Новости стиль жизни вк

Лайфстайл: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Погрузитесь в мир 15 лайфстайл аккаунтов на Instagram, чтобы узнать модные тенденции стильной и качественной жизни на Апрель 2024. Последние новости в России и в мире «Независимая Газета». Жизнь в стиле минимализм – это не ограничение себя в покупках, а осознание ценности жизни и времени. Новости Истории Стиль жизни Развлечения Герои.

Фестиваль Психологии и Стиля «Позитив, как стиль жизни»

Новости и медиа. Образ жизни. Как лучше обустроить кабинет: принципы планировок для комфортной работы из дома. Нейро новости Стиль жизни. Почему важно баловать себя и как делать это правильно. Благодаря такой практике они могут совершенствовать свои навыки, которые в дальнейшем пригодятся им в жизни», – отметил начальник управления общественных связей и социальных коммуникаций МИСК Илья Бубнов. Звездный стиль. Коллекции. Новости.

5 полезных сообществ ВКонтакте

Lifestyle. Top 3 Restaurants with 3 Michelin Stars in Singapore 2022. Глянцевый интернет-журнал для стильных и активных молодых девушек. Эксклюзивы со звездами, отчеты с Недель моды, статьи о сексе — у нас много интересного! В переводе с английского lifestyle – это образ жизни. Цель лайфстайл создание истории нашей повседневности.

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга. Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек. В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Например, «10 мест, где можно полюбоваться на китов», «Особенности отдыха в Дагестане» и «Как встретить Новый год 11 раз за ночь: путешествие через всю Россию с оливье и шампанским». Охват аудитории СМИ: 2 млн человек. Редакция принимает статьи внешних авторов, особенно любят истории о поездках, рекомендации и фотографии необычных мест — чтобы отправить материал, напишите на общую почту журнала.

А еще журналисты привлекают экспертов в комментарии для статей и предлагают написать собственные колонки — запросы размещают на Pressfeed. Статьи здесь — полновесные лонгриды с личными историями, рекомендациями и полезными лайфхаками авторов. В разделах есть и анти-рекомендации, куда пользователи «Больше ни ногой»: тут можно излить душу о плохих воспоминаниях и впечатлениях. Помимо путешествий, в «Т—Ж» есть много подборок мероприятий, обзоров на рестораны, интересные события и локации. Например, редакция делает полноценные гиды по городам с культурно-гастрономической программой. Охват аудитории СМИ: 20 млн человек. Чтобы разместить статью, необходимо оформить заявку и написать в Телеграм редактору рубрики — как это сделать, подробно описано в «Справочнике». В некоторых случаях автору даже могут заплатить гонорар за материал. Кроме этого, редакция «Т—Ж» активно привлекает экспертов для собственных статей — запросы на комментарии и кейсы размещают на сервисе Pressfeed. ADME Портал с интересными фактами и шутками пишет про путешествия и другие страны в рамках общей ленты, но под отдельным хештегом.

В основном это — короткие тексты или карточки про быт, культуру, еду, бьюти-тренды, менталитет и покупки. Аудитория рубрики явно женская, много обсуждается отношения, гастрономия, красота, косметика и одежда. Охват аудитории СМИ: 23,2 млн человек. Уникальность проекта — в его авторах: это эксперты международного уровня, именно они создают статьи, поэтому информация будет самой полной. Несколько больших рубрик посвящены развлечениям, путешествиям и обзорам культурных событий. Здесь вы найдете не только анонсы предстоящих мероприятий, обзоры выставок, театральных постановок и премьер, но и полноценные экспертные статьи об искусстве, литературе и музыке, заметки о культуре разных стран и народов. В рубрике «Еда» можно почитать обзоры на рестораны и подборки интересных гастрономических локаций, а спецпроект «Сноб Винный» — настоящий путеводитель по российским винам от известных сомелье. Журнал регулярно публикует комментарии экспертов в своих статьях, ищет героев для интервью и авторов-колумнистов. Получить статью можно, отправив свою тему на согласование в редакцию или откликаясь на запросы журналистов на Pressfeed. ПСЖР Блог агрегатора Aviasales — дайджест интересных местечек для путешествий и историй от бывалых туристов.

Куда поехать в этом месяце или, лучше, прямо завтра, какие места посетить в другой стране или городе России, как оформить визу — в коротких статьях «ПСЖР» есть все ответы. Выбирайте страну или дату через поиск вверху — все статьи соберутся в одну подборку. Охват аудитории СМИ: 18,1 млн человек — общий с основным сайтом. Турдом Портал перенял традиции издания «Горячая линия. Туризм» 1998—2021 годов. Редакция публикует актуальные новости туризма, новости по конкретным странам, цены на билеты и аналитика, есть форум — стильно назван «КУРИЛКА».

Каждый третий взрослый человек на земле систематически курит. Конечно же, мы не решим эту проблему, но в наших силах рассказать подросткам о вреде курения на организм человека. На стенде в фойе была размещена информация о влиянии никотина на организм человека, почему не стоит начинать и необходимо бросить курить. Цель данного мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, формирование отрицательного отношения к курению; повысить уровень информированности подростков о вреде курения. Что такое квилт?.

Все, что нужно для продуктивности Мы собрали все самые важные сервисы для повседневных дел — от Почты до Календаря. А справиться с задачами поможет голосовой ассистент Маруся.

О добровольческих движениях Московской области, об акции «Доброе дело» и о том, как изменилась их жизнь благодаря волонтерству рассказали приглашенные гости: руководитель ресурсного центра поддержки добровольчества в г. Мытищи Константин Кузовков и проректор по социальной работе и молодежной политике Иван Дзюбан. Выдающихся студентов-волонтеров университета наградили благодарственными письмами.

VK Гид в соцсетях

Новости и медиа. Стиль жизни Стиль жизни. ВКонтакте VS мозг. Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Life Style | 23 апреля в 20:05. Turkish Airlines не пускает россиян на рейсы. Последние новости в России и в мире «Независимая Газета».

VK — место встречи

Kosmetista выглядит как гигантский Pinterest с удобным поиском, огромной базой данных по теме красоты и дружелюбными собеседниками. В чем фишка сайта? Автором может стать любой желающий а их много , но посты должны соответствовать заданным форматам, иначе их не опубликуют, а автор не получит вознаграждение и одобрение публики. Интерфейс ресурса воздушный и понятный, правила четкие и удобные, качество материалов тоже высокое — создатели «Косметисты» постоянно модерируют статьи. У блога есть реферальная программа: это мотивирует участников следить за создаваемым контентом еще тщательнее. Охват аудитории СМИ: 1,8 млн человек. Смотрите также: Как писать тексты про бьюти-продукты. Сайт «Лиза» вдохновляет женщин по всему миру быть счастливой здесь и сейчас. Рубрики посвящены отношениям, моде, рукоделию, красоте, новостям, кулинарным рецептам и секретам красоты.

Интернет-журнал пишет и о знаменитостях. Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой. Охват аудитории СМИ: 762 тыс. Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed. BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами. В разделе «Впечатления» можно найти гиды по городам, рецепты со всего мира, статьи об отношениях, сексе и дизайне интерьеров. В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии».

В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю. Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме. Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов. Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику.

Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала. Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам. Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов.

Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны.

Бoльшe пaлeц нe бoлeл. Знaкoмaя c пoмoщью фoльги пocтoяннo укpoщaeт cвoю пeчeнь, кoтopaя вocпaляeтcя пpи пoгpeшнocтях в питaнии Эффeктивнoe нapoднoe cpeдcтвo Окaзывaeтcя, фoльгa удoбнa нe тoлькo для пpигoтoвлeния блюд в духoвкe, oнa eщe и лeчит! Или нacтoлькo бoлит пятoчнaя шпopa, чтo нeвoзмoжнo нacтупить нa пятку. Дeлo в тoм, чтo биoтoки, иcпуcкaeмыe нaшим opгaнизмoм в биoлoгичecки aктивнoй тoчкe, будут oтpaжaтьcя и вoзвpaщaтьcя oбpaтнo нa мepидиaн, oткудa и вышли. Этo oчeнь блaгoтвopнo влияeт нa бoльнoй opгaн, c кoтopым этoт мepидиaн cвязaн. Тaким лeгким cпocoбoм мoжнo убpaть пpoблeмы, убpaть бoль, кoтopaя вac ужe дocтaлa.

Тaкoму вoздeйcтвию пoддaютcя дaжe кeллoидныe pубцы, тe, чтo ocтaютcя пocлe oпepaций нa мecтe хиpуpгичecкoгo paзpeзa. И, кoтopыe ничeм нe убиpaютcя, кpoмe, кaк лaзepoм или жидким aзoтoм.

Актуальный контент, соответствующий интересам пользователя, будет размещен в профиле на самом заметном месте, остальные форматы будут доступны на вкладках.

Что касается мини-приложений для подписчиков, то, например, иллюстратор может предложить аудитории сервис для быстрого заказа футболок с его принтами.

Оказалось, сильнее всего социальные сети бьют по нашим когнитивным функциям, то есть по умению познавать новое. Казалось бы, общаясь в сети, мы должны улучшать письменную речь, но на деле происходит ее примитивизация, а заодно страдают логика и критическое мышление, способность запоминать информацию и концентрировать внимание. Комментарии и лайки дают нам позитивные эмоции, отказываться от которых никто не спешит.

Вот почему многие тратят чрезмерное количество времени, «совершенствуя» свою страницу и добавляя туда больше интересных сведений. Обновление можно получить моментально — лишь бы нормально работал Интернет. Мы «щелкаем» картинки и короткие посты, словно семечки, и именно такая быстрая и порционная подача затягивает сильнее всего, перерастая в зависимость. Проходит немного времени — и мозг начинает требовать еще и еще, и расслабиться без информации, подчас бессмысленной, уже невозможно.

При этом прочитанное забывается мгновенно, но делать что-то одно, например, просто писать отчет, мы уже не можем: нам еще нужен музыкальный фон и открытая соседняя вкладка, в которой мы переписываемся сразу с несколькими людьми. Взрослые, напротив, чаще стремятся к достоверности, тем более для многих пользователей, которые относятся к социальным сетям разумно, последние становятся удобным рабочим инструментом. Интересно, что женщины в целом чаще добавляют информацию и фотографии и пишут о себе больше, нежели мужчины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий