"Центр стоковой торговли ОК" первым в России реализовал формат outlet — магазин, в котором продаются излишки люксовой одежды и обуви, оставшиеся на фабриках.
Московская дисконтная система – это не сток
Некоторые пользователи утверждали, что были бабушки, которые закупались мешками, а затем, скорей всего, шли на базар и продавали одежду по своей цене. А кто-то из пользователей вспоминал 2000-е года: "Это все фигня, вот в начале 2000-х на ГЭСе открывался магазин "Ак каен", тоже дешевый.... Вот там была давка это ппц просто!
Внимание арендаторам! Ежегодно ДЦ «Радиус» проводит несколько масштабных рекламных кампаний, направленных на продвижение магазинов и представленных в них товаров. Таким образом, разместить магазин в ДЦ «Радиус» не только удобно, но и выгодно.
Управляющая компания постоянно организовывает развлекательные мероприятия и интересные акции. Изюминкой центра являются круглогодичные распродажи прошлых коллекций. Приятно радуют многочисленные рестораны, кафе и зоны отдыха.
День, проведённый в этом месте, оставит яркие впечатления от покупок по выгодным ценам. Московский, дер. Лапшинка, вл. Качественные и добротные изделия не залёживаются на прилавках. Сеть включает шесть магазинов в городе, один из них находится в ТЦ «Мега Химки» и носит статус дисконтного. Орджоникидзе, д.
Паустовского, д. Братиславская, ул. Братиславская, д. Выхино, ул. Маршала Полубоярова, д. Проспект Вернадского, проспект Вернадского, д. Савёловская, ул. Бутырская, д. Нагатинская, Варшавское шоссе, д.
10 лучших аутлетов Москвы — рейтинг на 2024 год
Дисконт центр – это специализированный магазин, где можно приобрести вещи из коллекций, которые не были реализованы в фирменных точках. Покупатели сток-центра пишут заявления в полицию. В сток-центрах будут представлены бренды “Глория Джинc”, Oggi, Finn Flare, Le Monti и др. Покупатели сток-центра пишут заявления в полицию. В понедельник, 29 марта, компании «АйТи» и «Сток-Центр» объявили о том, что завершили основную часть работ по созданию единой системы управления сетью магазинов второй из. Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды.
Дисконт-центры и аутлеты
Крупные же торговые сети распродают свои товары в стоках и в отдельных фирменных дисконтах. Скидки покупателям предоставляются на постоянной основе, вне зависимости от сезонности предлагаемого товара. Это основное отличие стоков и дисконтов от обычных магазинов, расположенных в торговых центрах, где скидки имеют сезонный характер, когда проводятся так называемые сезонные распродажи. Фирменные дисконтные магазины предлагают покупателям товары одного бренда. В мультибрендовых представлена продукция различных торговых марок. Пополнение ассортимента, как правило, происходит после сезонных распродаж в фирменных точках продаж, когда остатки коллекций того или иного бренда попадают в соответствующую торговую точку, цена при этом снижается максимально.
Фото: Алексей Булатов «По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий свободных площадей », — рассказала руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежда Цветкова. Популярные вопросы и ответы 1.
Когда выгоднее совершать покупки в аутлетах Москвы? Практически во всех аутлетах круглый год предоставляют скидки на коллекции прошлых лет. Также стоит учитывать сезонные распродажи в июле и январе, многие бренды перед выпуском новой демисезонной коллекции распродают остатки летней и, соответственно, зимней одежды и обуви по очень выгодным ценам. Чтобы не пропустить самые большие скидки, стоит отслеживать информацию в социальных сетях или подписаться на новостную рассылку аутлетов. Как проверить оригинальность изделия при покупке в аутлетах Москвы? В первую очередь стоит обращать внимание на качество материалов и швов изделия. На одежде не должно быть никаких затяжек и неравномерности окраски ткани. Швы должны быть исключительно ровные и аккуратные, длина стежков мелкая, а нитки плотные.
А также обязательно присмотритесь к качеству фурнитуры — у подделок она дешевая, что сразу бросается в глаза. У обуви нужно обратить внимание на качество проклейки или прострочки шва у подошвы. Зачастую у поддельных товаров видны следы клея. На стельке должны быть указаны: логотип, размер и данные о модели. Дополнительно к визуальному осмотру стоит проверить страну-изготовителя по штрих-коду изделия. Какие товары лучше покупать в аутлетах Москвы, а не в зарубежных интернет-магазинах? В 2022 году покупать в зарубежных интернет-магазинах стало намного сложнее: многие из них остановили работу с российскими покупателями, исчезла возможность оплатить и доставить товар. Но все же в тех магазинах, в которых осталась возможность делать покупки и доставлять через посредников, по-прежнему выгодно покупать одежду, электронику и некоторые аксессуары.
В ассортименте: обувь и одежда для всей семьи, аксессуары. Самое главное — это модные стильные вещи, которые актуальны в нынешнее время. Привоз нового ассортимента осуществляется каждые две недели.
Будет ли компания использовать для масштабирования бизнеса франчайзинговую концепцию, на данный момент точно сказать нельзя. Запуск магазинов нового формата является логичным продолжением сети Enter, развитие которой началось всего лишь в конце 2011 года. В ее ассортименте присутствуют товарные группы, которые впоследствии могут стать базой для предложения стокового магазина.
Дисконты и аутлеты брендовой и спортивной одежды и обуви
В мультибрендовых дисконтах за крайне редкими исключениями представлена действительно оригинальная брендовая одежда. В мультибрендовых стоках можно наткнуться и на подделку, и на «бренды-оборотни» якобы Италия, но на самом деле, скажем, Турция. Плюсы и минусы дисконтов У стоков, пожалуй, только один плюс - низкие цены. Самый главный минус - сомнительное происхождение одежды и обуви и, как следствие, сомнительное её качество. Дисконты в этом смысле лучше. Их явные плюсы: низкие цены, очевидное происхождение одежды. Явные минусы: возможность наткнуться на одежду с дефектами, наличие одежды только старых коллекций, наличие в основном одежды и обуви больших размеров.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы подробнее. Начнем с цен. Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на сайте www.
Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество. Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды.
Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить - возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер. Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой - 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы.
Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять. Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули - вам будет не очень обидно. И я все веду к тому, что увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение.
Одежда, как я уже отмечал, тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре я беру брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрю их на свет. И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену.
Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов.
Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается.
Это был не их пакет. Я посмотрел остальные ящики,но там похожего ничего не было. Девушки начали нервничать,стали звонить в милицию. Директор сказала пусть вызывают,мы ответственности за это не несем видимо телефон "подняли". Спросиить в каком ящике они оставляли и из какого ящика они забирали пакет,я забыл. Ментов они дожидаться не стали.
В настоящее время в сети магазинов «Сток-Центр» установлена система автоматизации Tradex Borlas Retail. Это полноценная информационная система, позволяющая осуществлять разные функции: управление розничными продажами, управление оптовой торговлей, организация взаиморасчетов с поставщиками, формирование и отслеживание заказов поставщикам, управление товародвижением между торговыми объектами, управление ценообразованием и другие. В то же время в действующей системе отсутствует некоторый функционал, который и призвана дополнить система компании «Компас». В первую очередь это касается полнофункциональной автоматизации управления персоналом и, в частности, внедрения планирования и управления подбором персонала рекрутинг на базе модуля «Компас: Управление трудовыми ресурсами». Напомним, что этот модуль был разработан компанией недавно см. По словам главного эксперта компании «Компас» Игоря Якобсона, спрос на тот функционал, которым обладает этот модуль, появился сравнительно недавно, поскольку подобные функции использовались ранее только очень крупными компаниями. С помощью нового функционала, включенного в модуль, в частности, автоматизируются: планирование штатных расписаний, планирование и организация обучения персонала, оценка персонала на основании моделей компетенции, указанных в профиле должности, учет кадрового резерва внутреннего и внешнего , планирование и проведение подбора персонала, управление материальной мотивацией персонала, управление персоналом в рамках холдинга с получением агрегированных отчетов по произвольной выборке дочерних предприятий. Для организации кадрового документооборота и работы служб, отвечающих за расчет зарплаты и управление персоналом, в модуль была включена подсистема маршрутизации документооборота, позволяющая структурировать и контролировать работу исполнителей.
Из-за желания ритейлеров самим реализовывать остатки сток-сетей в России пока очень мало. Кроме того, вместо распродаж «стоков» они вынуждены создавать свои собственные торговые марки для обеспечения продаж. Так получается, что вместо сток-центров на рынке фактически представлены мультибрендовые магазины дешевой одежды низкого качества. Собственные товары сток-центров, преимущественно азиатского производства, изначально можно определить как низкокачественные. Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона. Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно. Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет. Скидка на основную коллекцию при этом оказывается значительно ниже. Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации. Хотя, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, они стали больше интересоваться товаром по сниженным ценам.
Дисконт-центры
Аутлеты Аутлет — это тот же дисконтный магазин. Термин характерен для американского рынка. В этой стране многие аутлеты представляют собой огромные торговые комплексы, зачастую расположенные за городом. Традиционно аутлет напрямую работает с производителем, забирая продукцию со складов, фабрик или фирменных магазинов. Первоначально это были фабричные лавки Factory outlet на территории предприятий, в которых продавали товары сотрудникам по сниженной цене. Через время аудитория покупателей расширилась на всех желающих, продажи перенесли в черту города, а потом и в мировую виртуальную сеть.
Сегодня это отдельные магазины или отделы в торговых центрах, а также специализированные интернет-ресурсы, которые продают товары, залежавшиеся на заводских складах или в брендовых бутиках outlet mall. Стоки Как аутлеты и дисконт центры, стоки stock специализируются на складских остатках. Как правило, они сотрудничают с производителем напрямую без посредников. Физические стоки редко уделяют достаточное внимание дизайну и оформлению торговой точки. В них встречаются вещи как популярных, так и неизвестных марок.
Такие магазины зачастую делают упор на скорость оборота и используют компьютерные программы, которые анализируют потребительский спрос и автоматически регулируют цены. Аутлеты, дисконты, стоки — возможность выгодно обновить гардероб Скидочные магазины — реальный шанс заказать фирменную вещь по доступной цене. Это может показаться удивительным, но зарубежные ритейлеры, реализующие товары со скидками, в сезоны распродаж устраивают акции. В это время в них легко можно купить вещи ниже их себестоимости. Популярность магазинов, продающих промышленные товары по сниженной цене, основана на противоборстве двух человеческих желаний: быть на гребне модной волны и при этом экономить.
На имидж модников работают все мировые дизайнеры.
А дело в том, что в стоки довольно часто поступают целые коллекции одежды того или иного бренда, с полным размерным рядом, различной цветовой гаммой, в то время как в дисконтах вещи представлены в единичных экземплярах. Также немаловажным отличием является и то, что в дисконтах продают одежду исключительно престижных и известных брендов, в то время как в стоках представлена лишь малая честь этого ассортимента. Для привлечения клиентов магазины устраивают распродажи товаров и назначают дисконтные скидки. К примеру, известный бренд, специализацией которого является продажа обуви, имеет сеть магазинов по всему городу, где и продаются свежие модели. Также этот бренд имеет дисконт центр или сток, где будет распродаваться обувь с большими скидками в определенные сезоны, а факт наличия товаров помещается на доступный для покупателей информационный портал. В дисконт центры обычно попадают прошлогодние коллекции обуви и одежды.
Реже встречаются стоки уцененной бытовой техники и электроники. В большинстве своем подобные торговые точки располагаются в торговых центрах, но иногда и в отдельных зданиях. Некоторые торговые марки просто устраивают распродажи в конце каждого сезона в своих фирменных магазинах перед поступлением новых коллекций. Крупные же торговые сети распродают свои товары в стоках и в отдельных фирменных дисконтах. Скидки покупателям предоставляются на постоянной основе, вне зависимости от сезонности предлагаемого товара. Это основное отличие стоков и дисконтов от обычных магазинов, расположенных в торговых центрах, где скидки имеют сезонный характер, когда проводятся так называемые сезонные распродажи.
В большинстве случаев эта такая одежда, которая даже до розничных магазинов не дошла, она идёт в сток-центр прямо со склада — производителя, дилера посредника или же сети магазинов. Впрочем, в сток-центр может поступить одежда и из какого-то конкретного магазина. Зачастую сток-центр точнее, компания-владелец ещё и ведет закупки одежды самостоятельно, обычно от китайских поставщиков. Бывают и сток-центры, которые распродают так называемый таможенный конфискат. Как правило, это не вполне легально ввезенная начинающими предпринимателями китайская одежда. Стоит сказать, что нельзя провести четкое разграничение между сток-центрами и дисконт-центрами. Даже по названию определить категорию магазина сложно дисконт может оказаться стоком и наоборот. Но по содержанию — можно почти всегда. Сток-центры, как правило, мультибрендовые, и одежда обычно небрендовая в них продается по очень небольшим ценам. Зачастую она обладает дефектами различного масштаба, но иногда и очень прилично выглядит. Бывает, что какая-то вещь вышла из моды, так и не успев добраться до прилавка магазина. Типичные примеры сток-центров: «Фамилия», «Фабрика моды — дисконт-центр». Мультибрендовые и монобрендовые дисконты Сток-центры обычно мультибрендовые. Дисконты бывают как мульти-, так и монобрендовыми. В монобрендовый магазин например, Puma дисконт она поставляется из одной сети розничных магазинов Puma. В мультибрендовый дисконт например, Rimanenze Dolci она поставляется из нескольких магазинов оператора сети брендовых магазинов например, бутики Hugo Boss, Pal Zileri, Iceberg и некоторые другие принадлежат оператору Bosco di Ciliegi. В мультибрендовых дисконтах за крайне редкими исключениями представлена действительно оригинальная брендовая одежда. В мультибрендовых стоках можно наткнуться и на подделку, и на «бренды-оборотни» якобы Италия, но на самом деле, скажем, Турция. Плюсы и минусы дисконтов У стоков, пожалуй, только один плюс — низкие цены. Самый главный минус — сомнительное происхождение одежды и обуви и, как следствие, сомнительное её качество. Дисконты в этом смысле лучше. Их явные плюсы: низкие цены, очевидное происхождение одежды. Явные минусы: возможность наткнуться на одежду с дефектами, наличие одежды только старых коллекций, наличие в основном одежды и обуви больших размеров. Теперь рассмотрим плюсы и минусы подробнее. Начнем с цен. Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на соответствующих сайтах. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество. Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды. Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить — возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер.
Лучшие аутлеты и дисконт-центры Москвы, где всегда есть распродажи
Существует и такое понятие, как сток-центры. Сеть дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открыла новый магазин в Отрадном по адресу: ул. Хачатуряна, 16. А сток – это не то, что пора утилизировать. Дисконтный центр на Орджоникидзе 11, как добраться, дойти от метро, и какие цены сейчас, в 2023 году. Сток-центр Parts Outlet – это ресурс, который объединяет тех, кому небезразличны цена и качество запчастей, применяемых для ремонта техники.
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
Доступная роскошь: премиум-дисконты Москвы | Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. |
Дисконтика: новая, уцененная и б/у техника купить недорого | Предлагаем ознакомиться с акциями и скидками в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. |
Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница | Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. |
Московская дисконтная система – это не сток
В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. Сеть дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открыла новый магазин в Отрадном по адресу: ул. Хачатуряна, 16. Отдельной категорией являются так называемые “оутлеты” – целые торговые центры состоящие из дисконтов известных брендов. Сток-центр — это торговый павильон, может быть большой площади, куда на продажу поступает одежда из разных источников но зачастую это оптовые склады дилеров.
Сток-Центр. Новый магазин сети открылся в Москве в Отрадном
Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды. Как говорит представитель компании: «Партнерам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере.
Барнаула эта тенденция пока не коснулась. Напомним, принцип, лежащий в основе деятельности дисконт-центров и сток-центров, один - продажа переизбытка каких-либо товаров в основном одежды, обуви по сниженным ценам, при этом прибыль обеспечивается не за счет наценки, а за счет объема реализации. Существуют дисконт-центры, ориентирующиеся на покупателей со средним и ниже среднего достатком. Они занимаются продажей небрэндовых вещей, а также товаров, принадлежащих брэндам «второго порядка».
Наряду с ними существуют магазины распродаж старых коллекций известных брэндов. Это так называемые сток-центры. Они ориентированы на потребителей, которые хотели бы приобрести престижную одежду известной марки, но сделать это в разгар модного сезона не способны по материальным причинам. Поэтому они покупают те же вещи по сниженной цене, но уже в следующем сезоне.
Источник: FashionTime. Сегодня на карте столицы десятки дисконтов: некоторые, к сожалению, закрывают, зато открывают новые.
Поэтому между двумя крайностями — статусным магазином «Остатки сладки» и бюджетным «Сток-Центром» где тоже возможно купить стильные вещи, но только если очень повезет — появилась золотая середина в виде дисконтов премиальных брендов по доступным ценам. FashionTime предлагает отправиться в путешествие по самым интересным магазинам с постоянными большими скидками. Шопинг-тур по центру города «Модная точка» на Тверской Как оказывается, совсем не все магазины распродаж открыты в отдаленных районах города — многие дисконты расположены в самом центре Москвы, по соседству с престижными бутиками. Например, на Тверской улице, которая традиционно считается одним из самых дорогостоящих шопинг-маршрутов, находится парочка довольно приличных стоков. Первый их них — «Модная точка» по адресу: Тверская, 28. Стоит отметить, что здесь непривычно большой выбор детской одежды, но нарядов и аксессуаров для взрослых тоже вполне достаточно.
У продаже новый товар с повреждениями: потертости, царапины, скол краски. На техническую работу небольшой дефект не влияет. Какая гарантия? Гарантия точно такая же как и на новый товар, так как повреждение не влияет на техническую работу. В какой стране производится техника? На фабриках в Италии, Турции и Китае по немецким стандартам качества. Мы уверены в качестве товара, поэтому предоставляем гарантию 5 лет. На моторы вытяжек - 7 лет.
У вас есть МБТ? У нас планируется продажа МБТ. Товар поступит через несколько недель.
магазины распродаж
Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Распродажи, сток центры, дисконты в Москве – эти фразы, как заклинание, повторяют модницы всех мастей, желающие стильно и красиво одеваться, не тратя при. сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет.
Дисконт-центры«Лимон»: с нами некисло
Совместные покупки - Саратов - Новости поставщика СТОК-ЦЕНТР | Завершился тендер на разработку креативной концепции для сети магазинов «Сток-Центр» (официальное название ООО «Деловой оборот 2000). |
Аутлеты и стоки Москвы | Все новости и акции. |