Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Студия «Союзмультфильм», 1972. Фото: РИА Новости / РИА Новости. российская анимационная студия, базирующаяся в Москве. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. Ребята с радостью узнавали своих любимых героев, вспомнили свои самые любимые мультфильмы, активно и весело отвечали на вопросы викторины, играли в игры, вспоминали названия мультфильмов и их основных героев.

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»

Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. Самый поучительный мультфильм – «Золотая антилопа», 1954. Мы показываем как классическую анимацию «Союзмультфильма», знакомую и любимую родителями, так и новые мультики, которые создаются сейчас.

Новое Простоквашино

  • Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
  • Новое Простоквашино
  • 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
  • Главные новости
  • «Снежная королева» (1957)
  • 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма» - Отдыхаем

Отмечаем вместе

  • Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»
  • Читайте также:
  • «Снежная королева» (1957)
  • Главные новости

«Союзмультфильм» удалил со страницы на YouTube свои лучшие фильмы

Также жителей Лудлвилля ждет немало знаменательных событий: День турнепса, День запуска фонтана, конкурс любителей лапши, а ещё рок-концерт и даже битва комиков. Но порой горожанам будут грозить и нешуточные опасности: появление загадочного рычателя, землетрясение и даже конец света!..

При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным.

Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца.

Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду.

Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg. Правда, в подлиннике вместо Зайца действовал петух. Советские люди этого, разумеется, не знали и приняли недешёвую забаву на ура — стоила игра 25 рублей!

Мультфильм вошёл в резонанс с ожиданиями зрителей — и детей, и взрослых. Прекрасно узнаваемые Волк и Заяц размножились в настенных календарях и дворовых граффити. Они воплотились в детских площадках и парковых аттракционах.

С ними сконструировали электронную игру. И в наши дни дети обожают «Ну, погоди! Уолт Дисней, 1938 год Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм» В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы.

К счастью, это не сказывается на продукции — мультфильмы всё так же не похожи друг на друга. Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики.

Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними.

А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем.

В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире. И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма».

Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра».

На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран».

Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли. Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы.

Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80.

Что скажете про искусственный интеллект? Используется ли он в работе над мультфильмами? Мы активно смотрим в сторону ИИ и осознаем его важность. Сейчас уже существует искусственный интеллект по генерации липсинга это анимация речи по заданной звуковой дорожке для 3D-персонажей и искусственный интеллект по написанию музыки. Все это упрощает и оптимизирует производство.

Как и на ком тестируются новые герои, новая озвучка? Уже готовая пилотная серия тестируется и на детях, и на взрослых. Собирают фокус-группы, показывают партнерам — лицензиатам, платформам, телеканалам. Получили фидбэк — провели доработку. Кто помогает выбирать, в каком виде мы увидим и услышим тот или иной мультфильм, персонажа? Какие интересные открытия были в этой области, приведите примеры.

Как правило, творческая команда проекта подбирает и утверждает актера озвучивания, отталкиваясь от характера персонажа, его образа. Ищут голос, который максимально отражает этого героя. Раньше, как правило, за детей в мультфильмах говорили взрослые актрисы. Сейчас все поменялось, озвучивание берут на себя сверстники анимационных персонажей.

И что бы ни вытворяли малыши, сериал всегда заканчивался хорошо. И вроде бы сериал про животных, но он является одним из самых человечных мультфильмов». Ну, погоди! Любимые всем нам с детства сцены ссор и примирений, погонь, а также запомнившиеся на всю жизнь шутки и мелодии.

Он очень веселый и в то же время философский. Волк, такой раздолбай на первый взгляд, вполне себе душевный и человечный. Сколько бы он ни угрожал, ни разу зайчика пальцем-то не тронул. И мы понимаем, что никогда он и не пытался его съесть, просто это игра, которая устраивала обоих». Котенок по имени Гав — мультсериал по сценарию писателя Григория Остера, который рассказывает о приключениях котенка с необычным именем Гав и его друга — щенка.

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Союзмультфильм видеодиски российская анимационная студия, базирующаяся в Москве.
Лучшее от Союзмультфильма Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику.
Рождение бренда - логотип "Союзмультфильма" Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На нашем канале собраны все лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями.

После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы

История студии «Союзмультфильм» Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия.
Россияне назвали любимые советские мультфильмы это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов.

83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»

Бременские музыканты мультконцерт. Советские мультики. Герои детских мультфильмов. Мультфильм про сов. Герои киностудии Союзмультфильм. Киностудия Союзмультфильм. День рождения киностудии Союзмультфильм. Мультипликационная студия Союзмультфильм.

Советские мультфильмы список. Старые мультфильмы советские список. Название советских мультиков. Любимые детские герои. Герои из советских мультфильмов. Любимые персонажи из мультфильмов. Незнайка и Веселые человечки VHS.

Двд диск весь Незнайка. Незнайка и Веселые человечки сборник мультфильмов. Сборник мультфильмов. Сборник любимых мультфильмов. В Москве основана киностудия «Союзмультфильм». Персонажи старых мультфильмов советских. Иллюстрации к советским мультфильмам.

Советские сказки мультфильмы. Мультфильмы советские Союзмультфильм. Лучшие советские мультфильмы. Коллекция картинок из советских мультфильмов. Похождения Бамбра сборник мультфильмов. Свирепый Бамбр мультфильм. Чебурашка и крокодил Гена.

Чебурашка и крокодил Гена сборник мультфильмов. Чебурашка и крокодил Гена сборник мультфильмов DVD. Сборник советских мультфильмов для малышей. Союзмультфильм для самых маленьких советские. Сборник мультфильмов иск. Сборник мультфильмов Союзмультфильм. Союзмультфильм герои Бременские музыканты.

Персонажи мультфильмов СССР. Советские мультфильмы коллаж. Союзмультфильм советские. Сборник советских мультфильмов для детей. Союзмультфильм Золотая коллекция Союзмультфильм Золотая коллекция. Сутеев мешок яблок мультфильм. Союзмультфильм мешок яблок.

Мешок яблок Золотая коллекция Союзмультфильм. Союзмультфильм персонажи. Детские песни. Герои союзмультфильмов. Золотая коллекция Союзмультфильм двд. DVD диск Союзмультфильм Золотая коллекция. Любимые мультики.

Герои мультфильмов Союзмультфильма. Союзмультфильм название мультфильмов.

Никто в этот праздничный день не остался без подарка. Все участники получили яркие воздушные шарики в форме разноцветных сердец и вкусные конфеты.

Конкурс помог ребятам совершить ещё одно маленькое путешествие в удивительную страну, которую создают художники-мультипликаторы.

И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди!

Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород".

В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты". И это не последний подобный опыт. Ну и конечно, в разработке у киностудии сразу несколько полнометражных анимационных картин, которые будут выходить на экраны начиная с 2024 года. Какие проблемы анимации, на ваш взгляд, нужно решить в первую очередь? Юлиана Слащева: В первую очередь, это кадровый вопрос, но его сложно решить оперативно. Почему понадобилось так много специалистов? Ну, во-первых, потому, что анимационная отрасль выросла за последние 10 лет.

Втрое увеличилось и количество студий, и объемы производства. Мы стали такими большими, что "отпочковались" от киноиндустрии, куда нас раньше причисляли, получили свой официальный праздник, День анимации и еще ряд преференций. Сейчас индустрия уже нуждается в проведении качественного исследования, для того, чтобы понять, какие инструменты будут более полезны для ее развития. Ну а во-вторых анимация сегодня это не только "мультфильм в телевизоре". Анимационный контент присутствует повсеместно - в кино, компьютерных играх, индустрии развлечений, диджитал, образовании, даже в медицине… И с развитием медиасреды этот запрос будет только расти.

Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма.

Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов.

Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами.

Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа.

Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго.

Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»

Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея». Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век. Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами.

А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано. Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета.

Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах. Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную.

Если это куклы или пластилиновые фигурки — то же самое. Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации. Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр.

Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд. Работа, разумеется, не прерывалась.

В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе. Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик».

Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева.

Сотрудники познакомили детей с местной прессой, провели их по кабинетам редакции, рассказали и наглядно показали верстку и выпуск очередного номера. Побывали ребята и на сайте «Моя округа», на котором находится страничка нашей газеты. Мы предложили ребятам чаще заглядывать на нашу виртуальную газету и оставлять свои комментарии. Ребята не только с азартом и увлечением участвовали в ней, но и показали отличное знание мультфильмов.

Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии. В «Союзмультфильме» также объяснили, почему на YouTube теперь недоступны лучшие мультики, снятые на студии и составляющие ее золотую коллекцию. Это связано с тем, что пользователи интернета выкладывают в Сеть свои любимые анимационные ленты «Союзмультфильма».

Фото: vk. Студия потеряла до 50 процентов дохода из-за вступления в силу новых правил, которые ввела платформа для детских материалов. Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей.

6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом

Союзмультфильм видеодиски в интернет-магазине Wildberries Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино».
Как рождался бренд "Союзмультфильма" Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы (до 3-го октября 2020) УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм».
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма» В старом здании «Союзмультфильма» на Долгоруковской улице стенд с портретами фронтовиков располагался около кабинета директора. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссёров, художников и операторов, снявших самые любимые.
Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма» - Год Литературы Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

К юбилею «Союзмультфильма» в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

А при нем началась мошенническая деятельность, появились новые юридические структуры. За год до этого студия продала права на дистрибуцию всей коллекции мультфильмов за рубежом компании Films by Jove, созданной актером Олегом Видовым и его женой, американкой Джоан Борстен. Новый директор продлил контракт на несколько десятков лет, а отчисления за зарубежный прокат уводил со счетов «Мосфильма» на счета созданных им самим компаний. Поскольку деньги за прокат до студии не доходили, Видова стали обвинять в том, что он наживается на культурном наследии. Только в 2007 году Алишер Усманов выкупил у Films by Jove права на коллекцию и вернул их «Союзмультфильму». В 1996-м правление студии запросило у Скулябина отчет о финансовой деятельности; директор ответил, что это коммерческая тайна. Но он оказался к этому готов. На входе в студию стояли чоповцы бандитского вида. Сотрудников на студию не пускали, отбирали пропуска, начинались драки. Доходило даже до крови.

Борьба за студию продолжалась шесть лет, разбирательство дошло до премьер-министра Сергея Степашина и Высшего арбитражного суда. Скулябин уехал за границу и был объявлен в розыск. Но на этом злоключения студии не закончились. За годы войны команда «Союзмультфильма» поредела и не могла работать как прежде. Из-за сложностей со сдачей проектов студию объявили недобросовестным исполнителем, и она больше не участвовала в государственных конкурсах. Деньги от проката коллекции были по-прежнему недоступны — теперь они уходили в государственный Фильмфонд. В результате с начала 2000-х и до 2013-го «Союзмультфильм» выпускал не больше шести фильмов в год. Не говоря уже о проектах, востребованных на международных кинофестивалях. Ну, можно не ходить».

Никто не ждал от студии ничего хорошего. Павел Шведов занимался историей мультипликации, а с 2017-го руководит культурными проектами «Союзмультфильма»: выставки, кинопросмотры, партнерские проекты. Сергей Капков работал журналистом, вел программы о кино и мультипликации на «Эхе Москвы», писал статьи, снимал документальное кино, участвовал в дипломных комиссиях ВГИКА и советах по культуре Минкульта, а в 2017 году стал главным редактором «Союзмультфильма». Большинство тех, кто работает на студии сейчас, пришло сюда за последние два года. Собрать эту команду взялось новое руководство. Они призвали спасти «Союзмультфильм», обратив внимание на проблему разделения прав и производства. C авторами письма встретился премьер Путин. И как обычно, в ручном режиме, распорядился вернуть «Союзмультфильму» права на коллекцию. В 2013 году на студию вернулся режиссер Михаил Алдашин.

Став художественным руководителем «Союзмультфильма», он начал собирать команду. Кадров не хватало. Пока «Союзмультфильм» разбирался в себе, независимые студии уже вовсю выпускали «Машу и медведя», «Фиксиков», спин-оффы «Смешариков» и многое другое. Те, кто хотел работать, уже работал в частных компаниях. В 2015-м «Союзмультфильм» открыл бесплатные курсы режиссеров и аниматоров. Учить студентов взялся режиссер мультфильма «Жил-был пес» Эдуард Назаров. Часть выпускников впоследствии осталась работать на студии. Кроме того, на «Союзмультфильме» снова появился худсовет. Наконец после долгого перерыва, с 2014 по 2016 годы, студия выпустила 50 мультфильмов — больше, чем за предыдущие 12 лет.

За три года картины «Союзмультфильма» получили более сорока призов и дипломов на фестивалях по всему миру. Однако в 2016 году очередной директор студии Глеб Давыдов не продлил с Алдашиным контракт. Предыдущие два года — это был взрыв сверхновой, на этом все закончилось». В сообществе сложилось ощущение, что шанс возродить студию окончательно упущен. Она привела сюда Бориса Машковцева, к тому моменту возглавлявшего студию «Аэроплан». Машковцев разработал стратегию развития студии, а через два месяца, обойдя двух конкурентов, выиграл конкурс на должность директора студии. Вернулся и возглавил отделение авторской анимации Михаил Алдашин. Для многих это стало хорошим знаком; на студию потянулись режиссеры. Параллельно стали собирать команду для коммерческих сериалов.

Сейчас на проектах «Союзмультфильма» работает 300 человек. Многие люди пришли в новую команду именно потому, что это «Союзмультфильм». Люди выросли на этих мультфильмах, вдохновлялись ими и хотят, чтобы их дети испытали то же самое. В отличие от большинства предыдущих руководителей студии, Слащева и Машковцев — люди от медиабизнеса. Они понимали, что на одних короткометражках успешную студию не построишь. Нужно было расширять форматы и искать деньги. Появляются частные коммерческие партнеры и инвесторы, в несколько проектов вошел Первый канал, есть Danone. Мы не являемся абсолютно дотируемой студией, и это создает нужный настрой. Когда речь идет о коммерческих инвестициях, мы обязаны их вернуть.

Или соблюсти большое количество условий, если они безвозвратные. Два из них — «Простоквашино» и «Оранжевая корова» — уже публикуются на YouTube. Тогда же компания впервые за много лет закончила год с прибылью. По словам Машковцева, в наследство им достались долги.

Я думаю, что у нас есть все возможности. Мы вернули студию в лидеры анимационного производства в стране. Мы сегодня производим более 150 эпизодов новых сериальных проектов и короткометражных фильмов в год. Мы сегодня очень активно выходим на международные рынки и уже несколько наших проектов успешно проданы для дистрибуции и показа на международных детских анимационных каналах», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

У нас создаются и кукольные картины, и пластилиновые, и маслом по стеклу и многие другие. Есть, например, сериал "Пластилинки" для самых маленьких от знаменитого режиссера Сергея Меринова, который сейчас, к слову, работает над большим авторским проектом - полнометражной пластилиновой картиной "Безумная планета". Но это по большей части штучные проекты, поскольку техника создания тех же кукольных фильмов практически не изменялась с момента своего зарождения. Это большая, сложная, кропотливая и дорогая по себестоимости работа, которую себе могут позволить немногие студии не только в России, но и во всем мире. Но мы будем продолжать поддерживать эти техники - это необходимость для анимации как сферы искусства, для творческого поиска и свободы самовыражения. Плюс традиции, история - это то, что крайне важно для студии с 86-летней биографией. Именно поэтому "Союзмультфильм" сейчас совместно с Фондом поддержки анимации, компанией Planet 9 и Президентским фондом культурных инициатив выступает организатором выставки к 110-летию российской анимации, которая откроется на ВДНХ уже совсем скоро, в мае. Там будет представлена общая история всей отрасли, отсюда и название - "Жить дружно". Что касается массового контента, производства мультсериалов для ТВ и платформ, то здесь больше подходят компьютерные технологии. Долгие годы пользовалось популярностью 3D, однако сейчас мы видим также разворот в сторону 2D-проектов - их становится все больше. По большому счету для детей не имеет значения, каким образом выполнен мультфильм, им важнее интересная история, близкие по духу персонажи, атмосфера игры. Нашего зрителя не обманешь красивым визуалом - он все чувствует и голосует сердцем. Какие мультфильмы смотреть? Советы от Юлианы Слащевой 1. Роман Качанов Любимый фильм моего детства. Сложно представить, но у кукольных картин о Чебурашке и Крокодиле Гене и у этой ленты - один и тот же режиссер! На мой взгляд, это говорит об исключительной многогранности таланта Романа Качанова. Образы персонажей, которые появляются в "Тайне", и сегодня смотрятся очень современно, актуально, а это значит, что картина опередила свое время. Гарри Бардин Светлый, солнечный фильм, прославивший в свое время гениального Гарри Бардина. Нетленная и очень характерная музыка из этой картины - один из лучших способов поднять настроение. Ли Анкрич, Эдриан Молина Редкий для массовой анимации фильм, где поднимаются темы смерти, принятия, прощения. Несмотря на пугающую тематику, такие картины очень важны для становления психики ребенка: он учится проживать сложные эмоции вместе с героями. А еще "Коко" - это очень красивое, пронзительное и атмосферное кино. Хаяо Миядзаки Признанный оскароносный шедевр мировой анимации с ярчайшими, надолго запоминающими образами.

Например, у некоторых пиратов нет то левой, то правой ноги. Все дело сжатых сроках производства: художники использовали два вида анимации — покадровую рисованную и перекладку. При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс.

Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»

В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым. "Ну, погоди!" – самый известный, самый популярный, самый любимый, наверное, проект "Союзмультфильма", и перед нами стояла непростая задача, как передать великолепное наследие новому поколению. «Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся. soyuzmultfilm. Союзмультфильм.

Россияне назвали любимые советские мультфильмы

Пес в сапогах — собачья версия известнейших «Мушкетеров». Отважный пес из провинции отправляется в Париж, где влюбляется в болонку самой королевы. Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «У «Союзмультифильма» были гениальные мультипликации, но с возрастом, пересматривая их, начинаешь видеть совершенно другой смысл. Это касается и добрых, и страшных мультфильмов. Какие-то со временем перестают нравиться: я, например, совершенно разлюбила «Винни-Пуха» и «Волшебника Изумрудного города». Но вот что действительно люблю, так это «Пес в сапогах».

Это и прекрасный баритон с хрипотцой Караченцова, который так проникновенно поет блюз. Это и отсылка к Дюма с его насмешками над лицемерием, снобизмом королевского двора. И, разумеется, лихо закрученный сюжет, в котором животные тащат свои роли покруче современных актеров-людей».

Мультик ярко повествует о незабываемых приключениях неутомимой компании - 5 отпрысков обезьяны, которые живут со своей мамой в зоопарке и не могут усидеть на одном месте, они постоянно в движении, они обладают фантастической энергией, бешеной энергетикой, склонностью к баловству и авантюризму. Наряду с родителями, ребятня ухахатывалась, глядя на веселые приключения непростой семейки. С 1983 — по 97 годы вышло 7 серий. Мы напомнили вам о самых популярных в Советском Союзе мультипликационных сериалах, снятых «Союзмульфильмом». А сколько было популярных односерийных историй, героям которых сопереживали, за которых радовались, и в которых влюблялись. Те мультики, которые запоминались и пересматривались.

Это «Каштанка», «Мама для мамонтенка», «Жил был пес», «Падал прошлогодний снег», «Дюймовочка», «Цветик-семицветик» и многие, многие другие. В этом году сразу несколько любимых многими поколениями мультфильмов отметят 50-летний юбилей. Поэтому в «Союзмультфильме» решили сделать сюрприз взрослым и детям к круглой дате. Юбиляры этого года - мультики «Ну, погоди! Героев этих знаменитых мультфильмов мы увидим в продолжениях в виде коротких историй или комиксов. А какие мультфильмы любили вы? А Бобик в гостях у Барбоса??? А 38 попугаев??? А Вовка в тридевятом царстве???

Ой, да я ещё пару десятков могу назвать! Очень люблю наши мультики. С удовольствием пересматриваются даже сейчас. Сыну тоже включаю. Надеюсь, он их тоже полюбит. Они ведь такие добрые, поучительные.

Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка.

Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами.

Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией. Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался.

Впервые в истории киностудии ее День Рождения отмечается с таким размахом - ожидается, что в течение дня Сад «Эрмитаж» посетят более трёх тысяч человек. В рамках праздника будут проведены конкурсы и игры: аквагрим, шаржист, школа магии, шаромоделирование, сказкотер апия, фотолаборатория, мастерская «Оставь свой след» поздравления и пожелания киностудии , комната «Кривые зеркала», конкурс на лучший рисунок «Любимый мультгерой» и многое другое. Перед гостями выступят детские творческие коллективы, а на большом экране запланирован ретроспективный показ любимых всеми мультфильмов. Дети до 12 лет смогут посетить мероприятие бесплатно, стоимость билета для взрослых - 150 рублей. Все средства, полученные от продажи билетов, будут переданы в фонд поддержки ветеранов мультипликации. Мероприятие будет проходить с 14:00 до 21:00 по адресу ул. Каретный ряд, д. Москвы МГС «Эрмитаж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий