Новости сэм и дин фанфики

После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние.

Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»

Read story Сверхъестественное Supernatural - Спасаем Сэма Save Sam | По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев.
Полка настенная белая лофт интерьер Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание.
Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное (Буря Снов) / Стихи.ру Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку.
Сэм/Дин\Кас (яой) Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Манга Supernatural dj - Super ("Сверхъестественное" для чайников) Matsuri онлайн - Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Самые популярные фанфики по сериалу «Сверхъестественное» — это обычно истории, которые основаны на романтических отношениях главных героев сериала, таких как Дин Винчестер и Кас, Сэм Винчестер и Роулинг. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил. Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте.

Supernatural Masterpost (I)

AKA in which Sam and Gabriel fall in love and there is bondage and tickling. Gabriel Cuddle With Me : Sam just wants to cuddle. Charlie Draw a Picture : Cas gets creative with a pen. Cas Inferno : Gabriel wants his calendar back. Sam hates the calendar Firefighter AU. Sam Sparky : Sam and Gabriel get a kitten. Sam Giving : Consent is always important. That is unacceptable High School AU. Gabriel In the Living Room : Mojo in the living room? Sam Itchy : Help gone wrong when Sam has an itch. Dean Cupcakes : Dean and Benny co-own a bakery that just happens to be frequented by a certain blue-eyed customer Bakery AU … Ticklish!

Cas Relax : Castiel only wants to help Sam relax… Ticklish! Sam Rollerblading : Sam takes Cas rollerblading before a hunt. Cas So Romantic : Dean and Gabriel are romantic. Not College AU. Dean Solving the Annoying Brother Problem : Dean is being even more annoying than usual while Sam tries to finish his schoolwork. What else can Sam do but get his big brother back? Dean Stars in the Sky : Stargazing. Sam finds the whole thing hilarious… until the two gang up on him. Charlie Teen Dean : Spawned by ep. Dean That Word : A birthday fic for thebest-medicine!

Sam Very Vampiric Vampire : Benny is not a nice vampire. Except, he is. Gabriel, Ticklish! Sam Winter Weather : When Dean gets stuck, Benny helps him out; after he has a little fun, of course. What could get worse than that? Reader Ladybird : Gabriel. A brother, a protector, a survivor.

Адам молча с ним согласился.

Благо, у Чарли хватило такта не интересоваться, что с ними было в Клетке. Затем к ним подошёл Кас и поздоровался с Адамом и братом. Адам помнил, что Михаил рассказывал про привязанности у ангелов и архангелов, а в частности у самого Михаила. Привязан Михаил был только к своим братьям, а в особенности к младшему брату Люциферу. С Кастиэлем Архистратиг перекинулся парой слов, а потом его отвлекла Чарли, болтавшая обо всём, что приходило ей в голову. Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа. Адам попытался успокоить архангела, но тот — уже в который раз — начал корить себя за то, что сразу послушал отца, а брата даже не удосужился выслушать. Теперь-то Михаил в полной мере понимал чувства Люцифера — когда тот оказался предан своим Отцом, которого он любил, и старшим братом, которого он так же очень любил — и от этого становилось только горше.

Михаил в недоумении уставился на девушку, ожидавшую от него какого-то ответа. Увлечённый своими мыслями, он и не заметил, что у него что-то спросили. Вроде так, она так быстро тараторила, что это единственное, что я успел запомнить.

Я, в отличие от некоторых, прямо говорю о своих намерениях своему брату, потому что люблю его, чёрт возьми! Динов гнев вдруг перерос в усталость, смешанную со странным ватным чувством, нежно плавящим его мозг, когда Дин уловил в монологе Сэма косвенное признание. Но Сэм был неумолим: - Он помог тебе?

Ради чего? Ради себя любимого, ему больше ничего не надо! Но для тебя он теперь важнее родной крови, - Сэм никогда не говорил о своей ревности брату, но сейчас он был на взводе, и всё, что накопилось, лилось огромным потоком. Шкала скорости тем временем приближалась к ста двадцати километрам в час. Всё о чистилище, я выяснил всё! И тебя было не спасти, Дин!

Я никак не мог тебе помочь! Это чуть не убило меня, но Анжела была рядом. Скажи ей спасибо, что я не спился вконец. Воцарилось молчание. Сэм ни о чём не думал, он сбавил скорость и теперь вёл Импалу спокойно. Дин был убит.

Он смотрел, кажется, на приборную доску, или нет... И думал... Что было в его голове, разобраться не мог он сам. Откуда-то из глубин мозга ледяной иголкой поднималось осознание. Осознание того, что всё это время, когда он корил Сэма, обижая его специально самыми изощрёнными методами, злясь на него, он злился на самого себя за свой эгоизм, за то, что променял брата на вампира, относясь к тому с гораздо более тёплыми чувствами, чем к своему родному Сэмми. А тот терпел его.

Он всегда терпел. Отца ему помогал терпеть Дин, а его самого Сэм терпел наедине с собой. Одна добрая старушка на рынке, где они с отцом запасались копчёным мясом перед охотой, сказала ему: "Мальчик мой, смирение! Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни". Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина.

Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём.

Он был настолько твёрдым, словно был выточен из камня, а следующее ощущение, которое разобрал Дин - это тяжесть внутри. Будто член Каса становится больше и вот-вот порвёт внутренности. Что ж, этого Кастиэль и добивается... Дин не думал, что снова сможет возбудиться, но размеренные движения Каса внутри стали отдаваться во всём теле, а Дин не заметил, когда именно боль сменило это непонятное ощущение. Оно было скорее приятным, наполняло изнутри, и Дин неосознанно подался навстречу. Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза.

Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку. Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него.

Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям. Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится.

И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад.

Supernatural Masterpost (I)

Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился. Дин/Сэм/КАС фанфик. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

Он мгновенно раскусил злобный план братца. Обычно, сидя за рулём, в неловких ситуациях Дин мог притвориться внимательно следящим за дорогой, а сейчас Сэм занимал эту крайне удобную позицию. Дин нервно улыбнулся: - О чём? Да, я обижен, потому что чёртов брат, на которого всегда можно положиться, бросил меня на год в вонючей дыре! Но, скажи, я на тебя дулся, когда ты поступал схожим образом, а иногда даже хуже?! Дин умолк. Сэм хладнокровно продолжил: - Я проходил год без души, ты даже не пытался меня искать, а ты ведь знал, что мою душу натягивали на колья Люцифер с Михаилом! Но когда мне вернули её, я принял тебя с радостью, да мне плевать было, что ты бросил меня там, ты мой брат! А когда ты убил Эмили, знаешь, что самое страшное?

Не само убийство, а твоё отношение ко мне. Ты обещал и в ту же ночь убил её. Ты заведомо врал мне в глаза, не моргнув ни разу. И после этого ты дуешься на меня из-за этого кровососа Бенни! Я, в отличие от некоторых, прямо говорю о своих намерениях своему брату, потому что люблю его, чёрт возьми! Динов гнев вдруг перерос в усталость, смешанную со странным ватным чувством, нежно плавящим его мозг, когда Дин уловил в монологе Сэма косвенное признание. Но Сэм был неумолим: - Он помог тебе? Ради чего?

Ради себя любимого, ему больше ничего не надо! Но для тебя он теперь важнее родной крови, - Сэм никогда не говорил о своей ревности брату, но сейчас он был на взводе, и всё, что накопилось, лилось огромным потоком. Шкала скорости тем временем приближалась к ста двадцати километрам в час. Всё о чистилище, я выяснил всё! И тебя было не спасти, Дин! Я никак не мог тебе помочь! Это чуть не убило меня, но Анжела была рядом. Скажи ей спасибо, что я не спился вконец.

Воцарилось молчание. Сэм ни о чём не думал, он сбавил скорость и теперь вёл Импалу спокойно. Дин был убит.

Стоп — верёвки?! Дин приподнялся, насколько позволяло его незавидное положение, и огляделся. Он всё в том же номере мотеля, где они с Сэмом остановились вчера вечером. Лежит на кровати, к спинкам которой накрепко прикручены его ноги и руки. Как и лёг спать, в одних боксёрах. Одеяло бесформенной кучей валяется на полу. Да, положение более чем незавидное… Он бросил быстрый взгляд на соседнюю — пустую! Проверив на крепость путы и убедившись, что ему с ними не справиться, он попытался расслабиться и снова откинулся на подушку. Похоже, силы ему ещё понадобятся. Но кто смог такое провернуть? Незаметно прокрасться ночью в их номер, без единого шороха и звука похитить Сэма, а его самого связать так, что он даже не почувствовал? Но зачем им его связывать, когда они прекрасно справляются и без этого? Хлопнула дверь. Старший Винчестер поднял голову, готовый увидеть кого угодно, но только не того, кого увидел. Почему я связан?!! Я думал, что смогу противостоять этому, правда, думал, но я ошибался. Я — сосуд Люцифера, это моё предназначение, и мне не избежать этого! И знаешь что, Дин? Я и не хочу! Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе! И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить.

Я доказываю, что фанфикшн в жанре «винцест» целесообразнее всего рассматривать не как что-то, создаваемое вопреки, в противоположность гетеросексуальной направленности сериала и отсутствию в нём мотивов инцеста, а как реализацию таких интерпретаций текста сериала, которые допускаются и поддерживаются им самим. Я исследую литературные, культурные и фольклорные дискурсы инцеста и «инаковости», которые находят отражение в сериале, обращая особое внимание на традиции романтизма, готики и литературы ужасов, лежащие в основе этих дискурсов, и на способы влияния этих жанров и на сериал, и на фанфикшн по нему. Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала. В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1. Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3.

Но Дин его и не слушал. Когда Бобби не стало, ему и так было плохо, как будто всё рухнуло в один миг. Казалось уже, что они были всем. Джон, Кас, Бобби. Остались только они, но уже не за кого было держаться. Кажется, вот они сейчас погибнут и всё. Некому будет спасать мир. Навалилось всё так резко, тяжело и невероятно трудно удержать. Их сразу списали со счетов. На этот раз Дин вздохнул и сел рядом, вперив взгляд в пол. Опять тишина. Парень схватил со стола бутылку виски и резко приложил к губам. Потом протянул брату. Тот тоже выпил. Вроде чистый виски, но на вкус он был как вода.

Сэмми и Дин. Лучшее

Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.

Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит?

Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.

Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится.

В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В.

В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами.

При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом.

Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.

Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это.

Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом.

Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания.

В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5.

С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это».

Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих.

Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения!

Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается.

Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal.

Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша.

Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге.

Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди.

Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого».

Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви.

Примечания 1.

Сидит дома, беременная. Или течная. Ждет мужа, варит пожрать. Падает в обморок при виде крови, рыдает над сопливыми мелодрамами. Он должен быть тонким и белым, как папироса.

ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.

Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было.

Фанфики кас

смотрите в нашей подборке. Новости Контакты Рандом. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья.

Фанфики про винчестеров - фотоподборка

Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику. Но как раз в это время то же существо, что убило их мать, убивает девушку Сэма. Потерявший возлюбленную Сэм клянется отомстить и отправляется с братом охотиться на нечисть.

Сэм устало лег обратно на кровать. Мысли сбились в кучу, оставляя лишь воспоминания из клетки. Уж он вряд ли хочет спасти твою задницу, - усмехнулся Сэм. Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером. Тот отвернулся, сглотнув. Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер.

Где же твоя смелость, малыш? Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался. А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я! Тот, глубоко вздохнув, смело посмотрел в лицо мужчине. Люцифер улыбнулся уголками губ, будто он давно ждал этих слов. Притянув Сэма к себе, властно проник языком тому в рот, заставляя Винчестера задохнуться. Отстранившись, дьявол усмехнулся.

Gabriel Cuddle With Me : Sam just wants to cuddle. Charlie Draw a Picture : Cas gets creative with a pen. Cas Inferno : Gabriel wants his calendar back. Sam hates the calendar Firefighter AU. Sam Sparky : Sam and Gabriel get a kitten. Sam Giving : Consent is always important. That is unacceptable High School AU. Gabriel In the Living Room : Mojo in the living room? Sam Itchy : Help gone wrong when Sam has an itch. Dean Cupcakes : Dean and Benny co-own a bakery that just happens to be frequented by a certain blue-eyed customer Bakery AU … Ticklish! Cas Relax : Castiel only wants to help Sam relax… Ticklish! Sam Rollerblading : Sam takes Cas rollerblading before a hunt. Cas So Romantic : Dean and Gabriel are romantic. Not College AU. Dean Solving the Annoying Brother Problem : Dean is being even more annoying than usual while Sam tries to finish his schoolwork. What else can Sam do but get his big brother back? Dean Stars in the Sky : Stargazing. Sam finds the whole thing hilarious… until the two gang up on him. Charlie Teen Dean : Spawned by ep. Dean That Word : A birthday fic for thebest-medicine! Sam Very Vampiric Vampire : Benny is not a nice vampire. Except, he is. Gabriel, Ticklish! Sam Winter Weather : When Dean gets stuck, Benny helps him out; after he has a little fun, of course. What could get worse than that? Reader Ladybird : Gabriel. A brother, a protector, a survivor. And most importantly, your best friend.

Ее светло-карие глаза выражали полную апатию, если бы не булькающие злобные звуки, которые она издавала, можно было подумать, что она в коме. Одета она была в изорванные джинсы, футболку, заляпанную чем-то красным и нелепые босоножки на высоченной шпильке. Ты говорил, тут будут олени! Ты говорил, охотиться на оленей круто! Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников.

Фанфики про винчестеров - фотоподборка

Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Самые популярные фанфики по сериалу «Сверхъестественное» — это обычно истории, которые основаны на романтических отношениях главных героев сериала, таких как Дин Винчестер и Кас, Сэм Винчестер и Роулинг. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам.

Я - это ты, ты - это я. Глава 1

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok.
J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок.
Фанфики про винчестеров После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом.
Фанфики про скай сема ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон.

Фанфики про скай сема

Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш. Сверхъестественное брат Сэма и Дина.

Винцест сверхъестественное. Дженсен Джаред слэш винцест. Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп.

Чарли и Винчестеры. Чарли Брэдбери и Дин. Дин Винчестер и Чарли. Чарли Дина. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Сверхъестественное винцест поцелуй. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт.

Фанфики про Сэма и Дина. Сверхъестественное винцест яой. Сэм и Дин яой. Сэм Винчестер и Габриэль. Дин и Габриэль. Сверхъестественное Сабриэль и Дестиэль. Сэм Дин Кастиэль Габриэль. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Винцест Дин Актив.

Джон и Дин Винчестеры слэш.

Чарли была очень умной и, конечно, она знала, что внутри Адама сидит Михаил. Они разговорились о том, что случилось после их падения в Клетку. Адам слушал с неподдельным интересом, так же как и Михаил. Они узнали, что на земле побывали Ева, левиафаны, ангелы, которые пали с Небес, Тьма… «Офигеть…». Михаил улыбнулся, хотя тоже был несколько шокирован этой информацией, так как Винчестеры рассказывали об этом без подробностей. Адам молча с ним согласился. Благо, у Чарли хватило такта не интересоваться, что с ними было в Клетке. Затем к ним подошёл Кас и поздоровался с Адамом и братом.

Адам помнил, что Михаил рассказывал про привязанности у ангелов и архангелов, а в частности у самого Михаила. Привязан Михаил был только к своим братьям, а в особенности к младшему брату Люциферу. С Кастиэлем Архистратиг перекинулся парой слов, а потом его отвлекла Чарли, болтавшая обо всём, что приходило ей в голову. Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа.

Адам почти ничего не ел, братья хмурились, но пытались не подавать виду, что это их напрягало. Братья рассказали о своей охоте, а Адам рассказал об их с Михаилом путешествиях по миру. Иногда они рассказывали вместе: Адам вспоминал какую-то деталь, а Михаил тут же её озвучивал или наоборот, вспоминал Михаил, а Адам повторял это вслух. Примерно через полчаса пришли ещё люди. Дин и Сэм сразу представили их друг другу. Мэри Винчестер, Бобби Сингер, Чарли Брэдбери, Кевин Трэн, Кастиэль, Джек Клайн — Майкл уже знал, что это его племянник, сын Люцифера, и не мог сказать, что у него не было к нему предвзятого отношения, но когда они познакомились и немного пообщались, то архангел не смог больше сказать, что он чистое зло — и ещё несколько человек.

Адам уже успел накрутить себя по поводу Мэри — он знал, что она является матерью его братьев, но не знал, как она отнесётся к нему — плоду интрижки её мужа с Кейт Миллиган. Михаил успокаивал его, говоря, что она мудрая женщина и наверняка поняла это ещё тогда, может быть Джон сам рассказал ей об интрижке, а может быть это были братья Винчестеры. К удивлению Адама, Мэри Винчестер тепло отнеслась к нему, по-матерински обняла и вообще не выказала ни гнева, ни разочарования, ни других чувств, которых он от неё ожидал. Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял. Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним. Почти все здесь — если не все — были охотниками и, естественно, разговор сперва зашёл об охоте.

Дин согнулся над капотом, на котором лежало нечто похожее на карту из бардачка. Нахмурившись, Сэм спрыгнул со стола. В ту же секунду Дин повернулся и махнул ему рукой. Греби сюда! Он сунул сотовый в карман и со вздохом посмотрел на подошедшего Сэма. Чем скорее мы доберемся, тем скорее сможем у него спросить. И Сэмми… — Он закатил глаза, открывая водительскую дверь. Он сел в машину и подождал, пока Дин заведет мотор. Я постараюсь не начинать перепалку, но ты же его знаешь. Дин хмыкнул, выруливая со стоянки на шоссе. Хотя он не отрицал того, что сказал Дин. Между ним и его отцом было слишком много общего, и это не особо радовало. Дин самодовольно улыбнулся и включил радио, надеясь, что ему удастся сохранить мир между папой и братом хотя бы до того момента, как они выяснят, зачем Джону понадобилась их помощь. Всю дорогу до Пауландера, штат Миннесота, младший брат спал, уткнувшись головой в окно, и поездка получилась спокойной и быстрой. Телефон чирикнул, извещая о новой эсэмэске, и Дин, встрепенувшись, достал его из кармана. Он закатил глаза, увидев еще одно сообщение от отца — на этот раз с названием мотеля и номером комнаты. Похоже, все Винчестеры при выборе мотелей отдавали предпочтение сомнительным районам. Он сразу заметил сбоку большой черный пикап отца и съехал с шоссе, чтобы припарковаться рядом. Выключив зажигание, он пихнул Сэма в плечо. Мы на месте. Сэм покрутил головой, разминая шею, и сел прямо, чтобы оглядеться. При виде припаркованной рядом отцовской машины у него на секунду перехватило дыхание. Он кивнул. Пошли узнаем, что он раскопал. Он и в самом деле не собирался то и дело спорить с папой. Покачав головой, Дин вылез из машины. Он буквально чувствовал, как от брата волнами расходится напряженность, но, по крайней мере, Сэм старался держать это в себе. Пойди узнай, забронировал ли он для нас номер, а я возьму сумки. Он поднял руку, но, прежде чем он успел постучать, дверь открылась, и на пороге появился Джон Винчестер. Он похлопал его по спине и отпустил, чтобы посмотреть на стоявшего за ним старшего. Есть работа, требующая подстраховки. Сэм уже открыл рот, чтобы начать задавать вопросы, но, услышав многозначительное покашливание за спиной, ограничился кивком. Будем через минуту. Дин проследил, как брат открывает дверь соседней комнаты, и с облегчением перевел дух. Он был уверен, что Сэм прямо с порога выдаст отцу по полной, и был слегка впечатлен тем, что этого не случилось. Он бросил сумки на кровать, стоявшую рядом с дверью, и огляделся. Для номера в мотеле комната была неплохой. Хотя — и при этом он фыркнул — можно было бы обойтись без узорчатого розового бордюрчика на верхней кромке коричневых обоев. Отодвинув тяжелые зеленые шторы, он обнаружил древнее устройство, с виду напоминавшее кондиционер, покрытое слоем слежавшейся пыли. Дин покачал головой, надеясь, что им не придется использовать эту штуку, и насыпал соль под окно. Затем он поставил контейнер на тумбочку возле кровати и поднял взгляд, когда вышедший из ванной Сэм сделал то же самое. Усмехнувшись, Сэм открыл дверь. Пошли, пока он сам не пришел за нами. Он не удивился, обнаружив, что вся дальняя стена увешена картинками, газетными вырезками и рукописными заметками. Он вскинул брови, наскоро просмотрев результаты исследований охотника. В самом деле? Джон с усмешкой посмотрел на Сэма, пока Дин заходил в номер и закрывал за собой дверь. Он знал, что когда речь заходила об исследованиях, его младший мог быть таким же одержимым, как и он сам. Сэм заметил на стене несколько проплешин — создавалось впечатление, что здесь были пришпилены какие-то материалы, которые потом сняли. Тем не менее, пока он предпочел не спрашивать об этом, чтобы не провоцировать отца. Он обещал Дину не нарываться первым на ссору и собирался сдержать слово. Кроме того, ему хотелось побыть с отцом — ему это даже нужно было. Только отец мог до конца понять, что чувствовал Сэм после гибели Джесс. Дин подошел к небольшому холодильнику и улыбнулся, обнаружив там упаковку из шести бутылок пива. Он достал три и повернулся, чтобы вручить одну брату. Он нахмурился при виде знакомого выражения на лице Сэма. Глядя на лицо Сэма, всегда такое выразительное, Джон без труда понимал, о чем думает его сын. Бог свидетель, он достаточно часто видел в зеркале такое же выражение на своем собственном лице. Энергично поведя рукой по лицу, он взял бутылку пива, которую протягивал ему Дин. Ему очень хотелось поговорить по душам со своим младшим, но он понятия не имел, как это сделать — как ни грустно, такие разговоры всегда были по части Дина. Покачав головой, он вытащил из груды бумаг с исследованиями карту. Дин заглянул через плечо Сэма и снова нахмурился. Сэм кивнул, читая информацию о Цербере, собранную отцом. Легенды, похоже, так и не установили какой-то общий канон, а в классической литературе Цербер стал многоголовым, кажется, где-то в шестнадцатом веке. Дин фыркнул и увидел на лице отца ту же смесь удивления и гордости. Есть способ его убить? Он не может умереть. Мы загоним его обратно в Аид или Ад, если угодно. Есть некий ритуал. Он закрыл ворота. Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это. В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить. Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал? Джон поочередно взглянул на своих мальчиков. У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было. Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу. Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку. После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно. Это же стройка. Масса возможностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий