Новости теплоходы водоход

На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. ООО "ВодоходЪ". Российская Федерация.

"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В ООО «ВодоходЪ» завершено внедрение СУБ на всех теплоходах компании.
Речные круизы на лайнере "Максим Горький" недоступны из-за ЧП В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу.
«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года - Морские вести России Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход.
Открытие навигации в России в 2023 году Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год.
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

За навигацию «Константин Симонов» выполнил 22 «пунктуальных» рейса. Чистота на борту, своевременная и незаметная уборка кают и общественных помещений, уютная атмосфера в ресторанах и барах весь сезон радовали гостей на маршрутах из Санкт-Петербурга в Карелию. Бессменный капитан Андреев Владимир однозначно может гордиться своим экипажем и работой всех служб, которые старательно выполняют поставленные задачи и бережно относятся к оборудованию и обстановке на борту, несмотря на большую «проходимость» теплохода в частых трехдневных круизах. Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888, и по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года».

Весь сезон туристическая бригада под руководством отель-менеджера Пащенко Людмилы создавала для детей атмосферу праздника на борту, а команда ресторана предлагала юным путешественникам специально разработанное детское меню. При этом экипаж старался соблюсти баланс, чтобы и взрослые тоже могли комфортно отдыхать. На борту в этом сезоне работали две детские комнаты и свой досуг малыши и подростки могли проводить в разных помещениях.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы.

Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге.

В 2001 был открыт московский филиал компании «Волга-Флот-Тур», которая организовывала речные круизы для российских и зарубежных туристов. В 2011—2012 годах весь круизный флот Волжского пароходства перешёл в собственность ООО «Водоходъ» [16] , благодаря чему туристический оператором речных круизов стал крупнейшей судоходной компанией России, осуществляющей речные круизные перевозки пассажиров [4]. В 2017 произошло разделения активов VBTH между собственниками. С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18].

Новости по метке «Водоход»

И, как и в случае со шлагбаумом, никто не обратит на неё внимание кроме продажных журналистов, бесноватых общественников и анонимных блогеров, слушать которых — себя не уважать. Есть, правда, у этой истории ещё один поворот. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. И местные умельцы вовсю им помогают — подгоняют к лайнерам маломерные суда, прямо на воде пересаживают в них пассажиров и везут в Плёс, высаживая на берег где попало. А потом так же обратно. Но, похоже, мало кто думает, что эта экзотика сопряжена с немалым риском для жизни. И готов биться об заклад, что ни прокуратура, ни прочие роспотребнадзоры и в этот раз ничего криминального не обнаружат — так же, как в упор не видели шлагбаум и блоки на въездах в Плёс.

Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот».

Также можно заказать дополнительную услугу по украшению каюты на день рождения фирменными открытками, наклейками на дверь, бумажными гирляндами с символикой «ВодоходЪ» и поздравлением. Кроме того, можно побаловать себя любимым игристым и фруктами, клубникой в шоколаде и ассорти сыров, заказав заранее услугу «Подарочный набор». Выбирайте дополнительные услуги на нашем сайте в личном кабинете, и пусть ваш праздник с «ВодоходЪ» будет незабываемым! Модернизация круизного флота Мы продолжаем повышать комфорт пребывания пассажиров на борту и обновляем к новому сезону некоторые теплоходы.

Так, солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами. На теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург» появятся детские комнаты. Также, детские зоны будут расширены на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков», здесь будут организованы дополнительные помещения для занятий с детьми. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся балконы. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Обновления на пассажирской линии Санкт-Петербург — ГМЗ «Петергоф» В навигацию 2023 года на борту скоростных теплоходов СПК «Метеор» появятся бортпроводницы, которые не только будут помогать пассажирам на посадке, но и обслуживать во время рейса — теперь на борту пассажиры смогут приобрести напитки, снеки и сувениры «ВодоходЪ». Носовые салоны скоростных теплоходов модернизированы — современный дизайн интерьеров и улучшенный обзор панорамных окон сделают поездку в классе «комфорт» еще более запоминающейся. Уже в июле пассажиры класса «комфорт» смогут погрузиться в историю и увидеть знаковые места Государственного музея-заповедника «Петергоф» с необычных ракурсов, благодаря уникальному VR-фильму с масштабной съемкой и компьютерной графикой, снятому по заказу «ВодоходЪ.

Пассажирский Порт». VR очки, которые будут выдаваться на борту, позволят проследить путь создания и развития «Петергофа» в формате 360 градусов. Причал «Эрмитаж Нижний» станет еще более комфортным для наших пассажиров. Над причалом загорятся светодиодные вывески с названием компании и маршрута, в зоне продажи билетов появятся два информационных экрана с актуальным расписанием рейсов и другой полезной для пассажиров информацией. На причале пассажиры смогут приобрести сувениры от «ВодоходЪ», снеки, напитки.

Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота наши новации на 2023 год не ограничатся: мы продолжаем работу по расширению наших экскурсионных программ, прорабатываем новые точки судозаходов, ищем новые тематические наполнения наших круизов.

Бронирование на навигацию 2023 года уже открыто.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году.
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 | Новости Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В ООО «ВодоходЪ» завершено внедрение СУБ на всех теплоходах компании. Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий. Теплоход "Феликс Дзержинский" в этом году перевез самое большое количество детей — 1888 и по праву победил в номинации "Самый детский теплоход 2023 года". В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости.

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ.

Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс. В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс.

Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста. Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков". За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ". Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом.

На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. НОВОСТИ.

ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия

На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся. Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход. Подписка на издание. Подписаться на новости. Трёхпалубный колёсный круизный теплоход нового поколения проводит первый сезон на российских реках.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период.

Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.

Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием.

Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход.

Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту. Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ. Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы. П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее? Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше?

Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт. Из базовых услуг в категории Стандарт гости хотят видеть в каюте холодильник, ТВ, фен, сейф, халат, бутилированную воду.

Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым.

Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov.

Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно.

Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей. По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей.

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О лайнере. Базовый тариф в классе «» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий