Новости средства художественной выразительности лебедушка

Лексические средства художественной выразительности достаточно полно изучаются в школе на протяжении всего курса русского языка и литературы. Сравнение: огоньки – лучи, выплывала, словно зоренька, белоснежная лебедушка, ватагой стройною продвигались лебежатушки, пролегла струя лентой, росинки серебристые, словно жемчуг, осыпалися, цветы, как гости чужедальние, улыбались дню веселому. Все эти черты присутствуют в «Лебёдушке», к тому же данному произведению присущ определенный «стиль речи», манера, в которой написано оно, также присутствуют определенные, своеобразные средства выразительности. При чтении стихотворения мы должны быть внимательны к авторскому слову, должны постараться увидеть те средства художественной выразительности, которые использовал Есенин; увидеть новые качества лебедя; будем совершенствовать технику чтения. солнца золотистого; туча чёрная; крыло могучее; когти острые; седое облако; белоснежная лебедушка; ногами помертвелыми; малых детушек; родимой матери, слёзы горькие; тело нежное.

Выписать эпитеты из стихотворения Есенина лебёдушка

Стихотворение написано в пятистопном хорее. Так же оно имеет довольно жесткие рифмы, неточного происхождения. Последний слог в стихе написан ни в стиле рифмы. Но его звучание полностью отражает происходящие события в стихотворении. Композиция Самое произведение носит в себе 28 строф. Оно делится на 5 частей с композиционными нотками и остальных частей, которые отражаю всю сущность конфликта в произведении. Это пролог. Она полностью раскрывает для читателя суть сюжета, происходит описание места событий.

А также черты, которые указывают на дальнейшую развязку. Пролог включает всего 3 небольших четверостиший. Поэт описывает природную красу родины и пейзаж, на фоне рассвета. При этом он охотно использует в тексте повторения «леса, леса». Это относится к признаку жанра в виде былины. Уменьшительная ласкательная форма так же присутствует в стихотворении. Автор повествует об озере, находящимся в «лапах» хвои, о звуках природы.

Здесь уже пойдет речь о предыстории. Происходит знакомство с главными персонажами «Лебедушки». Автор охотно рассказывает об их жизни, сфере деятельности и характере.

Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая, малых детушек, оком доблестным, туча черная, грозный взмах, крыла могучего, когти острые, ногами помертвелыми, слезы горькие. Метафоры: сетки хвойные, покрывала златотканные, ватагой стройною, дробилась гладь, бросал молнии, взмах отогнал.

Сравнения: выплывала словно зоренька, росинки словно жемчуг, как гости чужедальние, как стрела кинуться, летели словно брызги. Олицетворения: камыши шепталися, перешептывались лилии, цветы улыбались. Пословицы к стихотворению "Лебедушка" Куда мать, туда и дитя. Материнская ласка конца не знает. Кто матери не послушает, в беду попадет.

Нет лучше дружка, чем родимая матушка. Ради деток мать, готова себя продать. Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения "Лебедушка" Из-за темного леса поднималась заря и старые сосны загорались в ее лучах. Блестела вокруг роса и шептались камыши.

Сопутствовать в воспитании интереса к предмету, любви к книге. Оборудование урока: портреты С. Есенина, А. Пушкина, И. Шишкина; Толковый словарь С. Ожегова; учебник «Литературное чтение»,ч.

Климанова, В. Горецкий, М. Голованова; Карточки со словами: красивая, гордая, умная, заботливая, любящая мать, самоотверженная; репродукция М. Врубеля «Царевна-Лебедь», видиокассета П. Чайковский «Лебединое озеро».

Эпитеты в стихотворении Лебедушка Есенина. Олицетворение в сказках. Есенин эпитеты.

Эпитеты стиха Есенина Лебедушка. Эпитеты в стихах Есенина. Эпитеты в стихотворении Есенина. Олицетворение в стихотворении Есенина с добрым утром. Выразительные средства. Способы художественной выразительности. Эпитеты, метафоры, олицетворени. Лексические средства в стихотворении.

Эпитет метафора олицетворение. Метафоры в стихах Есенина примеры. Олицетворение в стихотворении Лебедушка Есенина. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения 4 класс. Олицетворение стихотворения Лебедушка Есенин. Олицетворение в стихотворении Лебедушка. Стихотворение Лебедушка.

Стих Лебедушка Есенин. Лебёдушка Есенин 4 класс. Метафора в стихотворении Лебедушка. Эпитеты в стихотворении Лебедушка Есенина 4 класс. Лебёдушка Есенин план. План стиха Есенина Лебедушка. Есенин с. Стихотворение Лебедушка Есенин.

Части стихотворения. Стихотворения из непонятных слов. Непонятные слова в стихотворении Лебедушка. Лебедушка эпитеты. Олицетворение из стихотворения Лебедушка Есенина. Эпитет примеры Есенин. Эпитеты к слову лебёдушка. Лебедь эпитеты.

Метафоры в стихотворенияхесенига. Метафоры в лирике Есенина. Метафоры в поэзии Есенина. Метафоры в стихотворениях Есенина. Эпитеты из стихотворения Есенина Лебедушка. Есенин Лебедушка текст. Стихотворение Есенина Лебедушка. Лебедушка стихотворение 4 класс.

Эпитеты в поэзии. Стихи Есенина. Эпитеты Есенина. Рубцов Лебедушка. Эпитеты в стихотворении с добрым утром.

Средства выразительности лебедушка есенин

Эпитеты, сравнения и метафоры в стихотворении "Лебёдушка" Какие средства художественной выразительности использовались в песне дубинушка.
Конспект урока на тему: "С.А. Есенин. «Лебёдушка»" гладь зеркальную. крылья длинные. шею лебединую. крылья белые Белоснежная лебедушка ногами помертвелыми малых детушек. в густые заросли, родимой матери слезы горькие. когтями острыми тело нежное, перья белые, тихо озеро, кочками зелеными.
Анализ стихотворения С.Есенина «Лебёдушка» - Изучаем поэзию Средств выразительности у Есенина много, они все интересны, необходимы для раскрытия каждого образа стихотворения.
Найди и выпиши из произведения с.Есенина лебедушка средства художественной выразительности пж познакомить с биографией Сергея Есенина, его стихотворением «Лебёдушка», показать многообразие, яркость, душевность поэзии Есенина, раскрыть красоту поэтического произведения.
Как найти эпитеты в стихотворении лебедушка Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая.

Анализ стихотворения Есенина Лебедушка 4 класс

При чтении стихотворения мы должны быть внимательны к авторскому слову, должны постараться увидеть те средства художественной выразительности, которые использовал Есенин; увидеть новые качества лебедя; будем совершенствовать технику чтения. Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста. Есенин Лебедушка 4 Вопрос по литературе: СРОЧНО!!Помогите пожалуйста! Стихотворение "Лебёдушка" автор Есенин,надо выписать эпитеты,метафоры олицетворение и сравнения(по 3 штуки) Заранее спасибо! Средства художественной выразительности 2 класс примеры. Найти средства художественной выразительности в стихотворении.

Урок по литературе на тему «Сергей Есенин «Лебёдушка»»

Учитель: Какие стихи Есенина вы знаете? Что объединяет эти стихи? Поэт пишет о красоте родной природы, о душевном состоянии человека Основная тема Есенинского творчества — тема Родины. Родина для него — это его деревня, пейзаж. Это мир большой природы, мир разнообразных и глубоких человеческих переживаний, чувств.

В этом мире живет своей самостоятельной жизнью каждая росинка, каждый стебелек. Они грустят и радуются, засыпают и пробуждаются, надеются и верят. Это подлинно живой мир, где дремлют звезды золотые, заря рассыпает по лесу огоньки-лучи багровые, крапива шепчет, березки улыбаются. Все — и деревья, и растения, цветы и птицы, земля и небо — живет в этом мире одухотворенной таинственной жизнью.

Пейзажная лирика — вид литературного произведения, где поэт воспевает картины природы. Мотивация, для чего? Сегодня мы будем знакомиться с новым стихотворением С. Что знаете об этих птицах?

Лебедь — величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности. В старину девушку называли лебедушкой. Можно воспользоваться Атласом определителем В каком произведении недавно встречались с этой гордой птицей?

Эпитеты в стихотворении Есенина. Олицетворение в стихотворении Лебедушка Есенина. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения 4 класс. Стихотворение Лебедушка. Стих Лебедушка Есенин. Лебёдушка Есенин 4 класс.

Метафора в стихотворении Лебедушка. Олицетворение в стихотворении Есенина с добрым утром. Выразительные средства. Способы художественной выразительности. Эпитеты, метафоры, олицетворени. Эпитеты в стихотворении Лебедушка Есенина 4 класс. Олицетворение стихотворения Лебедушка Есенин. Олицетворение в стихотворении Лебедушка. Лебёдушка Есенин план. План стиха Есенина Лебедушка.

Части стихотворения. Стихотворения из непонятных слов. Непонятные слова в стихотворении Лебедушка. Лебедушка эпитеты. Олицетворение из стихотворения Лебедушка Есенина. Лебёдушка Есенин метафоры. Сравнения в стихотворении Лебедушка Есенина. Эпитеты к слову лебёдушка. Лебедь эпитеты. Эпитет примеры Есенин.

Стихотворение Есенина Лебедушка. Лебедушка стихотворение 4 класс. Эпитеты из стихотворения Есенина Лебедушка. Есенин с. Есенин Лебедушка текст. Стихотворение Лебедушка Есенин. Рубцов Лебедушка. Задремали звезды золотые задрожало зеркало Затона. Есенин метафоры. Задремали звезды золотые олицетворение.

Метафоры в стихотворениях Есенина. Эпитеты Есенина. Стихотворение Есенина с олицетворением. Метафоры в стихотворенияхесенига. Метафоры в лирике Есенина. Метафоры в поэзии Есенина. Эпитеты в стихотворении черемуха. Эпитеты в стихотворении с добрым утром.

А лебедушка осталась в дозоре. Увидит лебедушка коршуна или змею, созовет деток и спрячутся они под ее крыльями. А когда опасность минует, вновь гулять отправляются. Но не знала лебедушка, что высоко летит орел. Увидел орел змею, но змея под кочку спряталась. Увидел орел лебедь белую и стал кольцами спускаться к земле. Заметила лебедушка тень от его крыльев на воде, закричала деткам. Прибежали детки, спрятались под ее крылья. А орел впился в шею лебединую и оттолкнула деток лебедушка. Бросились детки в воду, а на глазах лебедушки слезы навернулись. Раздирал орел тело белое, а детки хоронились под камышами.

Все вокруг нее — живое, природа одухотворена и открыта новому дню. Вместе со своими детьми лебедушка совершает прогулку, не зная о подстерегающей их опасности. Автор мастерски описывает зарю и прелести утренней природы. Далее описываются вероятные угрозы, которые могут навредить спокойной утренней идиллии лебединого семейства. Автор дает понять, что опасность подстерегает лебедушку на каждом шагу, и ей нужно проявлять осторожность. Лебедушка беспокоится о том, чтобы на детей не напали змеи, но не думает о том, что они не единственные их враги. Молодой орел может погубить и змей, и лебедей, и именно он пролетает неподалеку. Сначала орел пытается напасть на змею, но та успевает спрятаться. Тогда хищник летит к лебедям. Лебедушка закрывает детей своим телом, но сама оказывается разорванной на части. Ее дети прячутся и ждут возвращения матери, но матери больше нет. Природа продолжает жить, будто ничего не произошло. Все идет своим чередом, и только прекрасной лебедушки больше нет. Но никому нет до этого дела. В данном стихотворении лебедушка символизирует не прекрасную девицу, а сочетание храбрости и красоты. Не каждый человек готов пожертвовать собой ради кого-то другого, но такие люди существуют. Их подвиги останутся безымянными как и в ситуации с лебедушкой, потерю ощутили только ее птенцы , но это их совершенно не волнует. Автор восхищается альтруистичными порывами тех, кто готов отдать свою жизнь ради других. Используется многообразие эпитетов, сравнений, что придаёт стихотворению особенность. История достаточно сказочная и представляет перед читателем картину от которой сложно оторваться.

Надо найти средства выразительности в произведении "лебёдушка" с.а.есенина за 4 заранее !

Эпитеты, сравнения и метафоры в стихотворении "Лебёдушка" Как и стала звать лебедушка Своих малых лебежатушек Погулять на луг пестреющий, Пощипать траву душистую.
Средства выразительности лебедушка есенин Происходит это не в последнюю очередь благодаря чудесным средствам художественной выразительности.
Эпитеты, сравнения и метафоры в стихотворении "Лебёдушка" В следующей части, в экспозиции, поэт рассказывает о том, как гармонично проходят дни лебедушки и ее птенцов в естественной среде.

Литературное чтение. 4 класс

«Лебёдушка» Сергей Есенин: читать текст, анализ стихотворения Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста.
Помогите пожалуйста найти Олицетворение, Сравнение и Эпитет в стихотворении С.А.Есенина "Лебёдушка" Как и стала звать лебедушка Своих малых лебежатушек Погулять на луг пестреющий, Пощипать траву душистую.
Урок по литературе на тему "Сергей Есенин «Лебёдушка»" скачать бесплатно на Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.
«Лебёдушка» Сергей Есенин: читать текст, анализ стихотворения – работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные особенности поэтического слова, близкого к устному народному творчеству, фольклору.
Конспект урока "Анализ стихотворения С.А. Есенина «Лебёдушка»" 4 класс скачать Слайд 9Анализ произведения Жанр Тема Рифма Средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения.

Выписать эпитеты из стихотворения Есенина лебёдушка

сравнение: огоньки – лучи, выплывала, словно зоренька, белоснежная лебедушка, ватагой стройною продвигались лебежатушки, пролегла струя лентой, росинки серебристые, словно жемчуг, осыпалися, цветы, как гости чужедальние, улыбались дню веселому. Выразительные средства. Способы художественной выразительности. В стихотворении много средств художественной выразительности – эпитетов, сравнений, олицетворений и метафор. «Лебёдушка».Средства художественной выразительности. Мотивы народного творчества в авторском произведении. солнца золотистого; туча чёрная; крыло могучее; когти острые; седое облако; белоснежная лебедушка; ногами помертвелыми; малых детушек; родимой матери, слёзы горькие; тело нежное.

Анализ стихотворения «Лебедушка» Есенина.

Средства художественной выразительности в стихотворении “Лебедушка”. «Лебёдушка».Средства художественной выразительности. Мотивы народного творчества в авторском произведении. Художественные выразительные средства.

Анализ стихотворения «Лебедушка» Есенина.

Это и получилось сделать Сергею Александровичу. Жанр, направление, размер В модернистских течениях выдержано это стихотворение. По жанру же оно является былиной, как отмечают многие литературные критики и исследователи творчества Сергея Александровича. Думаю, что применен трёхстопный анапест, задающий неспешность повествованию. Стихотворение звучит основательно.

Образы и символы В тексте развита образность повествования, о которой я и написал далее. Лебёдушка — символ заботливой матери. Она делает всё, чтобы оберегать своих детей. Озеро — образ важный в текст.

С цветом в лирике Есенина связан определенный смысл. Слайд 12 Цветопись в стихотворении Зеленый цвет лугов и рощ передает чувство слияния человека с природой. Синий цвет — цвет родной реки Оки, неба, Родины. Алый, красный, багровый — цвет радости, юности, вместе с тем и грусти о кратковременном счастье. Слайд 13 Умерла красивая и нежная лебёдушка, мы потеряли частичку природы, лишились чего-то особенно красивого и живого.

С цветом в лирике Есенина связан определенный смысл. Зеленый цвет лугов и рощ передает чувство слияния человека с природой. Алый, красный, багровый — цвет радости, юности, вместе с тем и грусти о кратковременном счастье С мыслью о неизбежности смерти связаны цвета белый и черный.

Цвет лебеди белоснежной, чисто белый, близок к цвету снега Звуки в поэзии Есенина также несут определенный смысл. Он звучит контрастно в словах и несет трагический смысл. Все осталось в природе, только нет лебедушки. Но глубокая нежность, любовь матери к своим детям не погибла. Итак, чему нас учит стихотворение Сергея Александровича Есенина «Лебедушка». А учит оно нас тому, что не нужно быть равнодушными, нужно чутко и бережно относиться ко всему, что и кто нас окружает, относиться по-доброму, по-человечески. Лебедушка погибает, но не погибает добро, трепетная глубокая нежность, не погибает любовь матери к своим детям. Разбор типового тренировочного задания: Как автор относится к лебёдушке?

Варианты ответов:.

Я представлю вам ряд портретов. Есенин, А. Пушкин, И. Портрет И. Шишкина, так как он художник, убирается портрет И.

Шишкина -Что объединяет Есенина и Пушкина? Есенине убирается портрет А. Пушкина —Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке? Есенина -Давайте вспомним, что мы знаем о С. Радуница -Какие стихи С.

Выписать эпитеты из стихотворения Есенина лебёдушка

«Лебедушка» увидела хищника в водном отражении и прикрыла птенцов собой. находить в тексте средства художественной выразительности (олицетворение, эпитет, сравнение). Когда орёл убивал лебёдушку, она из последних сил призывала деток убегать, а из её глаз катились слёзы.

Конспект урока по литературному чтению С .А.Есенин « Лебедушка»

Пословицы к стихотворению "Лебедушка" Куда мать, туда и дитя. Материнская ласка конца не знает. Кто матери не послушает, в беду попадет. Нет лучше дружка, чем родимая матушка. Ради деток мать, готова себя продать. Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения "Лебедушка" Из-за темного леса поднималась заря и старые сосны загорались в ее лучах.

Блестела вокруг роса и шептались камыши. Из темных зарослей выплыла лебедушка, а следом ватага лебежатушек. Переплыли лебеди на другой берег, где росла шелковая трава. И стала звать лебедушка своих деток погулять по лугу, пощипать травку. Вышли детки на берег и гуляли среди цветов и трав.

Хотелось ему и самому сочинять. Свои первые стихи он сочинил в 9 лет. Школу окончил с Похвальной грамотой. Родители хотели, чтобы он был учителем, но Есенин не хотел и уехал в Москву, когда ему исполнилось 17 лет. Именно эта публикация положила начало литературной карьере поэта, имя которого сейчас известно не только в России, но и далеко за её пределами... Тогда ему было 19 лет.

Олицетворения придание неживому свойств живого : зорюшка подымалась и рассыпала; сосны наряжали; камыши шепталися; затон молчаливый; прилегла трава; перешептывались лилии; цветы улыбались дню; камыши шепталися. Метафоры употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе сходства, сравнения : рассыпала ясной радугой огоньки-лучи; загорались ярким пламенем сосны; сетки хвойные; роса отливала блёстки алые; дробилась гладь зеркальная на колечки изумрудные; цветы лазоревы распускали волны пряные; пролегла струя далекая лентой тёмною широкою; когда гроза скрывалася коршун улетал или змея уползала ; орел бросал глазами молнии; стал к земле спускаться кольцами.

Тонкая насмешка, употребление в смысле, противоположном прямому.

Лексический повтор — Озера кругом, озера глубокие. Повторение в тексте одного и того же слова, словосочетания Литота — Мужичок с ноготок. Художественное преуменьшение описываемого предмета или явления. Метафора — Сонное озеро города А. Блок Переносное значение слова, основанное на сходстве Метонимия — Класс зашумел Замена одного слова другим на основе смежности двух понятий Окказионализмы — Плоды образования. Художественные средства, образованные автором. Олицетворение — Дождь идёт. Природа радуется. Наделение неживых е предметов наделяют свойствами живых.

Подмена слова схожим по лексическому значению выражением. Сарказм — Сарказма полны произведения Салтыкова-Щедрина. Язвительная тонкая насмешка, высшая форма иронии. Сравнение — Молвит слово - соловей поёт.

Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Есенин

СРОЧНО надо найти средства выразительности в произведении \"Лебёдушка\" а за 4 класс))) заранее спасибо. Поэт относится с некой трепетной нежностью (отражается в описании лебёдушки), дает нам понять какова доля материнская. Есенин Лебедушка 4 Художественные выразительные средства. Все эти черты присутствуют в «Лебёдушке», к тому же данному произведению присущ определенный «стиль речи», манера, в которой написано оно, также присутствуют определенные, своеобразные средства выразительности. Средство художественной выразительности в Дикие лебеди.

Школьное чтиво

  • История создания
  • Жанр, направление, размер
  • Урок по литературе на тему «Сергей Есенин «Лебёдушка»»
  • ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь №2. С.А. Есенин “Лебедушка” (стр.26-28). Номер №5
  • Анализ стихотворения «Лебёдушка» (С. А. Есенин) | Литрекон

С. А. Есенин "Лебёдушка"

Особенно сердечным произведение стало потому, что его поэтическое слово очень близко к народным рассказам, а образ лебедя-матери является одним из наиболее чувственных в русском фольклоре. Есенин очень любил в своих стихах использовать прием олицетворения. Природа, зорька, роса, камыши, как живые существа. Они грустят и радуются, могут разговаривать. Это единый гармоничный мир. Тайна гармонии в красоте. У автора здесь - природа живая, наступает прекрасное раннее утро. Образ Родины слит у Есенина с образом матери. На всю жизнь мать оставалась для поэта воплощением нравственной чистоты. Мать его очень любила и оберегала.

В своем стихотворении автор уделяет большое внимание образу матери-лебеди, которая так геройски оберегает своих детей. Лебедушка восхищает своей смелостью, преданностью своим детям. Она восхищает тем, что своей жизнью пожертвовала ради спасения жизни своих детей.

Есенин, А. Пушкин, И. Портрет И.

Шишкина, так как он художник, убирается портрет И. Шишкина -Что объединяет Есенина и Пушкина? Есенине убирается портрет А. Пушкина -Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке? Есенина -Давайте вспомним, что мы знаем о С. Радуница -Какие стихи С.

Есенина вы знаете и хотели бы прочитать? Постановка темы и цели урока Познавательная мотивация.

Лебедь — величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности. В старину девушку называли лебедушкой. В каком произведении недавно встречались с этой гордой птицей? Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке и чему научиться? Настрой на слушание стихотворения. Давайте представим, что мы находимся вместе с поэтом в домике, где он творил свои стихи фото на слайде. В доме тихо, все уснули.

Стол в горнице накрыт белой скатертью, тихо тикают ходики. Хорошо, можно работать! Легко бежит по бумаге простой карандаш. Есенин любил писать простым карандашом: дерево рукой чувствуешь, и спокойнее как-то, теплее. Ложатся на лист четкие, округлые как зернышки, буквы. Так рождаются стихи. Первоначальное чтение стихотворения учителем. Обмен впечатлениями. Анализ произведения.

Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? Что чувствовали, когда я читала это стихотворение? Что напоминает вам это стихотворение? Сказку Будем читать стихотворение и наблюдать за картинами, которые рисует поэт Сергей Есенин с помощью слов. Попробуем увидеть краски, услышать звуки природы. Прочитаем 1, 2, 3 строфы.

Орёл нападает на лебёдушку, которая самоотверженно защищает своих птенцов. Эта часть выполняет роль развязки.

Ведь опасности не исчезли, они там, где хищники, только теперь некому будет защитить малышей. Образы и символы Символом материнства и красоты в произведении является лебёдушка. Этот образ считается центральным. Читатель встречается в стихотворении с образом нежной зореньки «Подымалась красна зорюшка…». Лебедь с птенцами — это символ торжества жизненных сил. Образ озера, где и разворачиваются главные события повествования, является символом женского начала, очищения и исцеления. А лилия — символ жертвенности любви матери. Так или иначе все поэтические образы связаны одной темой — материнство.

Всё в жизни должно бороться со злом, но орёл всегда был символом мудрости и победы. Есенин вынужден был соединить орла с тучей, чтобы воссоздать образ трудностей и препятствий, делая из орла антигероя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий