"Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь».
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.
Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений.
Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра. Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.
Электронные закупки SAP SRM
«Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы потребления электроэнергии, что способно помочь сократить затраты на ее приобретение. Проект, на создание которого ушло четыре месяца, был выполнен по принципу совместных инноваций специалистами компании «Северсталь» и SAP Digital Business Services. Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям. Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их.
Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы.
Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.
Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов. В ходе проекта получены результаты: улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.
Северсталь
Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство.
Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта.
Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу.
Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений.
Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации.
К примеру, «Блокирование заявки на закупку» содержит информацию о моменте проставления метки блокировки в заявке на закупку. Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки. Организация самовывоза ТМЦ». Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки.
Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты. Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары. Больше новостей и аналитики на телеграмм-канале Металлургпром - подпишитесь чтобы быстрее других получать актуальную информацию по рынку и прогнозы цен.
Деятельность КРК направлена на повышение прозрачности закупочных процедур, защиту конкуренции, обеспечение результативности и экономической эффективности процесса закупки, соблюдение требований и правил предприятия всеми участниками закупочного процесса. Вопросы, которые рассматривает КРК: Жалобы на порядок, сроки, качество, результаты проведенных закупочных процедур.
Электронные закупки SAP SRM
Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. важное событие для всей экосистемы SAP. SAP NetWeaver Portal. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы.
«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь»— одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAPпользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.
Мы уже видим его эффективность и формируем планы по развитию данного направления».
Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris. Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше.
В 2016 году было произведено 11,63 млн. SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Пресс-релиз
Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG.
Работа с SRM
SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь.
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
Для этого необходимо получить в сетевой организации свой логин и пароль. Однако следует учитывать некоторые нюансы: Всем потребителям, которые подают заявку на присоединение лично или с помощью представителя в офисе потребителей, данные для входа в ЛК выдаются при регистрации заявки. Те потребители, которые желают присоединиться к системе и отправили заявку по почте, могут получить доступ к ЛК, обратившись в тот же офис потребителей, где им дадут данные для входа. При подаче заявки через онлайн-приемную «МРСК Северо-Запада» данные для входа будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке. Те же, кто ранее подавал заявку, но так и не получил доступ к ЛК, могут обратиться в офис обслуживания, где им выдадут логин и пароль. Контакты Контактный телефон горячей линии: 8 800 700 72 77. Адрес электронной почты: supportssc severstal-ssc.
Связаться со специалистами компании можно совершенно бесплатно. Как войти в личный кабинет Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пройдите по ссылке. Здесь представлена форма для заполнения, в которую нужно ввести: логин пользователя; После нажмите на «Вход в систему». Форма для авторизации Если вы по какой-то причине забыли пароль — нажмите кнопку «Сбросить пароль» под формой для авторизации. Сброс пароля При этом откроется форма для восстановления, в которую нужно ввести: табельный номер; После нажмите «Отправить», чтобы получить новый пароль. Форма для восстановления пароля через адрес электронной почты Сбросить пароль можно не только на адрес электронной почты, но и на телефон.
Для этого выберите закладку «Сбросить на телефон». Здесь нужно ввести: табельный номер; номер мобильного, на который придет СМС. Форма для восстановления пароля через телефон Обратите внимание! Получить доступ к личному кабинету компании «Северсталь» могут только ее партнеры и работники. Однако данная услуга доступна только для тех пользователей, которые подключены к СМС-информированию. Используемые источники:.
Мы надеемся, что созданная нами новая экспертная площадка действительно сыграла свою роль, дав возможность всем собравшимся обсудить не только насущные проблемы в отрасли, но и предоставив инструменты для их решения. Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.
Облачные ERP системы. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo. Сервер СРМ.
Модули SAP. SAP специалист. Модули SAP s4. SAP Roadmap. SAP customers. SAP иностранный сервис. Мобильные CRM. Северсталь подъёмные технологии. Северсталь подъемные технологии. Северсталь подъемные технологии Санкт-Петербург.
Северсталь подъемные технологии Череповец. Ведение отчетности в CRM что это. Отчетность в CRM. CRM онлайн. Отчетность онлайн. CRM Интерфейс. Цех травления металла Северсталь. Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь. Полимерные покрытие цех.
CRM карточка клиента. Онлайн СРМ.
Регистрация в ЛК Северсталь Онлайн-регистрации у ЛК Северстали нет — для того, чтобы иметь возможность войти в ЛК, работник должен обратиться в HR или непосредственно к лицу, отвечающему за доступ в личные кабинеты. Там ему выдадут пароль, в качестве логина выступает табельный номер. Восстановление пароля Чтобы восстановить доступ, нажмите на «Сбросить пароль» ниже кнопки «Вход в систему». Вводите — вам приходит либо СМС с временным паролем, либо письмо на почту с инструкцией по сбросу пароля. Основные возможности Пройдемся по вкладкам личного кабинета: Мое обучение и развитие. Здесь — дистанционные обучающие курсы. Курсы носят общеобразовательный характер — электронная безопасность, коммерческая тайна и так далее.
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме.