Стиральный порошок «Лотос» применяется для высокоэффективного очищения белья, одежды во время ручной или машинной. Специально для тех, кто ностальгировал по СССР Стиральный порошок: «Лотос» и одеколон «Саша». Сoвeтcкий стирaльный поpoшок «Лoтос», выпускa мaй 1989 гoдa. На нашем сайте вы можете купить стиральный порошок Лотос Эконом с отбеливающим эффектом оптом.
Написать нам
- ЛОТОС в России
- В Беларуси запретили продавать дешевый стиральный порошок «Лотос-М»
- Написать нам
- Лотос Новый - НЗБХ
- Производитель стирального порошка «Лотос» начал выпуск средств по уходу за волосами
- Стиральный порошок Лотос новый (автомат), к/п, 350 гр.
Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов
Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине. Специально для тех, кто ностальгировал по СССР Стиральный порошок: «Лотос» и одеколон «Саша». Стиральный порошок «Лотос» применяется для высокоэффективного очищения белья, одежды во время ручной или машинной. Химия и химическая технология. Стиральный порошок «Новость» стал прорывом химической промышленности в 50-е годы. пост автора @Космея на Роскачество подвело итоги исследования стирального порошка: специалисты выяснили, что не все торговые марки одинаково хорошо справляются с разными.
Лотос Эконом с отбеливающим эффектом
По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка. Причем не только в магазинах нашей республики. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье.
Подробная информация. Но меня смущает соотношение веса порошка к объему упаковки. Я помню большие упаковки современных стиральных порошков весом 9 килограмм. Так вот объем упаковки был больше. А эта компактнее, меньше. Я редко покупаю капсулы для стирки.
Беру только когда надо отнести крупные вещи для стирки в прачечной самообслуживания.
Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. Кроме шампуней и кондиционеров, предприятие также планирует расширить линейку косметических продуктов и начать выпуск гелей для душа и бальзамов для волос. Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей.
Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-БИО-Автомат» 6 кг Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Эконом» 400 г Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Эконом» 6 кг Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Эконом» 15 кг - 30 кг Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Универсал» 450 г Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Универсал» 15 кг - 30 кг Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Автомат» 400 г Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-Автомат» 15 кг - 30 кг Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать звонок Заказать Заказать Стиральный порошок «Лотос-БИО-Автомат» 450 г Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг
Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине. Порошок «Лотос» был очень популярен в 1990-х, в начале 2000-х появилась «Зифа». Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах любого типа, ручной стирки. Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске. Порошок стиральный концентрированный для ручной стирки Лотос 450 г Назачение: порошок предназначен для использывания в лебено-профилактических учреждениях (ЛПУ), санаториях, профилакториях, банно-прачечных комбинатах, дошкольных учреждений для замачивания.
Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг
В рамках деловой программы 24 апреля состоялся семинар «Юридические и технологические аспекты работы химчисток и прачечных». Основные доклады в рамках семинара читают учредители Отраслевого союза химчисток и прачечных — Марина Гейнц и Надежда Багрец. Семинар состоится в отеле Mirotel, расположенном на площади Карла Маркса, с 9:30 до 17:30. Для участия необходима предварительная регистрация.
Что касается средства для стирки цветных тканей Help, было установлено, что у этого товара, произведенного в Москве, повышенное пенообразование — около 199 мм при норме не более 180 мм. Поэтому данное средство не безопасно использовать в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их.
Правда ли там дешево Ключевое правило дискаунтера как формата — это экономия на всём, в том числе и на рекламе. А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор».
Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента». Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево.
Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях. Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль». Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек.
RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс.
Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей. В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей.
То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название. Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей.
Этикетки двух упаковок идентичны, отличаются только даты выпуска та, что в «Светофоре», даже свежей. RU Колбаса «Докторская» той же «Торговой площади» в «Светофоре» продается крупной упаковкой в 750 граммов, но и стоит всего 189 рублей 252 рубля за килограмм. В «Пятерочке» именно такой колбасы нет, но в соседнем «Магните» она продается и стоит 250 рублей за упаковку 470 граммов 530 рублей за килограмм.
Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно. Это правда можно есть?
RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии.
В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей. В портфеле компании насчитывается 12 брендов и 64 товарные единицы.
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
Данные продукты могут использоваться для машинной и ручной стирки одежды и белья, а также для уборки различных помещений. Благодаря насыщенной формуле средство отлично растворяется в воде любой температуры и жесткости, а также без труда вымывается с вещей без повторного полоскания. Также подойдет для предварительного замачивания и застирывания. Производится в разных объемах и с разными запахами, поэтому каждый желающий сможет подобрать подходящий для себя вариант. Стиральные порошки этой торговой марки отличаются максимально щадящим действием и не повреждают ткани, сохраняя их первоначальный цвет и форму. Также компания запустила в производство новую линейку под названием Лотос Новый с усовершенствованными формулами для быстрого и эффективного удаления любых загрязнений. Новый формат представлен в нескольких вариантах: для автоматической стирки, для стирки вручную, для белого и для одежды ярких цветов.
Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем: Совместимы с бельем из любого материала и цвета. Формулы отличаются прекрасными чистящими свойствами, а также хорошо смягчают ткани. Не требуют дополнительного полоскания. Имеют мощный антибактериальный и дезинфицирующий эффект. Способны проникать в глубокие слои ткани и разрушать грязь изнутри. Все средства полностью соответствуют необходимым стандартам качества и безопасности и могут конкурировать даже с более дорогими зарубежными аналогами.
Ассортимент Рассмотрим основную продукцию, которую производитель предлагает под брендом Лотос: Лотос — м Универсал. Отличное средство универсального действия, которое поможет без труда справиться даже с самыми стойкими пятнами и грязью.
Не вызывает аллергии, поэтому полностью подходит для стирки вещей людей, страдающих повышенной чувствительностью к различным компонентам. Подходит как для ручной, так и для стрики в автоматических стиральных машинах. Легко растворяется при температуре от 30-100 градусов. Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия.
Челябинск Мы являемся прямыми производителями стиральных порошков уже более 10 лет. Наша продукция пользуется особой популярностью. Стиральный порошок имеет несколько видов фасовки. С фасовкой вы сможете ознакомиться в разделе "наша продукция" или у нашего менеджера по номеру телефона, который указан на нашем сайте.
Если Вы уже зарегистрированы в бонусной программе по номеру телефона При регистрации на сайте заполните все предложенные поля: ФИО, e-mail, телефон, пароль. Дополнительно соглашение на регистрацию в бонусной программе указывать не нужно. В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю. Если Вы еще не зарегистрированы в бонусной программе по номеру телефона: При регистрации на сайте заполните все предложенные поля: ФИО, e-mail, телефон, пароль.
Не многие знают, но многие вспомнят.
Порошок стиральный концентрированный для ручной стирки Лотос 450 г Назачение: порошок предназначен для использывания в лебено-профилактических учреждениях (ЛПУ), санаториях, профилакториях, банно-прачечных комбинатах, дошкольных учреждений для замачивания. Очередная находка из СССР, запечатанная пачка стирального порошка Лотос 1986 года ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Предлагаем Вам купить стиральный порошок Лотос-М от производителя «Бегаль» оптом на нашем сайте. «Уважаемая Антонина Георгиевна, синтетический стиральный порошок «Новость» предназначен для стирки изделий из шёлка, шерсти и синтетических волокон. Стиральный порошок «Лотос Универсал» уже на полках в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль».
Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат
Лотос универсал, стиральный порошок для экономичной значен для стирки и замачивания хлопчатобумажных, льняных, искусственных, синтетических тканей, смешанных волокнистых тканей, за исключением шерсти и натурального шелка. Стиральный порошок «ЛОТОС» — это мелкозернистый белый порошок, который является синтетическим моющим средством и очень легко растворяется в воде. Главная История Первый порошок в СССР Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. Стиральный порошок «Лотос Pro» универсал проверен временем, это отличное решение эконом класса для дома и дачи, когда требуется при бюджетной стирки свежесть белья. Порошок стиральный концентрированный для ручной стирки Лотос 450 г Назачение: порошок предназначен для использывания в лебено-профилактических учреждениях (ЛПУ), санаториях, профилакториях, банно-прачечных комбинатах, дошкольных учреждений для замачивания. СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ стоимость и ассортимент в компании ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии».
Стиральный порошок Новый Лотос
Не вызывает аллергии, поэтому полностью подходит для стирки вещей людей, страдающих повышенной чувствительностью к различным компонентам. Подходит как для ручной, так и для стрики в автоматических стиральных машинах. Легко растворяется при температуре от 30-100 градусов. Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия.
Обладает такими же качествами, как и Лотос-М Универсал. Не содержит в своём составе фосфатов. Отбеливатель и энзимы в порошке позволяют без труда отстирывать любые загрязнения. Лотоc-М Автомат оставляет ваши вещи свежими и чистыми на долгое время. Предлагаем Вам купить стиральный порошок Лотос-М от производителя «Бегаль» оптом на нашем сайте.
При этом состав: не содержит аллергических компонентов; изготавливается без использования фосфатов и соединений хлора; хорошо влияет на общее состояние деталей оборудования; после смывания не оставляет разводов на темных поверхностях. Характеристики: Вес: 20 кг; Назначение: для всех видов тканей.
С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта. Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть». Высокое качество продукта и улучшенные рецептуры помогут укрепить лояльность к продукту и завоевать сердца новых покупателей.
"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"
Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье. Стиральные порошки "Лотос-М" в промышленной упаковке - Купить порошок стиральный, по оптовой цене от производителя | Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности. Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа. СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ стоимость и ассортимент в компании ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии». Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа.
Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал 450 гр.
- ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии»
- Стиральные порошки «ЛОТОС»
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС – ВЫГОДНАЯ НОВИНКА?!
- Производитель порошка «Лотос» начал выпускать уходовые средства для волос / «Компания»
- Стиральный порошок Лотос Автомат | Отзывы покупателей
Стиральный порошок ЛОТОС
Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения. RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус.
RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами.
После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей.
FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку.
Универсал" в объеме 2,4 кг. За это недолгое время освоения новой ниши рыка бытовой химии "Лотос" уже стал любимцем для многих клиентов нашего интернет-магазина. Его бесфосфатная формула, созданная для сохранения здоровья потребителей, зарекомендовала себя на конкурсе "Лучший алтайский товар — 2017" и получила наивысшие оценки экспертов, а нам лишь осталось дождаться окончательного оглашения победителей.
Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.
Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия. При добавлении «Лотос-М» в машину стоит придерживаться рекомендаций производителя, а именно 150-210 грамм на 4,5 кг белья. В растворе и возможно предварительное замачивание и кипячение.
А именно: более экономичный расход при стирке; порошок биоразлагается попав в естественную среду; в его состав не входят фосфаты; не оставляет на одежде следов и разводов; отстирывает даже самые трудновыводимые пятна; вещи не линяют и не выцветают; не содержит хлора; подходит для стирки всех типов тканей; защищает детали стиральной машины от накипи и продлевает ее работоспособность.
Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает. По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей. Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху.
Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем. А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее. Но потом «Зифа» пропала. Сейчас стираю «БиМаксом». Если увижу «Зифу» в магазинах, может быть, возьму на разок.
Если других не будет, придется пользоваться тем, что есть. Будем брать то, что знакомо — ту же «Зифу», — рассказала нам пенсионерка в магазине. Стерлитамак делает. Импортные порошки дорогие из-за бренда, — заявила другая женщина в продуктовом магазине. Пусть рекламу чаще крутят, никто ведь не помнит о них, — посоветовал мужчина. Производится инновационным способом На самом предприятии утверждают, что качество у продукции высокое.
Замдиректора по связям с общественностью Алина Халикова рассказала нашему изданию, что порошки производятся по современной технологии, на современном итальянском, кстати!