Новости цветы группа состав

«Цветы» — советская и российская рок-группа, с которой, по словам журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет.

Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас

Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г. С 1974 г. Стас Намин начал выступать с группой от лица филармонии, укрепил команду профессиональными музыкантами — Сергеем Дьячковым, Владимиром Семеновым, Александром Слизуновым.

Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук.

Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького».

Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал. Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями. Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м.

Тур продолжался в итоге почти 4 года. Таким образом, коллектив стал первой из советских групп, которые совершили кругосветное турне, дав концерты на всех материках Земли. По теме 2289 В Греции заявили о необходимости попросить у Москвы помощь в виде самолетов Бе-200 на фоне мощных лесных пожаров Как полагает бывший министр обороны Греции Панос Каменнос, Греция, где сейчас бушуют масштабные лесные пожары, в сложившейся ситуации должна попросить помощи у Москвы. Далее на основе этой группы в 1988 году Стасом Наминым был создан знаменитый рок-коллектив Парк Горького. В истории Цветов наступает творческое затишье. Таким образом, постоянный состав у Цветов появился только в 2000-м! По мнению Намина, он стал самым сильным составом за всю историю группы. В него вошли: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. В 2012 году Цветы представили новый современный репертуар.

В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи. Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл. Позже Александр Лосев сумел наладить отношения со Стасом Наминым и вошёл в состав его новой группы. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные.

Начало музыкального пути

  • ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА ~ Песни (Авторская песня)
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Рано прощаться: группе Стаса Намина «Цветы» — 50 -
  • ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)
  • Стас Намин и группа «Цветы» — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Группа «цветы»

история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает. Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов. группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы. история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает.

ГРУППА ЦВЕТЫ

Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Это тред о потере близких, но люди видят в нём кое-что ещё А 90-х годах прошлого века первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади.

Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Стас Намин Анастас Алексеевич Микоян родился 8 ноября 1951 года в городе Москве — гитарист, композитор, продюсер, менеджер. В юности, когда нашу страну потряс бум «битломании», Стас учился в Суворовском училище 1961—1969 г. До создания своего детища — ВИА «Цветы», он играл в молодёжных любительских коллективах: рок-трио «Чародей» 1964 г.

В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев — ударные инструменты, Елена Ковалевская — солистка группы. Ранее в группе работал музыкант А. Малашенков — бас-гитара. Ломоносова на филологическом факультете. Музыканты работают над своим репертуаром, активно репетируют, играют на танцплощадках на профессиональных инструментах одного из первых московских ансамблей — ВИА «Москвичи». В начале 1970 года группу пополняет музыкант экс-группы «Красные Дьяволята» Александр Соловьёв — клавишные инструменты.

Фактически с этого времени закладывается основа для создания и созидания профессионального коллектива на отечественной эстраде. Музыканты играют гитарные импровизации из репертуара Джими Хендрикса и других зарубежных авторов, после работают в стиле джаз—рок. Осенью 1971 года группа, вместо ушедших музыкантов, временно, пополняется музыкантами: Игорь Саульский — клавишные инструменты, Алексей Козлов — альт-саксофон, Владимир Окольздаев — тенор-саксофон, Александр Чиненков — труба, перкуссия, Владимир Нилов — тромбон, Владимир Заседателев — ударные инструменты. База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков. Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал».

В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова. Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались.

Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады!

Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали. Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали».

Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде. Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами. На миньонах были записаны песни: «Не надо» С. Дьячков — О. Козловский , «Звёздочка моя ясная» В.

Семёнов — О. После прослушивания песен, я отдал, конечно, предпочтение ВИА «Цветы», как и мои друзья детства. Очень поразили нас слова песен с философским смыслом и аранжировкой песен, такого ещё в нашей стране не было. ВИА «Цветы» стал одним из моих любимых ансамблей и на все времена. И я был очень счастлив и рад, через много лет получить в подарок автографы мэтров советской эстрады, композиторов Сергея Дьячкова и Владимира Семёнова! В 1974-м году выходит очередной звёздный миньон с песнями: «Честно говоря» С.

Дьячков — М. Ножкин , «Ты и я» А. Лосев — С.

Восстановившись после десятилетнего перерыва, «Цветы» опять начали гастролировать и записывать новые песни. Так, их композиция «Свет и радость», в которой приняли участие представители пяти религиозных конфессий, была исполнена на 36-й Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже, а песня «Распахни окно в свободу», исполненная вместе с российскими рок-музыкантами как послание сегодняшнему времени, вошла в американский документальный фильм Free to Rock и была представлена группой «Цветы» в сольном концерте в Музее Grammy в Лос-Анжелесе. В концертах «Цветов» принимают участие звезды отечественной и зарубежной рок-культуры и часто с гостями они исполняют блюзовый джем. В 2009 году «Цветы» записали на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы.

Хорошее настроение и живое исполнение гарантируем! Продолжительность: 2 часа без антракта.

Таким образом, коллектив стал первой из советских групп, которые совершили кругосветное турне, дав концерты на всех материках Земли. По теме 2289 В Греции заявили о необходимости попросить у Москвы помощь в виде самолетов Бе-200 на фоне мощных лесных пожаров Как полагает бывший министр обороны Греции Панос Каменнос, Греция, где сейчас бушуют масштабные лесные пожары, в сложившейся ситуации должна попросить помощи у Москвы. Далее на основе этой группы в 1988 году Стасом Наминым был создан знаменитый рок-коллектив Парк Горького. В истории Цветов наступает творческое затишье. Таким образом, постоянный состав у Цветов появился только в 2000-м! По мнению Намина, он стал самым сильным составом за всю историю группы. В него вошли: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. В 2012 году Цветы представили новый современный репертуар. Это были уже не те Цветы, к которым все привыкли.

Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"

Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы" - МК Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов.
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас — WOMANSY — Женский онлайн журнал Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара.
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны.

Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История

Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История Рассказываем о группе «Цветы», бывших женах ее основателя, а также убитом сыне музыканта Артеме.
Цветы | билеты на концерты в Новосибирске 2024 | 😋 Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор».

Группа «Цветы» Стаса Намина

Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце. Московская рок-группа Цветы создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». 1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но.

ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА

Главная» Новости» Группа цветы 2 января. Московская рок-группа Цветы создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни.

Стас Намин и группа «Цветы» 2024 | ВКонтакте Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles.
Цветы (группа) Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны.

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

Кстати, в 1986—1987 годах в «Цветах» очень много было такого мейнстрим-рока. Эти песни, может быть, Стас издаст когда-то, потому что, к сожалению, из них мало что вышло на пластинках. Это были нормальные жесткие песни — настоящий бескомпромиссный рок. Александр Градский: «Цветы» — коллектив лирической ноты и тонкого понимания качества в современной популярной музыке, поэтому они сразу выиграли. На долгое время сохранились их хиты — те песни, которые они тогда играли. Эти песни до сих пор интересны, человечны и очень музыкальны. Юрий Шевчук: Мы заканчивали как раз школы, старшие классы — это танцы, девушки, по ночам толпы подвыпивших астрономов, космонавтов, поющих «Звездочка моя ясная» и другие очень мелодичные песни «Цветов».

Я сам на школьных танцах играл и пел эти песни с большим удовольствием. Группа «Цветы» — это было нечто. Это был такой прорыв, это было здорово. Валерий Меладзе: У меня был проигрыватель, который назывался «Аккорд», аппарат достаточно распространенный в то время. Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. И вот из целой кучи пластинок, которые слушали у нас в семье, я выделил для себя только песни группы «Цветы».

Сергей Мазаев: В то время это казалось страшно, и не то чтобы казалось, а было в то время действительно передовым явлением на советской эстраде. Это была первая рок-группа, которая реально выступала на больших площадках, у них были хиты, у них была аппаратура, длинные волосы, клеша, ну всякие там гитары — это было так круто, что дух захватывало.

Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру. Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс.

Читайте также Дамы в жизни Никиты Михалкова Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. По мнению Стаса Намина, это самая сильная команда за годы существования, с ним единодушны все, кто бывал на выступлениях последнего десятилетия.

С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия.

В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи. Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл. Позже Александр Лосев сумел наладить отношения со Стасом Наминым и вошёл в состав его новой группы.

Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги.

Стас Намин Анастас Алексеевич Микоян родился 8 ноября 1951 года в городе Москве — гитарист, композитор, продюсер, менеджер. В юности, когда нашу страну потряс бум «битломании», Стас учился в Суворовском училище 1961—1969 г. До создания своего детища — ВИА «Цветы», он играл в молодёжных любительских коллективах: рок-трио «Чародей» 1964 г. В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев — ударные инструменты, Елена Ковалевская — солистка группы. Ранее в группе работал музыкант А. Малашенков — бас-гитара.

Ломоносова на филологическом факультете. Музыканты работают над своим репертуаром, активно репетируют, играют на танцплощадках на профессиональных инструментах одного из первых московских ансамблей — ВИА «Москвичи». В начале 1970 года группу пополняет музыкант экс-группы «Красные Дьяволята» Александр Соловьёв — клавишные инструменты. Фактически с этого времени закладывается основа для создания и созидания профессионального коллектива на отечественной эстраде. Музыканты играют гитарные импровизации из репертуара Джими Хендрикса и других зарубежных авторов, после работают в стиле джаз—рок. Осенью 1971 года группа, вместо ушедших музыкантов, временно, пополняется музыкантами: Игорь Саульский — клавишные инструменты, Алексей Козлов — альт-саксофон, Владимир Окольздаев — тенор-саксофон, Александр Чиненков — труба, перкуссия, Владимир Нилов — тромбон, Владимир Заседателев — ударные инструменты.

База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков. Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники».

В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова. Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли.

Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады! Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали.

Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали». Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде. Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами.

На миньонах были записаны песни: «Не надо» С. Дьячков — О. Козловский , «Звёздочка моя ясная» В. Семёнов — О. После прослушивания песен, я отдал, конечно, предпочтение ВИА «Цветы», как и мои друзья детства. Очень поразили нас слова песен с философским смыслом и аранжировкой песен, такого ещё в нашей стране не было.

ВИА «Цветы» стал одним из моих любимых ансамблей и на все времена. И я был очень счастлив и рад, через много лет получить в подарок автографы мэтров советской эстрады, композиторов Сергея Дьячкова и Владимира Семёнова! В 1974-м году выходит очередной звёздный миньон с песнями: «Честно говоря» С. Дьячков — М. Ножкин , «Ты и я» А. Лосев — С.

Намин , «Больше жизни» В. Семёнов — Л. Дербенёв , «Колыбельная» О. Фельцман — Р. Гамзатов, перевод Я. Очень красиво звучит классический женский вокализ на фоне рок—музыки в песне «Ты и я» А.

В записи этих песен также принимал участие львовский музыкант-альтист Юрий Башмет, в последующем — музыкант с мировым именем. Эту пластиночку мне также повезло приобрести в магазине в городе Коммунарске, ныне Алчевск. Песни с этого миньона только закрепили моё хорошее отношение к творчеству ансамбля «Цветы». Только вот накануне их приезда с концертом в город Кадиевку, ныне Стаханов, мне не удалось попасть на их концерт по причине моего призыва на воинскую службу в ВС СССР.

Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну

А к сорокапятилетию группы в 2014 году «Цветы» запланировали большой тур по сорока пяти городам России и зарубежья. Намин вне музыки С начала 2000-х Стас Намин в основном занимается личным творчеством: изобразительным искусством и фотографией, симфонической и этнической музыкой, постановкой новых спектаклей в своем театре, созданием документальных фильмов и др. Параллельно с работой над творческими проектами, с 2008 года Намин занимается преподавательской деятельностью и является профессором и художественным руководителем курса факультета культурологии и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им. Шолохова, а с 2010 года — профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства ГИТИС. Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и заведует всеми финансовыми вопросами.

Она подарила Стасу дочь Машу 1977 г. Этот брак продлился семь лет с 1980 по 1987. Стас как отец принял ее сына Рому 1983 г. Общий ребенок, сын Артем, появился на свет в 1993 году.

Однако в 2015 году брак распался. У них есть общий ребенок Анастас 2016 г. Стас Намин и его жена Нина Стас Намин сейчас 2021 — юбилейный год для Намина: в ноябре он отметил 70-летие. Юбилей сопровождался рядом авторских мероприятий, среди которых художественные и фотовыставки, концерты, кинопоказы и спектакли.

Часть II» о глобальных проблемах человечества и поиске путей их решения и «Власть Цветов» — перенесенная на театральные подмостки пятидесятилетняя история группы «Цветы» с октября по декабрь 2021. Трагедия 19 октября 2023 года стало известно об убийстве сына Стаса Намина — 30-летнего Артёма Микояна — и тёщи музыканта Прасковья Ткаченко. Оба были найдены с ножевыми ранениями в их подмосковном доме. Убийцу обнаружили быстро.

Им оказался пасынок Намина 39-летний Роман Микоян, сын бывшей жены продюсера, Галины. Роман уже попадал в публичное поле в связи со скандальным поведением, но никогда не переходил эту черту. Он всегда был отморозком и мерзким человеком. Я с ним много лет не общаюсь, так как он всегда был недостойным и низким.

Он не был мне родственником никогда. Спасибо за тёплые слова. Простите, можно узнать, а в России будет его концерт, ведь им уже 50 лет. А творчество их на высоте, не то что Киркоровы и Басковы от которых уже тошнит.

Почему они так мало выступают? Очень хочу ходить на их концерты.

В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле.

Кроме выше перечисленных песен вы услышите: «Есть глаза у цветов» «Колыбельная», «Не надо», «Богатырская сила», «Старый рояль», «Рано прощаться», «После дождя» и т. Хорошее настроение и живое исполнение гарантируем!

Будучи своего рода авторским проектом Намина, Цветы в конце 1970-х и в 1980-х не имели постоянного состава, и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Сам Стас Намин переместился за пульт управления ансамблем. Как упоминают в рок-энциклопедиях: «В 1983 году в составе группы Стаса Намина нашли приют музыканты из разгромленного Аракса — гитарист Тимур Марделейшвили, басист Александр Миньков и барабанщик Анатолий Абрамов. Они выступают на сцене вмсете с клавишником и вокалистом Владимиром Белоусовым и барабанщиком Владимиром Васильевым Скоморохи, Джаз-Атака ». Важно отметить, что несмотря на прессинг, творческим лицом группы был, прежде всего, ее оригинальный, непохожий ни на кого стиль! В первые 20 лет с даты своего образования в группе играли более пятидесяти!

В 1986 году Группа Стаса Намина после полугодового скандала с Министерством Культуры и ЦК коммунистической партии впервые выехала на гастроли за рубеж. Тур продолжался в итоге почти 4 года. Таким образом, коллектив стал первой из советских групп, которые совершили кругосветное турне, дав концерты на всех материках Земли.

Берковский стихи М. Слуцкий , и решил попробовать его в группе, несмотря на то, что Саша пел эстрадные песни и роком не увлекался. Стас предложил ему освоить бас-гитару и выучить несколько песен на английском языке из репертуара «Цветов». Тогда это были песни Джими Хэндрикса, Deep Purple и др. Тогда группу первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали на студии, но в эфир они не попали. Эксперимент с медной группой. В 1971 году, когда Елена Ковалевская окончила институт и ушла из группы, а Соловьёв и Чугреев тоже получили профессии и бросили музыку, Стас пополнил группу новыми музыкантами.

Под влиянием появившихся тогда на музыкальном небосклоне групп «Blood, Sweat, Tears» и «Chicago» Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также двух саксофонистов — сначала Владимира Окольздаева, а затем Алексея Козлова. Возвращение к малому составу. Уже через полгода Намин отказался от эксперимента с духовыми инструментами и даже от клавиш, решив оставить только рок-трио в традициях Джимми Хендрикса и «Cream». Он также заменил играющего джаз-рок Владимира Заседателева на Юрия Фокина — барабанщика, который, с точки зрения Стаса, лучше чувствовал рок-музыку. А все оставшиеся музыканты «Цветов» стали фактически первым составом ансамбля «Арсенал», созданного Алексеем Козловым сразу после ухода из «Цветов». В качестве очередного эксперимента Намин, помимо уже популярных среди студентов «Цветов», создал ещё одну группу — «Деревенские мальчики и странное существо», которая играла восточную этническую музыку на основе рока с гитарными соло и просуществовала около года. Регулярно выступая в холле 2го этажа здания гуманитарных факультетов МГУ и в знаменитой своими рок — вечеринками 8-ой столовой МГУ, группа собирала не только студентов Университета, но и поклонников со всей Москвы. Начало карьеры. Запись первой пластинки.

В 1972 году «Цветам», как студенческому ансамблю победившему в фестивале студенческих ансамблей г. Москвы, удалось выпустить гибкую пластинку в стиле софт-рок, которая разошлась 7-миллионным тиражом[источник не указан 214 дней] , и сделала их известными в СССР. В 1973 году после второго сингла, проданного «Мелодией» ещё большим тиражом, «Цветы» закрепили свою популярность, притом, что они не появлялись ни на радио, ни на телевидении, ни в прессе. Первые записи «Цветов» и по стилю и по исполнению были компромиссом, на который вынуждена была пойти группа для того, чтобы записи прошли худсовет. Но даже двух миньонов, вышедших на фирме «Мелодия», оказалось достаточно, чтобы «Цветы» получили значительную популярность.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

К началу долгожданной записи состав ЦВЕТОВ выглядел так: Стас Намин (гитара), Александр Лосев (вокал, бас), Юлий Фокин (ударные) и Сергей Дьячков (клавишные). Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов. Представляю вашему вниманию состав и значение цветов, которые выбрали участники группы BTS для создания своих букетов. В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы».

Творческие достижения

  • Есть глаза у цветов
  • Группа «Цветы»: концерты в Москве 2024, состав, новости
  • Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына
  • Группа «Цветы» отмечает юбилей | STARHIT
  • ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)
  • "Цветы" (группа Стаса Намина)

ГРУППА ЦВЕТЫ

К юбилею «Цветов» мы собрали впечатления музыкантов, для которых эта группа очень много значит. И, конечно, вспомнили основные этапы истории группы вместе со Стасом Наминым. Константин Никольский: Это было время хиппи. В общем-то и название «Цветы» оттуда появилось. А для меня ансамбль «Цветы» — это уже была моя первая профессиональная работа. Мы со Стасом дружили и играли на сейшнах с 1969 года, а в 74-м году я уже умел играть на гитаре, и Стас меня пригласил в «Цветы». За небольшой срок, играя с этими людьми, я почувствовал, что значит профессионалы. Игорь Саруханов: Я учился в седьмом-восьмом классе, когда первый раз услышал группу Стаса Намина «Цветы» и сошел с ума, говорю честно. И у меня, как у гитариста школьного ансамбля, была единственная несбыточная мечта — стать гитаристом ансамбля «Цветы». Прошло шесть лет, и в 76-м году судьба меня занесла в ансамбль песни и пляски МВО. Там я встретил Сашу Слизунова — музыканта группы «Цветы», который там служил.

Очень часто туда приходил навещать его Стасик Намин. И мы там познакомились. Потом я дембельнулся, а через три месяца меня Стас взял в «Цветы». Это как с неба упал подарок… Николай Носков: «Цветы» была одной из самых моих любимых групп.

Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова. Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения». Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов». Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов. В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина». В 1980 году, после извинений и просьб Лосева, Намин соглашается снова взять его назад в группу на испытательный срок. Первое время в концертах Лосев выходит на сцену лишь на 2—3 песни. За 5 лет, пока он не работал в ансамбле, «Цветы» записали много новых хитов, которые пели другие солисты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Богатырская сила», «Гимн солнцу» и др. Приход Лосева пришелся как раз на «оттепель», и «Цветы» впервые начали показывать по телевизору. Намин ставил Лосева в кадр на первый план, как солиста, хотя снимался он, открывая рот под фонограммы, записанные другими солистами: Владимиром Васильевым, Александром Федоровым, Игорем Сарухановым, Константином Никольским, Александром Слизуновым, и др.

В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии как ВИА «Цветы». Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией. Филармония пыталась отобрать название у музыкантов, и группа фактически распалась. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1975 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». Не помогло также сотрудничество с такими маститыми композиторами тех лет, как Оскар Фельцман и Давид Тухманов только-только вкусивший триумф от своего нетленного «Дня Победы». В конце 1976 года Намину вновь удалось собрать группу, и «Цветы» возобновили деятельность, но уже без запрещённого названия, а просто как «Группа Стаса Намина». На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые хиты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее «Группе Стаса Намина» удалось добиться не меньшей популярности. В то же время группа продолжала находиться под запретом в СМИ, не появлялась на телевидении, радио и в прессе. В 1979-80 годах в связи с Олимпиадой в стране произошло «потепление» режима, и группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с хитами «После дождя», «Богатырская сила», «Скажи мне да» и др. Пользуясь ослаблением цензуры, группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» с хитом в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для мсье Леграна». В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване, вышел их сингл с хитом «Юрмала» прим. Но после восторженной статьи в журнале Time, они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности. Все написанные Наминым новые песни на стихи Е. Евтушенко, А. Вознесенского, А. Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но даже для исполнения в концертах. Запрет группы распространился даже на позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая была запрещена в СМИ и только в 1985 году впервые появилась на телевидении. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает с «Цветами» первый в стране видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. В 1985 году на укороченный вариант стихотворения написал музыку Игорь Николаев, и её исполнил актёр Александр Абдулов в музыкальном фильме «Витражных дел мастер», который полностью был основан на творчестве Андрея Вознесенского. Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева, эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду». В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов. Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории.

Рано познакомившись с рок-музыкой, ещё в 1964 году, в Суворовском училище, Намин создаёт свою первую группу «Чародеи», затем в 1967 году — группу «Политбюро», а в 1969-м, поступив в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, становится лидер-гитаристом известной в студенческой среде инязовской группы «Блики». Увлечённый движением хиппи «Дети цветов» и под впечатлением легендарного рок-фестиваля «Вудсток», он создаёт и называет свою новую группу «Цветы». Тогда группу, как студенческий ансамбль, первый раз пригласили на телевидение. Первые составы группы «Цветы» Репертуар группы состоял из песен таких исполнителей, как Дженис Джоплин, Jefferson Airplane и других. Елена Ковалевская стала первой вокальной исполнительницей «Цветов». На ударных играл Владимир Чугреев, обучившийся этому самостоятельно. Александр Соловьёв, игравший раньше в «Красных дьяволятах» при Бауманском институте, стал клавишником группы. Его игре на электрооргане во многом обязано знаковое и ни на что не похожее звучание музыки группы того периода. Сам Намин играл на соло-гитаре, бас-гитариста в постоянном составе не было. Его роль играли А. Малашенков группа «Блики» и бас-гитарист из группы «Вагабундос». Потом вместо него в группу пришел пианист Игорь Саульский, который раньше играл в группах «Скоморохи» и «Машина времени». Группа выступала в восьмой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Несмотря на то, что он был уже известным джазовым музыкантом, он играл также и рок, при этом, как и Саульский, имел музыкальное образование и писал аранжировки. Тогда же к группе присоединился барабанщик — младший Заседателев. Последний раз этим составом группа выступила в Доме архитектора. Затем Намин решил возвратиться к классическому року и играть втроем, исключив из состава группы «духовую секцию». Тогда он пригласил на барабаны Юрия Фокина. А «медная группа» и Заседателев стали первым составом созданного Алексеем Козловым нового ансамбля «Арсенал». В него вошли песни «Звёздочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В 1973 году на «Мелодии» была записана и в 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песнями «Честно говоря», «Колыбельная», «Ты и я», «Больше жизни». В записи участвовал молодой альтист из Львова Юрий Башмет, тогда ещё студент Московской Консерватории. В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии как ВИА «Цветы». Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией. Филармония пыталась отобрать название у музыкантов, и группа фактически распалась. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1975 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые песни группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее, группе Стаса Намина удалось добиться большей популярности, песни группы были широко известны и попадали в хит-парад «Звуковая дорожка» газеты «Московский комсомолец», в 1977 — «Старый рояль», в 1978 — «Рано прощаться», в 1979 и 1980 — «Летний вечер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий