В краевом театре драмы имени Николая Березина прошла премьера спектакля "Пиковая дама". «Пиковая дама» Натальи Индейкиной – полная тревожной, но притягательной сказочности фантасмагория, в которой становятся предельно зыбкими грани между реальностью и сновидением, обнажаются пороки и страсти. Вот и мы, надо сказать, весьма заядлые театралы, хотя отнюдь не искусствоведы, решили непременно сходить на «Пиковую даму» в Ростовской драме. Спектакль «Пиковая дама» с 23 августа по 24 августа 2023, Красноярский музыкальный театр в Красноярске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Лихо "Пиковой дамы"
купить билеты на спектакль в Новосибирске | 02 июня 2024 18:00 Красный факел, Малый зал. В театре Моссовета состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама" режиссера Игоря Яцко. Новый спектакль «Дама Пик», премьерные показы которого прошли в минувшие выходные, не относится к собственной продукции театра, хоть и имеет в своей команде участников проектов ЛДМ. Спектакль «Пиковая дама» с 23 августа по 24 августа 2023, Красноярский музыкальный театр в Красноярске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В этом сезоне многогранный репертуар Современного Театра Антрепризы пополнился блистательным спектаклем по легендарной мистической повести Александра Сергеевича Пушкина «Пиковая дама». Премьерный спектакль 2024 года «Пиковая дама» осуществлен главным режиссером театра Александром Павлишиным к 225-летию поэта А.С. Пушкина.
Лихо "Пиковой дамы"
В театре Моссовета состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама" режиссера Игоря Яцко. В спектакле «Пиковая дама» старая графиня, а не Германн становится главным действующим лицом. Драмтеатр / Новости.
Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама"
Репортаж с премьеры оперы «Пиковая дама» | | Кто: режиссёр Игорь Яцко, актёры: Валентина Талызина, Станислав Бондаренко, Ксения Комарова, Ксения Хаирова, Дмитрий Журавлёв, Виктор Гордеев, Александр Бобровский, Дмитрий Попов и др. Повод: пресс-показ спектакля «Пиковая дама». |
Современный Театр Антрепризы - АААА - Пиковая дама | Новый спектакль «Дама Пик», премьерные показы которого прошли в минувшие выходные, не относится к собственной продукции театра, хоть и имеет в своей команде участников проектов ЛДМ. |
Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама" | В театре Моссовета состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама" режиссера Игоря Яцко. |
Спектакль «Пиковая Дама» | Театр юного зрителя города Нижнекамска открыл Год Александра Сергеевича Пушкина спектаклем «Пиковая дама». |
Прощальный привет Владимира Урина: в Большом театре — большая премьера, балет «Пиковая дама» | «Пиковая дама» — один из последних его спектаклей, я видел его в Датском королевском балете. |
Массовые сцены и современная музыка
- Спектакль «Пиковая Дама»
- Пиковая дама спектакль в театре Балтийский дом. Большая сцена. 2 часа без антракта. Купить билет.
- Другие новости
- Действующие лица и исполнители
В рамках партпроекта «Культура малой Родины» для жительниц Истры показали спектакль «Пиковая дама»
Произведение Александра Пушкина звучит со сцены практически дословно. Константин Балакин — режиссёр-постановщик спектакля: «Реплик у персонажей не так много, гораздо больше закрыто не в том, что они говорят, а в том, что говорит автор. И вот этот весь текст полный, не только то, что говорят герои, а еще то что говорит автор, в нашем спектакле звучит в исполнении артистов». Необычно и музыкальное оформление спектакля: звучит музыка Шумана, слышно шуршание тканей, стук колес кареты, мистический звон люстр и даже шум снегопада. Алла Забегалова — директор нижегородского академического театра кукол: «Для взрослой аудитории только такие постановки и могут быть.
Герои как бы уходят в открытый космос, а там с ними происходят странные мистические события. Петрова, «Душа моя», г. Краснодар, 2007 г. Главным героем «Пиковой дамы» становится петербургский свет — яркая, роскошно одетая, холодная массовка. В этом отношении трактовка режиссера ничуть не расходится с авторской. Алексеева, «Деловой Петербург», 2002 г. Прекрасный и холодный город, где зимой темнеет надолго и задолго до привычного сумеречного часа, угадывался за каскадом высоких заиндевевших окон. Мимолетные видения северовенецианского маскарада — господа и дамы, приживалки, горничные, мамзели, лакеи и игроки — агрессивно протанцевали спектакль под музыку Пьяццоллы.
Здесь нет оперных отношений. Все — от Пушкина, чьи герои — так или иначе, alter ego автора, и от театра, по пушкинской воле и своевольно переместившего нас на маскарад в Северную Венецию. В богатство ли, дающее свободу, в замужество, сулящее другую несвободу. Но «Пиковая дама», старая графиня — главная «маска». Искусительница и обманщица, хихикнув напоследок, вовлекла в демонические пустяки да и бросила — умерла. Шакшина, «Вечерний Екатеринбург», 2008 г. В «Пиковой даме» сюжет рифмуется, спорит с другим. Есть фантасмагория о трех картах, рожденная в недрах холодно-надменного петербургского маскарада.
Есть нешуточная драма несостоявшейся любви Лизы и Германа. И есть в «Пиковой даме» третий сюжет, лирико-философский, -- история о том, как убегает, как сыплется сквозь пальцы время. Казьмина, «Культура», 2003 г. Танго масок, фантасмагоричный бал, рефреном проходящий через весь спектакль, - не просто выразительный пластический образ. Красиво, но и пугающе.
Центром внимания стала масштабная декорация от художника Виктора Герасименко, которая двигается весь спектакль, перемещая героев во времени и пространстве. Корреспонденты 161. RU побывали на премьере, которую дали накануне нового локдауна.
Любой перенос классики на театральную сцену — это прежде всего сценическая версия театра, в которой не стоит искать прямого следования хрестоматийному тексту. Старая графиня Томская, по слухам, владеет тайной трех карт, дающих несомненный выигрыш. Молодой офицер Германн не может противостоять силе искушения — и решается любой ценой выведать ее секрет. Он ставит на карту собственной жизни все — но каким будет исход игры, когда играешь с демоническими силами?
Спектакль "Пиковая дама"
Большой поставил на «Пиковую даму» | В спектакле «Пиковая дама» старая графиня, а не Германн становится главным действующим лицом. |
Спектакль «Пиковая дама» покорил жителей Ферзиково | Каждый спектакль посетят 54 зрителя, по числу карт в классической колоде. |
Пиковая дама спектакль в театре Балтийский дом. Большая сцена. 2 часа без антракта. Купить билет. | Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П.И. Чайковского. |
Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
Спектакль "Пиковая дама" | Спектакль «Пиковая дама» музыкального театра «Оперетта на Таганке» пройдет 26 мая в Доме культуры «Стимул». |
Пиковая дама. Камерный театр. | Показ спектакля состоялся в поселковом Центре культурного развития. |
Состоялся показ спектакля «Пиковая дама» Современного Театра Антрепризы
Актриса внесла в образ свои неповторимые краски, наделив свою графиню обаянием, иронией и эксцентричностью. Любовь Ещенко достаточно давно играет свою героиню. По ее словам, театр прекрасен тем, что зритель каждый раз видит новую версию одного и того же спектакля. За эти годы с актерами, к сожалению, ничего удивительного не произошло. Несколько раз к нам на репетиции прилетали птицы, непонятно откуда они появились. Наш режиссер тогда сказал, что это и есть мистика, своего рода, душа Пушкина», — рассказала Любовь Ещенко.
Ювелирная работа. Получившуюся «Пиковую даму» никак не назвать академическим балетом. Тут есть что-то даже из стрит-данса, хотя все равно пуанты, классические балерины, поддержки. Продолжает театральный обозреватель «Комсомольской правды» Анастасия Плешакова: Анастасия Плешакова театральный обозреватель «Комсомольской правды» «В балете неожиданно звучит контртенор, сопровождает музыкальную партитуру в некоторых местах.
Но он в оркестровой яме, его не видно на сцене. Получился очень интересный спектакль, необычный, с шикарной, совершенно фантастической стенографией. Литературная основа мистическая. Эту мистическую атмосферу в балете удалось создать. Там действительно что-то инфернальное, что-то совершенно потустороннее происходит, не говоря о том, что первый акт заканчивается смертью старой графини: летает по сцене гроб. Его несут в ночи. Жутко страшно, немножко даже кинематографичная картинка. Если мы сравниваем с прежней постановкой балета «Пиковая дама», где блистали Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа собственно, для них этот балет и ставился , там было два персонажа — Германн и графиня.
Постановка стала воплощением размышлений режиссера над загадочной повестью Пушкина. Розыгрыш картежный и человеческий. Провидение приводит главного героя в игорный дом. Мощная страсть движет им, а невозможность изменить ход событий приводит к трагическому финалу. Человек, одержимый страстями, в борьбе с самим собой терпит поражение.
Артистов и публику поздравили художественный руководитель театра Дмитрий Месхиев и арт-директор Андрей Пронин. Зрителям вручили памятные подарки. В театре напомнили, что «Пиковую даму» в 2017 году выпустил в Пскове режиссер Юрий Печенежский. Художник спектакля — заслуженный художник РФ Александр Стройло.
Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
«Пиковая дама» — один из последних его спектаклей, я видел его в Датском королевском балете. В преддверии юбилейного года поэта в театре-фестивале «Балтийский дом» поставили спектакль по мотивам повести «Пиковая дама». А в спектакле «Пиковая дама», который режиссер Александр Павлишин поставил в тверском театре драмы и жанр его определил как мистическую драму в двух действиях, он рассказывает о том, что зло проникло в наш мир. «Пиковая дама» Натальи Индейкиной – полная тревожной, но притягательной сказочности фантасмагория, в которой становятся предельно зыбкими грани между реальностью и сновидением, обнажаются пороки и страсти.
Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
Дама Пик-10 из 10 баллов! Смотреть весь отзыв 26. Русский драматический театр Удмуртии открыл гастроли в Саратове спектаклем "Дама Пик". Особый выразительный художественный язык, богатый символами, пространством, пластично-динамичный, структрурированно-графичный, очень эмоциональный, притягивающий, масштабный. Загадочная, мистическая и очень жизненная история была проглочена зрителями на одном дыхании. Попытки поддержать актеров выступлениями после сцен, где дыхание замирало, не удавались - в этом спектакле нет пауз на поклоны.
Иррациональный, сбивчивый, импульсивный танец обиженной нежной души. Междусловье несложившейся любви. Роковая всепоглощающая непобедимая фигура, которая внутри, снаружи, везде. Сюжет из мира, где нет Бога, но всегда есть Фауст и Мефистофель. Смотреть весь отзыв 10 14.
Ни на секунду не было скучно! Мефистофель, сложивший голову на Германа, и мягкого нашептывающий свои мысли - просто прекрасен. Да и девочки, особенно в роли помощниц старой леди, замечательные! Спасибо всей команде за увлекательный вечер Смотреть весь отзыв 10 08.
Необходимость обеспечить своё положение толкает Германа к попытке узнать тайну Графини, чтобы с её помощью выиграть деньги в карты.
Однако страсть к игре и стремление узнать роковую тайну оказывают на героя губительное воздействие и приводят не только к безумию, но и к гибели. Гибелью закачивается также и судьба Лизы.
Юрий Шерстюк садится за инструмент за полчаса до начала спектакля. Не настроить - настроиться. Вот все эти флюиды летают в зале, они чувствуются, - пояснил артист оркестра, концертмейстер государственного академического Малого театра Юрий Шерстюк. Искушенного театрального зрителя не обманешь. Поэтому в спектакле Малого все приближено к реальности. И все продумано до мелочей. Хотя для великих мелочей не бывает.
Сюжет известен: наутро после очередной азартной игры князь Томский рассказывает приятелям историю своей бабушки, которая владеет удивительной тайной трех карт, дающих несомненный выигрыш. Но старая графиня никому не открывает секрет. Молодой офицер Германн, впечатленный рассказом, кружит по городу и оказывается на той самой улице, где живет старая графиня. Неожиданно в окне мелькает профиль юной девушки: «вот он, — подумал Герман, — счастливый шанс попасть в дом и узнать секрет, который перевернет всю мою жизнь…».
Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама»
Ведь здесь есть, что играть. Актриса внесла в образ свои неповторимые краски, наделив свою графиню обаянием, иронией и эксцентричностью. Любовь Ещенко достаточно давно играет свою героиню. По ее словам, театр прекрасен тем, что зритель каждый раз видит новую версию одного и того же спектакля. За эти годы с актерами, к сожалению, ничего удивительного не произошло. Несколько раз к нам на репетиции прилетали птицы, непонятно откуда они появились.
Настоящая классика. Игра актеров, декорации, костюмы-все на высшем уровне, то ради чего мы все ходим в театр. Вера Березнякова в образе старой графини- просто шедевральная актерская работа. Андрей Ковзель своей мощной харизмой завораживает и приковывает внимание на сцену. Тройка, семерка, туз... Тройка, семерка, дама... Ай да Пушкин. Олеся 27 февраля 2021 Потрясающий спектакль! Красивые декорации, костюмы, музыка, свет, артисты выше всяких похвал!!! Александр Шрейтер и Полина Зуева просто невероятные!!!
И даже зная чем заканчивается произведение, я надеялась что Герман и Лиза будут вместе!!! Андрей 10 февраля 2021 Мне 33 года, но никогда в жизни не был в театре. Сегодня наконец-то вместе с женой посетили его. Уже зайдя в театр я почувствовал всю его атмосферу. Здесь все было по другому. Люди и сама атмосфера. Уже тогда я понял и был уверен, что спектакль мне сегодня понравится. Спектакль прошел на одном дыхании и почти 2.
На третий он, сам того не осознавая, ставит все деньги не на туз, который должен принести ему победу, а на пиковую даму.
Молодой человек проигрывает всё, а на карте вместо изображения дамы видит графиню, усмехающуюся над ним. Разорившийся и сошедший с ума мужчина попадает в психиатрическую больницу, где постоянно бормочет себе под нос: «Тройка, семёрка, туз». Начинается она с петербургского бала, на котором присутствуют графиня с Лизой и Герман в оригинальном произведении герой носил фамилию Герман, в то время как в либретто П. Чайковского и в данном балете персонажа зовут Герман. Уже в самом начале публика чувствует незримую связь между главным героем и пожилой дамой. Артисты Большого театра тонко и очень эмоционально передают характеры и поведение своих персонажей. Эмоции героев считываются легко и отзываются в душе в нужный момент болью, состраданием, а порой даже страхом. Роль Германа на сцене талантливо исполняет премьер Большого балета Игорь Цвирко. Артист превосходно держится на сцене и выполняет все балетные движения с точностью и именно так, как должен это видеть зритель — легко.
Герман Цвирко получился очень взволнованным, опасливым, но решительным. По словам самого артиста, его персонаж будто знал заранее, какой исход его ожидает в финале. Он уже отчасти обречён на свою судьбу. Поэтому с первых минут эта мысль не даёт ему покоя, мешает ему просто существовать и быть обычным человеком. Мой Герман обречён», — рассказал артист во время презентации постановки. Цвирко отметил, что тщательно готовился к исполнению своей партии: смотрел другие спектакли по этому произведению русского классика, слушал оперу, и его труд, несомненно, заметен зрителю. И по крупицам составлял некое видение своего Германа, который предстанет перед публикой», — признался артист. Прекрасной, чувственной и в то же время сильной предстаёт Лиза в исполнении примы-балерины Большого театра Елизаветы Кокоревой. Её героиня полна добра и веры в лучшее: она заботится о графине, любит её и очень страдает, когда та умирает.
Кокоревой удаётся передать тонкость натуры и в то же время силу духа своего персонажа. По её словам, изначально героиня повести Пушкина представлялась ей иначе. Наблюдать за Елизаветой Кокоревой в этой партии — огромное удовольствие. Её движения отточенные, но в то же время плавные и пластичные, полностью передают характер героини.
Например, когда Германн вытягивает карту тройку, звучит «Тройка» из «Времен года». Ювелирная работа. Получившуюся «Пиковую даму» никак не назвать академическим балетом.
Тут есть что-то даже из стрит-данса, хотя все равно пуанты, классические балерины, поддержки. Продолжает театральный обозреватель «Комсомольской правды» Анастасия Плешакова: Анастасия Плешакова театральный обозреватель «Комсомольской правды» «В балете неожиданно звучит контртенор, сопровождает музыкальную партитуру в некоторых местах. Но он в оркестровой яме, его не видно на сцене. Получился очень интересный спектакль, необычный, с шикарной, совершенно фантастической стенографией. Литературная основа мистическая. Эту мистическую атмосферу в балете удалось создать. Там действительно что-то инфернальное, что-то совершенно потустороннее происходит, не говоря о том, что первый акт заканчивается смертью старой графини: летает по сцене гроб.
Его несут в ночи. Жутко страшно, немножко даже кинематографичная картинка.
В репертуаре тверского театра драмы появился очень необычный спектакль
Спектакль по мотивам одноименной повести Александра Пушкина приоткрыл зрителям завесу над тайной истории происхождения трех карт. Пиковая дама. Автор: по мотивам повести а. Опера-променад «Пиковая дама» получила Национальную премию «Онегин» в номинации «Событие.
«Балтийский дом» поставил «Пиковую даму» с участием Пушкина
Без участия хореографа сами отрабатывали движения. Мы исходили из того, что внутри двигает персонажем, из этого рождалась пластика. Запрос на серьезное произведение в репертуаре был давно, хотелось взять серьезную классику и попробовать, — рассказала режиссер, автор оригинального сценария Ольга Петухова.
Например, в сцене бала задник сцены превращен в подобие запотевшего зеркала. Танцующие пары отражаются в нем, но не четко, как привидения — движения смазываются, и это добавляет иллюзорности всему происходящему. Накаляют мистическую обстановку кабалистические знаки, которые проступают то в декорациях, то на костюмах артистов. Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике" Главного героя, узнавшего тайну трех карт, одержимого влюбленностью и идеей выигрыша, преследуют галлюцинации: он пытается разобраться со своими двойниками, ему мерещится графиня. Он уже отчасти обречен на свою судьбу.
Поэтому с первых минут эта мысль, заложенная в произведении, не дает ему покоя и оттого мешает ему существовать и быть обычным человеком", — рассказывает о своем персонаже премьер Игорь Цвирко. У зрителей воображение во время просмотра тоже разыграется — колышущаяся занавеска напоминает лицо призрака, а пелена из проецируемого на сцену снега создает эффект кинопленки. То же самое касается и языка танца — движения, основанные на классической базе, смешиваются с современной хореографией. Колода карт и мозаика Чайковского Во втором акте значительная роль отведена картам — их здесь гораздо больше, чем три. Карты всех мастей отражаются в зеркальном потолке, и их танцы напоминают узоры, складывающиеся в калейдоскопе. То есть там нет ни одного мотива, который написал бы Красавин. Он складывает эту мозаику в соответствии с либретто абсолютно по-своему, оригинально.
Местами парадоксально, где-то остроумно, где-то серьезно, где-то, может, это происходит на грани фола, что наверняка вызовет оживленные дискуссии. Мне кажется, так и должно быть в современном искусстве", — поделился дирижер Павел Клиничев.
Мы исходили из того, что внутри двигает персонажем, из этого рождалась пластика. Запрос на серьезное произведение в репертуаре был давно, хотелось взять серьезную классику и попробовать, — рассказала режиссер, автор оригинального сценария Ольга Петухова. Источник: Надежда Достовалова.
Зрителям вручили памятные подарки. Напомним, «Пиковую даму» в 2017 году выпустил в Пскове режиссер Юрий Печенежский. Художник спектакля — заслуженный художник РФ Александр Стройло.
Художественный руководитель театра Дмитрий Месхиев С момента премьеры спектакль посетило больше 11 тысяч зрителей.