в себе «нелегкий труд». Чехова «И Здравствуйте Любовь Михайловна.
Проверьте,пожалуйста, мое сочинение 1 Однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами. З Потому что учительская работа не знает ни выходных дней, ни отпусков. ЗО Так ли это?
Как выбрать профессию, которая будет сопутствовать тебе всю жизнь? Именно об этом размышляет Ф. Вигдорова в своем тексте.
Безусловно, проблема, поднятая автором, остается актуальной и сейчас. Рассуждая над ней,публицист отмечает, что для каждого на земле разбросаны угольки призваний, и, если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. Именно поэтому, выбор профессии — это трепетный вопрос, требующий большого внимания.
Позиция автора заключается в том, что человеку необходимо найти свое предназначение в этой жизни, найти, то, что по-настоящему нравится, интересно. Трудно не согласиться с мнением автора. Я сам на пороге новой жизни, на пороге выбора своей профессии.
Я думаю, неплохо было бы задать себе несколько вопросов: «Кто я? Вспомним произведение М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
После общения с Сатаной он решает сменить род деятельности, посвятив себя истории. Сегодня я и мои ровесники так же стоим перед выбором жизненного пути. От того, какую профессию мы предпочтём, в какой общественной сфере найдём своё применение,я думаю, зависит не только наш материальный уровень, но и наше духовное развитие.
Таким образом, Ф. Вигдорова подводит нас к выводу, что важно сделать правильный выбор профессии, которой посвятишь свою дальнейшую жизнь. Кем вы ему приходитесь?
Вигдорова Фрида Абрамовна «Легкого не жду…» Однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами: «Если бы я преподавала в вузе педагогику, я на первой же лекции сказала бы студентам так: «Пока не поздно, берите свои документы и уходите из педагогического вуза.
В связи с этим неудачными являются формулировки, связанные с положительными фактами, предполагающими одобрение, а не вмешательство: «проблема любви к родной природе», «проблема богатого духовного мира». Возможные варианты формулировок проблем: В формулировке обозначено отрицательное явление. Например: проблема загрязнения окружающей среды, проблема наркомании, проблема межнациональных конфликтов, проблема одиночества. В формулировке использована антитеза: проблема добра и зла, проблема героизма и лжегероизма, проблема таланта и бездарности, проблема настоящего и поддельного в искусстве. С помощью отглагольного существительного показан сложный процессуальный характер необходимых действий: проблема сохранения памятников культуры, проблема возрождения милосердия, проблема поиска взаимопонимания взрослых и детей, проблема преодоления эгоизма. В формулировке использовано нейтральное, безоценочное слово «отношение» и подобные слова: проблема отношения современной молодежи к классической музыке, проблема взаимоотношений человека и животных, проблема влияния природы на человека, проблема восприятия произведений искусства, проблема назначения искусства в жизни человека, проблема роли личности в истории, проблема места человека в мире. Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например: Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости.
В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности? Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и помощи. Вступление — это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим. Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста. Несколько советов, касающихся языкового оформления вступления: Не следует начинать сочинение с указательных слов: «В этом тексте», «В данном тексте» В этом тексте ставится проблема..
Предложения с указательными словами отсылают к предшествующему контексту и потому сами не могут начинать текст. Неудачным является и следующее начало: В своем тексте автор говорит… Разве автор может что-то сказать в чужом тексте? При первом упоминании об авторе текста его фамилию нужно дать вместе с инициалами сначала пишутся инициалы, затем фамилия. В дальнейшем фамилию можно употреблять либо с инициалами, либо без них — нужно выбрать тот или иной вариант, сохраняя единообразие. Можно писать имя и отчество автора полностью, но только в сочетании с фамилией. В задании не назван жанр исходного текста, а также не сказано, является ли данный текст целостным произведением или только его фрагментом. С этим связано большое число фактических ошибок в сочинениях. Так, в отношении одного и того же исходного текста разные учащиеся используют различные термины: рассказ, статья, очерк, отрывок и др.
Рекомендуется употреблять нейтральный термин «текст». Читайте также: Самопожертвование в годы войны описано многими мировыми литераторами, воспето великими композиторами и запечатлено талантливыми художниками. Тема героизма никогда не перестает быть интересной. Это заметно чаще у взрослых, круг общения и интересов которых зачастую вынуждает приспосабливаться под нужную ситуацию. Кроме того, каждый в своей жизни играет, образно выражаясь, несколько ролей. Например, взрослый мужчина может быть отцом, мужем в семье, начальником и подчиненным на работе, активным членом какой-либо общины и т. И очень важно достичь гармонии и отсутствия противоречия между этими ролями. Определение и формулировка проблемы Именно эта проблема затрагивается в тексте Л.
Как не потеряться среди разных ролей и оставаться верным себе? В данном тексте этот вопрос стоит наиболее остро, так как действующими лицами выступает отец и дочь, для которой он обладает безоговорочным авторитетом. Автор не случайно обращает внимание на данный факт: «За все её восемнадцать лет была ли когда-нибудь минута, чтобы она в чём-нибудь не поверила отцу». И тут впервые незапятнанный образ мужчины сталкивается с противоречием в глазах юной героини.
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев
Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Проблему выбора профессии, очень важную во все времена, ставит в тексте Гришковец, рассказывая, как посещение университета в день открытых дверей круто изменило выбор героя. Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ.
Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что значит для человека выбор профессии?
Наши хобби могли смениться другими увлечениями. Однако каждого из нас тянуло к чему-то особенному, что приносило неизгладимое наслаждение от работы. Именно с такими хобби мы связываем свою профессию, свою дальнейшую жизнь. В итоге, я делаю вывод, что профессия — это то дело, с которым ты связываешь весь свой жизненный путь, поэтому выбор профессии должен быть решительным. Пример сочинения 5 Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни человека. Правильно выбрать профессию- значит выбрать свое место в жизни. Когда мы имеем возможность заниматься тем, чем нравиться мы живем с чувством удовлетворения и можем быть счастливы. Размышляя о профессиональном будущем Вы осуществляете мысленное движение от себя сегодняшнего к себе в будущем. Даже, если на сегодняшний день у Вас нет четкого представления о будущей профессии, Вы наблюдая за окружающем миром, за деятельностью людей, представляете себя в будущем, перебираете в воображении различные варианты в том числе и фантастические.
И действительно, какой же солдат не мечтает стать генералом! Другое дело — как пройти этот путь и какие усилия от Вас потребуются. Для начала, ошибки, которых можно избежать. Недостаток знаний о себе. Затрудняет или делает случайным, необоснованным профессиональный выбор. В ситуации выбора профессии Вам надо знать свои интересы и склонности, способности и возможности, а также понять как соотносятся Ваши личные качества с выбранной Вами профессией. Очень важно правильно оценивать состояние своего здоровья. Незнание мира профессий.
Слабая информированность о мире профессий ведет к тому, что у человека может сложиться искаженный образ себя в какой-либо профессии. Прежде всего, надо узнавать какие профессии существуют в обществе. Каковы их объекты, цели, условия труда, орудия труда, какой склад личности будет наиболее успешен в этой профессии. Представления о какой-либо профессии оказываются устаревшими. В современном мире быстро меняются технологии, а значит меняется характер и условия труда, например наборщик в типографии давно не работает в вредными свинцовыми сплавами, и весь процесс перевода текста в типографские формы — автоматизирован. Незнание правил выбора профессий. Многие автоматически переносят интерес к школьному предмету на профиль будущей профессии. Но одно дело- любить литературу читать книги — и другое, быть преподавателем литературы если нет педагогических способностей.
Выбор профессии " за компанию». Зачастую бывает связан с чувством тревоги расставания со школьными друзьями и привычным окружением.
Но они не журналисты.
Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают.
А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н.
Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н.
Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму.
Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!..
Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика.
Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей.
Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти.
Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено.
А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте.
И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке.
Но это — полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко.
События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват?
Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело — журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых.
Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью.
В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме.
И подкараулил.
Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо? Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет.
Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих. Другое дело, если учитель любит свою работу. Такое сразу чувствуется и ученики обязательно отвечают взаимностью. Такой преподаватель работает по призванию, ходить на его уроки интересно и сам учитель получает удовольствие от всего происходящего. И это касается каждой профессии. Будь то слесарь, доктор, банкир и так далее. Поэтому перед тем, как определиться с выбором будущей профессии, хорошенько взвесьте все плюсы и минусы. Слушайте свое сердце, и оно обязательно подскажет с каким видом деятельности вам нужно связать жизнь.
Сочинение 3 Выбор профессии — очень ответственный этап в жизни любого человека. Зачастую школьникам очень сложно определиться, особенно, если они не нашли свою дорогу в жизни. Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу. А молодой человек понимает, что ему все это не понятно и не интересно. Как избежать такого замешательства и определиться с выбором своевременно. В первую очередь, чтобы найти свою нишу, необходимо активно изучать разные сферы деятельности. Заниматься разными занятиями, изучать разные науки.
Стоит обратить внимания на те предметы, которые интересны и привлекают все ваше внимание. На основе их можно найти профессии, которые базируются только на этих предметах. Сейчас существует огромное количество тестов, которые покажут, какие профессии подходят под психологический склад, интересы и привычки. Также тесты покажут какие профессии категорически вам не подходят. Также обязательно помнить, что даже если вы выучитесь на какую-либо профессию и поймете, что это не ваше — ситуация исправима. Вы уже будете иметь диплом, представлять собой какого-либо специалиста. Это даст возможность получить работу более или менее нормальную, чем ту, которую предложат после школы. В современном мире нет проблем с получением образования.
Можно учиться сколько угодно. Очень часто в процессе обучения всплывают новые интересы и предрасположенности, исходя из которых можно понять, куда следует двигаться дальше. При выборе профессии стоит учитывать свои способности, навыки, интересы и увлечения. Сейчас большая часть людей гонится за деньгами, им не важно каким способом их зарабатывать. Однако, глубоко внутри каждый хочет заниматься любимым делом. Многие хотели бы превратить свое хобби в бизнес, да только не знают каким образом это сделать. К радости, в современном мире существует множество молодых специалистов, которые создают обучающие курсы и дают понять сложные вещи. Потому как объясняют их простым и доходчивым языком.
Выбор профессии не должен представляться чем-то страшным. Главное, учиться и в этом процессе найти то, что вам по душе.
Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований. Немногие могут точно ответить на вопрос, кем они хотят стать. Это касается не только подростков, но и взрослых людей. Безусловно, каждому хочется найти своё призвание. Гришковец поднимает в тексте проблему выбора жизненного пути. Изначально рассказчик собирается пойти по стопам близких и стать биологом, но его ожидания и реальность не совпадают.
Посетив биологический факультет, герой понимает, что не хочет заниматься этой наукой. Юношу привлекают романтические образы учёных, но, к сожалению, среди биологов он не нашёл ни одного «жюль-верновского Паганеля». Любимое дело всегда притягивает и увлекает человека, поэтому рассказчик продолжает поиски. Должна была появиться личность, способная вдохновить героя. Так, на филологическом факультете он познакомился с доцентом Дарвином и сразу же понял, чему мечтает посвятить свою жизнь. Преподаватель, казалось бы, говорил о самых обыкновенных вещах: необходимости читать как можно больше книг и стремиться постигать их смыслы. Но вовсе не его слова так завораживают рассказчика, а именно увлечённость Дарвина собственным делом. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что довольно часто решающее влияние на профессиональный выбор человека оказывают окружающие. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: иногда трудно выбрать жизненный путь, но встреча с интересным человеком может помочь определиться и понять, в каком направлении тебе хочется двигаться.
Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, выбирая профессию, многие нуждаются в помощи и поддержке со стороны. Например, рассказчик в произведении М. Веллера «Хочу быть дворником» считает свою жизнь бесцельно прожитой. Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником. Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин? Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца.
Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е. Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться.
Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться.
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)
По теме Выбор профессии аргументы покажут, на что опираться при составлении сочинения-рассуждения, опишут, почему в одних случаях важно обучаться, а кому-то и необязательно. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по. (Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. тэги: выбор профессии, профессия, сочинение, сочинение огэ-24.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии (ОБЗ 2016). Пример сочинения 9.3 «Что определяет выбор человеком жизненного пути?» Призвание — это склонность человека к тому или иному делу, профессии.