Мирадж — вознесение Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) на небеса, где произошла его встреча со Всевышним Господом. Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада. В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммеда (ночи Мирадж) посвящена сура "Аль-Исра". Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса. Пророк выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознёсся на небеса.
Ночь Вознесения Пророка мир ему
Праздник отмечается в ночь с 26 на 27 месяца Раджаб и установлен в память о чудесном путешествии Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим (кудс) и его восхождении (мирадж) на небеса к Престолу Аллаха. Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. В месяце Раджаб (с 27 на 28 февраля) произошло крупное знамение, чудо Всевышнего — аль-Мирадж — вознесение на небеса пророка Мухаммада ﷺ. Первые годы открытого даавата — призыва Пророка ﷺ — были очень сложными. Пророк выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознёсся на небеса. Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса.
Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса
Из предания о ночном путешествии (исра) и вознесения на небеса (ми’радж) известно, что пророк Мухаммед, да благословит его Всевышний, перенесся ночью из мечети Заповедной (аль-Харам) в Мекке в мечеть Отдаленнейшую (аль-Акса) в Палестине. Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада. У мусульман существует праздник "Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху". Ночь вознесения Пророка ﷺ и День расплаты — это пограничные моменты, когда вечное царство соприкасается с временным царством. Ночь вознесения Пророка Мухаммада мир ему и благословение, значимая ночь для мусульман. Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие – вознесение на семь небес. (15 мая 2015) Мусульмане в ночь с пятницы на субботу отмечают религиозный праздник — Ночь Мирадж, во время которого вспоминается ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Читайте также
- Откройте свой Мир!
- Что такое Исра и Мирадж?
- Исра и Мирадж. Ночь Вознесения. - МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Община мусульман «Рисалят»
- Содержание
Встреча с Аллахом
- Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж
- Чудо вознесения пророка Мухаммеда ﷺ на небеса - "Мирадж" - Исламский портал Волгоградской области
- Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему |
- 11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ
- Ночь Мирадж в 2024 году: какого числа, история, значение
Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ» Оставляйте реакции.
Скопировать ссылку Казань, 20 июля, «Татар-информ». Сегодня мусульмане отмечают два знаменательных события, произошедших в жизни пророка Мухаммеда - ночное путешествие из Мекки в Иерусалим ал-исра и его вознесение миградж к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года.
Но они удивились: - Неужели ты поверишь Ему и в этом?! И он ответил: - Воистину, я поверю и в более невероятное, высказанное Им! Вот поэтому его прозвали «Правдивейшим». Произошло это перенесение за год до переселения мусульман и мнения учёных по поводу того, было ли это во сне или наяву, с душой или с телом, расходятся. И окружён Он Иерусалим реками и деревьями с плодами. И этот переход, использованный в аяте, с третьего лица на первое, использован для возвеличивания этих благословений и знамений.
Просите для Меня Высочайшего места и высочайшей степени, ибо Моё Высочайшее место пред Господом Моим — это заступничество для вас». Господь этого совершенного призыва и совершаемой молитвы! Дай Мухаммаду Высочайшее место, Превосходство и Высочайшую степень. Воскреси Его на Почётном месте, которое Ты обещал Ему. Воистину, Ты не меняешь обещаний! Тогда, в подтверждение Его слов, Аллах ниспослал этот аят. Чем Я могу возвысить Тебя?
Поистине, Аллаh с. Единый — Всеслышащий и Всевидящий!
Он ходил уставшим, голодным и печальным. Неверующие мешали ему призывать людей к Исламу, преследовали, грозились убить. Кругом подстерегали враги, и идти, в общем, было некуда. И Пророк с. Добро пожаловать! Вот только угостить вас нечем. Пророк Аллаhа с. Единственное о чем я тебя попрошу, приготовь место для поклонения Всевышнему Аллаhу с. Хочу обратиться к Аллаhу с.
Сестра быстро приготовила ему кувшин с водой, таз, постелила коврик. В то время Умми Хани еще не была Мусульманкой. Уважительное отношение к гостю, защита его от врагов считались у арабов священной обязанностью. Для хозяина дома было бы позором, если его гостю кто-либо причинил бы вред. Умми Хани подумала, ведь у него в Мекке полно врагов. Есть и воинствующие идолопоклонники, настроенные против него весьма решительно и готовые убить. Решив принять меры предосторожности, она взяла саблю своего отца и вышла во двор охранять свой дом, своего гостя. В тот день у Пророка Аллаhа с. Совершив омовение, встал на молитву.
В продолжительной молитве, просил Всевышнего Аллаhа с. Наконец, уставший и голодный, измученный, уснул на соломенном коврике. В это время Создатель миров Всевышний Аллаh с. И все равно, Он ни о чем не думает кроме Меня. Лети на землю и доставь ко Мне Моего Любимца! Покажи ему Рай и Ад. Покажи, какие богатства и благости приготовлены для него и его последователей. Пусть увидит, какие тяжкие наказания ждут всех, кто выступал против него словом или делом. Жабраиль мир ему в одно мгновение оказался возле Мугьаммада с.
Увидев, что он спит, не решился его будить толчком или криком. Ангел был в это время в образе человека. Нагнувшись, очень осторожно, поцеловал стопу Пророка Аллаhа с. Почему ты явился в столь поздний час? Неужели, каким-то образом я огорчил Всевышнего Аллаhа с. Любимец Всевышнего, Пророк всех Пророков, обладатель всех высших человеческих качеств! Господь твой шлет тебе привет и дарует благость, какую не получал еще ни один Пророк, ни один смертный. Он приглашает тебя к Себе. Любимый Пророк с.
Благословенный Жабраиль а. Надел на него одежду из луча, прикрепил пояс с рубином. Дал в его благословенные руки посох, украшенный четырьмястами жемчужинами и изумрудами. Каждая жемчужина блестела, как звезда Венера. На ноги надел башмаки из зеленого изумруда. Потом, взявшись за руки, они пришли к Каабе. Здесь ангел Жабраиль а. Промыл ее водой Замзам и влил туда содержимое чаши, наполненной верой и мудростью. Проделав все это, вложил сердце на прежнее место и залечил рану.
Вдруг на Посланника Аллаhа с. В это время Всевышний Аллаh с. На вопрос ангела наш Пророк с. Вот и подумал, какой же будет судьба моей слабой общины в Судный День? Как они будут нести свою ношу грехи на Арасате Арасат - Огромная площадь поле , на которой соберутся все люди после воскрешения. На Арасате определено 50 специальных мест Мавкиф , на каждом из которых люди будут находиться по тысячу лет , пятьдесят тысяч лет и как пройдут через мост Сырат Сырат - Мост, ведущий в Рай, расположенный над Адом. Он тоньше волоса, острее сабли. Поверившие в Единство Аллаhа с. Неверные кафиры будут падать с этого моста в Ад , переход через который займет тридцать тысяч лет?
Не печалься! Этот переход в пятьдесят тысяч лет Я сделаю для твоей общины одним мгновеньем». Пророк с. По пути три раза они останавливались почитать молитву. Жабраиль а. Первое - город Ясриб впоследствии Медина , в который Мусульмане скоро переселятся, второе - это место беседы благословенного Мусы а. И, наконец, они прибыли в Мечеть аль-Акьса, которая находится в Иерусалиме. Здесь собрались души некоторых Пророков в образе людей. Посланник Аллаhа с.
Со слов самого Посланника Аллаhа с. Я выбрал молоко. Затем мне предложили воду и мед. Я попробовал и то и другое. Мне сказали, что мед означает продолжительность существования моей общины до Судного Дня, а вода, - признак очищения общины от грехов. Потом мы поднялись к небесам. Нам открыли дверь, и я увидел благословенного Адама а. Он сказал, что я благословенный путник, поздоровался со мной и вознес мольбу. Там было очень много ангелов, стоя, в смирении поминающих Аллаhа с.
Я вознес мольбу к Аллаhу Всевышнему с. Встретил я там группу людей, которым ангелы периодически давили головы. Головы их тут же восстанавливались, и они их вновь давили. Видел я группу обнаженных людей, страдающих от голода, которых ангелы Забани волокли пастись на пастбища Ада. Встретил я там группу людей, перед которыми стояли с одной стороны чудесные, вкусные блюда, а с другой — различная падаль. Они же, оставив прекрасную пищу, питались падалью. Видел я группу людей, которые не могли ходить под тяжестью грузов, лежащих на их плечах. Они были наказаны тем, что громко просили других положить на них еще немного груза. Мне было сказано, что эти люди злоупотребляли оказанным им доверием.
Люди из другой группы оказались в мирской жизни сплетниками, и были наказаны тем, что отрезали и поглощали куски собственного тела. Видел я еще людей, которые издавали ослиный крик. Лица их были черными, глаза синими, верхние губы были подняты до лба, а нижние разодраны так, что свисали до колен.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ
Мирадж и Исра в 2024 году: дата, история и традиции праздника — 07.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Дальнюю мечеть Аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло меньше половины ночи. |
Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом | крупный праздник, который отмечается всеми мусульманами Индонезии. |
Мусульмане отмечают Миградж | Пророк (мир ему) вместе с Зайдом бин Харисом отправился в Таиф в надежде на то, что его жители ответят на его призыв, или представят ему убежище, или ему помогут. |
Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж | Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей. |
Оставляйте реакции
- Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж
- Ночное путешествие Пророка ﷺ и вознесение его на небеса
- Последние новости
- Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж? | Вестник Кавказа
- Report Page
- Читайте также
Ночь Вознесения Пророка мир ему
Я спросил Аль-Джаруда, который был рядом со мной: «Что он имеет в виду? Также я слышал, что он говорил: «От верхней части груди до низа живота». После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли, потом наполнили его верой , потом вернули его на прежнее место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла». Аль-Джаруд спросил: «О Абу Хамза! Это животное — «Аль-Бурак? Когда я достиг низшего неба, то увидел там Адама. Когда я достиг третьего неба, то увидел там Йусуфа. Когда я достиг четвёртого неба, то увидел там Идриса. Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом.
Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять молитв, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я доволен, и я повинуюсь Ему! Затем он перечислил ещё семнадцать имён сподвижников, которые сообщили эту историю, после чего, продолжив, сказал : «Некоторые привели историю полностью, некоторые — в сокращенном виде. И несмотря на то что часть риваятов не соответствует условиям достоверности, мусульмане единогласны по поводу достоверности события ночного перенесения Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям. Не верят в это только безбожники и еретики»».
После всего случившегося выйдя к своим соплеменникам Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям рассказал обо всех величайших знамениях, которые показал Всевышний Аллах. Пророк, осознавая реакцию восприятия своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Люди, услышав рассказ Мухаммада саллаллаху аляйхи ва саллям принялись обвинять его во лжи и наносить обиды. Неверующие ещё больше усилились в своём неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Они решили его разоблачить, потребовав описать Храм в Иерусалиме, чтобы посещавшие те места курайшиты установили неправду. Всевышний Аллах даровал ему свою помощь. Я начал им сообщать о тонкостях об особенностях, о знамениях этого Храма подобно тому что я на него смотрю» св. Из услышанного мекканцы ничего не могли опровергнуть или оспорить, но их сомнения, неверие не давали поверить в это.
Так же Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям сообщил о прибывающем караване и убежавшем одном верблюде шедшем первым. Люди устремились к вратам Мекки в ожидании каравана. Всё было так, как рассказал заключительный Божий посланник саллаллаху аляйхи ва саллям. Однако люди решили обратиться к Абу Бакру, чтобы внести сомнения в его сердце. Они обратились так: «Абу Бакр знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесён из Мекки в Иерусалим, а потом вознесён аж на небеса». Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См.
Фикх ас-сира ан-набавия.
Читайте далее. Много лет тому назад, во время моего пребывания в Мадриде, я предполагал в ряде очерков описать время господства арабов в Испании и хотел предпослать им жизнь основателя ислама. Многие частности я заимствовал из испанских источников и из перевода арабского историка Абульфеды, копию с которого я нашел в библиотеке иезуитов в монастыре св.
Исидора в Мадриде. Во время моего последнего пребывания в Испании я воспользовался утомительной скукой довольно продолжительного недомогания, чтобы просмотреть рукописи, пользуясь при этом разъяснениями, сделанными за последнее время различными писателями, и в особенности библиотекарем Гейдельбергского университета Густавом Вейлем, тщательным исследованиям которого я очень многим обязан. Таково происхождение труда, предлагаемого теперь вниманию публики. Он носит на себе отпечаток сочинения, предназначенного для семейной библиотеки, причем я больше всего имел в виду передать в легкой, понятной форме факты, относящиеся к жизни Мухаммеда, и те легенды и предания, которые встречаются постоянно в восточной литературе; в то же время я старался сообщить сущность веры Мухаммеда, насколько она может заинтересовать обычного читателя.
При таких обстоятельствах я счел излишним испещрять страницы ссылками и цитатами. Глава 12 Ночное путешествие пророка из Мекки в Иерусалим и оттуда — на седьмое небо Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. За сверхъестественным появлением духов в долине Наклах вскоре последовало еще более необычайное видение или откровение, ставшее с тех пор темой для различных толков и догадок. Речь идет о знаменитом ночном путешествии Мухаммеда в Иерусалим, а оттуда — на седьмое небо.
Подробности этого путешествия относятся к области легенд, хотя и передаваемых будто бы подлинными словами самого Мухаммеда; впрочем, некоторые приводят в подтверждение их различные тексты, рассеянные по Корану. Мы не имеем возможности представить это событие во всей его полноте, но постараемся осветить самые существенные его черты. Ночь, в которую оно произошло, описывают как самую темную, самую безмолвную, какую когда-либо приходилось переживать людям. Чело его было ясно и безмятежно, цвет лица не уступал в белизне снегу, волосы развевались по плечам, крылья ослепляли своим блеском, а расшитая золотом одежда была усеяна жемчугом.
Он привел Мухаммеду чудную по качествам белую лошадь, какую пророку никогда еще не приходилось видеть; и действительно, она отличалась от всех животных, кем-либо описанных раньше. Лицо у нее было человеческое, но щеки — лошадиные; глаза подобны гиацинтам и блестели, как звезды. Ее орлиные крылья сияли светлыми лучами, и все туловище сверкало алмазами и драгоценными каменьями. За свою лучезарную красоту и невероятную быстроту эта кобыла звалась Бурак, или «молния».
Мухаммед собрался было вскочить на этого необыкновенного скакуна, но лишь только он протянул руку, как лошадь отпрянула и встала на дыбы. Ни один еще смертный, ездивший на тебе, не был так прославлен Аллахом». О Гавриил! Или, может быть, этот человек есть посредник, заступник и создатель правил веры?
Он — глава сынов Адамовых, величайший из божественных посланников, последний из пророков. Ни одно существо без его ходатайства не может войти в рай. Направо от него — небо, которое будет наградой для верующих в него; налево — геенна огненная, в которую будут ввергнуты все, не признавшие его учения». Как только он произнес эти слова, лошадь приблизилась к нему и опустилась, чтобы дать ему возможность сесть в седло; потом она поднялась с Мухаммедом и вознеслась далеко выше гор Мекки.
Когда они летели, подобно молнии, между небом и землей, Гавриил крикнул: «Остановись, о Мухаммед! Сойди на землю и помолись, сделав два поклона! Почему ты повелел мне молиться на этом месте? Вознесшись на воздух, они снова быстро понеслись между небом и землей, но Гавриил крикнул вторично: «Остановись, Мухаммед!
Спустись и помолись, сотворив два поклона». Они спустились на землю. Мухаммед помолился и опять спросил: «Почему ты повелел мне молиться на этом месте? Они возобновили свой воздушный полет, но вскоре справа от них раздался громкий голос: «О Мухаммед!
Остановись на минуту. Мне нужно поговорить с тобой; я больше всех созданных существ предан тебе». Но Бурак спешила вперед, и Мухаммед воздержался от остановки, потому что почувствовал, что не от него зависит остановить полет, но от всемогущего и всеславного Бога. Тут послышался другой голос, произнесший те же самые слова, прося Мухаммеда остановиться, но Бурак, как и раньше, спешила вперед, и Мухаммед не останавливался.
Тогда предстала перед ним девушка ослепительной красоты, украшенная всеми богатствами и всею роскошью земли. Она манила его привлекательными улыбками: «Остановись на минуту, о Мухаммед, позволь мне поговорить с тобой. Я — существо, наиболее преданное тебе». Но лошадь неслась дальше, и Мухаммед не остановился, однако обратился к Гавриилу: «Чьи голоса слышал я, — спросил он, — и что за девушка манила меня к себе?
Если бы ты послушался его, то весь народ твой склонился бы на сторону иудейства. Второй голос был христианина. Если бы ты послушал его, весь твой народ склонился бы на сторону христианства. Девушка, явившаяся тебе, — это мир с его богатствами, тщеславием и обольщеньями.
Если бы ты выслушал ее, твой народ охотнее выбрал бы удовольствия этой жизни, чем вечное блаженство, и был бы весь осужден на вечную погибель». Продолжая свое воздушное путешествие, они достигли ворот святого храма Иерусалимского, где Мухаммед слез с лошади и привязал ее к кольцу, к которому и раньше привязывали Бурак пророки. Потом он вошел в храм и нашел в нем Авраама, Моисея, Иисуса и многих других пророков. Помолившись некоторое время вместе с ними, он увидел, что с неба спускается лестница, облитая сиянием, нижний конец которой уперся в основной камень святого храма.
Поддерживаемый Гавриилом, Мухаммед с быстротою молнии стал подниматься по лестнице. Прибыв на первое небо , Гавриил постучал в ворота. Первое небо было из чистого серебра , и с лучезарного свода его спускались звезды на золотых цепях. На каждой звезде стоял настороже ангел, чтобы воспрепятствовать демонам взбираться на священные выси.
При входе Мухаммеда к нему приблизился старик, и Гавриил сказал: «Это твой отец Адам; воздай ему должное приветствие». Мухаммед исполнил требуемое, и Адам обнял его, назвав величайшим из сынов своих и первым между пророками. На этом небе было бесчисленное множество разного рода животных; по словам Гавриила, это были ангелы, облекшиеся в такие формы, чтобы ходатайствовать перед Аллахом за различные земные породы животных. Среди них был громадный, ослепительной белизны петух, гребень которого касался второго неба, до которого дойти можно было лишь за пятьсот лет.
Эта чудная птица своим чудным пением каждое утро приветствовала Аллаха. Все существа, живущие на земле, исключая человека, пробуждаются ее голосом, а другие петухи поют аллилуйя, подражая ей. Затем они поднялись на второе небо. Гавриил, как и раньше, постучался в ворота; ему были заданы те же вопросы, и последовали те же ответы, после чего дверь отворилась, и они вошли.
Все это небо было из полированной стали и блестело ярким светом. Здесь они нашли Ноя, который, обняв Мухаммеда, приветствовал его как величайшего меж пророками. Прибыв на третье небо , они вошли в ворота с теми же церемониями; небо все было украшено драгоценными камнями , слишком блестящими для глаз смертного. Здесь восседал ангел громадного роста; расстояние между глазами его равнялось семидесяти тысячам дней пути.
Под его властью находилось сто тысяч батальонов вооруженных людей. Перед ним лежала большая книга; он постоянно что-ни-будь или вписывал в нее, или вычеркивал. В книгу, находящуюся перед ним, он постоянно вписывает имена тех, кто должен родиться, и вычеркивает имена проживших свое время и умирающих в данный момент». Затем они вознеслись на четвертое небо , состоящее из самого чистого серебра.
Среди обитающих на нем ангелов был один, рост которого равнялся пятистам дням ходьбы. Выражение лица его было грустное, и потоки слез струились из его глаз. Пятое небо было из золота. Здесь встретил его Аарон, обнимая и всячески приветствуя.
На этом небе восседал ангел мести и управлял огненной стихией. Из всех ангелов, которых пришлось видеть Мухаммеду, этот был самый безобразный и самый страшный.
По мнению мусульманских богословов, традиция празднования Маулид ан-Наби укоренилась лишь в XII веке. Его отмечают как сунниты, так и шииты по их версии, он приходится на 17-е число раби аль-авваль - представители двух основных течений в исламе. В ряде других направлений, в частности ваххабизме и салафизме радикальные ветви, призывающие вернуться к порядкам времен пророка , Маулид ан-Наби считается недопустимым нововведением. В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран. Особое внимание уделяется изучению Сунны - свода преданий о поступках и изречениях пророка, затрагивающих различные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины. Одним из самых благочестивых дел является совершение молитвы в мечети Аль-Масджид ан-Набави Мечеть пророка в Медине, где находится могила пророка Мухаммеда. В этот день проводятся ярмарки, процессии и шествия с зажженными фонарями и факелами.
Священный Коран говорит нам: «Не обманулось сердце в том, что он увидел. Неужели вы язычники будете спорить с ним о том, что он увидел? Архангел Джабраиль выдвинул Пророка Мухаммада на место имама, чтобы Он возглавил Намаз, который Он выполнил, будучи имамом для всех Пророков.
После этого Пророку Мухаммаду было даровано чудо Вознесения на небеса. Так Он поднялся до первого неба. Ангел Джабраиль постучал во врата первого неба, оттуда спросили: «Кто ты?
Ангел ответил: «Джабраиль», из-за ворот спросили: «А кто с тобой? Потом спросили: «Получил ли Он разрешение на Вознесение? Тогда открылись ворота, и они увидели там Пророка Адама, мир Ему, который поприветствовал их, и просил для них у Аллаhа особых благ.
На третьем небе они встретились с Пророком Юсуфом, мир Ему, которому Аллаh даровал особую красоту — половины всей красоты, данной человечеству. На пятом небе они встретились с Пророком hаруном, мир Ему. На шестом небе они увидели Пророка Мусу, мир Ему.
Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)
Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей. У мусульман существует праздник "Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху". Есть две школы мысли о посещении Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) Небес (неба) и встречей с Богом. Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса. После этого пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, в сопровождении ангела Джибриля стал возноситься на другие небеса.
Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было
В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости».
В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию.
В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию.
То, что было открыто пророку — это, без сомнения, Коран. Об этом говорят даже толкователи. Одни толкователи говорят, что речь в этом аяте идет о Коране. Другие же уверяют, что речь об увиденном им во время вознесения. Однако эта версия отпадает, так как аят в этом случае никак не связан со всеми предыдущими аятами. Когда покрывало лотос то, что покрывало. В этих аятах, по мнению толкователей, упоминается ночь Вознесения. Здесь они опять расходятся во мнениях. Одни говорят, что вознесение было после ночного путешествия, а другие, что оно было во время этого самого путешествия. То есть, что это одно и то же событие. Но у меня возник вопрос: где сказано, что пророк куда-то вознесся? Как они связали эти аяты с вознесением? Или с ночным путешествием? Говорится лишь, что пророк видел его в другом нисхождении. Перечитайте аяты вновь и попробуйте дать ответы. Толкователи говорят, что пророк попал на седьмые небеса, потом спускался ниже, общался с пророком Мусой, который давал ему советы по поводу того, сколько намазов верующие должны совершать, потом вновь возвращался на седьмое небо, и так несколько раз. Где все эти события в этой суре? Где они в Коране? Если это так важно, почему Аллах о них не сообщил? Может, потому, что это выдумки? Теперь касательно того, что Всевышний спустился к пророку и оказался перед ним. Как я и говорил, не надо буквально понимать эти слова. Поскольку в 4-м аяте говорится о Коране, то в этих словах речь может идти о нем же. То есть, Аллах спустил свои слова, свои повеления, законы на Землю и показал их Посланнику. Вложил их, возможно, в само его сердце. В 13 аяте прямым текстом говорится о нисхождении. Не о вознесении. Это разные вещи. Опять же, никакого Джибрила. Я не хочу сказать, что Джибрила не существует. Есть много аргументов в пользу того, что аяты, в которых упоминается «Святой Дух» или Джибрил — может относиться к Корану. Многие толкователи в некоторых аятах понимают слово «рух» как «Писание», а в других — как Джибрил. И часто этот дух «спускается» в сердце, либо «вдыхается» в кого-то из пророков. Интересно то, что в Адама Всевышний тоже вдохнул от Своего Духа. Но почему-то слово «рух» в отношении подобных аятов понимается толкователями как «душа». Возможно, «рух» означает Откровение. Ведь после создания первых людей им тоже нужно было какое-то руководство от Всевышнего. Поэтому в Адама Всевышний вдохнул не душу, а Откровение. Если мы все же прибегнем к хадисам, то слово «вознесение» можно понять в переносном значении. Всевышний вознес пророка Мухаммада знаниями. Аллаха он видел тоже не буквально, а через Коран. Он увидел и Рай, и Ад, и пророков, и небеса в самом Коране. Я не настаиваю именно на таком понимании. Но если допустить, что все это было, то не буквально. Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего. В виде Света, или как-то еще — не важно. Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу. То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай».
Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса
Боль и унижения… Зайд ибн Харис, явившийся тогда живым щитом, прикрывавшим Пророка, получил глубокие раны. И это продолжалось до тех пор, пока Пророк не добрался до виноградника, находившегося на расстоянии трех миль от Таифа. Только тогда нападавшие отстали. Кому Ты вверил меня? Далекому ли, который хмурится при виде меня, или врагу, которому Ты отдал во власть дела мои? Если Ты не гневаешься на меня, то мне не о чем беспокоиться, но если Ты избавишь меня от подобного, мне будет легче. Прибегаю к защите света лика Твоего, который разгоняет мрак и приводит в порядок дела мира этого и мира вечного, от того, чтобы постиг меня Твой гнев или настигла Твоя ярость. Ради Тебя я буду отказываться от ненавистного Тебе, чтобы Ты был доволен мной. Нет мощи и силы ни у кого, кроме Тебя» См. Коран, 94:5-6 в этот тяжелый период Господь дарует Пророку Божественное чудо: в мгновение ока переносит его в сопровождении ангела Джабраила Гавриила из Мекки в Иерусалим, где, по воле Всевышнего, он совершает молитву в качестве имама во главе всех бывших до него пророков. Затем Посланник был вознесен на каждый из семи небесных сводов.
Аллах посадил его во главе с ангелом Джабраилом на ангельское животное Бурак и пронес, словно молнию, через небеса. Всевышний в этом путешествии показал Своему любимцу все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, в Божьем управлении и созидании, продемонстрировал абсолютное Господство и Божественную Заботу на каждом из уровней небес. Целью мираджа вознесения было открыть пророку Мухаммаду все человеческое совершенство и удостоить всех Божественных проявлений, дать обозреть все уровни Вселенной, чтобы затем он мог приоткрыть людям некоторые тайны мира и сообщить о том, чем будет доволен Всевышний. Пророку были показаны Рай и Ад. Господь показал ему души шахидов, которые стояли справа от Адама и души грешников, которые стояли слева. В этом путешествии Пророк да благословит его Аллах и приветствует увидел стража Ада Малика, который никогда не улыбается и на его лице никогда не бывает радости. Кроме того он увидел людей бесправно проедавших имущество сирот. Их губы были подобны губам верблюдов, а в рот им бросали еду подобную большим огненным камням, которые выходили у них сзади. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует увидел ростовщиков с огромными животами из-за величины которых они не могли сдвинуться с места, а когда вели людей из числа приспешников фараона они проходили по ним топча их. Он лицезрел прелюбодеев перед которыми лежит свежее мясо и тухлое зловонное, а едят они тухлое не прикасаясь к свежему.
Он увидел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям не рожденных от них детей. Пророк да благословит его Аллах и приветствует увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраиля: «Кто эти люди? Эти наказания, показанные Пророку да благословит его Аллах и приветствует очень важны для нас. Мы должны уметь чувствовать мирскую жизнь, понимать и осознавать то, что мы последователи Божьего Посланника, а наше следование проявлялось в повседневной жизни, чтобы уметь соблюдать те предписания, где есть обязательное и запрещённое. Наряду с этим, только Аллаху и пророку известны подробности и обстоятельства, имевшие место во время Мираджа. Здесь неопровержимым является тот факт, что посланник Аллаха видел проявления во время Вознесения не в своем воображении, он видел их как истину, которую подтвердили также его сердце и совесть. Взор не уклонился [не ушел ни вправо, ни влево] и не перешел [определенной для него] границы [был сосредоточен на том, что должен был увидеть]». Катада, один из передатчиков хадиса сказал: «Я слышал, как Анас говорил: «Рассёк от сих пределов до сих». Я спросил Аль-Джаруда, который был рядом со мной: «Что он имеет в виду?
Также я слышал, что он говорил: «От верхней части груди до низа живота». После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли, потом наполнили его верой , потом вернули его на прежнее место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла». Аль-Джаруд спросил: «О Абу Хамза!
По преданию, именно в эту ночь пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесся на небеса.
О том, какие религиозные традиции связаны с этим торжеством и в чем его значение, читайте в материале «Известий». Ночь Мирадж в 2024 году — какого числа Мусульмане отмечают праздники не по григорианскому, а по лунному календарю. Согласно этой традиции, ночь Мирадж празднуют с вечера 26-го числа до утра 27-го числа месяца Раджаба. В 2024 году эти даты соответствуют 7 и 8 февраля.
Ночь Мирадж в 2024 году — история Мусульмане верят, что в ночь Мирадж с пророком Мухаммедом произошло два чудесных события — путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. Поэтому у торжества два названия — аль-Исра с арабского «путешествие ночью» и аль-Мирадж «восхождение», «вознесение», «лестница». Согласно легенде, вечером, совершив молитву, Мухаммед решил отдохнуть около стены Каабы — одной из главных мусульманских святынь на территории мечети Аль-Харам в Мекке. В этот момент к нему явился ангел Джибриль.
Он без боли и крови рассек грудь пророка, достал его сердце и омыл верой из сияющего золотого таза. Затем ангел предложил пророку отправиться в Иерусалим верхом на крылатом животном бураке. Это существо обычно изображают с телом лошади и человеческим лицом. Считается, что оно способно преодолевать огромные расстояния за несколько скачков.
С помощью бурака Мухаммед смог еще до рассвета добраться до мечети Аль-Акса в Иерусалиме. При этом по дороге пророк несколько раз останавливался для молитвы.
Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия.
Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом саллаллаху аляйхи ва саллям : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит».
Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М. Сахих муслим. Всевышний, проведя Своего избранника через многие испытания, длившиеся более десяти лет, дарует ему возможность воочию увидеть многие знамения, сокрытые до определенного момента от людей. Посланник саллаллаху аляйхи ва саллям достиг таких высот, которых доселе никому не дано было достичь.
Он мог бы возжелать остаться там, но предпочел райским красотам мирскую обитель, в которой его ждали еще многие испытания и лишения. Так же и в Судный День, когда врата в райскую обитель будут настежь распахнуты перед ним, он скажет: «Уммати Последователи мои! Для сильных, волевых, целеустремленных людей отсутствие проблем равносильно пустоте или даже смерти. При возникновении непредвиденных испытаний важно, чтобы вся энергия была сосредоточена на том, что можно сделать. Нельзя позволять себе сокрушаться о том, что уже случилось, или беспокоиться о чем-то, на что мы не в силах повлиять. У Него нет покровителей, в ком Он нуждался бы для защиты от унижений или оскорблений ничто и никто не может принизить Его ».
В хадисах имеется упоминание о том, что чтение данного аята в оригинале на арабском языке придает человеку сил, мощи и величия, например, при прочтении его семь раз. В случае непреодолимых, на первый взгляд, трудностей полезно читать этот аят и определенно молить Всевышнего о благополучном исходе из сложившейся ситуации [См. Ат-тафсир аль-мунир. Не позволяйте себе, бездействуя, сетовать на судьбу. Найдите силы принять любую трудную ситуацию. Нельзя опускать руки и начинать преждевременно себя оплакивать.
Нет другой альтернативы, чем делать то, что можешь и должен. Нам всем и всегда выпадают жизненные испытания. Нужно принять это как закон мирского бытия и не позволять бедам одерживать верх над собой, не позволять негативу опустошить и растоптать нас. Осмысление того, что мы можем и должны предпринять в сложившейся ситуации, не только сделает нас сильнее, но даст возможность вырасти духовно пред своим Создателем. Помогайте друг другу в преодолении невзгод и испытаний! Пусть пример нашего Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям всегда окрыляет нас на новые победы и новые высокие достижения!
Мирадж — последовавшее за этим вознесение Пророка мир ему на небо 1. Вознесение на 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е небо. Достижение места «Сидратуль Мунтаха» - «Лотосу крайнего предела» Когда пророк мир ему дошел до этого места, Джабраиль оставил его. В этом сокровенном и сокрытом даже от ангелов месте Он увидел множество таинств и знамений Всевышнего Аллаха. Ему были показаны Рай, Ад, Арш, Курс и многое другое. Тогда состоялась встреча его души с Аллахом.
Вознесение Пророка (мир ему)
Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день. Самым значимым днем месяца Раджаб является 27-й его день – ночное путешествие пророка Мухаммада (мир ему) и его вознесение на небеса. На четвертом небе Мухаммед увидел пророка Идриса (Еноха), на пятом – пророка Харуна (Аарона), брата пророка Мусы (Моисея). У мусульман существует праздник "Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху". На четвертом небе Мухаммед увидел пророка Идриса (Еноха), на пятом – пророка Харуна (Аарона), брата пророка Мусы (Моисея).
Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим: Учение и Значение
Вопросы о Исламе: расширьте свое знание с нашими ответами Какое влияние может оказывать окружение на мусульманскую веру? Окружение и люди, с которыми мы общаемся, могут оказывать сильное влияние на нашу веру. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Человек поступает вслед за своей верой, поэтому каждый из вас должен обращать внимание на то, с кем он дружит». Из этого следует, что мы должны стремиться к общению с верующими, чтобы окружить себя положительным средой, способствующей укреплению нашей веры. Как мнение других людей может влиять на мою веру и деятельность?
Mнение других людей может оказывать сильное влияние на нас, и иногда мы можем чувствовать себя обескураженными или замедлить свой прогресс в духовном росте из-за страха перед осуждением. Однако, следуя учениям Ислама, мы должны помнить, что наша вера и деятельность должны быть направлены на угоду Аллаху, а не на угождение другим людям. Как говорится в Коране 49:13 : «O люди! Мы создали вас из мужчин и женщин и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга.
Поистине, предвзятость перед Аллахом — это та, кто находится у него в исламе. Воистину, Аллах — это всеобъемлющий, все знающий». Мы должны стремиться угодить Аллаху, а не зависеть от мнений других людей. Как можно справиться с негативным влиянием окружения на мою веру?
Если мы сталкиваемся с негативным влиянием окружения на нашу веру, важно принять решительные меры, чтобы защитить нашу веру. Как пророк Мухаммад мир ему сказал: «Что касается религии, то я свободен от всякой ответственности. Никто не должен заступаться за другого в религии, потому что религиозные вопросы — это личное дело каждого человека». Это означает, что мы должны брать на себя ответственность за нашу веру и не позволять негативному окружению склонять нас от пути Ислама.
Какое влияние имеет окружающая среда на мусульманскую веру? В окружении, в котором мы находимся, есть огромное влияние на нашу веру и поведение. Пророк Мухаммад мир ему говорил о влиянии окружающей среды, говоря: «Человек подражает своим ближним, поэтому остерегайтесь, в кого полагаетесь» Abu Dawood.
Пророк Мухаммед также получил множество наставлений и указаний от Аллаха. Это событие подтверждается следующими аятами из Корана: «Славен Тот, Который ночью взял Своего раба, чтобы провести его от Священной Мечети к Мечети Аль-Акса, окружение которой Мы благословили, чтобы показать ему часть знаков Наших. Он — Слышащий, Открывающий. От Священной Мечети до той, которую до Мечети Аса. Оно подчеркивает важность молитвы, посещения дома Аллаха, стремления к близости с Богом и осознания небесного мира. События Вознесения также важно для поддержания важности Веры и понимания усилий и посвящения Пророка Мухаммеда в распространении ислама. В исламе эта история напоминает нам о величии и мощи Аллаха, и призывает нас следовать примеру Пророка Мухаммеда, быть верными в исполнении наших религиозных обязанностей и стремиться к высшим духовным практикам.
Влияние на мусульманскую веру В одной из глав Корана говорится: «Ваше благо только у Бога. Какие бы грехи вы ни совершали, вы всегда можете обратиться к Его милости и прощению через исповедь и истинное покаяние». Это напоминает нам о важности искренности и исповеди перед Всевышним в нашей духовной практике. Учение пророка Мухаммада мир ему также оказывает значительное влияние на мусульманскую веру. Он служит образцом прямого руководства от Аллаха, и его пример и наставления помогают нам обрести духовную и моральную чистоту. Он сказал: «Самый лучший из вас — тот, кто обладает лучшим характером и манерами». Это подчеркивает важность развития хороших моральных качеств, которые помогут нам не только в отношениях с другими людьми, но и в нашем стремлении к духовному совершенствованию. Более того, хадисы также предлагают руководство и наставления для мусульман в их повседневной жизни. Например, пророк Мухаммад мир ему сказал: «Никто из вас не будет истинно верующим, пока не будет желать для своего брата то же, что хочет для себя». Это напоминает нам о значимости чувства солидарности и сострадания в наших отношениях с другими.
Мусульманская вера оказывает влияние на все аспекты жизни своих последователей, даруя им моральные ценности, духовное руководство и наставления. Углубляясь в учение Корана, примеры пророка Мухаммада мир ему и хадисы, мы можем найти ответы на многие жизненные вопросы и руководство в нашем стремлении к благочестивой и моральной жизни. Вопросы о Исламе: расширьте свое знание с нашими ответами Какое влияние может оказывать окружение на мусульманскую веру?
Учитывая, что Мекку и Иерусалим разделяет более 2,5 тысяч километров, в ту ночь произошло чудо, ведь ночной переезд произошел мгновенно. Это событие стало настоящим испытанием для мусульман, некоторые из которых отказались от религии, не веря словам Пророка Мухаммеда SGV. Те, кто не сомневался в истории о посланнике Бога SGV , укрепили свою веру. Причем произошло это не во сне, а наяву. Во время аль-Мираджа он прошел 7 небес, на каждом из которых он встретил одного или нескольких пророков. На нижних небесах был первый из всех людей — Адам ас , как сказано в хадисе: «Достигнув нижних небес, я увидел Адама.
Джабраил сказал мне:« Это твой предок Адам, приветствуй его! Их совместное открытие, скорее всего, связано с тем, что они жили в одну эпоху и были двоюродными братьями друг друга. Однако пророческая миссия Яхьи ас предшествовала миссии Исы ас , и он начал проповедовать единобожие среди своих соплеменников. Достигнув третьего неба, Последний Посланник Бога SGV увидел пророка Юсуфа Иосифа, ас , который имел благороднейшее происхождение, потому что он был не только сам пророком, но и сыном пророка Якуба Иакова , внук пророка Исхака Исаака и правнук пророка Ибрагима Авраам, мир им всем. На четвертом небе Мухаммад scv встретил пророка Идриса as — второго пророка среди упомянутых в Благородном Коране после Адама as. Харун А. Во время отсутствия Мусы А. Достигнув шестого неба, Мухаммад sgv встретил другого посланника Всевышнего — Мусу as , и он, увидев его, внезапно расплакался. Мусу А.
Ответ был: «Я плачу, потому что Пророк был послан за мной, и больше людей из его общины будет на Небесах, чем моя» хадис, цитируемый Бухари. На высшем уровне был пророк Ибрагим Авраам, ас. Все пророки, жившие после него, являются его потомками. Однако Милость Миров Мухаммад sgv является потомком своего старшего сына Исмаила ас , а все остальные ведут свою родословную от младшего сына Исхака ас. Впоследствии Пророку Мухаммаду SGV были показаны Сидратул-мунтаха лотос крайнего предела, расположенный над семью небесами и Байтул-мамур священный дом, посещаемый ангелами. Здесь Джабраил ас оставил Мухаммада SGV в покое, объяснив, что ни один ангел не может перейти крайний предел: «Другое движение, и величием Аллаха я могу сжечь», — сказал он согласно хадису Муслима. Тогда Творец обратился к Своему рабу и взял на себя обязанность читать по пятьдесят молитв каждый день. Затем Милость Миров sgv встретила Мусу as , который спросил, что было приказано от Мухаммеда sgv. И он ответил: «Господь повелел мне совершать 50 молитв в день».
Муса мир ему и благословение сказал ему: «Верующие вашей уммы не смогут молиться 50 раз. Клянусь Всевышним, я уже испытал верующих до вас и пытался наставить детей Израиля, но все оказалось напрасно » Бухари. Затем Мухаммад вернулся к Аллаху, и Господь приказал совершать 40 молитв в день. И так продолжалось, пока их число не уменьшилось до пяти. Кроме того, в день Исра валь Мирадж Последний Посланник Бога SGV увидел множество других знамений и чудес, включая адские муки, которые затронут ростовщиков, сплетников и других грешников, а также блаженство Небес, которое верным понравится.
После этого он стал рассказывать им о мечети в подробностях, и они ничего не смогли опровергнуть. Он сообщил им о том, как уходил и возвращался их караван, и о том, когда он прибыл, и о том, какой верблюд шёл первым, и всё было именно так, как он говорил, однако это лишь усилило их враждебность.
Этот вопрос позволяет понять ещё одну истину, а именно то, что данный этап призыва близился к завершению и что скоро начнётся другой этап, который будет отличаться от первого. Вот почему некоторые аяты суры «Аль-Исра» заключают в себе открытые предостережения и серьёзные угрозы в адрес многобожников. Если они продолжали грешить, то относительно них выносилось решение о наказании , и Мы уничтожали его селение полностью со всеми жителями ».