Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
В среднем за автомобиль Toyota Camry v40 2. Так как машина весьма восприимчива к коррозии. Невзирая на этап цинкования, он довольно капризен и нуждается в регулярном уходе. Машина с пробегом будет в довольно приемлемом состоянии.
У данного авто есть минус. При производстве Тойота Камри V40 2. По этой причине, даже если вы купите отличный с виду кузов, обязательно выполните дополнительную обработку, оклейке его защитной пленкой или нанесите слой лака.
Плюсы автомобиля в кузове V40 Toyota Camry V40 6-го поколения отличается многочисленными плюсами. К ним относятся: Удачная конфигурация силовых установок. Машина комплектовалась для российского рынка двумя типами моторов 2,4 и 3,5 л, которые были довольно надежными за исключением небольших дефектов, связанных с перегревом.
И то они возникали по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. В частности, чистки радиатора охлаждения. Toyota Camry в кузовеV40 требует минимум вложений вплоть до пробега в 400 тыс.
Дальше, естественно, наступает износ некоторых деталей и узлов. Время есть время, берет свое. Toyota Camry V40 отличается особенно комфортабельным салоном.
В нем предостаточно места, чтобы можно было с комфортом разместить четверых пассажиров. Автомобиль даже 2011 года выпуска при устройстве на работу в такси будет относиться к бизнес-классу. Ощущается мягкость и плавность работы подвески, что только повышает уровень комфорта и обеспечивает удобства даже при очень длинном переезде.
Красивая отделка салона, которая остается таковой и по сегодняшний день, невзирая на то, что на дворе уже 2021 год. Кожаная обивка в сочетании с деревянными вставками сделает пребывание в машине не только комфортным, но и приятным. Например, это модель Toyota Camry имеет климат-контроль, полный пакет подогрева сидений, кондиционер и прочее.
Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов. Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов. Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров.
Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель в Toyota Camry Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров. КПП Toyota Camry Читайте также: Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки 900 долларов , дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла оба мотора предпочитают «синтетику» , понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов особенно быстро — мотору V6 — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском. Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан восемь долларов. А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик 130 долларов. Передняя панель «Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров 1230 долларов.
Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их.
В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость... Ну в общем все что вспомнил. А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам.
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
2008 Toyota Camry Problems, Defects &. Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
Toyota 4. Зафар Зафар. Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.
Последние материалы
- В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
- Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
- Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые места
- Отзыв Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан 2008
- Toyota Camry (XV70) - Wikipedia
- Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля - блог компании Авто-Семья
Популярное за месяц
- Тест драйв тойота камри 2008 года
- Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики
- Обзор Toyota Camry V40
- Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
- Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.
Популярные
- Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики
- Двигатель в Toyota Camry
- Toyota Camry' 2008, обзор от "Первого автоагентства" - YouTube
- субъективное мнение о тойоте камри XV40. Эксплуатация Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008
- Камри модели (поколения) по годам
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2. Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно. Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT GranTurismo. Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее. Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40.
А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Салон В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки».
Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам. Техническая начинка Двигатели 2,4 и 3,5 V6 Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра 167 лошадиных сил и шести цилиндровый V образный 277 лошадиных сил. Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i. Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше. Трансмиссия С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью.
В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона. Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы.
Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.