Новости со скольки лет можно продавать водку

Граждане активно интересуются, со скольки лет в 2019 продается водка, но при этом надеются на то, что им удастся приобрести этот напиток в любой момент. 11. Со скольки лет продают алкоголь в России в 2021 году: с 18 лет или с 21 года.

С Какого Возраста Можно Продавать Крепкий Алкоголь • Правила отпуска

Время прекращения отпуска горячительных напитков отличается в зависимости от региона: в столице и Подмосковье спиртное отпускается с 8 часов утра до 23 часов вечера, в Санкт-Петербурге купить алкоголь можно с 11 часов утра до 22 часов вечера, возможность приобрести алкогольные напитки у жителей Ленинградской области есть с 9. Кроме данных ограничений следует еще назвать праздничные дни, в которые продажа алкоголя не производится: 1 июня — День защиты детей, 27 июня — День молодежи, 11 сентября отмечается День трезвости, поэтому спиртное не продается, празднование Первого и Последнего звонка 1 сентября и 25 мая. Новый закон по каким документам можно продавать алкоголь с 2021 года Крупнейшие соцсети мира зарабатывают на людях миллиарды. Почему они не защищают от ненависти и убийств? С предложением ограничить продажи крепкого спиртного согласен глава Союза потребителей России Петр Щелищ. Чем больше доля крепкого, тем выше смертность», — подчеркнул он. Читайте также: Как и куда жаловаться на банк, если ваши права нарушены Существуют определенные праздничные даты, когда продажа спиртного запрещена весь день. Это сделано для того, чтобы максимально снизить риск преступлений, которые могут быть совершены пьяными людьми. Кроме того, это помогает утолить желание подростков попробовать алкоголь в столь приятные дни.

Тогда почему не, например, 27 лет? Поэтому подобный вопрос нужно обсудить в полной мере, чтобы принять лучшее из возможных решений», — добавил он. Продажа сигарет в 2021 году Продавать в розницу табачную продукцию можно, обеспечивая ею, как правило, непосредственного потребителя. Как и с другой розничной торговлей, при продаже сигарет можно перегруппировывать партии, разделять и перефасовывать их только в пачках по 20 штук. Поштучно запреено : такие манипуляции не влияют на свойства товара, а значит, не являются преобразованием. Организации, в товарном ассортименте которых есть такие позиции, также подпадают под действие пункта 8 ст. Таrже в случае, когда вы торгуете сигаретами в отдаленном горном селе, где нет мобильной связи, придется ставить онлайн-кассу с 2021 года. Рекомендуем прочесть: Как вернуть страховку по кредиту после погашения кредита досрочно по закону Приобретение спиртного до 18 лет В ответ на вопрос: со скольки лет продают алкоголь в России?

Исключение составляют лица, в судебном порядке эмансипированные. То есть они получают права совершеннолетних до достижения 18 лет. Процедура признания подростка совершеннолетним — «юридическая дефиниция» осуществляется в соответствии с законодательством ст. Она проводится только: при устройстве подростка на работу, вследствие чего с ним должен быть оформлен трудовой договор или подписан контракт, при вступлении в брак ст21. Со скольки лет продают алкоголь в России и в других странах С Россией разобрались. Теперь поговорим о том, как обстоят дела с продажей спиртного в других странах мира. Мы составили для Вас довольно интересную сводную таблицу стран, в которой указано со скольки лет в том или ином государстве можно покупать алкогольную продукцию. Как видно из результатов таблицы, в подавляющем количестве стран алкоголь свободно можно покупать с 18 лет.

В некоторых экзотических государствах, таких как Гамбия, алкоголь вообще не продают — его продажа запрещена местными законами. Существуют и такие страны, в которых нет возрастных ограничений на покупку горячительных напитков. Интересно, как в них обстоят дела с алкоголиками и каким образом там снимают похмелье? Вред алкоголя для подростков Особенность алкоголизма детей и подростков — его стремительное развитие.

Также, если был установлен факт продажи продавцом алкоголя несовершеннолетнему, руководитель может привлечь продавца к дисциплинарной ответственности, а копию документа о привлечении к ответственности продавца предоставить суду. Если при продаже алкоголя у продавца не возникло сомнений в том, что перед ним совершеннолетнее лицо, то есть продавец считал покупателя алкоголя взрослым, в связи с чем у продавца отсутствовал умысел на продажу алкоголя несовершеннолетнему, это также может послужить основанием для снижения штрафа. При этом стоит отметить, что обязанности требовать у всех покупателей предоставления документа, подтверждающего возраст, у продавцов нет. При совокупности обстоятельств для снижения размера штрафа, наказание может быть назначено в виде штрафа менее минимального размера, предусмотренного санкцией статьи, например, для граждан менее 30 000 руб. Иные варианты защиты для снижения штрафа и заявления ходатайства по административному делу можно обсудить уже в ходе консультации с нашим адвокатом по административным делам, который индивидуально изучит Вашу ситуацию и даст совет. При обращении с просьбой снизить размер штрафа, необходимо предоставить доказательства, в том числе, документальные, в подтверждение своих доводов. Как избежать штрафа за продажу пива несовершеннолетним? Избежать штрафа за то, что несовершеннолетнему было продано пиво, как правило, можно, только если не будет доказан состав правонарушения. Хотя возможно удастся избежать штрафа при доказанности обстоятельств, в вышеуказанных пунктах 4 и 5 для уменьшения штрафа.

В качестве защиты несовершеннолетних от алкоголя следует использовать двухфакторную идентификацию. С такой инициативой к Совету Федерации обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли. По оценкам Минфина, объем продаж алкоголя в интернете составляет 2—3 млрд рублей в год. При этом эксперты считают, что он в 10 раз больше, рынок продолжает расти вслед за потребительским спросом.

Город Петрозаводск — с 23-00 до 8-00 утра. Город Пикалево — с 22:00 до 10:00. Город Ростов-на-Дону — с 23-00 до 8-00. Город Рошаль — с 23 часов до 8 часов. Город Руза — с 23-00 до 8-00 утра. Город Рязань — с 22-00 до 8-00 утра. Город Самара — с 23-00 до 10-00 утра. Город Саранск — с 22-00 до 10-00 часов. Город Саратов — с 22-00 до 10-00. Город Сергиев Посад Московская область — часы запрета с 23-00 до 8-00 утра. Город Северодвинск — с 21-00 до 10-00 часов. Город Смоленск — с 23-00 до 8 утра. Город Сочи также район Адлер — с 22-00 до 11-00 утра. Город Советск — с 22-00 до 10-00 утра. Город Сыктывкар — с 22-00 до 8-00 утра. Город Сысерти — чс 23-00 до 8-00 утра. Город Суворов — с 22-00 до 14-00. Город Сургут — с 20-00 до 8-00. Город Суздаль — с 21-00 до 9-00 утра. Город Стрежевой — 22:00 — 10:00- часов. Город Феодосия — с 23:00 — 10:00 часов. Город Тверь — с 22:00 — 10:00 часов. Город Тихвин — с 22 часов до 9 часов. Город Троицк — с 23 ночи до 8 часов утра. Город Тобольск — 23:00 — 08:00. Город Тольятти — 23-00 ночи до 10 часов утра. Город Тулун — с 21-00 до 9-00 утра. Город Тында — с 21-00 до 11-00. Город Удомля — с 22-00 до 10-00 утра. Город Углич — с 23-00 до 8-00. Город Усинск — с 22-00 до 8-00 Город Уфа — с 23:00 — 08:00 утра. Город Ухта — с 22-00 до 8-00. Город Химки — с 23-00 до 8-00 утра. Город Чебоксары — с 22-00 до 10-00. Голод Шелехов — с 21:00 — 09:00 часов. Город Череповец — с 23:00 — 8:00 утра. Город Чехов — с 23:00 — 8:00 утра. Город Шуя — с 21:00 — 9:00 утра. Город Якутск — с 20:00 — 14:00 часов. Город Ярославль — 23-00 до 8 часов. Городской округ Серебряные Пруды — с 23-00 до 8-00 утра. Городской округ Подольск — с 23-00 до 8-00 утра. Поселок Чамзинка — с 22-00 до 10-00 утра. Читайте также: Минималка по алиментам в 2023 году на ребенка Применение в России зарубежных практик Весной 2017 года группа депутатов Госдумы разработала законопроект о повышении минимального возраста для покупателей спиртного. Тогда предлагалось ограничить продажу всего, что крепче 18 градусов. Несмотря на все доводы, проект закона был отклонен. В свою очередь Татьяна Голикова отметила, что такие меры давно уже распространяются в некоторых зарубежных странах. Чиновник не понимает, почему в Российской Федерации не представляется возможным ввести запрет на продажу алкоголя лицам до 21 года в рамках федерального проекта по ЗОЖ. Вице-премьер по соцвопросам также настаивает на том, что чем позже человек начнет употреблять алкоголь и курить, тем меньше шансов на привыкание. Несмотря на нынешнее решение, политик настаивает на публичном обсуждении данного вопроса. Нынешняя статистика курящей молодежи просто пугает. Альтернатива закону о запрете продажи сигарет лицам до 21 года Эксперты считают, что нововведения, которые пытается продвинуть вице-премьер Голикова, не будут действовать в России. Здесь нет ничего удивительного, ведь даже действующие законы не выполняются. К тому же не стоит смотреть на Западные практики, так как россияне — не американцы. Все зависит от самой культуры общества. Конечно, можно запретить продавать алкоголь и спиртное гражданам, которым еще не исполнился 21 год. Но важно понимать, что в настоящее время на территории страны нет запрета на употребление спиртного и сигарет лицам до 18 лет. Вот и выходит дилемма, что продавать нельзя, а употреблять разрешается. Эксперты уверяют, что нужно решать именно эту проблему. Сейчас, если лицо, не достигшее 18 лет, употребит алкоголь или табак, то штраф накладывается на родителей. Специалисты уверяют, что это совершенно неправильно. За такие нарушения нужно наказывать саму молодежь. К примеру, если заметили с сигаретой — то иди подметай улицу. Такая мера точно бы сократила численность пьющей и курящей молодежи. Читайте также: Можно ли подать документы на налоговый вычет через МФЦ в Москве Вред алкоголя для подростков Особенность алкоголизма детей и подростков — его стремительное развитие.

Минздрав завершил разработку законопроекта о продаже крепкого алкоголя с 21 года

Со скольки лет продают алкоголь в России. Со скольки лет можно продавать алкоголь в России в 2020 г. — закон о продаже спиртного несовершеннолетним. В ответ на вопрос: со скольки лет продают алкоголь в России? – был разработан закон ГКРВ с21 п1, в котором говорится, что в России совершеннолетие празднуется в 18 лет. Следовательно, на вопрос, со скольки лет продают алкоголь в России в 2021 году, можно ответить однозначно – исключительно с 18 лет. За продажу алкоголя несовершеннолетним продавцу может грозить штраф до 80 000 руб. Со скольки лет продажа алкоголя допустима в России?

Со скольки лет можно продавать и покупать алкоголь в России 2024: с какого возраста

В России вопрос о том, с какого возраста можно употреблять алкоголь, регулируется статьей 21 (1) Гражданского кодекса, которая гласит, что россияне считаются совершеннолетними с 18 лет. За продажу алкоголя несовершеннолетним продавцу может грозить штраф до 80 000 руб. Со скольки лет можно продавать алкоголь в России 2021. В Общественной палате РФ предложили запретить продавать алкоголь лицам до 21 года.

Со скольки лет продается водка гражданам России?

Общий бюджет на ближайшие шесть лет составит 3,1 трлн рублей. Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья" предполагает формирование создание системы мотивации россиян к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек. Разработку и проведение информационной кампании по укреплению общественного здоровья поручено Минздраву России. В рамках реализации федерального проекта планируются также разработка и внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте и формирование групп сопровождения здоровья.

Что можно приводить в качестве доводов для снижения штрафа, смягчения наказания? Признание лицом своей вины и раскаяние; Имущественное и финансовое положение лица; Смягчающим ответственность обстоятельством для женщины будет ее беременность или наличие малолетнего ребенка; Если к ответственности привлекается должностное лицо и юрлицо, в качестве доводов об уменьшении размера штрафа можно указать, что алкоголь продан непосредственно продавцом, которому разъяснялось, что несовершеннолетним запрещено продавать алкоголь. Можно предоставить локальный акт, в котором это закреплено, или должностную инструкцию продавца, с которыми продавец был ознакомлен, или иные доказательства. Также, если был установлен факт продажи продавцом алкоголя несовершеннолетнему, руководитель может привлечь продавца к дисциплинарной ответственности, а копию документа о привлечении к ответственности продавца предоставить суду. Если при продаже алкоголя у продавца не возникло сомнений в том, что перед ним совершеннолетнее лицо, то есть продавец считал покупателя алкоголя взрослым, в связи с чем у продавца отсутствовал умысел на продажу алкоголя несовершеннолетнему, это также может послужить основанием для снижения штрафа.

При этом стоит отметить, что обязанности требовать у всех покупателей предоставления документа, подтверждающего возраст, у продавцов нет. При совокупности обстоятельств для снижения размера штрафа, наказание может быть назначено в виде штрафа менее минимального размера, предусмотренного санкцией статьи, например, для граждан менее 30 000 руб. Иные варианты защиты для снижения штрафа и заявления ходатайства по административному делу можно обсудить уже в ходе консультации с нашим адвокатом по административным делам, который индивидуально изучит Вашу ситуацию и даст совет. При обращении с просьбой снизить размер штрафа, необходимо предоставить доказательства, в том числе, документальные, в подтверждение своих доводов.

В период до этого возраста головной мозг более уязвим к различным внешним воздействиям, и особенно химическим отравлениям алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, токсины. При употреблении алкоголя в возрасте, когда некоторые отделы мозга еще находятся в процессе формирования, способствует снижению объемов и целостности критически важных отделов мозга и долгосрочному ухудшению когнитивных способностей», - поясняют в министерстве. Также Минздрав ссылается на положительный зарубежный опыт повышения возрастного ограничения продажи алкоголя. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции наказывается по ч.

В случае нарушения, продавец может быть оштрафован или лишен права торговать алкоголем. Важно помнить об этом правиле при покупке алкоголя в России и соблюдать закон, чтобы предотвратить негативные последствия употребления алкоголя в раннем возрасте. Разные виды ответственности и объекты наказания за продажу алкоголя детям В России существуют законодательные ограничения на продажу алкоголя детям. Какие наказания могут быть за нарушение этих ограничений? При нарушении правил продажи алкоголя несовершеннолетним продавец может быть оштрафован. Сумма штрафа зависит от конкретного нарушения. Административная ответственность. В случае продажи алкоголя несовершеннолетним, продавцу может быть применена административная ответственность. Это может включать запрет на занятие определенных видов деятельности или ограничение в праве выписывать разрешения на продажу алкоголя. Уголовная ответственность. Если продажа алкоголя несовершеннолетним совершена систематически или имеет место умысел, продавцу может быть применена уголовная ответственность. Это может включать наказание в виде лишения свободы, штрафа или исправительных работ. Важность борьбы с продажей алкоголя несовершеннолетним обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, это связано с социальной ответственностью перед будущим поколением. Право на здоровое детство и перспективы без алкоголизма должны быть гарантированы каждому ребенку. Кто взрослый, тот имеет возможность внести существенный вклад в борьбу с алкоголизмом, отказываясь продавать алкоголь несовершеннолетним. Госорганы в России активно работают над обеспечением соблюдения законодательства в отношении продажи алкоголя. В 2024 году были введены новые правила продажи крепкого спиртного, чтобы более эффективно ограничить доступ несовершеннолетних к алкоголю. В мире также существуют разные ограничения и наказания за продажу алкоголя детям. Каждая страна определяет свои правила в соответствии с собственными социальными и культурными особенностями. Борьба с алкоголизмом среди молодежи является значимой проблемой во многих странах, поэтому ограничения на продажу алкоголя несовершеннолетним являются важным шагом на пути решения этой проблемы. Таким образом, разные виды ответственности и объекты наказания за продажу алкоголя детям включают штрафы, административную и уголовную ответственность. Ограничения на продажу алкоголя несовершеннолетним играют важную роль в борьбе с алкоголизмом и защите прав детей на здоровое детство и безопасное будущее. Какие госорганы имеют право выписывать штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним в России? Вопрос о продаже алкоголя несовершеннолетним глубоко проработан в России и законодательно регулируется. С 2024 года в России вступили в силу новые ограничения по продаже крепкого спиртного. Теперь любое лицо, достигшее 21 года, имеет право приобретать алкогольные напитки кроме определенных видов алкоголя, запрещенных к продаже вообще. Ограничения по возрасту и другие запреты на продажу алкоголя несовершеннолетним связаны с важностью защиты детского возраста, предотвращением алкоголизма среди подростков и молодежи, а также с социальной ответственностью продавцов, которые должны соблюдать закон и не продавать алкоголь несовершеннолетним. За нарушение запретов и ограничений по продаже алкоголя несовершеннолетним государство выделило особую роль государственным органам и органам местного самоуправления. В частности, в случае обнаружения нарушений правил, право выписывать штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним имеют следующие государственные органы: Роспотребнадзор; Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков; Полиция; Таможенные органы; Уполномоченные органы по защите прав потребителей.

Ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним

Во сколько лет можно покупать и пить алкоголь Со Скольки Лет Можно Покупать Алкоголь В России 2021 Удмуртская Республика.
Все же водку с 21 или с 18 можно продавать. | Со скольки лет российские граждане могут купить водку в магазине. Правила продажи алкогольной продукции в России. Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним гражданам. Обжалование вынесенного штрафа.

Со скольки лет продается водка гражданам России?

Клиника ЛОРДМЕД Любой алкоголь в Российской Федерации разрешено приобретать только с 18 лет. вред для детей. Попробуем ответить на популярный вопрос, со скольки лет продают безалкогольное пиво в России в 2022-2023 годах по закону. Издать распоряжение, запрещающее продажу алкоголя лицам, не достигшим возраста 18 лет. Попробуем ответить на популярный вопрос, со скольки лет продают безалкогольное пиво в России в 2022-2023 годах по закону.

Когда рекомендуется начинать пить

  • Продажа алкоголя в России
  • Закон в борьбе с алкоголизмом
  • В России хотят запретить продавать алкоголь гражданам младше 21 года
  • Со скольки лет можно покупать алкоголь в России - Международная платформа для барменов Inshaker
  • Продажа алкоголя несовершеннолетнему

С Какого Возраста Можно Продавать Крепкий Алкоголь • Правила отпуска

Отмирание церебральных клеток приводит к снижению когнитивных функций мозга Подростки, увлекающиеся выпивкой, менее способны к концентрации внимания, запоминанию новой информации, у них рассеивается внимание. Происходит ухудшение интеллектуальных способностей и моральная деградация Поражение головного мозга Этиловый спирт негативно влияет и на состояние сосудов. В результате снижается кровоснабжение головного мозга. Это приводит к ухудшению работы организма, так как именно мозг контролирует его работу. Развиваются расстройства зрения, слуха, координации. Под действием алкоголя страдает иммунитет подростка. Пьющие дети чаще заражаются инфекционными заболеваниями, труднее выздоравливают. Одна из мер государственной алкогольной политики — поддержание цен на спиртное на высоком уровне.

Поэтому подростки употребляют дешевые напитки, в которых, помимо и так токсичного для организма этанола, содержатся сивушные масла, вредные соединения для придания вкуса и запаха. Эти вещества наносят вред пищеварительной системе. Чем раньше ребенок начнет пить алкоголь, тем вероятнее задержки в умственном и физическом развитии, формировании органов репродукции. Происходит сбой в работе эндокринных органов, результатом которого становится гормональный дисбаланс. Ухудшается способность к восприятию и запоминанию новой информации, начинаются проблемы с психическим состоянием. Страдает весь растущий организм. На фоне регулярного употребления спиртных напитков чаще других развиваются такие заболевания: Гепатит гастрит и язвенная болезнь как следствие поражения ЖКТ; цистит, панкреатит, пиелонефрит, уретрит с хроническим течением как следствие поражения мочеполовой системы; аритмия, тахикардия, сердечная недостаточность как следствие поражения сердца и сосудов; гепатиты и гепатозы вследствие поражения печени; частые инфекционные заболевания на фоне сниженного иммунитета.

Возрастает вероятность венерических болезней из-за раннего начала сексуальной жизни, отсутствия знаний о контрацепции. Возрастные ограничения с точки зрения физиологии Стоит заметить, что закон довольно логично ограничивает продажу алкогольной продукции малолетним гражданам. Употребление спиртных напитков в подростковом возрасте может привести к проблемам в физическом плане, замедлить интеллектуальное развитие и усугубить уже имеющиеся заболевания. К примеру, рассмотрим базовую ситуацию: праздник, застолье. Необходиться без присутствия детей. Взрослые употребляют различные спиртные напитки и очень часто, малая доза алкоголя непременно наливается ребенку.

При этом у потенциального покупателя есть при себе действующий документ, удостоверяющий личность. При условии, что клиенту от 18 лет и больше иногда — от 16 , такое действие можно считать незаконным. Некоторые выбирают «путь войны». Они пишут претензию и подают на нерадивых продавцов в суд, ссылаясь на статью 426 ГК РФ, пункт 3. Она помогает доказать свою правоту. В ходе судебных прений продавца, а точнее, магазин, где человеку отказались продавать продукцию без оснований, оштрафуют. Новый законопроект За здоровье россиян отвечает Минздрав. Именно это ведомство предлагает увеличить возраст продажи алкоголя с 18 лет до 21 года. Разработчики проекта ссылаются на положительный опыт зарубежных стран, которые уже внедрили подобную практику. Ограничение заключается в запрете продавать крепкий алкоголь до 21 года. Продавцы имеют право требовать паспорт, чтобы проверить дату рождения покупателя. Поэтому продажа водки в магазинах, а также коньяка и других крепких напитков лицам, которым 18-20 лет, однозначно попадет под действие санкций. Также нельзя будет приобрести отдельные виды ликерных вин, винных напитков. Запрет вводится с целью снизить возникновение алкогольной зависимости у молодежи. Как указано в пояснительной записке к проекту, раннее употребление спиртосодержащих напитков не безопасно для нормального развития головного мозга, который окончательно формируется к 21 году. Чтобы инициатива была обоснованной, проведены медицинские и социологические исследования: Согласно статистике, дети, которым уже исполнилось 15 лет, хотя бы единожды пробовали алкоголь. При опросе россиян, страдающих алкогольной зависимостью, было выяснено, что первый опыт употребления у них пришелся на возраст от 10 до 20 лет. Мнения и критика Последние новости таковы — в Госдуме активно обсуждают данную инициативу: Есть депутаты, которые резко против принятия этого документа. По их мнению, законопроект не столько ограничит потребление крепкого алкоголя, сколько даст толчок для развития рынка суррогатной продукции. А она, как известно, редко бывает качественной. За проект выступает министр здравоохранения В. По ее словам, алкоголь, употребляемый в юном возрасте, «не только воздействует на здоровье, но и влияет на поведение». Осенью прошлого года зампред Правительства Т. Голикова высказывалась о том, что возраст продажи алкоголя может быть повышен.

В случае отсутствия у производителя алкогольной продукции на двадцать девятый рабочий день со дня регистрации заявления в собственности сырья для производства алкогольной продукции, сведения об объеме которого зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе и объем которого соответствует количеству запрашиваемых федеральных специальных марок, срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на двадцать один рабочий день. Срок проверки заявления не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случая, если проверка заявления была приостановлена. В случае наличия оснований, указанных в пункте 9 настоящей статьи, федеральный орган по контролю и надзору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю сообщение в форме электронного документа с требованием об устранении одного или нескольких оснований для возврата заявления в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи и о приостановлении проверки заявления на срок не более чем десять рабочих дней. В течение десяти рабочих дней со дня отправки сообщения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору заявление в форме электронного документа с исправленными сведениями. В случае, если заявителем в течение десяти рабочих дней не устранены основания для возврата заявления, указанные в пункте 9 настоящей статьи, заявление возвращается заявителю в форме электронного документа. В случае выявления отсутствия у заявителя лицензии на соответствующий вид деятельности, приостановления действия лицензии, аннулирования лицензии либо прекращения ее действия федеральный орган по контролю и надзору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в выдаче федеральных специальных марок. Основанием для отказа в выдаче федеральных специальных марок является: 1 наличие в федеральном органе по контролю и надзору сведений о повторном в течение одного года занижении налоговой базы в налоговых декларациях по акцизам на этиловый спирт, алкогольную продукцию и или подакцизную спиртосодержащую продукцию по сравнению с объемом отгрузки алкогольной продукции, зафиксированным за соответствующий налоговый период в единой государственной автоматизированной информационной системе, установленных по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, подтвержденных соответствующими решениями о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившими в силу. В этом случае изготовленные в соответствии с заявлением федеральные специальные марки подлежат возврату федеральным органом по контролю и надзору организации - изготовителю федеральных специальных марок далее - организация-изготовитель ; 7 наличие в федеральном органе по контролю и надзору сведений об аннулировании производителем алкогольной продукции ранее представленного извещения об уплате освобождении от уплаты авансового платежа акциза первичного извещения и о представлении в налоговый орган нового извещения в связи с уменьшением объема закупаемого этилового спирта в период со дня подачи в федеральный орган по контролю и надзору заявления до дня обращения в указанный орган за получением федеральных специальных марок. В этом случае федеральные специальные марки выдаются производителю алкогольной продукции на основании уточненного заявления, содержащего уточненные сведения об объеме маркируемой алкогольной продукции и о количестве запрашиваемых федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. В случае непредставления производителем алкогольной продукции уточненного заявления, указанного в настоящем подпункте, ранее изготовленные федеральные специальные марки подлежат возврату федеральным органом по контролю и надзору организации-изготовителю. Срок хранения изготовленных федеральных специальных марок на складе федерального органа по контролю и надзору не может превышать пятьдесят рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае возврата заявления по одному или нескольким основаниям, указанным в пункте 9 настоящей статьи, а также по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 8 настоящей статьи, организация-изготовитель возвращает заявителю денежные средства, уплаченные за изготовление федеральных специальных марок, в течение трех рабочих дней со дня принятия федеральным органом по контролю и надзору решения о возврате заявления. В случае отказа в выдаче федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи изготовленные федеральные специальные марки подлежат возврату федеральным органом по контролю и надзору организации-изготовителю. В случае отказа от приобретения ранее оплаченных, но невыданных федеральных специальных марок, в том числе в случае отказа в выдаче федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, организация-изготовитель в течение трех рабочих дней со дня принятия федеральным органом по контролю и надзору решения об отказе в выдаче федеральных специальных марок возвращает заявителю денежные средства за невыданные федеральные специальные марки за вычетом расходов на их доставку в федеральный орган по контролю и надзору и обратно. Указанные в подпункте 1 пункта 9 и подпунктах 1, 6 и 7 пункта 10 настоящей статьи сведения представляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, или федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по межведомственному запросу федерального органа по контролю и надзору. Указанные в подпункте 2 пункта 9 и подпункте 2 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Указанные в подпункте 3 пункта 9 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает от организации-изготовителя. Организация-изготовитель представляет федеральному органу по контролю и надзору сведения в течение трех рабочих дней со дня поступления на счет денежных средств за изготовление федеральных специальных марок. Указанные в подпункте 3 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в едином государственном реестре мощностей основного технологического оборудования. Указанные в абзаце пятом пункта 8 и подпункте 5 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Указанные в подпункте 4 пункта 9 и подпункте 4 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе. Федеральные специальные марки должны быть нанесены на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, в течение девяти месяцев со дня их получения заявителем. Алкогольная продукция, которая произведена за пределами территории Российской Федерации и на которую получены федеральные специальные марки, должна быть ввезена в Российскую Федерацию в течение девяти месяцев со дня их получения заявителем. Федеральные специальные марки, не нанесенные на алкогольную продукцию, которая произведена на территории Российской Федерации, и федеральные специальные марки, полученные на алкогольную продукцию, не ввезенную в Российскую Федерацию в установленный срок, подлежат уничтожению заявителем, в том числе в случае аннулирования лицензии либо прекращения срока действия лицензии на соответствующий вид лицензируемой деятельности. За правильность нанесения федеральных специальных марок на алкогольную продукцию несут ответственность организации, осуществляющие производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, и организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции для ввоза в Российскую Федерацию. За подлинность федеральных специальных марок, а также за соответствие информации, содержащейся на федеральных специальных марках, информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, об алкогольной продукции, маркированной данными федеральными специальными марками, несут ответственность собственники владельцы алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, закупку для ввоза в Российскую Федерацию, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оборот винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка, коллекционного вина, коллекционного ликерного вина, коллекционного игристого вина шампанского , которые маркированы федеральными специальными марками и требования к которым действовали на дату их нанесения на потребительскую тару, допускается до окончания срока годности такой продукции. Проверка подлинности федеральных специальных марок осуществляется организациями - покупателями алкогольной продукции, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам федерального органа по контролю и надзору. Проверка подлинности федеральных специальных марок осуществляется органами государственного контроля надзора в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, правоохранительными органами визуально, с использованием соответствующих приборов, а также с использованием доступа к информационным ресурсам федерального органа по контролю и надзору. Маркировка алкогольной продукции не предусмотренными настоящим Федеральным законом марками не допускается. Алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации или ввезенная в Российскую Федерацию с нарушением требований, установленных настоящей статьей, признается алкогольной продукцией без маркировки. Алкогольная продукция, ввозимая в Российскую Федерацию, должна соответствовать требованиям технических регламентов, национальных государственных , региональных межгосударственных , международных стандартов, включенных в перечни стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов ЕАЭС. Учет объема производства, оборота и или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона. Фиксация информации в единой государственной автоматизированной информационной системе осуществляется на основании заявок о фиксации информации, которые представляются в федеральный орган по контролю и надзору в электронном виде лицами, осуществляющими в соответствии с настоящим пунктом внесение информации в единую государственную автоматизированную информационную систему.

Эти документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов в соответствии с пунктом 11 статьи 19 настоящего Федерального закона. При выявлении в представленных документах недостоверной информации и или нарушения лицензиатом требований настоящей статьи лицензирующий орган принимает решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Использование основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции допускается по истечении 45 дней после представления в лицензирующий орган документов в порядке, установленном настоящим пунктом, при условии отсутствия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, или до истечения 45 дней при условии, что лицензирующим органом принято решение о допустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Решение о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направляется в письменной форме лицензиату в течение трех дней после его принятия лицензирующим органом. В случае, если в заявлении о приобретении основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции указано на необходимость направления в электронной форме лицензиату лицензирующим органом всех связанных с рассмотрением такого заявления документов, решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направляется в форме электронного документа лицензиату. Лицензирующий орган до принятия решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции проводит обследование проверку лицензиата в целях установления соответствия оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, принадлежащего лицензиату, требованиям настоящей статьи. Использование основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при наличии решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не допускается. Для производства этилового спирта используется пищевое и непищевое сырье, перечень которого устанавливается федеральным органом по контролю и надзору. В случае аннулирования или прекращения действия лицензии на производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть законсервировано под контролем федерального органа по контролю и надзору. Установленное смонтированное основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, подлежащее государственной регистрации, в отсутствие соответствующей лицензии должно быть законсервировано под контролем федерального органа по контролю и надзору. Использование организацией основного технологического оборудования допускается только после его расконсервации под контролем федерального органа по контролю и надзору. При приобретении законсервированного основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции другой организацией она вправе использовать его, в том числе для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, после снятия федеральным органом по контролю и надзору пломб, которые были нанесены на указанное оборудование и коммуникации, и расконсервации указанного оборудования. Порядок и сроки консервации и расконсервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции устанавливаются регулирующим органом. Производство и оборот алкогольной продукции и производство и оборот спиртосодержащей продукции осуществляются организациями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Производство из собственного винограда вина, игристого вина шампанского , вина с защищенным географическим указанием, вина с защищенным наименованием места происхождения, игристого вина шампанского с защищенным географическим указанием, игристого вина шампанского с защищенным наименованием места происхождения, их хранение, поставки и розничную продажу вправе осуществлять сельскохозяйственные товаропроизводители. Потребительская упаковка алкогольной продукции должна обеспечивать возможность визуального определения факта ее вскрытия. Маркировка алкогольной продукции 1. Алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая в Российскую Федерацию, в том числе из государств - членов ЕАЭС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящей статьи, подлежит обязательной маркировке федеральными специальными марками. Федеральная специальная марка является документом, удостоверяющим законность легальность производства и или оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 1 настоящей статьи, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в указанной системе. Федеральная специальная марка содержит двухмерный штриховой код графическую информацию в кодированном виде , нанесенный организацией - изготовителем федеральной специальной марки и содержащий идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы в кодированном виде. Идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы представляет собой уникальное сочетание букв и цифр, позволяющее идентифицировать федеральную специальную марку и маркируемую ею алкогольную продукцию, а также получить иную информацию, зафиксированную в единой государственной автоматизированной информационной системе. Требования к образцам федеральных специальных марок, порядок изготовления федеральных специальных марок, порядок приобретения федеральных специальных марок, порядок уничтожения федеральных специальных марок, порядок маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции и цена федеральных специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Образцы, перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок утверждаются федеральным органом по контролю и надзору. Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования, обеспечивать возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы. Для приобретения федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в том числе сельскохозяйственный товаропроизводитель, или организация, осуществляющая закупку алкогольной продукции для ввоза в Российскую Федерацию, в том числе из государств - членов ЕАЭС, направляет в форме электронного документа с использованием единой государственной автоматизированной информационной системы в федеральный орган по контролю и надзору заявление о выдаче федеральных специальных марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, содержания этилового спирта в алкогольной продукции, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества запрашиваемых марок. Для приобретения федеральных специальных марок организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции для ввоза в Российскую Федерацию, в том числе из государств - членов ЕАЭС, в заявлениях о выдаче федеральных специальных марок дополнительно к сведениям, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, указывают: номер при наличии и дату договора контракта поставки алкогольной продукции, при исполнении которого будет осуществляться ввоз продукции в Российскую Федерацию; полное наименование поставщика алкогольной продукции, место его нахождения адрес юридического лица , фактический адрес. Заявления о выдаче федеральных специальных марок подаются отдельно на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, отдельно на алкогольную продукцию, ввозимую в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами ЕАЭС, и отдельно на алкогольную продукцию, ввозимую в Российскую Федерацию из государств - членов ЕАЭС. Федеральные специальные марки изготавливаются за счет денежных средств заявителей, перечисленных ими на условиях предварительной оплаты исходя из цены марки и в размере, кратном запрашиваемому количеству марок, на расчетный счет организации - изготовителя федеральных специальных марок. При подаче заявления о выдаче федеральных специальных марок не допускается требовать от заявителя представление иных документов. Федеральные специальные марки выдаются федеральным органом по контролю и надзору. Федеральные специальные марки выдаются производителям алкогольной продукции при наличии у них в собственности на дату выдачи таких марок сырья для производства алкогольной продукции, сведения об объеме которого зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе и объем которого соответствует количеству запрашиваемых федеральных специальных марок. Федеральные специальные марки выдаются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении ими требований, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона, в количестве, позволяющем маркировать винодельческую продукцию, объем которой не превышает объем, установленный абзацем вторым пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. Срок выдачи федеральных специальных марок или принятия решения об отказе в выдаче федеральных специальных марок не может превышать двадцать девять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче федеральных специальных марок далее в настоящей статье - заявление , за исключением случая, если рассмотрение заявления было приостановлено. В случае отсутствия у производителя алкогольной продукции на двадцать девятый рабочий день со дня регистрации заявления в собственности сырья для производства алкогольной продукции, сведения об объеме которого зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе и объем которого соответствует количеству запрашиваемых федеральных специальных марок, срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на двадцать один рабочий день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий