Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». Трасса «дон» по сути бесплатная трасса на юг, участками начала становится платной лет 15 назад, сейчас практически вся платная.
Читайте также:
- В Краснодарском крае затоплены дома и дворы, селевой поток хлынул на трассу М-4
- Новости трассы М4
- Трасса М-4 «Дон» с картой
- Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2
Заторы до двух километров образовались в сторону Москвы на трассе М-4 "Дон"
За рулем DAF был 61-летний мужчина, Scania управлял 53-летний водитель. Как сообщили в донском полицейском главке, обошлось без пострадавших. В обоих случаях повреждены лишь транспортные средства. Последствия аварий устранены.
Сначала происходит ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, он уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП. Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, и она почищена, но скользкая. Я отдельно хочу сказать, что согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. Ранее серьезная пробка из-за непогоды образовалась на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области. Сотни водителей всю прошлую ночь провели в своих автомобилях. Из-за сугробов на обочинах дальнобойщики не могли съехать с дороги и отдыхали прямо в пробке. Поэтому дорога разгрузилась только к утру.
Аварии и проблемы на транспорте из-за морозов и снегопадов коснулись и пассажиров поездов. В минувшее воскресенье пассажиры поезда Самара — Санкт-Петербург рассказали , что всю ночь ехали в неотапливаемом сидячем вагоне, при этом на улице было минус 30. Окна покрывались льдом, а одеяла и чай людям не дали. Схожая ситуация была в поезде Смоленск — Санкт-Петербург, где пассажиры 16 часов ехали в шапках, в салоне вагонов температура опустилась до нуля. В Федеральной пассажирской компании сообщили , что начали проверку ситуации. Пассажирам за такую поездку пообещали начислить баллы «РЖД бонус». Вечером 8 января в Забайкальском крае сошли с рельсов 14 вагонов грузового поезда.
По данным на 11. Время ожидания около двух часов.
В очереди со стороны Керчи находится 79 автомобилей.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замминистра региональной политики и массовых коммуникаций области Сергея Тюрина.
Миллеровский район: 855 километр — 800 метров, 862 километр — 2 километра. Все в сторону Москвы", — подчеркнул он.
В Ростовской области полностью восстановили движение на трассе М-4
Но вы с Пригожиным совместно ведете страну к внутреннему конфликту. Можно было решить проблему простым разговором и решением острых проблем. Но вы не желали разговаривать. Я не оправдываю Пригожина. Но не сомневайтесь — я никогда не оправдаю и вас. И когда все обращаются к вагнеровцам с призывами и просьбами остановиться, я обращаюсь к вам. Остановитесь и вы. Научитесь слышать и слушать свой народ. Иначе он просто перестанет слышать и слушать вас. Бойтесь гнева терпеливого человека. Но пуще этого бойтесь гнева терпеливого народа.
Не бывает такого, что кризис случается по вине лишь одного-единственного человека. Мы сейчас не обеляем никоим образом Пригожина как ни крути, но смута есть смута.
Движение ограничили на мостах через реку Оку. Ранее "Автодор" попросил водителей выбирать маршруты в обход трассы М-4 "Дон" на фоне сообщений о перекрытии нескольких ее участков. Автобусные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону отменили Читайте также.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ему может грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет. Силовики круглосуточно информируют президента РФ Владимира Путина об обстановке. Ранее 5-tv.
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
- Спасатели подвозят воду и еду застрявшим на заснеженной трассе М-4 «Дон»
- Автолюбители поделились кадрами 4-километровой пробки на трассе М-4 «Дон» в сторону Воронежа
- Как туристы добирались в Крым по трассе М-4 «Дон» во время мятежа Пригожина - 28 июня 2023 - НГС.ру
- М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
- В Краснодарском крае селевой поток хлынул на трассу М-4 - 25 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- #Трасса М-4
Трасса М-4 «Дон»
Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сегодня пробки ростовская. В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении.
«Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
Читайте также Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры Платные магистрали убивают экономику страны Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают. Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста. То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами.
Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством.
Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах.
В случае нештатной ситуации бесплатную помощь автомобилистам оказывают сотрудники службы авариных комиссаров. На всем протяжении трассы установлены электронные табло, которые информируют водителей о рекомендуемом скоростном режиме, погодных условиях, о возможных ограничениях проезда. Хронология ввода участков Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года. В ходе реконструкции дорога была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние.
На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км трассы М-4 «Дон» была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения. Участок км 417- км 464 в обход г. Задонска — с. Хлевного введена в эксплуатацию на платной основе в декабре 2010 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.
И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал, что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня.
Со 2 мая на этом же отрезке дополнительно сузят до одной полосы движение в сторону моря. Точные даты окончания ограничений «Автодор» не называет, ограничиваясь формулировкой «до начала основного курортного сезона».
«Автодор» просит водителей 17 и 18 января воздержаться от поездок по М-4 «Дон»
С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто. М4 «Дон» в Россошанском районе Воронежской области. Новости СВО сегодня последние свежие. Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.
На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы
Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сегодня пробки на карте. М4 «Дон» в Россошанском районе Воронежской области. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Снегопад ожидается в Воронежской области на трассе М-4 «Дон» 26 и 27 декабря. Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон».
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
Сегодня движение начали восстанавливать. На нескольких участках трассы установлены пункты временного размещения, где есть горячие чай и еда, розетки, чтобы зарядить устройства, и тепло, чтобы согреться. Кадры из ПВР показала корреспондент «Звезды».
Позже губернатор Липецкой области Игорь Артамонов сообщил, что после перекрытия трассы М-4 «Дон» пробка сократилась. Накануне сообщалось, что ФСБ России возбудила дело по ст. В свою очередь, Генпрокуратура России пообещала дать надлежащую правовую оценку его действиям. Ему может грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.
Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.
С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать.
Ремонт трассы М4 «Дон» летом 2024 года: от Каменска до Персиановки будет 6 полос движения
Кроме того, автомобилистам надо преодолеть еще один затор на пути к морю — после села Хребтовое. Он растянулся на 5,5 километров и заканчивается перед смотровой площадкой. Напомним, 28 апреля образовались заторы и на подъезде к Крымскому мосту. По данным на 11.
На данный момент о ее состоянии неизвестно ничего. Кадры из видео пострадавших Многие стоят в пробке уже более 13 часов. Так, многодетная семья застряла на трассе, у них нет бензина, ближайшая заправка находится далеко, а спасателей так и нет.
Люди надеются, что их спасут, пока они окончательно не замерзли.
МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату.
Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса.
Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек.
По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.
Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.
Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая.
Кадры из видео пострадавших Многие стоят в пробке уже более 13 часов. Так, многодетная семья застряла на трассе, у них нет бензина, ближайшая заправка находится далеко, а спасателей так и нет. Люди надеются, что их спасут, пока они окончательно не замерзли. А женщина, которая также оказалась в снежной ловушке, пыталась написать в канале губернатора о происходящем, но в ответ ее заблокировали.