Новости украина сбила российский самолет

Новость о крушении российского транспортника в украинских СМИ встретили бурным ликованием. РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины.

Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35 Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет.

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

А сбит самолет был во время Российско-Украинских учений, под командованием российских офицеров, но из украинской пусковой украинской ракетой. Сбитый ракетчиками ВСУ российский Ил-76 с украинскими пленными, исходя из замедленной и суетливой реакции, стал для киевской верхушки событием неожиданным. — ПВО РФ за сутки сбила 193 украинских БПЛА, 2 снаряда РСЗО «Ольха», а также 3 управляемые авиабомбы Hammer. Минобороны России прокомментировало ситуацию со сбитым самолетом. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля.

В Минобороны РФ опровергли, что ПВО Украины сбили российский самолет

Кстати, в фейковых текстах некорректно назван Ту-22М3. Украинская сторона называет его «стратегическим бомбардировщиком». Однако стратегическими бомбардировщиками считаются только Ту-160 и Ту-95, а Ту-22 — тяжелый бомбардировщик. Comments 113.

Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. В частности, известно, что выдача прямого целеуказания активным головкам самонаведения предусматривалась в рамках реализации проекта «Сланец» для зенитных ракет 9М317МА в составе модернизированных кмплексов «Бук-М3А». Что же касается количества перехваченных целей за 5-дневный период 24 единицы , то при соответствующей интенсивности её применения противником у рубежей пуска ракет AGM-88B, бомб JDAM-ER и неуправляемых реактивных снарядов Zun, технические возможности системы управления огнём С-400 вполне позволяют сбивать и большее количество объектов противника. К примеру, даже в штатной модификации один дивизион С-400 может обрабатывать одновременно до 6 целей противника даже обычными зенитными ракетами с полуактивным радиолокационным методом наведения.

Следователи обнаружили документы погибших в катастрофе, на их телах также были татуировки, как у бойцов полка "Азов". По делу о катастрофе назначили экспертизы, в силовых структурах сообщили , что данные черных ящиков подтверждают внешнее воздействие на Ил-76. Следствие установило , что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. СК идентифицировал останки погибших при крушении. Огонь велся из населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Как заявили в Минобороны РФ, украинская сторона знала, что 24 января будет осуществлена перевозка украинских пленных. Обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска "Колотиловка", но киевский режим сбил самолет, "преследуя цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных". Гладков сам выехал в Корочанский район. К месту падения самолета были оперативно направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. Комиссия Воздушно-космических сил России выясняет причины катастрофы. Следственный комитет России по факту крушения возбудил дело о теракте. В ведомстве заявили, что самолет атаковали зенитной ракетой с территории Украины. Черные ящики направлены на расшифровку. В оперативных службах сообщили , что по делу о крушении борта проведут несколько экспертиз, в том числе авиационно-техническую, трасологическую, судебно-медицинскую и взрывотехническую. Следственный комитет опубликовал кадры посадки украинских военнопленных на борт Ил-76. Самолет был сбит, предположительно, с использованием ЗРК Patriot, сообщил источник в силовых структурах. Экспертиза продолжается.

Чтобы массой 500 кг могут лететь 20-25 километров, однако если хочется и руки чешутся нанести удар, то, соответственно, нужно подлететь поближе. Они рискнули неудачно. Надеемся, таких рисков оккупанты будут делать больше», — отметил Игнат. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. В комментарии «Украинскому радио» Игнат добавил, что уничтожение сразу трех таких «жирных» целей было разве что в начале полномасштабного вторжения, когда враг вел себя нагло, залетая фактически над украинскими городами.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

В этот день, российский самолет Ту-154 сбила украинская ракета. Чуть позже соцсети облетела фотография одного из сбитых русских бортов, которую поспешил репостнуть украинский блогер из Барселоны Анатолий Шарий. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18.

Украина сбила военный самолет России - Видео

Кто сбил авиагруппу в Брянской области? 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus Украина заявила, что сбила российский военный самолет.

Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО

Представители штаба призвали журналистов пользоваться только официальными источниками и не распространять «чувствительную информацию» до официальных заявлений Киева. Похожее сообщение появилось в телеграм-канале уполномоченного по правам человека в Украине Дмитрия Лубинца. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в середине дня заявил «Медузе», что комментарии от офиса «будут позже — после уточнения всех данных». Примерно такой же ответ «Медуза» получила от собеседника, близкого к Главному управлению разведки Украины: «Мы попросили наших партнеров уточнить информацию. Пока четкой картинки нет». Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР.

Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится.

ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве».

Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом.

Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся.

Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность. На это указывает и характер падения воздушного судна, момент которого сняли очевидцы и опубликовали в Сети.

Компетентным тут слово не подбирается, «людям» скорее разобраться», - написал Федоров. По данным СМИ, кадр с места По данным Telegram-канала «Старше Эдды», противник мог устроить засаду российским бомбардировщикам: «В ситуации с трагедией под Крынками, где сегодня ВСУ сделали грамотную авиазасаду, отработав Пэтриотом в связке с Аваксом, я больше всего поражен поведению некоторых наших блогеров, что по сути передали хохлу объективную информацию по результатам работы. Желание хайпа настолько пересиливает у них все другие чувства, что мозги отключаются в погоне за просмотрами». Живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно отработал ЗРК "Patriot"».

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". Самолеты F-16 не будут представлять особой угрозы для российских ВКС. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25.

Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области

Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов.

Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет.

Об этом пишут в украинских СМИ и соцсетях. Однако на деле это лишь очередной плод воображения фейкоделов с Украины. В Минобороны России объяснили, что самолет Ту-22М3 действительно потерпел крушение в поле Красногвардейского округа Ставропольского края, но не вследствие действий украинской стороны, а из-за технической неисправности. По словам губернатора Ставрополья, летчики, находившиеся на борту самолета, катапультировались. Один член экипажа погиб, поиски еще одного продолжаются, с двумя работают местные медики.

Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины. Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет. Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации.

К месту падения вылетела комиссия воздушно-космических сил. Специалисты будут устанавливать причины катастрофы. По некоторым данным, ВСУ подтвердили факт падения самолета, указав, что это «их работа». А сейчас в украинских СМИ начали пропадать эти сообщения. Картина дня.

Украина сбила военный самолет России - Видео

А-50 способен обнаружить цель класса «истребитель», летящую на малой высоте на дальности до 200—400 км, а летящую на большой высоте — до 300—600 км; морские цели им обнаруживаются на расстоянии до 400 км [6]. Также на самолёте установлены системы активной и пассивной радиоэлектронной борьбы , а также средства постановки инфракрасных помех [6]. А-50У имеет более высокие характеристики [6]. Военный летчик генерал-майор в оставке Владимир Попов утверждал, что с помощью А-50 Россия способна отслеживать пуски ракет ПВО Patriot и затем атаковать их [9]. Журналисты отмечали, что А-50 способны значительно осложнить действия украинской авиации, например атаки фронтовыми бомбардировщиками Су-24 ракетами Storm Shadow российских целей [7]. Ранее Россия не теряла ни один самолёт А-50 в войне с Украиной [5]. В феврале 2023 года один А-50 удалось повредить с помощью дрона на территории Белорусии , после чего тот отправили на ремонт в Таганрог [10] [7] [5]. Ил-22М Ил-22М , 2016 год. Журналисты отмечали, что Ил-22М мог играть как роль самолёта- ретранслятора , так и воздушного пункта управления [4].

По данным бюллетня Military Balance 2022, к началу российского вторжения в Украину на вооружении РФ состояло 12 самолётов Ил-22М и 10 Ил-22 более ранней модификации [11]. Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8.

Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15].

Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами. По словам специалиста, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда поток западных денег почти иссяк, а власть ускользает из рук. В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости". Эксперт озвучил две неочевидные версии. Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел.

Возможно, офицеры спецслужб, предположил Живов, заявление которого приводит телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Вполне могло случиться так, что "подогнали ЗРК", увидели российский самолет, нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Затем выяснилось, что на борту были не ракеты, а украинцы, и новости начали истерично удалять, напомнил эксперт. Речь идет о сбитом Киевом малайзийском Boeing рейса MH17. Украинская атака на военный самолет Ил-76, на борту которого, в том числе находились пленные бойцы ВСУ, является демонстративным срывом очередного обмена военнопленными, заявил Пушилин. Его слова приводит РИА Новости.

В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю. В задней части самолета видны языки пламени.

Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7].

Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами

Он также напомнил о попытке сбить российский самолет 26 февраля, когда российским пилотам удалось уклониться от украинских ракет. В этот день, российский самолет Ту-154 сбила украинская ракета. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Командующий Воздушными силами (ВС) Украины Николай Олещук в своем Telegram-канале в пятницу, 19 апреля, сообщил, что Украина якобы сбила в Ставропольском крае российский бомбардировщик Ту-22, носитель крылатых ракет Х-22. В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над территорией Украины.

Пленных перевозили для обмена

  • Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
  • Украина сбила два российских истребителя за день
  • Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ
  • Правила комментирования
  • Украинский самолет сбит в приграничном регионе России, пилот задержан

Пострадавший: как Украина сбила пассажирский самолет из РФ. «Были пьяные»

Вскоре в украинских СМИ появилась информация, что по самолету ударили вооруженные силы Украины, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». Скопировать ссылку Видео: t. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв.

Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он.

Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение.

То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах. Не исключено, что эти полеты они совершали в привязке к каким-либо событиям — например, во время обстрелов Украины крылатыми ракетами и дронами. В такой ситуации они могли бы отслеживать активность украинской ПВО. Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много.

Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет-командный пункт обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Это примерно в три раза больше, чем есть сейчас — до 14 января у России было шесть таких самолетов.

Во время войны один А-50 был сильно поврежден в результате диверсии. Это произошло 26 февраля на военном аэродроме в Мачулищах в Беларуси.

Так уже было в Донбассе в июле 2022 года ВСУ нанесли ракетный удар по лагерю украинских военнопленных в посёлке Еленовка, вследствие которого погибло 53 и ранено 75 украинцев. Во многом это связано с тем, что многие украинские солдаты и офицеры идут на сотрудничество с Россией, которое, по сути, освобождает их от фашистского режима, подконтрольного НАТО. На это же указывают ситуации, когда из экс-военнопленных формируются новые подразделения Армии России. Речь идёт о борьбе самих украинцев, вышедших из-под контроля ВСУ, которые теперь сражаются за свободу своей страны совместно с Россией, — рассуждает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Что сейчас творится в украинских СМИ На Украине "перемогу" праздновали всей страной, смакуя предыдущий налёт на российскую военную базу в Пскове, во время которого ВСУ удалось уничтожить два таких же самолёта.

Впрочем, веселье длилось недолго. После того как выяснилось, что сбитый ими борт перевозил не ракеты, а украинских военнопленных, материалы из публичного доступа начали пропадать. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. А спустя примерно час в издании вышла новая заметка, в которой указано, что "Минобороны Украины не смогло подтвердить информацию, что [российский] самолёт поразили украинские силы обороны", и сейчас министерство "выясняет информацию по поводу падения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области России". Первоисточник — издание "Украинская правда", — стремясь сохранить лицо, исправил текст статьи, но добавил приписку, что ранее в материале указывалось, что самолёт сбили украинские военные.

Военные дали понять, что целенаправленно охотились за российскими самолетами в Белгородской области и продолжат это делать впредь, а в ГУР подтвердили подготовку обмена и то, что он не происходит. СБУ в свою очередь возбудила дело о нарушении обычаев войны, признав тем самым, что жертвами стали украинские военнопленные. Пропагандисты же на коленке попытались слепить версию, что Ил-76 якобы перевозил ракеты к С-300, ну и, конечно, в ход пошла стандартная украинская подлость - "сами себя расстреляли". Украинские же политологи и эксперты из числа подкармливающихся под офисом Зеленского продвигают в массы тезис, что "все не так однозначно". В целом украинские СМИ получили указание максимально гасить ажиотаж и перебивать чем угодно новостную повестку. Судя по реакциям, получается у них плохо. Ряд украинских политиков, вроде скандального депутата Гончаренко, устроили в социальных сетях форменную истерику и, не стесняя себя в выражениях, указали на офис Зеленского как на виновных в смерти пленных. Бывший же депутат, один из основателей "Азова", а теперь популярный оппозиционный блогер и "правозащитник" Игорь Мосийчук безапелляционно заявил: "Если договоренности были, и воздушный коридор был согласован, в Киеве должны немедленно начаться аресты среди тех, кто отдавал команду стрелять".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий