Российская Федерация не сможет ответить на конфискацию в США своих активов таким же способом по причине отсутствия у нас значимого количества американского государственного. На нашем сайте представлена различная информация о сайте , собранная из открытых источников. Также Компания имеет свой собственный торговый дом "", который обеспечивает наиболее востребованными товарами народного потребления более 700.
Крупный пожар на мусорном полигоне на Кубани полностью потушили
- У силовиков меняется расстановка сил
- Новости | Хоккейный клуб «Сибирь»
- Пугающая находка
- Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ - АБН 24
- Росэксимбанк отмечает 30 летие деятельности по поддержке российского экспорта - Экономика
- Международная федерация баскетбола продлила отстранение спортсменов РФ до декабря
Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи.
Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont.
Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там.
Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей. И сайты их однотипные.
Мобильные номера не дают. Главное, разобрать и увезти часть машинки. Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает.
Цены- реально от потолка.
И она же — настоящее. Ибо автоматизация — процесс такой же непрерывный, как генерация кислорода. Однажды начавшись, он уже не знает пауз.
Эту реалию, убежден Максим Акатьев, нужно учитывать во всех системах анализа и в управленческой активности. Банк ВТБ в виде упомянутого управления очень живо участвует в расширении и углублении digital-тренда. Так, банк вывел на рынок техническое решение, преобразующее предметный мир товароведов. Решение, если не приводящее POS-терминалы к образу «непонятная громоздкая штука», то мощно подвигающее -терминал плечом.
POS-терминалом теперь может быть планшет или обычный «андроидный» смартфон. Терминал, который не «где-то», а всегда собой — подспорье для оперативных управленческих решений. Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion отметил, что его компания изначально тоже была продуктовым ритейл-оператором. Так что, создавая систему цифрового бизнес-анализа, разработчики видели потребности и проблематику будущих пользователей «с того же берега».
А сейчас в портфеле 50 выполненных проектов. В том числе тиражных — с готовыми отраслевыми решениям. Горячим трендом рынка Денисов назвал «самосчитаемую е-аналитику» - когда агрегированные данные «осмысляют сами себя» без участия аналитика-человека, а пользователь получает готовый график действий и прогнозный пред-отчет. Развитие нейросетей делает эту реалию все более обыденной.
А громоздкие «харды» становятся ретро-реликвиями. Физическая упаковка столь мощной системы в компактное «тельце» телефона — тренд если не революционный, но сходный с эволюцией звукозаписи от перфорированных карт на игольчатом барабане до тонкой флэшки. Только в мире аудио-товаров на это ушло больше века, а в сегменте цифрового мониторинга и анализа — несколько лет на глазах одного поколения. Для малых компаний это идеальное решение — поддержал коллег модератор этой экспертной сессии Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами.
Инновационная активность в этой сфере благодарно встречается рынком, поскольку западные учетно-аналитические системы исчезают вместе со своими поставщиками. Их необходимо обновлять, а обновлять некому и нечем — европейцы, американцы и японцы «проявили политсознательность». Потому одна из реалий ближнего завтра — погружение российских разработчиков в эту сферу. Категорийный менеджмент-2023: Цифровые технологии не терпят расплывчатости критериев.
И покупатели — тоже! Адресовано это мероприятие было широкому кругу ритейл-менеджеров — и наемному директорату крупных торговых сетей, и владельцам малой розницы согласно актуальному законодательству два магазина — это тоже уже сеть. Ведущим мастер-класса, а также инициатором и модератором сопряженной с ним дискуссии был Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. В ходе Сибирских дней ритейла он последовательно отразил обе своих специализации в мастер-классах.
Категорийный менеджмент как составляющая управления ассортиментом, новые подходы к управлению ассортиментом при мультиканальных продажах — такова была тематическая развертка первого по счету мастер-класса Сергея Илюхи. По убеждению эксперта, в эпоху мультиканальных продаж принципиально ценным навыком любого ритейлера является умение понять мотивации покупателя и прицельно распределить покупателей по каналам сбыта. Умение аналитически работать с потребительским опытом и точно снимать его «пробы» Сергей Илюха считает главным залогом успешно «прокачанной» покупательской лояльности. По его ироничному замечанию в понятии «лояльность» есть доля иррациональности - «ибо лояльность — это готовность покупателя принимать решение в вашу пользу, даже если это решение нелогично».
Но при этом лояльностью управляют отнюдь не мистичные силы, а вполне предметные, исчислимые и корректируемые факторы. Согласно Сергею Илюхе, постулаты категорийного менеджмента конкретны, предметны и не подразумевают толкований с вариативным смыслом. Более того, деление ассортимента на категории не подразумевает одновременное использование двух референций — например, ценового уровня и страны происхождения при нарезке секций и навигации в винном магазине. Как говорится, либо то, либо это.
По мнению Сергея Илюхи метания менеджера между разными референциями, так сказать «между твердым и синим» создает укорененнный риск аморфности, ассортиментной неуправляемости. Особое внимание бизнес-консультант обратил на риск-факторы управленческой горе-изобрететельности. Например, на соблазн продавать СТМ-товары во всех ценовых группах торговли или пополнить секцию гастрономии собственного производства товарами, закупленными у другого производителя. Еще дна проблема — чисто поколенческая — повторять классификатор сайта в делении торгового зала.
Во времена бума онлайн-розницы такое калькирование — довольно распространенная ошибка, о корой многие операторы даже не задумываются, принимая её за решение, приятное своей простотой. В виде сквозной мысли Сергей Илюха упомянул глубокую органичность тщательного, бескомпромиссно точного категорийного менеджмента именно для нынешнего времени — времени форсированной цифровизации всех процессов ритейла. Цифровая интенсификация и оптимизация обретают свою функциональную сущность именно в опоре на проработанную категорийность. Сергей Илюха назвал категорийный менеджмент темой, постоянно находящейся в развитии, и пообещал слушателям обновленные отсылки к ней в своих очных и онлайновых мастер-классах, запланированных на ближайшее время.
Новая HR-стратегия — адаптация и эффективность в период изменений 17. Участники рынка и специалисты в сфере рекрутмента обсудили текущую ситуацию и рассказали об эффективных инструментах поиска персонала. Модератором сессии выступила Ольга Лихтанская, заведующая кафедрой менеджмента, доцент Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. В 2023 году российский ритейл столкнулся с серьезным вызовом в виде кадрового голода.
Ситуация в определенной степени была ожидаемой из-за демографической ямы. Но вместе с этим на рынок труда повлияли и другие факторы. Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничной сети «Магнит» обозначила следующие моменты: «На ситуацию с кадровыми ресурсами, в том числе в нашей отрасли, в последний год повлияла мобилизация. Сыграл свою роль отток мигрантов, которым из-за курса доллара стало не так выгодно работать в России.
Кроме того, оборонные предприятия стали привлекать дополнительных сотрудников, туда пошли работать высококвалифицированные кадры, которые раньше были задействованы и торговле. И еще один факт: жены военнослужащих стали оставлять работу и больше заниматься домом и детьми, потому что доходы их мужей выросли». О том, каких специалистов не хватает ритейлу, рассказала Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh. Но если мы посмотрим на сферу торговли, что разрыв между количеством вакансий и резюме колоссальный.
Самое большое количество вакансий в ритейле приходится на категорию «продавец-консультант». Самые сложные для закрытия позиции это «директора магазинов» и «товароведы». В сложившейся ситуации соискатели знают, что быстро найдут работу. Поэтому они выбирают, повышают уровень требований к зарплатам, к условиям труда.
И работодателям надо это учитывать». Одним из ключевых трендов в запросах соискателей остается выбор в пользу удаленки, гибкого графика. Когда речь идет о линейном персонале, эти форматы трудно реализуемы. Тем не менее варианты есть, говорят эксперты.
Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online рассказал о некоторых технологических решениях, которые позволяют учитывать пожелания сотрудников и выстраивать гибкую систему. В частности, это так называемая биржа смен. О подготовке кадров для предприятий торговли рассказала Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. Эксперты назвали основные способы решения проблем нехватки кадров, которые должны будут использовать предприятия торговли в краткосрочной и среднесрочной перспективе: Повышать эффект найма.
Снижать требования к соискателям, самим доучивать сотрудников, поднимать уровень их компетенций и навыков до нужного уровня; Расширять целевые аудитории найма. Использование касс самообслуживания и другие современные решения; Удерживать сотрудников, создавая благоприятную рабочую среду. Итог: Участники экспертной сессии пришли к выводу, что проблему нехватки кадров должны решать не только HR-отделы компаний. Это задача для всего топ - менеджмента компаний.
Кооперативные магазины могут стать для небольших производителей альтернативой торговым сетям 17. Рост магазинов от производителей. Маркетинг и продвижение» состоялось обсуждение потребительской кооперации. Эксперты считают, что в современных экономических условиях потребительские кооперативы может стать выгодны небольшим производственным компаниям, мелкому бизнесу, который делает крафтовые продукты.
У нас фактически нет этого сектора экономики, — сказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг». Логика рынка такова, что при достижении определенного процента магазинов от производителей начинаются появляться кооперативы. У нас в стране они практически не появлялись, пока мы сидели под западными брендами. Не выгодно было.
Сейчас ситуация изменилась и кооперативный сектор будет развиваться. В эту сторону, безусловно, нужно двигаться небольшим предприятиям. Нужно создавать сельхозкооперативы и потребительскую кооперацию. Это, конечно, тяжелая работа, многое нужно сделать.
Но у такого направления хорошие перспективы. Корпорации, крупные федеральные сети будут продолжать наступать. Поэтому надо в другой сектор двигаться». В российских регионах, в том числе в Сибири уже есть успешные примеры магазинов, которые объединяют небольших локальных производителей.
Но кооперативы, подчеркивают участники рынка, это несколько другая история. Там иные правовые отношения. По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза. Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17.
Маркетинг и продвижение». Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь. Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний.
Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи. Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику.
В 2020 году доставка просто взлетела. Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке. Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт.
Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин. Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое.
У нас там огромная камера созревания сыров. Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту.
И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома». У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса. Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать.
Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность». Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж. В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду. Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов.
Особенно у сырников и колбасников это хорошая история. Третье — возможность получать быстрые деньги. Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее.
И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей. Что происходит в итоге. К сожалению, собственные магазины часто оказываются неэффективными. Если смотреть на рынок сетей в РФ, то в моем представление это не сети, это все-таки решатели проблем для производства в первую очередь».
Основными причинами неудач магазинов от производителей эксперты назвали неумение продвигать, отсутствие запаса финансовой прочности, частое отсутствие контроля качества готовой продукции. В ходе обсуждения эксперты выработали основные рекомендации для производителей, которые задумываются о развитии собственной розницы: понимать свою целевую аудиторию и работать на нее; четко осознавать, что создание и работа магазина это отдельные операционные процессы и в идеале отдельный бизнес. Общая финансовая «корзина» может стать проблемой. Итогом экспертной сессии стал ряд предложений по объединению усилий и созданию коллабораций магазинов локальных производителей.
Товары для электронной розницы: больше свободы и больше ответственности 17. Онлайн-розница, растущая в буквальном смысле как сын пушкинского царя Салтана — не по дням, а по часам, обладая огромной физической самобытностью, там не менее, повторяет общие тренды ритейла. Один из таких — внимание к собственным торговым маркам СТМ. СТМ завели многие онлайновые магазины и службы доставки.
У некоторых именно СТМ теперь являются преобладающими фигурантами рекламных посланий. Например, это было характерно для телерекламы сервиса «Самокат» в весенне-летний период 2022. Большой группой СТМ обладает «Яндекс». По солидарному мнению экспертов, наличие СТМ действует на покупателя располагающе, усиливает его эмоциональный комфорт.
Люди вполне привыкли к СТМ в офлайновых торговых сетях, и подобные марки на виртуальном прилавке электронного магазина как бы придают ему уютную «настоящесть». Особенно в глазах людей из «доцифрового» поколения, для которого нематериальность, неосязаемость выбираемого товара — признак подвоха. Впрочем, преобладающая аудитория, состоящая из «зумеров» и «альфа», уже не смотрит на СТМ как на маркер «настоящести магазина». Для смелых товарных дебютов онлайн-розница вообще гораздо более комфортная среда, нежели офлайн сети — там нет требования больших партий, которое у традиционных сетей подразумевается по умолчанию.
Онлайн-полка дает больше шансов инновационным, экстравагантным и даже странным товарам разумеется, при условии качественного изготовления — ибо товар, который одновременно странен и физически плох, не нужен вообще никому. Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли спокойно относится к спорной эстетике и странным товарам: значительная часть креатива в бизнесе стоит на сумасшествии — точнее, на идеях, которые обывателю кажутся безумными. Алексей Москаленко отметил, что E-com в целом отважнее в своих инновационных решениях, нежели «обычная» розница. Так, он убежден, что реалия ближайшего времени — использование нейронных сетей для сочинения новых продуктов и новых рецептов.
Неясно, есть ли у нейронных сетей фантазия в её человеческом понимании, но неутомимость в обильно-причудливой комбинаторике и скорострельное воплощение всего скомбинированного — вполне аналог фантазии. Валерия Варяник, проджект-менджер группы СТМ «Яндекс Лавка» как пример crazy-креатива в СТМ-секторе «Яндекс-Лавки» назвала две новинки — алкогольное мороженое, изначально родившееся как штучный товар, как типичный «прикол на днюху» - реальный ироничный подарок на день рождения реальному топ-менеджеру «Яндекса». Но шутка настолько удалась, что в итоге была переформатирована в полновесную ассортиментную позицию. Еще одна подобная экспромт-новинка — мороженое для собак.
Продвигаемое впоследствии с помощью собаки Груши. Груша — звезда Рунета, зоо-мем, одна из отечественных «собак-улыбак».
И время протекционизма. На необходимости осознанного протекционизма эксперт остановился особо, приведя в пример как положительный опыт Южная Корея, на некоторый период вообще запретившая импорт , так и отрицательный Аргентина, практически погубившая свою когда-то легендарную мясную индустрию в 1980-х. Никита Кузнецов сказал, что России необходима новая индустриализация. Но не в тяжелой промышленности, как в эпоху наркома Орджоникидзе, а в пищевой промышленности.
И локомотивом её должна стать торговля. Никита Кузнецов отметил, что рынку и стране нужен закон, обсуждаемый сейчас под условным названием «Закон о российской полке». Сфера маркет-плейсов тоже может иметь локомотивное воздействие на индустрию, поскольку на является хорошим порталом на рынок для брендов-дебютантов, для малых предприятий — для тех, кому ещё не хватает сил и товарных объёмов для того, чтобы отвечать на запросы больших торговых сетей. Участники заседания сошлись во мнении, что рост онлайн-торговли тоже имеет свой потолок. Объективный ограничитель у него тот же, что и у обычной розницы — кадровый вопрос. Андрей Гончаров, министр торговли Новосибирской области отметил, что ритейл практически вернулся на допандемийный уровень, стресс-фактор ковидной разобщенности преодолен, а санкционное давление оказалось не стрессом, а стимулятором.
Федеральные сети освободились от душноватого давления глобальных корпораций, в свою очередь у региональных топ-менеджеров этих сетей появилось больше оперативного простора, стало больше возможностей для самостоятельных решений. В числе региональных инициатив Андрей Гончаров назвал грядущее открытие в 2024-м году второй по счету новосибирской социальной ярмарки. Она расположится в центре города более удобно, нежели первая и в числе прочего пригодится и для мониторинга региональных предпочтений. Ярослав Шиллер, руководитель Восточно-Сибирского дивизиона X5 Group в роле трендовой реалии видит жесткие дискаунтеры. Этот специфический формат тоже эффективен для продвижения региональных производителей и компаний-дебютантов, но тут, по мнению Ярослава Шиллера действуют и субъективные факторы: практика выделять на полках местный товар прижилась не везде. Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли в виде помехи для большинства ростовых трендов назвал кадровую проблему: по его оценке, она целых 30 лет не была настолько острой как сейчас.
В числе кадровых парадоксов Владлен Максимов назвал «немодность» обычной торговли в глазах молодёжи. И, напротив, их завышенные ожидания от работы в онлайновой-торговле. В итоге, в коллективном резюме участники заседания сошлись в мысли, что необходимо выравнивание условий для разных форматов — чтобы они не «спотыкались» об эгоцентричные, сугубо корпоративные приоритеты друг друга, а состояли бы в синергетическом соседстве, выгодном для всех. Ритейл 2023-го — восстановление покупательской активности и перераспределение ассортимента открывают новичкам окно возможностей 16. Спикером сессии вступил Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ, специализирующейся на экспертиза продуктовой розничной торговли. Подводя предварительные итоги 2023 года Константин Локтев отметил, что пищевая розница Сибири демонстрирует положительную динамику.
В этом она повторяет большинство общероссийских трендов. Но в то же время демонстрирует и самобытные явления, свойственные именно Сибирскому федеральному округу. Налицо рост продаж товаров повседневного спроса FMCG. Спикер аналитической сессии отметил, что положительную динамику замедляют своим воздействием два фактора. Первый — общероссийский — инфляция, замедлившаяся в начале 2023-го и вновь разогнавшаяся ближе к концу года. Второй фактор — сугубо сибирский.
А именно — убивающая демография СФО — естественная и миграционная убыль населения вектор миграционной убыли — Центральный федеральный округ и южные региона России. Индекс потребительского оптимизма колебался от 107 в начале года до 101 на текущий период , но в целом обвального его снижения не наблюдалось. В коллективной покупательской психологии главной эмоцией и драйвером покупок был ценовой рационализм, доводы экономии. Логично, что предсказуемый рост продемонстрировали каналы продаж, апеллирующие именно к желанию. Сэкономить — минимаркеты, дискаунтеры и жесткие дискаунтеры. Онлайн-продажи, экономия тоже фигурирует мотивирующим аспектом, так же демонстрирует рост.
По словам эксперта, потребительская активность 2023-го стала более «концентрированной». Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ сказал, что 2023-й год можно воспринимать не только в сравнении с 2022-м, но и как резюме целого десятилетия. За эти 10 лет магазинов стало в разы больше, линейка магазинов, посещаемых среднестатистическим горожанином сейчас состоит из 5-6 наименований это как локальные, так и региональные сети. И онлайн-розницы как фактора и канала продаж 10 лет назад не было вообще. В онлайне устойчивый рост показали детские товары и зоо-товары. Онлайновые магазины в СФО развиваются динамично.
И если изначально этот канал продаж стартовал с зоо-товаров, товаров для детей, одежды и аксессуаров, то сейчас в нем все большую долю занимает FMCG — всё то, что раньше покупалось в минимаркетах и супермаркетах. При этом уровень промо-активности в Сибири ниже. Сокращается средний размер скидки. Снижение промо-активности — скорее хороший показатель. Загон ритейла в промо-спираль был скорее стрессом. В 2023-м ощутимо изменился состав товарной полки.
Появилось 7337 новых брендов. И, наконец динамичное перераспределение ассортимента — это стимул дебютантам. Самое время вставать на полки. Ставка на локальный патриотизм и активную коммуникацию с потребителем — на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили эффективные маркетинговые инструменты 15. Инструкция по применению». Это при том, что компания по полной программе использует наружную рекламу, тв и онлайн-рекламу.
Точки продаж до сих пор важны, нельзя обойтись одним e-com, например, или рекламой в СМИ. Есть также свежая статистика от крупной торговой сети по сканированию QR-кодов, размещенных на рекламных материалах. Надо понимать: покупатель не просто заметил какую-то коммуникацию, а достал телефон и выполнил определенные действия. Это уже очень серьезная конверсия. Внимание к продукту, новому вкусу, спецпредложению можно и нужно привлекать разными способами». Маркетологи констатировали, что производители и ритейлы пока еще адаптируются к новым условиям.
В период присутствия транснациональных компаний, российские компании привыкли быть в их тени. Но в 2022 ситуация резко поменялась. В выигрыше остаются те, кто понял, как занять освободившиеся ниши. Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса Агентство «Аперком», рассказала о том, как торговые сети оценивают потенциал местных брендов: «Сети отчетливо понимают, что у локальных брендов большие перспективы и возможности. Мы общаемся с участниками рынка и видим, что в частности для Сибири это очень важная история. Надо пользоваться этим, не бояться заходить в сети».
Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу компании «Командор», назвал самые перспективные в текущих условиях маркетинговые инструменты: «Я считаю, что сейчас можно обозначить тройку самых перспективных трендов. Во-первых, программы лояльности. Промо - это очень эффективная история, со временем она будет становиться все более персонализированной. Во-вторых, телеграм-каналы. Этот инструмент хорошо себя показал, там работают разные форматы: и тексты, и картинки, и видео. И третье — это видео-контент.
Видеоконтент привлекает людей, подвигает их делиться этим контентом. Надо в эту тему заходить, пробовать, велика вероятность, что зайдет». Итог: Анна Лебедева обозначила, что производителям и ритейлу надо активнее и в разных форматах использовать тему локального патриотизма. Люди любят продукцию компаний из своих регионов, и стоит делать так, чтобы они легко находили ее в магазинах. Ксения Гомозова посоветовала расширять мышление и рассматривать не только стандартные каналы продаж: кроме основной полки в магазине стоит продвигать продукцию на фудкортах, в кинотеатрах, гостиницы, АЗС и т. Виктор Бахов отметил важность качественного контента и призвал компании помнить, что некачественные тексты аудитория не читает, а плохо снятое виде не смотрит.
Участники экспертной сессии, обсудив все вопросы, пришли к выводу, что сейчас в ритейле для российских производителей открываются новые возможности, и при грамотном продвижении у них есть все шансы добиться хороших результатов. На форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили перспективы российских оптовых и розничных рынков 15. Эксперты федерального и регионального уровня обсудили итоги реализации концепции и плана мероприятий по созданию оптовых продовольственных рынков в Российской Федерации за 2022-2023 годы и задачи на 2024-2026 годы. Также участники дискуссии коснулись темы розничных продовольственных рынков, число которых за последние годы сократилось в семь раз. Модераторами сессии стали Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, и Сиражудин Нуралиев, генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России. В 2023 года завершается реализация первого этапа плана по созданию оптовых продовольственных рынков в России.
Генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России, Сиражудин Нуралиев рассказал, что было сделано и какие задачи нужно решить в краткосрочной и среднесрочной перспективе: «Программа рассчитана на пять лет, с 2022 по 2026 год. Она разбита на три этапа. Первый этап фактически уже позади — это 2022 и 2023 гг. На нем была предусмотрена разработка нормативно-правовых документов, рекомендации и оказание практической помощи субъектам РФ, и в принципе все нормативные документы разработаны: форматы, задачи, требования к оптовым и розничным рынкам. Все мероприятия выполнены. Второй этап — в следующем году мы должны создать хотя бы пилотные оптовые рынки.
Сейчас идет работа с регионами. Третий этап — массовое создание таких рынков». Руководитель союза поддержки и развития оптовых и розничных рынков Новосибирской области Алексей Александров пояснил, что согласно концепции, утвержденной на правительственном уровне, количество оптовых рынков будут определять сами регионы. Ранее высказывалась идея об одном оптовом рынке на регион, но она не нашла поддержки. Новые российские регионы тоже вовлечены в эту работу. В сессии принял участие Георгий Кириенко, заместитель министра промышленности и торговли Херсонской области.
Он рассказал, что в регионе уже выбраны земельные участки под будущий ОПР. Подготовили предварительные сметы строительства, подобрана управляющая компания. Фактически сейчас мы находимся в поиске инвестора, который был бы готов реализовать. Нам кажется, что наш проект будет для инвесторов привлекательным. Участок находится на пересечении логистических потоков, на федеральной трассе «Таврида 2». Там есть коммуникации.
Статус участника свободной экономической зоны позволит во многом получить налоговые преференции. Херсонской области новый оптовый рынок очень нужен, он позволит решить целый ряд вопросов продовольственного обеспечения населения». Что касается, использования бюджетных средства для строительства новых ОПР, то Никита Кузнецов, директор Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России, отвечая на вопрос Сиражудина Нуралиева, сказал, что бюджетной поддержки не будет. Эксперты считают, что активными участниками строительства новой инфраструктуры могут стать действующие игроки рынка оптовой торговли. Сергей Сапсай, председатель правления Новосибирского Облпотребсоюза, рассказал, что сейчас происходит с розничными продовольственными рынками в России: «Количество розничных рынков сократилось. Если в начале 2000-х в стране их было был 5900, то сейчас их стало 819.
У нас в Новосибирской области было 19 рынков в системе региональной потребительской кооперации. На сегодняшний день у нас осталось всего 3. Рынки были перепрофилированы в ТЦ, не выдерживали конкуренции с крупными торговыми сетями, и не вписывались в новые требования. Проблема серьезная. Не хотелось бы, чтобы рынки совсем исчезли». Итог: Сиражудин Нуралиев говорит, что новые оптовые рынки будут создаваться в первую очередь в крупных городах и, скорее всего, это будет создание объектов с нуля.
Большинство действующих сейчас ОПР в свое время были организованы на базе старых плодовоовощных баз и не соответствуют современным требованиям. Валентина Бакайтис, ректор СибУПК заявила, что планируемое строительство новых ОПТ кроме всего прочего потребует, подготовки высококвалифицированных специалистов. Эти кадры смогут обеспечить функционирование новой товаропроводящей системы. Говоря о перспективах розничных рынков, Сергей Сапсай предложил рассмотреть на законодательном уровне ряд мед поддержки для МСП, в том числе разрешить продажу с автотранспорта на рынках, разрешить управляющих компаниям рынков осуществлять закуп товаров с целью дальнейшей реализации. Все предложения, которые прозвучали на региональной сессии «Оптовые и розничные рынки» будут направлены в профильные министерства и ведомства. То есть за этой матрешкой стоит большая работа.
В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023 15. Тема пленарного заседания была сформулирована так: «В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023». Раньше в торговых сетях российского вина было не найти. Это правильно.
Руководитель клиентской группы холдинга РОМИР Маргарита Абрамкина, приводя аналитические данные об основных трендах на розничном рынке, отметила рост покупательской уверенности: «Исследования показывают, что российские покупатели в целом адаптировались к изменившимся условиям. При этом в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока положительные тенденции и настроения более выражены. Да, покупатели стали чаще выбирать стратегию экономии, но структура потребления критически не меняется. Для производителей и торговых компаний это хорошие условия для развития». Приветственная речь Министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Гончарова Андрея к форуму «Дни Ритейла в Сибири» 09. Спасибо нашим гостям из регионов России, которые приехали принять участие в выставке и в деловой программе: именно в формате диалога мы можем поделиться опытом, презентовать свои товары и услуги.
Новосибирская область очень живо откликается на инновации, и благодаря высокой конкурентной среде потребитель имеет большой выбор форматов торговли и представленного ассортимента. Совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и при поддержке Правительства Новосибирской области мы организовали трёхдневную площадку для профессиональных коммуникаций. Ритейлеры смогут найти решения для актуального сегодня ecom, провести закупочные сессии с торговыми сетями, а также узнать стратегии винного рынка России. В этом году мы расширили тематику деловой программы, туда вошли туристический ритейл и сфера beauty-индустрии, тенденции фармацевтического рынка и обучение новым технологиям категорийного управления. На ней вы увидите более 40 локальных товаропроизводителей, а также представителей Алтайского, Красноярского, Забайкальского края, Омской, Иркутской, Кемеровской и Томской областей, республик Бурятия, Хакасия и Саха Якутия. Добро пожаловать в столицу Сибири и Новосибирскую область!
От лица Правительства Новосибирской области приветствую вас в нашем регионе! Исторически Новосибирская область является идеальной торговой локацией. Строительство транссибирской железнодорожной магистрали оказало глобальное влияние: сегодня город развивается колоссальными темпами, открываются промышленно-логистические парки, грузовые терминалы, запускаются инвестиционные проекты. Вне зависимости от геополитической ситуации, Новосибирская область показывает ежегодный прирост по розничной и оптовой торговле. Новые форматы электронного сбыта товаров стимулируют развитие логистики, создание новых инструментов маркетинга и появление дополнительных рабочих мест. Развитию отрасли способствует и государственная поддержка: от бесплатного обучения фермеров и товаропроизводителей до регистрации товарного знака и вывода продукции на экспорт.
Сегодняшнее мероприятие является отличной площадкой для коммуникаций. Профессионалы отрасли могут поделиться опытом с соседними регионами, задать вопросы представителям органов власти, а также увидеть продукцию новосибирских товаропроизводителей в рамках выставки «Сибирская продовольственная неделя». Желаю всем продуктивной работы на мероприятии! Пресс-конференция, посвященная межрегиональному форуму «Дни ритейла в Сибири» 08. ВТБ на Форуме «Дни ритейла в Сибири» представит новые инструменты и технологии для приема платежей 08. Wine Retail на форуме «Дни ритейла в Сибири» 01.
Ключевые тенденции. Какие вопросы затронет дискуссия? Где взять? Кому продать? Маркетинг Day на форуме «Дни ритейла в Сибири» 26.
лопаты и вилы-новое поступление
Коммунальщики на проспекте моют ограждения вручную. А два года назад у нас была хвастливая заметка : "Дополнительно приобрели навесную щетку коммунальщики прозвали её блондинкой - прим. Гидроманипулятор устанавливается на переднюю часть автомобиля.
Приложение LibreLinkUp ЛибреЛинкАп совместимо только с определенными мобильными устройствами и операционными системами. Проверяйте на сайте www.
Автоматическая загрузка требует наличия интернет-соединения через Wi-Fi или по сотовой связи. Сайт LibreView совместим с определенными операционными системами и браузерами.
Ежегодный рейтинг рассчитывают по 67 показателям, разбитым по 4 направлениям деятельности региональных властей — регуляторная среда, институты для бизнеса, инфраструктура и ресурсы, поддержка МСП. В подготовке рейтинга принимают участие ведущие российски деловые объединения. По итогам 2022 года лучшие оценки инвестиционного климата получили: Москва Республика Татарстан Московская, Нижегородская и Тюменская области Глава АСИ Светлана Чупшева отдельно отметила рост инвестиционной активности регионов, диверсификацию экономического развития и ежегодное сокращение сроков получения разрешений на строительство. По оценке АСИ сроки разрешения на ввод в эксплуатацию составляют в среднем 34,5 дня, сроки регистрации прав собственности — в среднем до 7,9 дней, а сроки постановки на кадастровый учет — до 25 дней.
На фоне сокращения валютной выручки экспортеров и роста спроса на импорт произошли ослабление рубля и усиление волатильности на валютном рынке. На глобальных рынках высокие ставки сдерживают экономическую активность прежде всего в европейских странах , а также создают опасения по поводу возможных рисков для финансовой стабильности уязвимых секторов. Дополнительным фактором глобальной нестабильности является ситуация на Ближнем Востоке. Банк России ожидает, что реальный и финансовый секторы сохранят устойчивость в условиях повышенных ставок, которые будут наблюдаться в среднесрочной перспективе. В обзоре рассматриваются основные уязвимости нефинансового и финансового секторов России и дается интегральная оценка их устойчивости. Уязвимости и устойчивость нефинансового сектора Сохранение санкционного давления на российскую экономику со стороны недружественных стран Российский корпоративный сектор продолжает адаптироваться к санкциям на фоне рисков введения вторичных санкций, а также новых ограничений на российский экспорт. В нефтегазовой отрасли происходит снижение объемов добычи и экспорта углеводородов. Переориентация экспорта нефти и газа в страны Азии требует существенных инвестиций, а изменение инфраструктуры проведения транзакций приводит к увеличению периода поступления платежей. Удорожание импорта, проблемы с импортозамещением комплектующих и выстраиванием логистических цепочек осложняют восстановление пострадавших отраслей. Авиакомпании восстанавливают операционные показатели, однако их положение остается сложным. На российском рынке автомобилей с уходом западных производителей активно растет доля китайского автопрома. В коммерческой недвижимости наблюдается восстановление спроса по мере замещения ушедших иностранных компаний брендами дружественных стран.
Информация в реальном времени
- У силовиков меняется расстановка сил
- Новости России — последние и главные новости России сегодня на РЕН ТВ
- Коксующийся уголь начал дорожать
- Сайт сибирьдистрибуция.рф
- АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ
- Где купить
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
занимает 1,117 место в категории «Товары и услуги». Компания "Сибирь дистрибуция" осуществляет услуги по дистрибуции в Тюменской области только юридическим лицам, и только при наличии подписанного обеими сторонами договора. |. Самые первые узнаем и рассказываем вам и совершенно достоверно обо всем, а также новости КХЛ Сибирь, узнать про сила сибири новости 2019. Siberian Wellness товары напрямую от производителя с гарантией качества. Новые акции и скидки каждый месяц на официальном сайте. Доставка по всей России, СНГ, Европе.
Все новости
- Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ - АБН 24
- Коксующийся уголь начал дорожать
- Natura Siberica
- Сибирьдистрибуция.рф — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Международная федерация баскетбола продлила отстранение спортсменов РФ до декабря
АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ
16:25 В правительстве РФ запланировали снижение экономического роста. занимает 1,117 место в категории «Товары и услуги». Siberian Wellness товары напрямую от производителя с гарантией качества. Новые акции и скидки каждый месяц на официальном сайте. Доставка по всей России, СНГ, Европе. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬ ДИСТРИБУЦИЯ" Мельникова Анастасия Владимировна. Основным видом деятельности. В сентябре 2023 года Россельхознадзор с привлечением сотрудников Федерального центра оценки безопасности и качества зерна обнаружил в рисе-сырце, выращенном около полигона. «Сибантрацит» занимает первое место в мире по производству и экспорту антрацита марки UHG и является крупнейшим в России производителем металлургических (коксующихся) углей.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Президент РФ Владимир Путин выступил на заседании XII съезда Федерации независимых профсоюзов России, который состоялся в Москве с 3 по 5 апреля 2024 года. (далее). В сентябре 2023 года Россельхознадзор с привлечением сотрудников Федерального центра оценки безопасности и качества зерна обнаружил в рисе-сырце, выращенном около полигона. Ваш основной поставщик стройхозтоваров. 16:25 В правительстве РФ запланировали снижение экономического роста. 12 октября 2021 года указом Президента России назначен полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Предметы, обнаруженные в ходе поисков, имеющие значение для уголовного дела, детально осмотрены, с их поверхности изъяты следы, необходимые для производства различных криминалистических экспертиз. Производятся допросы людей, обладающих важной информацией. Просим всех граждан, которым известны любые сведения об обстоятельствах исчезновения мужчины и женщины, обратиться в органы внутренних дел или следственные органы Следственного комитета по телефонам: 102 112 или 8 3012 44-44-93 следственный отдел по Октябрьскому району г.
N 1523-р, Программы развития угольной промышленности России на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. N 1582-р, Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. N 312-р, Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р, государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2021 г.
N 484 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации", и иных документов, включая перечень инвестиционных проектов, реализуемых в составе комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь", одобренный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 571-р, мероприятия комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла "Разработка и внедрение комплекса технологий в областях разведки и добычи твердых полезных ископаемых, обеспечения промышленной безопасности, биоремедиации, создания новых продуктов глубокой переработки из угольного сырья при последовательном снижении экологической нагрузки на окружающую среду и рисков для жизни населения", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. N 1144-р. Стратегия взаимосвязана с реализацией основных инструментов государственной поддержки социально-экономического развития территорий - национальными и федеральными проектами Российской Федерации, отраслевыми государственными программами Российской Федерации, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа, государственными программами субъектов Сибирского федерального округа, инвестиционными программами естественных монополий, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа, инвестиционными программами частных инвесторов, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа. Стратегия учитывает современное состояние и тенденции развития экономики, инфраструктуры, культуры, социальной сферы и человеческого капитала субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, экономики Российской Федерации, глобальной экономики и перспективы их развития. При формировании приоритетных направлений учтены крупные реализуемые и планируемые к реализации на территории Сибирского федерального округа проекты, имеющие региональное и межрегиональное значение. Основные тенденции социально-экономического развития Сибирского федерального округа и субъектов Российской Федерации, входящих в его состав Социально-экономическое развитие Сибирского федерального округа Сибирский федеральный округ обеспечивает транспортную, экономическую и социально-культурную связность Дальнего Востока, Арктической зоны Российской Федерации и Урала. Административной столицей Сибирского федерального округа является г. Площадь территории Сибирского федерального округа составляет 4361,7 тыс.
На 1 января 2022 г. Протяженность государственной границы Российской Федерации на территории Сибирского федерального округа составляет 4348 километров Сибирский федеральный округ граничит с Республикой Казахстан, Монголией и Китайской Народной Республикой. На территории Сибирского федерального округа сосредоточены 96 процентов общероссийских запасов платины, 80 процентов угля, 73 процента никеля, 51 процент марганцевых руд, 43 процента меди, 40 процентов свинца, 40 процентов золота, 17 процентов молибдена, 17 процентов серебра и 16 процентов цинка. На долю Сибирского федерального округа приходится 9,3 процента валового регионального продукта регионов страны по состоянию на 2020 год. Доля Сибирского федерального округа в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в Российской Федерации в 2019 году составила 12,1 процента, произведенной продукции сельского хозяйства - 10,2 процента, инвестиций в основной капитал - 9,3 процента. Доля Сибирского федерального округа в общей протяженности железных дорог Российской Федерации составляет 17,5 процента. Экономика большинства субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, ориентирована на добычу и обработку полезных ископаемых, развитие крупнотоннажной химии и электроэнергетики. Территория Сибирского федерального округа характеризуется неравномерностью развития. В составе Сибирского федерального округа выделяются 2 региона Красноярский край и Иркутская область , не получающие дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, 3 региона Кемеровская область - Кузбасс, Новосибирская и Томская области , доля дотаций из федерального бюджета у которых не превышает 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта, 3 региона Республика Хакасия, Алтайский край и Омская область , доля дотаций из федерального бюджета у которых превышает 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта, 2 региона Республика Алтай и Республика Тыва , доля дотаций из федерального бюджета у которых составляет более 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта.
Сибирский федеральный округ обладает уникальными конкурентными преимуществами и потенциалом развития, обусловленными сочетанием богатства природных ресурсов как ископаемых, так и возобновляемых, в том числе лесных, почвенных и водных ресурсов , выгодного географического положения соединяет промышленную базу Урала с ресурсами и экспортными портами Дальневосточного федерального округа, примыкает к наиболее экономически освоенной части востока Арктической зоны Российской Федерации, имеет потенциал для обеспечения транспортной связности Восточной Азии и Северной Европы и накопленного высококвалифицированного трудового ресурса. Поэтапное освоение отдельных территорий в ближайшей перспективе ожидается на фоне реализации крупных инфраструктурных проектов - расширение пропускной способности, развитие и обновление инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали, трубопроводов до границы с Китаем и другими азиатскими странами. Важнейшими природными богатствами Сибирского федерального округа являются леса, земли, каменный уголь, золото и редкие металлы, нефть, газ, железные и полиметаллические руды, а также нерудные минералы. В то же время значительная доля производств высоких переделов, кадровая обеспеченность, расположение отдельных наукоемких предприятий позволяют обеспечить развитие производственных цепочек на всех этапах передела, от добычи ископаемого или выращивания сырья до отдельных видов производства сложной продукции, в том числе электроники, электротехники, продуктов промышленной химии, продукции высоких переделов лесопромышленного комплекса. Также немаловажное значение для построения производственных цепочек максимально возможной длины при сохранении экономической целесообразности индивидуальных проектов имеет относительная удаленность Сибирского федерального округа от основных рынков сбыта, что требует максимизации стоимости производимой продукции с целью сохранения низкой доли транспортных затрат в полной себестоимости. Развитие судоходства по р. Енисей и по Северному морскому пути, создание новых транспортно-логистических маршрутов и средств их обслуживания являются одними из нескольких путей развития межрегиональных и международных экономических связей. Обеспечение стратегической устойчивости Сибирского федерального округа требует создания нескольких источников экономического роста, не ограниченных сырьевым потенциалом округа. Ключевыми особенностями развития современного промышленного производства являются продолжение роста производительности труда и сокращение доли оплаты труда в добавленной стоимости.
Особенно важным фактором, способствующим развитию промышленности Сибирского федерального округа, является наличие электроэнергии, получаемой с гидроэлектростанций за счет использования энергетического потенциала рек. Субъекты Российской Федерации, входящие в состав Сибирского федерального округа, обладают огромным потенциалом развития всех видов туризма, что позволит создать дополнительные рабочие места, увеличить доходы бюджетов указанных субъектов Российской Федерации и повысить благосостояние населения округа в целом. Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа Красноярский край является крупнейшим субъектом Российской Федерации в составе Сибирского федерального округа, вторым по площади регионом Российской Федерации и одним из наиболее индустриально развитых регионов страны. Общая площадь Красноярского края составляет 2366,8 тыс. Доля городского населения составляет 77,9 процента, доля сельского населения - 22,1 процента. Благодаря уникальному природному потенциалу в регионе развиты гидроэнергетика и электроэнергетика на твердом топливе, цветная металлургия, добыча полезных ископаемых, в том числе нефти и газа, лесная промышленность. Ключевыми промышленными центрами Красноярского края являются гг. Красноярск и Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район и Северо-Енисейский муниципальный район, а также закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края, которые во многом определяют структуру экономики региона. Промышленный комплекс является основой экономики Красноярского края.
Его доля в структуре валового регионального продукта края в 2020 году валовый региональный продукт края составил 1908,5 млрд. Большая часть валового регионального продукта Красноярского края по итогам 2020 года формируется предприятиями промышленного комплекса в сфере обрабатывающих производств 40,7 процента и добычи полезных ископаемых 16,2 процента. Сегмент добычи полезных ископаемых Красноярского края достаточно диверсифицирован. Добываются золотые, свинцовые, медно-никелево-платиновые, нефелиновые руды, расположены и разрабатываются крупнейшие месторождения нефти и газа, находятся крупнейшие запасы товарного леса и энергетических углей. В Красноярском крае площадь, покрытая лесом, составляет 106655 тыс. В структуре валового регионального продукта Красноярского края порядка 3,1 процента составляет сельское хозяйство. На долю края в Сибирском федеральном округе приходится более 10 процентов объемов производства сельскохозяйственной продукции, общий объем производства зерна составляет 17,9 процента. Сельскохозяйственные угодья в хозяйствах всех категорий составляют 5409,1 тыс. Основные объемы сельскохозяйственной продукции производятся в западных и восточных районах Красноярского края, в 2020 году на эти районы приходился 71 процент указанной продукции 45 процентов и 26 процентов валового сбора зерновых и зернобобовых культур, 37 процентов производства скота и птицы, 54 процента молока.
В южной группе районов объемы производства менее значительны, в 2020 году на эти районы приходилось 14 процентов зерновых, 18 процентов скота и птицы, 29 процентов молока. Речная система Красноярского края представлена р. На юго-западе края протекают притоки Оби - реки Чулым и Кеть. Приоритетными направлениями развития могут стать углубление переработки сырья, увеличение доли услуг и производства нематериальных товаров через использование накопленного научного и образовательного потенциала, дальнейшее развитие транспортной составляющей валового регионального продукта. Иркутская область - второй крупнейший субъект Российской Федерации в составе Сибирского федерального округа после Красноярского края. Общая площадь Иркутской области составляет 774,8 тыс. Доля городского населения составляет 78 процентов, доля сельского населения - 22 процента. Большая часть валового регионального продукта по итогам 2020 года формируется за счет отраслей по добыче полезных ископаемых и прочих сырьевых ресурсов 25,4 процента и обрабатывающих производств 10,9 процента. Общая площадь лесного фонда составляет 69473 тыс.
Общие запасы древесины на корню составляют 8506 млн. Структура лесопромышленного комплекса региона представлена лесозаготовкой, деревообработкой, целлюлозно-бумажным производством, отражающими разную степень глубины переработки древесины. На территории региона осуществляют деятельность порядка 1,4 тыс. Объем добычи угля в Иркутской области составляет 12 млн. Регион является крупным центром добычи углеводородов. Ковыктинское газоконденсатное месторождение в Иркутской области является крупнейшим в Восточной Сибири и составляет основу ресурсной базы при формировании Иркутского центра газодобычи и реализации проекта "Магистральный газопровод "Сила Сибири". Основной объем нефти добывается на Верхнечонском и Ярактинском нефтегазоконденсатных месторождениях, расположенных на севере Иркутской области. Имеется несколько крупнейших комплексов нефтепереработки и химии, расположенных в гг. Ангарске и Саянске, которые обладают огромным техническим и кадровым потенциалом для формирования на их базе многотоннажных газохимических комплексов.
Иркутская область относится к числу ведущих золотодобывающих регионов Российской Федерации. Перспективы развития золотодобывающей промышленности во многом связаны с увеличением добычи рудного золота в Бодайбинском районе области. Энергосистема Иркутской области входит в состав объединенной электроэнергетической системы Сибири и является одной из крупнейших энергосистем Российской Федерации. Удельный вес Иркутской области в структуре производства электрической энергии в Сибирском федеральном округе составляет около 30 процентов. В расчете на одного жителя в Иркутской области производится в 3 раза больше электроэнергии, чем в среднем по стране. Иркутская область является одним из лидеров по низкой стоимости электрической энергии в стране, что является существенным фактором инвестиционной привлекательности региона для размещения энергоемких производств. Основной особенностью Иркутской области является наличие на ее территории крупных гидроэлектростанций, установленная мощность которых 9113,1 МВт составляет 3,7 процента мощности всех электростанций страны. Централизованное производство электроэнергии в области осуществляется на 14 тепловых электростанциях и 4 гидроэлектростанциях, из которых 2 электростанции принадлежат промышленным предприятиям. Иркутская область характеризуется сравнительно высокой долей работников, работающих вахтовым методом, так как географическое расположение месторождений и реализуемых на территории области инвестиционных проектов затрудняет поддержание транспортной связности, в том числе с населенными пунктами регионов Сибирского федерального округа.
Приоритетными направлениями развития для Иркутской области являются углубление переработки сырья, снижение доли низких переделов в выпуске продукции, а также создание такой отрасли, как газохимия. Вместе с тем развитие газохимической отрасли имеет следующие ограничения. В качестве сырья для ключевого проекта "Строительство газохимического комплекса в г. Саянске" предполагается использование жирного газа - этанового газа с повышенным содержанием широкой фракции легких углеводородов из газопровода Ковыкта - Саянск - Иркутск. При этом оставшийся сухой газ, характеризующийся резким преобладанием в составе метана, а также сравнительно невысоким содержанием этана и низким до 1 процента содержанием тяжелых углеводородов, в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры для его реализации будет возвращаться в магистральный газопровод "Сила Сибири", что значительно ухудшит качественные характеристики газа, предназначенного для нужд Амурского газоперерабатывающего завода публичное акционерное общество "Газпром" и Амурского газохимического комплекса публичное акционерное общество "СИБУР Холдинг". Сельскохозяйственные угодья Иркутской области составляют 2377,4 тыс. Агропромышленный комплекс включает 154 сельскохозяйственные организации, 2226 крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 290,4 тыс. В 2020 году производство продукции сельского хозяйства составило 67 млрд. Индекс производства - 103,8 процента.
На долю сельскохозяйственного сектора приходится 4,8 процента валового регионального продукта. В Иркутской области развиты молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, овцеводство, производство зерна, картофеля, овощей открытого и закрытого грунта. Развиваются коневодство, пчеловодство, звероводство, аквакультура товарное рыбоводство и производство рапса. Общая площадь Республики Алтай составляет 92,903 тыс. Доля городского населения составляет всего 29,1 процента самый низкий в округе уровень урбанизации , доля сельского населения - 70,9 процента. Республика Алтай является приграничным субъектом Российской Федерации. Регион обладает уникальным природным, рекреационным и гидроэнергетическим потенциалом. Часть разнообразных минеральных ресурсов Республики Алтай имеет промышленное значение - уголь, железо, золото, серебро, ртуть, вольфрам, литий, а также строительные материалы и подземные воды. Степень их изученности неравномерна, поэтому лишь единичные месторождения подготовлены к эксплуатации.
В незначительных объемах разрабатываются золоторудные месторождения, залежи декоративного камня и строительных материалов. Республика Алтай богата водными ресурсами. На территории региона расположено Телецкое озеро, вмещающее более 41 куб. Из имеющегося значительного энергетического потенциала рек 80 - 85 млрд. По сравнению со средними значениями по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Сибирского федерального округа, Республика Алтай отличается высокой долей земель особо охраняемых природных территорий 25,5 процента территории региона. Из-за особой ценности биоразнообразия, горных ландшафтов и хрупких экосистем Республика Алтай признается Всемирным фондом дикой природы одним из 200 приоритетных экорегионов мира и 20 ключевых в Российской Федерации. Общая площадь лесного фонда Республики Алтай составляет 6003 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 729 млн. Основным и традиционным видом экономической деятельности в Республике Алтай является сельское хозяйство по состоянию на 2020 год доля отрасли в структуре валового регионального продукта - 11,1 процента , в котором доминирует отгонное животноводство.
Республика Алтай входит в число лидеров по показателю производства продукции животноводства в расчете на душу населения по Сибирскому федеральному округу. Развивается особая отрасль животноводства - пантовое оленеводство, регион является производителем важнейшей для региона экспортной продукции - пантов маралов и оленей. Промышленность Республики Алтай представлена малыми предприятиями, занятыми переработкой сельхозпродукции, деревообработкой, производством строительных материалов, добычей полезных ископаемых по состоянию на 2020 год доля промышленности в структуре валового регионального продукта - 6,6 процента, в том числе обрабатывающих производств - 2 процента. Благоприятные природно-климатические условия, уникальные исторические и археологические памятники определяют роль Республики Алтай как одного из рекреационных центров Российской Федерации. Имеются широкие возможности для создания бальнеологических центров - курортов и санаториев. Активно развивается горнолыжный туризм.
Найти с такой же фразой коврики - гипнозность - 13. Найти с такой же фразой гвозди - гипнозность - 12. Найти с такой же фразой диски - гипнозность - 12. Найти с такой же фразой крепеж - гипнозность - 11. Найти с такой же фразой фурнитура - гипнозность - 11. Найти с такой же фразой продукция - гипнозность - 10. Найти с такой же фразой инвентарь - гипнозность - 10. Найти с такой же фразой оснастка - гипнозность - 9. Найти с такой же фразой лаки - гипнозность - 9.
Росэксимбанк отмечает 30 летие деятельности по поддержке российского экспорта
- Информация о сайте : контакты, рейтинг, параметры видимости, снимки экрана, отзывы и. Более подробная информация и актуальные новости на официальном портале Дни Ритейла в соцсетях. 12 октября 2021 года указом Президента России назначен полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.