Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.
Владелец сети «Красное&Белое» создал холдинг в российской юрисдикции
Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г. По данным 74. Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы. Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться. Источник: vc. Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России. Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г.
Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года. Читайте новости и статьи octagon.
Что касается бюджетов 2023, то у объединенной сети выручка составила более половины триллиона рублей. Эти деньги обеспечивались неплохим расширением компании: по данным INFOline, за прошлый год фирма открыла 4,5 тысячи магазинов.
Только в одной Москве и пригороде по данным на начало 2024 работает 1700 точек «Красное и белое», в северной столице — 905. А что с интеллектуальной собственностью? Компании принадлежат несколько товарных знаков: в портфеле, кстати, не только «стандартные» обозначения сети первое , второе , третье , но и креативные например, есть «преКрасное и белое». Кстати, товарный знак «Красное и Белое» в феврале 2024 года был признан общеизвестным в отношении услуг магазинов, занимающихся розничной продажей товаров. Подобный статус охраны дает определенное преимущество для фирмы.
К сожалению, патентов и свидетельств на программы для ЭВМ и базы данных у «Красного и белого» нет, что является определенным минусом. У X5 таковые есть. Вероятно, они появятся. Это лишь вопрос времени.
Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей.
Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России.
Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей. Из-за чего возникают вопросы о необходимости подобных льгот. Вступаться за российского производителя приходится местным властям. В связи с тем, что их экономическая модель не летит.
Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит».
Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит". К тому времени сеть «Красное & Белое» достигла таких масштабов, что стало сложно ею управлять. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России. Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей. Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже.
Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей.
Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву.
Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С. Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации.
Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие. Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики.
Люди в стране не научились отдыхать иначе, кроме как ходить друг к другу в гости с бутылкой вина, либо вечером заходить в алкомаркет и брать что-то к ужину. Для них это самый удачный формат: рядом с домом, никуда не нужно идти, всегда можно сбегать за добавкой. Сейчас алкомаркеты растут очень быстро: в новостройках на окраинах первым делом появляются именно такие магазины» — Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики.
Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей.
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
А Студенников координирует работу. Фото: руководитель сети «Красное и Белое» Студенников С. В сферу его интересов входят: алкоголь, табак, бакалея и строительные материалы. Из последних он развил еще одну, но менее известную сеть «Евроград». Подробнее о биографии и становлении бизнеса Сергея Студенникова. Успехи миллиардера не остались незамеченными, его включили в российский рейтинг Форбс. По данным на 2019 год, состояние владельца «Красного и Белого» оценивается в 850 млн долларов по сведениям журнала Forbes.
Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков.
Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2!
У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель.
Поскольку холдинг не публиковал отчетность с октября 2021 года, журналист издания оценивал консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника в России — ООО «Меркурий Ритейл Холдинг», в состав которого входят 30 операционных компаний, работающих в российской торговле и логистике. Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд. Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно.
Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей.
Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России. Ранее сообщалось о том, что «Верный» приобрел у Mercury Retail Group 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси».
Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей. До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию.
Красное и Белое
По оценке Forbes, выручка «Меркурий ритейл холдинга» в 2022 г. Продажи алкоголя обеспечивают повышенную рентабельность операций по сравнению с продажей фруктов и овощей, объяснял холдинг в проспекте. Влияет и лидерство холдинга в розничных продажах алкоголя — компания получает выгодные условия закупок у производителей.
Их могло быть и больше, но 10 человек отказались от гражданства РФ и теперь представляют в рейтинге другие страны. Список российских миллиардеров пополнили те, кто заработал капитал в розничной торговле, сельском хозяйстве и жилищном строительстве, а также владельцы транспортных активов.
Важно отметить, что до 2022 года объединенной компанией «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» управлял кипрский Mercury Retail Holding позже фирма перерегистрировалась в России, создав компанию «Меркурий ритейл холдинг» с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Forbes, оценивая структуру и финансовые показатели корпорации в середине 2023 года, указывал, что чистая прибыль группы по итогам 2022 составила более 48 млрд рублей что значительно выше крупнейших розничных сетей. При этом оборот компании в 2,5 раза меньше , чем у продуктовой розницы. Что касается бюджетов 2023, то у объединенной сети выручка составила более половины триллиона рублей. Эти деньги обеспечивались неплохим расширением компании: по данным INFOline, за прошлый год фирма открыла 4,5 тысячи магазинов.
Только в одной Москве и пригороде по данным на начало 2024 работает 1700 точек «Красное и белое», в северной столице — 905. А что с интеллектуальной собственностью? Компании принадлежат несколько товарных знаков: в портфеле, кстати, не только «стандартные» обозначения сети первое , второе , третье , но и креативные например, есть «преКрасное и белое». Кстати, товарный знак «Красное и Белое» в феврале 2024 года был признан общеизвестным в отношении услуг магазинов, занимающихся розничной продажей товаров. Подобный статус охраны дает определенное преимущество для фирмы. К сожалению, патентов и свидетельств на программы для ЭВМ и базы данных у «Красного и белого» нет, что является определенным минусом.
Авторы статьи в Forbes подсчитали, что при консолидированной прибыли в объеме 48,2 млрд рублей общая прибыль компаний в структуре алкогольного холдинга в 2020 году составила 29,3 млрд рублей, в 2021 году она увеличилась на треть, составил 42,3 млрд, в 2022 году достигла уровня в 55,1 млрд рублей. Авторы публикации привели для сравнения данные X5 Group, владеющего «Пятерочкой» и «Перекрестком». В 2022 году холдинг получил чистую прибыль в размере 45,2 млрд рублей. В феврале новая организация стала учредителем целого ряда фирм, входящих в состав бизнеса. Сохрани номер URA.
Красное и Белое
При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинг» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы, что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. А в 2022 году алкоголь стал единственной растущей товарной группой среди товаров повседневного спроса.
Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Реклама на New Retail. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей.
Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц.
По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб.
Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года. Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности.
Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым.
Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко».
Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары.
Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя.
Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны.
Основная их часть находится в городе Челябинске.