Вера Соколова поделилась с женщинами своими знаниями и личным опытом. Персоны: Екатерина Мартьянова, Вера Соколова.
Modal Header
- Соколова Вера Владимировна
- Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
- Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения »
- Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс
- Соколова Вера Владимировна, биография и достижения — РУВИКИ
Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. С режиссером, продюсером, основателем кинокомпании «Горизонт Кино» Верой Соколовой мы обсудили совмещение профессий режиссера и продюсера и поговорили о проблемах патриотического и детского кино. Режиссер документального кино, ТВ-программ. Закончила экспериментальную мастерскую игрового и не игрового кино у Виктора Федоровича Семенюка. Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандалы вокруг Данилы Козловского, которого упрекают из-за антироссийской позиции, критики спецоперации и отъезда в США.
«Есть две причины этого безумия!» Соколова сообщила, почему Галкин* требует снять статус иноагента
Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди.
Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины.
Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы. Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать.
В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего». Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе. И тогда я предложила сыграть следователя автору сценария картины Георгию Смирнову, который, кстати, и сам хотел попробовать себя в одной из ролей.
В результате ему удалось наделить героя той самой «чудаковатинкой», которую он выразительно описал в сценарии. В «Пункте пропуска» один из главных персонажей - адмирал российского флота.
И о том, что, если ты не умеешь говорить и договариваться, единственный язык, который у тебя остается, это язык насилия. К тому же я очень люблю своих героев и переживаю за каждого из них. Все они по-своему хорошие люди, просто они не в состоянии друг друга понять.
А еще мне кажется, что кино получилось довольно трогательным. Ведь оно дает возможность посочувствовать любому участнику событий: ты можешь встать на его место и понять, почему он так поступает. Это принципиальная вещь для меня. А если серьезно, то для меня этот фильм прежде всего о заботе. Поэтому трогательным я могла бы его назвать.
Да, персонажи иногда кажутся отталкивающими из-за своего маниакального стремления поступать по-своему. Но, к примеру, главная цель моей героини — спасти своего ребенка. А так как она девушка безбашенная и без тормозов, то идет напролом. Я просто стараюсь снимать кино, которое бы меня самого цепляло. А риск это или нет — спросите у тех, кто так считает смеется.
И он связан с тем, что эта история напоминает мне эпизод из моего детства… — Интересное у вас было детство! Но в моей жизни была довольно интересная история, о которой я рассказала Кириллу — и после моего рассказа он начал разрабатывать этот сюжет. Так что наш фильм — это новый уровень искренности для меня. Мои фильмы, конечно, завернуты в жанровую оболочку, чтобы их воспринимали как легкое зрелище.
Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов , который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. В воплощении одного из ведущих артистов МГТ Дмитрия Карташова, который восхитительно играет Владимира Высоцкого, Сирано де Бержерака и предстаёт во многих других ярких образах на сцене, Григ - настоящий гангстер, для которого нет табу и границ в достижении своей цели. Милосердие и сострадание для него также чужды, как романтика, воображение и доброта. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра. Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие. Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд».
На ваш взгляд, можно ли найти оправдание человеку, который решил оставить своего ребенка? Моя героиня действительно пытается войти в положение, понять и оправдать таких людей. Наш режиссер даже как-то сказал, что у Веры такой немножечко иконописный образ. Хотя лично мне, как матери, понять такой поступок сложно. Однако ситуации бывают разные, и в жизни у меня на самом деле схожая позиция с моей героиней — я пытаюсь всех оправдать и принять. По сценарию, некоторые родители, оставившие ребенка в бэби-боксе, одумываются и хотят вернуть его. Стоит ли давать им второй шанс? Цель Веры Соколовой — отстоять жизнь ребенка любым способом. Но еще мне очень нравится в ней то, что она пытается вернуть матерей или родственников на путь истинный. Она понимает, что для ребенка главное — быть с близкими людьми, с отцом, с родственниками... И этих людей она пытается пробудить. Ведь если в вашей жизни появляется ребенок, возможно, это значит, что вам все-таки суждено быть с ним. Моя героиня берет на себя колоссальную ответственность за то, что уговаривает забрать малыша. Но она верит, что делает добро. Что касается меня, я хоть и не психолог, но тоже чувствую людей и пытаюсь проникнуться ситуацией. Если мы говорим про истории, схожие со сценарием, то второй шанс давать стоит. Но бывают же и другие ситуации. Тут нельзя однозначно ответить, каждый случай индивидуален. В центре сюжета — спасение ребенка, подброшенного в так называемое «окно жизни». Сейчас эта тема обсуждается не только на бытовом, но и на государственном уровне. Некоторые считают бэби-боксы «орудием войны против традиционных семейных ценностей». Что вы думаете на этот счет? Мне кажется, мы все немного уже подустали от так называемой «демократии» в отношениях, поэтому, наверное, и тянемся к традиционным ценностям. Но на самом деле это не имеет никакого отношения к беби-боксам. Детей всегда подкидывали к церквям, монастырям, больницам… Просто с беби-боксами это уже научно-медицинский подход, более щадящий во всех смыслах. Я уже говорила, что, как и моя героиня, в отличие от многих чиновников, считаю беби-боксы необходимыми. Подброшенный ребенок — это страшно, но если так уже случилось, пусть будет этот «ящик», который спасет ему жизнь. А вы в детстве не мечтали стать врачом? Мечтала моя бабушка-блокадница, я же хотела быть ветеринаром. А бабушка очень хотела, но из-за войны и из-за того, что на врача надо долго учиться, она отказалась от своей мечты. А еще мой младший сын поговаривает, что хочет стать врачом, чему я очень радуюсь, но мне кажется, в итоге он выберет что-то творческое. Мне бы хотелось, чтобы кто-то в семье был врачом. Но это такая степень ответственности. У меня тетя — старшая медсестра, в ее окружении я наблюдала, как живут медики, их юмор, как общаются, как лечат… Так что у меня есть еще один прототип. Максим Паперник, режиссер первого сезона, рассказывал, как во время съемок в больнице, одна из пациенток клиники приняла вас за настоящего врача… Да! Это было очень смешно.
Новости Костромы и Костромской области
- Лента новостей
- Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
- Форма поиска
- Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
режиссер, директор Благотворительного Фонда Фотографа Миколы Гнисюка. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви. Заметным событием смотра станет премьера фильма-портрета «В чем моя вера».
«Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
- «Есть две причины этого безумия!» Соколова сообщила, почему Галкин* требует снять статус иноагента
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР – Женский Журнал
- Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
- Что еще почитать
Наш фильм не блокбастер
После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Вера Соколова поделилась с женщинами своими знаниями и личным опытом. Персоны: Екатерина Мартьянова, Вера Соколова. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года.
Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР
Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом.
Наш фильм не блокбастер
Но, я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ", - заявила режиссер. По словам Соколовой, сейчас нельзя игнорировать то, что происходит в зоне СВО. Она также отметила, что вся страна и весь народ очень сильно изменился, поэтому зрители ждут, что люди искусства своими действиями и патриотической позицией покажут любовь к своему народу. Также он покинул пределы РФ на время, но потом вернулся.
По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад. Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем». Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи.
О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой. Этому обстоятельству можно только радоваться, - рассказывает кинорежиссер. Лидеры отечественного проката — это ремейки. По словам Веры Соколовой, с одной стороны, это неплохо. Зрители с интересом смотрят это кино. С другой стороны, помимо переосмысления того, что уже кто-то сделал, можно заниматься чем-то новым, чем-то своим. Не стоит брезговать новыми сценариями, свежими темами.
Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Режиссер Вера Соколова, известная своей работой над фильмами о Донбассе, рассказала о причинах, по которым Максим Галкин* и Семен Слепаков*, признанные иностранными агентами, хотят избавиться от этого статуса. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. МК: Режиссер Вера Соколова объяснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента. Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом. МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента.