Новости троценко роман викторович биография

Троценко Роман Викторович.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Каталог персон Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship.
Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47.
Троценко роснефть. Роман Троценко: биография, карьера, личная жизнь и интересные факты Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия.
Троценко, Роман Викторович — Энциклопедия Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Роман Троценко биография. Председатель Совета директоров ООО "Пассажирский порт". Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании.

Роман Троценко

В 2004—2008 гг. В 2007—2009 гг. В 2009—2012 гг. С 2012 г. С 2017. Государственные награды: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени 2009 , лауреат премии Правительства РФ 2014 , медаль «300 лет Российскому флоту» 2010 , медаль «В память 850-летия Москвы» 2010 , медаль « В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2011 , медаль «Адмирал Кузнецов» 2010 , медаль «200 лет МВД», «Почётный работник речного флота» 2011 , медаль «90 лет гражданской авиации», «Почётный судостроитель Российской Федерации» 2010 , «Почётный работник транспорта Российской Федерации» 2011 , медаль «За заслуги перед городским округом Химки» 2010.

На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг. Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт. В 2004 году на торги был выставлен миноритарный пакет астраханского аэропорта, который испытывал серьезные трудности.

Остальная часть осталась в собственности государства. Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко. Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию». Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации. В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово. Но сделка не состоялась.

Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования. Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве. И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт». Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса. В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление.

Супруга начинала свою карьеру модели в Доме Мод Вячеслава Зайцева, но после замужества сменила вектор на предпринимательство. На сегодняшний день Софья руководит профессиональным фотокомплексом «Eleven», совмещая эту работу с управлением Центром современного искусства «Винзавод». Супруги Троценко воспитывают двоих детей, Никиту и Глеба. Стоит отдать должное супруге Романа Викторовича и сказать, что Софья Троценко активно ведет благотворительную деятельность и 2012 год посвятила работе в команде вице-мера Москвы. Увлечения Троценко Роман Троценко не видит своей жизни без путешествий. На 5 десятке жизни он успел посетить все доступные, и даже некоторые недоступные уголки земного шара. Также не является тайной сердечная любовь Романа Викторовича к парусному спорту, дайвингу, виндсерфингу и рафтингу. Легко и виртуозно пилотирует реактивные самолеты. Зимние виды спорта не отличаются от стандартных. Как и все, Роман Троценко зимний отдых проводит в горах, занимаясь сноубордингом и катаясь на горных лыжах. Роман Викторович Троценко сегодня С возрастом Троценко не становится менее активным в профессиональной деятельности. Также как и в былые времена идет работа на наращивание активов за счет приобретения акций аэропортов. Однако не всегда тендеры проходят успешно для Троценко. Например, торги по аэропорту «Пулково» в 2018 году выиграли инвесторы-арабы. На сегодняшний день планируется расширение холдинга путем приобретения доли акций компании «Globaltrans». Одним словом, Роман Викторович четко следует своему курсу планомерного роста, чутко реагирует на изменения рынка, что дает ему прекрасные финансовые результаты. В последнее время Троценко часть своих активов вкладывает в принадлежащую ему компанию «Terra Nova», которая производит драгоценные металлы. Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Владелец AEON Роман Троценко тесно связан с Кремлем и силовиками, но это не помешало ему избежать санкций.

Троценко Роман

Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации».

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" Санкт-Петербург , ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" Северодвинск , ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Владивосток , а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств. Выручка ОСК в 2008 году составила 40,169 млн руб.

Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социализма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными. Основной задачей молодых управленцев, по мнению Романа Викторовича, является поиск путей разумного использования всего того, что уже было создано предыдущими поколениями. Троценко рад, что испытав себя в различных отраслях деятельности, он в конце концов нашел свою специальность, которая ему по душе, - антикризисное управление промышленных предприятий.

На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг. Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт. Остальная часть осталась в собственности государства. Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко. Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию». Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации. В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово. Но сделка не состоялась. Через три года активы «Новапорта» были расширены контрольными пакетами акций аэропортов «Минеральные воды», калиниградского «Храброво» и тюменского «Рощино».

Биография Троценко Роман Викторович

Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship. Ресурсы России. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко.

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. новости Иркутска. Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности. Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий